Таблицы встроенных типов - раздел Программирование, Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования Таблица Целых Типов
Тип
Диапа...
Таблица целых типов
Тип
Диапазон
Размер
sbyte
От –128 до 127
8-разрядное целое число со знаком
byte
От 0 до 255
8-разрядное целое число без знака
char
от U+0000 до U+ffff
16-разрядный символ Юникода
short
От –32 768 до 32 767
16-разрядное целое число со знаком
ushort
От 0 до 65 535
16-разрядное целое число без знака
int
От –2 147 483 648 до 2 147 483 647
32-разрядное целое число со знаком
uint
От 0 до 4 294 967 295
32-разрядное целое число без знака
long
От –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807
64-разрядное целое число со знаком
ulong
От 0 до 18 446 744 073 709 551 615
64-разрядное целое число без знака
Таблица типов с плавающей запятой
Тип
Приблизительный диапазон
Точность
float
От ±1,5e−45 до ±3,4e38
7 знаков
double
От ±5,0e−324 до ±1,7e308
15–16 знаков
Ключевое слово decimal обозначает 128-разрядный тип данных. По сравнению с типом данных с плавающей запятой, тип decimal имеет более точный и узкий диапазон, благодаря чему он походит для финансовых расчетов.
Тип
Приблизительный диапазон
Точность
decimal
от ±1,0 × 10−28 до ±7,9 × 1028
28–29 значимых цифр
Ключевое слово bool используется для объявления переменных для хранения логических значений true и false.
Тип данных string – это последовательность, не содержащая ни одного или содержащая любое число знаков Юникода.
Тип object представляет собой псевдоним для Object в платформе .NET Framework. В унифицированной системе типов C# все типы, предопределенные и пользовательские, ссылочные типы и типы значений, наследуют непосредственно или косвенно от Object. Переменным типа object можно назначать значения любых типов.
Все типы, за исключением типов object и string, относятся к типам значений, переменные этих типов являются экземплярами структур. Типы object и string относятся к ссылочным типам, переменные этих типов являются экземплярами классов.
Экземпляры классов создаются с помощью ключевого слова new. Переменная типа String является экземпляром класса и хранит адрес в памяти, где размещается строка, и одновременно тип String является встроенным типом, поэтому нужно создавать строки без использования ключевого слова new.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ... Кафедра инженерной кибернетики Т В Куренкова Г И...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Таблицы встроенных типов
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Переменные. Типы данных
C# имеет две разновидности типов: типы значений и ссылочные типы. Переменные, основанные на типах значений, содержат непосредственно значения. Переменные ссылочных типов сохраняют ссылки (адреса в
Литералы
Литералы используются в тексте программы для обозначения числовых значений, строк символов или логических констант. Другими словами, литерал представляет собой постоянное значение, у которого нет и
Порядок вычисления выражения в программе
1. Вычисляется Cos(x) обращением к методу Cos(x)класса Math (обозначим результат через p1).
2. Вычисляется 6 + p1 (обозначим результат этой операции через p2).
3. Вычисляется x &a
Ввод данных
Ввод данных осуществляется следующим образом: из входного потока при помощи метода ReadLine (класса Сonsole) считывается строка символов. Ее значение присваивается какой-либо переменной типа string
Вывод данных
Вывод данных осуществляется с использованием метода WriteLine (или Write) (класса Сonsole). После выполнения WriteLine производится перевод строки и последующий вывод происходит в новую строку. Пос
Циклы по счетчику
Рассмотрим вначале циклы по счетчику, т.е. когда количество повторений цикла известно до начала его выполнения.
При организации цикла по счетчику необходимо:
1) выделить по
Циклы по условию
Циклы по условию необходимо организовывать, когда количество повторений цикла неизвестно и в ряде случаев является искомой величиной при решении задачи. Средства языка C# для организации цик
Вложенные циклы
Пример 2.13. Вычислить при x, изменяющемся в пределах от 0,1 до 1 с шагом 0,05.
Вначале ограничимся вычисле
Одномерные массивы и алгоритмы их обработки
Все массивы должны быть объявлены и инициализированы перед их использованием. При объявлении массива нужно указать тип элементов массива (элементы массива могут быть любых типов), далее следуют пус
Работа с массивами как с объектами
В C# массивы являются объектами (экземплярами). Класс Arrayпредоставляет методы для создания, изменения, поиска и сортировки массивов, т.е. выступает в роли базового класса для все
Работа с матрицами
Матрица – это двухмерный массив, который можно представить себе как совокупность строк (или совокупность столбцов). Положение элемента в массиве определяется двумя индексами: номером строки
Использование структур
Массивы состоят из элементов одного типа. В тех случаях, когда единообразно нужно обрабатывать наборы данных, представляющих совокупность величин различного типа, рассматривая их как единое целое,
Использование массивов в качестве параметров
Массив является ссылочным типом и если массив является параметром метода, то передача его всегда осуществляется по ссылке, независимо от наличия ключевого слова ref. Поскольку массивы являются ссыл
Работа с текстовыми строками
Текстовые строки – переменные типа string – могут содержать любое количество символов. Каждый символ представлен в кодировке UNICODE, предполагающей представление одного символа в 2 байтах п
Файлы данных (Пространство имен System.IO). Файлы и потоки
Файл данных – это совокупность (последовательность) компонент, имеющая имя, расположенная на внешнем носителе. Файлы могут быть объединены в каталоги (директории, папки), также имеющие имя.
Работа с элементом управления Button
Button – класс пространства имен System.Windows.Forms, представляет элемент управления Windows «Кнопка».
1. В меню «Вид» выберите команду «Панель элементов», чтобы открыть список элементов
Работа с элементом управления RichTextBox
Элемент управления Windows Forms RichTextBox используется для отображения, ввода и изменения текста (если необходимо, с форматированием). Методы этого класса предоставляют возможности, схожие с воз
Открытие существующего проекта
В меню «Файл» выберите команду «Открыть проект». Откроется окно «Открыть проект». В этом окне проект необходимо войти в папку ConsoleApplication1 (или другое имя, которое вы выбрали для консольного
Обозреватель решений
В меню «Вид» выберите команду «Обозреватель решений». Откроется окно «Обозреватель решений». В окне «Обозреватель решений», в виде иерархического дерева показаны все файлы проекта. Если в открытом
Значки обозревателя объектов
В обозревателе объектов отображаются значки, служащие для представления сущностей кода, таких как пространства имен, классы, функции и переменные.
Обозреватель объектов позволяет выбирать
Платформа Microsoft .NET Framework
Microsoft .NET технология предоставляет:
1) современный набор инструментальных средств для разработки программного обеспечения;
2) общеязыковую исполняющую среду, которая предоста
Региональные стандарты
Региональные стандарты выбираются как параметры установки пользователем при установке Windows.
Платформа .NET Framework предоставляет широкие возможности для разработки международных прило
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов