Борьба с людьми и другими композиторами - раздел Искусство, Музыка в Древнем Риме «Бетховену Очень Нравилась Опера Композитора Паера «Леонора, Или Супружеская ...
Все темы данного раздела:
Восточная Европа и Азия
Итальянская музыка в эпоху возрождения.
История итальянской музыки с 1500 г. Эпоха Высокого Возрождения.
Эпоха Возрождения является периодом перемен во всех областях
Рождение оперы в Италии
Слово опера в переводе с итальянского означает «труд», «сочинение». Первоначально музыкальный спектакль называли «dramma per musica» – «драма на музыке» или «музыкальная драма», к чему доб
Детство
Города, в которых жил И. С. Бах
Иоганн Себастьян Бах был младшим, восьм
Баховедение
Первым описанием жизни и творчества Баха стала работа, выпущенная в 1802 году Иоганном Форкелем. Составленная Форкелем биография Баха основана на некрологе и рассказах сыновей и друзей Баха. В сере
Органное творчество
Органная музыка в Германии ко времени Баха уже обладала давними традициями, сложившимися благодаря предшественникам Баха — Пахельбелю, Бёму, Букстехуде и другим композиторам, каждый из которых по-с
Прочее клавирное творчество
Бах также написал ряд произведений для клавесина, многие из которых можно было исполнять и на клавикорде. Многие из этих творений представляют собой энциклопедические сборники, демонстрирующие разл
Оркестровая и камерная музыка
Бах писал музыку как для отдельных инструментов, так и для ансамблей. Его произведения для инструментов соло — 6 сонат и партит для скрипки соло, BWV 1001—1006, 6 сюит для виолончели, BWV 1007—1012
Вокальные произведения
Исполнение
Сегодня исполнители музыки Баха разделены на два лагеря: предпочитающих аутентичное исполнение (или «исторически ориентированное исполнение»), то есть с использованием инструментов и методов эпохи
Судьба музыки Баха
Личная печать Баха
В последние годы жизни и после смерти Баха его извес
Французские комические оперы Глюка
Следующий важный период в творческой деятельности Глюка связан с работой в области французской комической оперы для французского театра в Вене, куда он приехал после ряда лет пребывания в разных ст
Работа в области балета
Наряду с операми Глюк работал и над балетом. В 1761 году в Вене был поставлен его балет «Дон-Жуан», В начале 60-х годов XVIII века в разных странах делались попытки реформировать балет, превратить
Начало реформаторской деятельности
Начало реформаторской деятельности Глюка ознаменовалось его сотрудничеством с жившим в Вене итальянским поэтом, драматургом и либреттистом Раниеро да Кальцабиджи (1714—1795). Метастазио и Кальцабид
Реформаторские оперы венского периода
5 октября 1762 года явилось знаменательной датой в истории оперного театра: в этот день впервые был поставлен в Вене «Орфей» Глюка на текст Кальцабиджи. Это было начало оперно-реформаторской деятел
Реформаторская деятельность в Париже
Новый и последний период в творческой деятельности Глюка наступил с его переездом в Париж в 1773 году. Хотя оперы Глюка имели в Вене значительный успех, его реформаторские идеи не были там до конца
Парижские оперы Глюка
В апреле 1774 года состоялась в Париже в «Королевской Академии музыки»2 первая постановка новой оперы Глюка «Ифигения в Авлиде», французское либретто которой написано Дю Рулле по трагедии Расина то
Последние оперы Глюка
Последними реформаторскими операми Глюка, поставленными в Париже, были «Армида» (1777) и «Ифигения в Тавриде» (1779). «Армида» написана не на античный (подобно другим операм Глюка), а на средневеко
Принципы оперной реформы
Основные положения своей оперной реформы Глюк изложил в посвящении, предпосланном партитуре оперы «Альцеста». Приведем несколько важнейших положений, наиболее ярко характеризующих музыкальную драму
Особенности музыки
Трёх великих композиторов венской школы объединяет виртуозное владение разнообразнейшими стилями музыки и приёмами композиции: от народных песен до полифонии эпохи барокко. Венские классики создали
Людовик Ван Бетховен
Лю́двиг ван Бетхо́вен (нем. Ludwig van Beethoven; 16 декабря 1770, Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, Эрцгерцогство Австрия) — выдающийся немецкий композитор, дирижёр
Восприятие
Восприятие Бетховена характеризует способность воспринимать реальность, переводя в музыкальный контекст.
«Когда какой-то богатый любитель музыки в Вене, пропустив премьеру исполнения кварт
Мышление
Мышление помогает устранять недостатки натуры. «Слабости натуры созданы ею же, и разум-повелитель должен силою своею покорить их и стараться устранить их» (Дневник, 2, с. 433).
Мышление Бе
Особенности ценностно-мотивационной сферы
Тематика писем демонстрирует основные линии интересов Бетховена:
1. Издание и исполнение своих произведений.
2. Достижение положения в обществе.
3. Достижение материально
Отношение к себе
Бетховен постоянно осознавал и чувствовал в себе могучий неукротимый дух.
«Ни один царь, ни один король, — писала Беттина Брентано своему другу Гете, — не сознает так своего могущества, не
Отношение к судьбе
«Я схвачу судьбу за горло и не допущу, чтобы она сокрушила меня» (из письма к Вегелеру, 1800) (2, с. 114), — пишет Бетховен в отношении все ухудшающегося слуха. «Покорность, только искренняя покорн
Отношение к друзьям
Два полюса — безмерная сердечная привязанность и бесконечная борьба, вплоть до драк и унижений — характеризуют отношение Бетховена к друзьям.Друзья оценивались за глубину их привязанности к Бетхове
Отношение к женщинам
Бетховена характеризует идеализирование любви.
«Любвеобильное сердце Бетховена было постоянно в плену у женщин; он не пропускал ни одного миловидного личика, лорнировал каждую девицу, на у
Отношение к морали
«С детства уже научился я любить добродетель и все прекрасное и высокое» (из письма к супругам Биго) (2, с. 188).
«Прочь благородные, лучшие намерения! Наши стремления бесконечны, пошлость
Отношение к собственному творчеству
«Едва ли кто-либо превзошел Бетховена в заботливости о корректуре своих произведений, в многолетнем обдумывании их» (2, с. 87).
«Вероятно, с целью заработка написаны Бетховеном в конце 180
Основные поведенческие характеристики
«Вставал он обыкновенно с рассветом и тотчас садился за письменный стол; до 2-х или 3-х часов дня он обыкновенно работал с 2–3 перерывами по одному часу, когда выходил, несмотря на погоду, пройтись
Скопидомство
Большинство писем Бетховена посвящено финансовым вопросам. Бесконечные торги своими произведениями, сравнение своих гонораров с гонорарами Гайдна и других известных музыкантов создают облик одного
Творческий портрет
«Умиление свойственно только бабам, в мужчине музыка должна воспламенять дух!» (из письма к Беттине Брентано) (2, с. 241).
«Искусство беспредельно и бесконечно: во мраке, его окружающем, о
Процесс творчества
«Начиная иногда несколько эскизов одновременно на разных страницах, Бетховен оставлял одни из них в зачатке, другие развивал, причем недостаток места принуждал его переносить продолжение на страниц
Творческий процесс, в зеркале рукописей
Звуковая ткань
«Стремлением положить в основу мелодии речевой (декламационный) принцип характеризует как вокальное, так и инструментальное творчество Бетховена. Тончайшие цезуры — знаки препинания, ферматы, подоб
Программность
«Известно, что неудачное слово может повредить музыке, а потому желательно, чтобы слово и музыка сливались воедино. Если же слово неудачно выражает мысль, то напрасны все старания устранить этот не
Реалистические тенденции в опере 19 века. «Кармен» Бизе
на тему: «Опера «Кармен» Бизе как образец оперного реализма. Образ Кармен»
«Кармен» - кульминация творчества французского композитора Жоржа Бизе (1838-1875) и одна из вершин всей опер
Музыкальный импрессионизм. Творчество Дебюсси и Равеля.
Импрессионизм (музыка)
Уроки музыки, уроки гитары, уроки вокала, уроки фортепиано, учитель музыки, преподаватель, репетитор, обучение: http://uroki-music.
Дебюсси, Клод
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2013; провер
Дебюсси до импрессионизма
Клод-Ашиль Дебюсси родился 22 августа 1862 года в предместье Парижа Сен-Жермен-ан-Ле. Его отец, мелкий торговец, был владельцем небольшой посудной фаянсовой лавки. Когда Клоду исполнилось два года,
Биография
Морис Равель родился 7 марта 1875 года в городе Сибур на юге Франции (ныне департамент Атлантические Пиренеи). В 1882 году начал заниматься фортепиано у Анри Гиза, с 1887 года занимался гармонией у
Творчество
См. также: Список произведений Игоря Стравинского
Время творческой деятельности Стравинского может быть условно разделено на три периода, описанных в подробностях ниже.
«Р
Первые русские оперы
Русская опера — ценнейший вклад в сокровищницу мирового музыкального театра. Зародившись в эпоху классического расцвета итальянской, французской и немецкой оперы, русская опера в XIX в. не только д
М.И. Глинка - личность и творчество.
СКИДКИ!!! >>>Плеер.Ру<<< магазин качественной, но дешевой бытовой и цифровой техники!
Яндекс.ДиректВсе объявления
Подобные работы
1. География творчества М.И. Глинки Творчество русского композитора Михаила Ивановича Глинки. Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам мира, на творчество ком
Новости и инфо для студентов