рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

СК) во имя Кришны.

СК) во имя Кришны. - раздел Религия, Анализ ошибок, допущенных православными богословами     Общий  Комментарий К Этому Утверждению....

 

 

Общий  комментарий к этому утверждению.

Десять пунктов в последующем разделе были представлены составителем  с  целью  показать,  что   книги  Его  Божественной  Милости

А.Ч. Бхактиведанты    Свами     Прабхупады      пропагандируют   убийство

членов семьи. Эти цитаты вырваны из настоящих контекстов.

Большинство из этих отрывков взяты из "Бхагавад-Гиты". Эти отрывки не дают читателю информации о том, что утверждения, где упоминается убийство, относятся к наказанию преступников или подчеркивают разницу между телом и душой.

 

62.  Каждый стремится показать свои богатства друзьям и родственникам, и Арджуна опасался, что если все его родственники и друзья будут убиты на поле боя, ему не с кем будет разделить свои богатства после битвы. Это - типично материальный расчет. На трансцендентальном уровне, однако, таким рассуждениям нет места.

 

1. Б.Г. 1, 32-35, коммент.  стр.72.

 

Комментарий:  отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы содействуют убийству

родственников.

 

Правильное толкование: строить планы о том, чтобы показать своим    друзьям и родственникам свое богатство - это типичный расчет  материальной жизни. Однако, духовная жизнь совершенно отлична   от материальной.

 

 

63.     Подобный акт трусости свойственен не-арьянам. Такое уклонение от исполнения долга не способствует  продвижению в духовной жизни и даже не дает возможности прославиться в этом мире. Господь Кришна не одобрил так  называемого сострадания Арджуны к своим близким.

2 Б.Г.2.2,коммент.,стр.87

 

Комментарий:  отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы жестоки. Они не                                                                        одобряют          сострадания.

 

Правильное толкование: Господь Кришна не одобряет так называемое   сострадание, проявляемое Арджуной по отношению к своим           родственникам, потому что Арджуна собирался отказаться  от  выполнения

своего солдатского  долга и пощадить своих родственников, которые           в действительности являлись преступниками и заслуживали наказания.

 

64.       Говорит ли он о счастье, приобретенном в результате победы над родственниками, или о счастье видеть их живыми - в любом случае речь идет о его личных интересах, в жертву которым он приносит мудрость и долг. Потому Кришна хотел объяснить Арджуне, что, убив тело своего деда, он не убъет его душу, так как все индивидуальные души, включая самого Господа, вечны.

 

Б.Г.,2.39,коммент.,стр.129.

Комментарий: отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы поощряют убийство.

 

Истинное толкование: все люди, включая Самого Верховного Господа, являются вечными, индивидуальными личностями. Поэтому смерть тела не означает смерти души.

 

65.       Он лишь пользуется тем, что необходимо для поддержания жизни, извлекая,  так сказать,  максимальную  выгоду  из  неудачной сделки,  и наслаждается трансцендентным блаженством в Сознании Кришны. Его мало волнуют случайные проишествия, такие как авария, болезнь, нужда и даже смерть любимого родственника. Но он пребывает в постоянной готовности исполнять свой долг в сознании Кришны или бхакти-йоге.

Б.Г.6,23, коммент.,стр.320.

 

Комментарий: отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавов  не беспокоит, если умирает   даже самый близкий им человек.

Истинное толкование: Вайшнава удовлетворяет самый минимум,          необходимый ему для поддержания  своей жизни, и, даже если          умирает самый близкий ему человек, сознание Вайшнава остается полностью сконцентрированным на Боге. (Это значит, что он не          скорбит и не обвиняет Бога в смерти близкого человека).

 

 

66.      Чистота, стойкость, самодисциплина, отказ от объектов чувственного удовлетворения, отсутствие ложного эго, осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло, отсутствие привязанностей, свобода от затягивающего влияния жены, дома и прочего, спокойствие перед лицом как приятных так и  неприятных  событий, постоянная и чистая преданность Мне, стремление жить в уединенном месте, отстраненность от общей массы людей; признание важности самореализации, философский поиск Абсолютной истины - все это Я провозглашаю знанием, а все, что бы ни  существовало  помимо этого, есть невежество.

 

Б.Г. 13.8-12 коммент. стр.617

Б.Г. 13.12-18

 

Комментарий: отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы ненавидят свои семьи.

 

Истинное толкование:личность, обладающая истинным знанием, искусна в исполнении своих мирских обязанностей, но остается при этом непривязанной  к  мирской  деятельности.

 

67.      Чтобы проверить себя, посмотрите, насколько в вас велика

склонность жить в уединенном месте, не имея нежелательных контактов.

Естественно, что у бхакты  отсутствует интерес к  бессмысленным занятиям

спортом, посещению кино, светским развлечениям, ибо он понимает, что все это - лишь потеря времени.

Б.Г.  13, 8-12   коммент,стр. , 617

 

Б.Г. 13.12-18.

Комментарий. Отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы относятся к социальной жизни,                                                           как  к  пустой   трате времени.

 

Истинное толкование:  пустой тратой времени  является  бесполезная                                                 деятельность.

 

68.   В начале "Бхагавад-Гиты" Арджуна был встревожен тем, что должен убить Бхишму и Дрону, своих почтенных деда и учителя. Однако Кришна сказал, что ему не следует страшиться убийства своего деда. Бхишма и Дрона промолчали, когда на общем собрании Куру  сыновья Дхритараштры пытались снять с Драупади одежды, и за такое пренебрежение своим домом они  заслужили смерть.

 

Б.Г. 11.49., коммент.стр.564.

 

Комментарий: Отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы должны убивать своих дедов и                                                            учителей.

Истинное толкование: Человек не должен выступать против                                                                       законного наказания  преступников.

 

69.   Арджуна получает от Господа совет не печалиться о том, что его старый дед и учитель сменят тела. Ему  скорее нужно радоваться тому, что уничтожив их тела    в справедливом бою, он позволит им очистится от всех последствий деятельности  тела.  Тот,  кто  теряет свою  жизнь на жертвенном алтаре или отдает ее  в  справедливом   бою, тот  час  же  очищается  от   последствий деятельности тела и получает в следующей жизни лучшие условия существования. Так что у Арджуны не было причин для скорби.

Б.Г.2.22,коммент.,стр.113

 

Комментарий: отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы рады убивать своих дедов и учителей.

 

Истинное толкование:Если преступников наказываают должным образом, то их духовный прогресс может продолжаться беспрепятственно.

 

 

70.       Это слушание способно сделать человека настолько непривязанным к мирскому, что даже маленький мальчик мог воспринять смерть своей матери - единственного человека, который  заботился о нем, как благословение Бога.

Ш.Б.1.6.3

Комментарий: отрывок вырван из контекста.

Искаженное толкование: Вайшнавы учат своих детей ненавидеть своих матерей.

 

Истинное толкование: Трансцендентный звук настолько могущественен, что даже маленький мальчик, услышавший послание Бога, способен все воспринять, как милость Бога.

 

71.       В Двараке Он женился на 16108 царевнах, и все они были благословенны достаточным количеством детей. Общее число членов Его семьи, обычно известной под именем Йаду-Вамша, составляло примерно 100 000 человек.

Ш.Б.1.10.25.

 

Комментарий: не ясно, что этот отрывок должен подразумевать в ряду других с заголовком "...возможность убийства родственников во имя Кришны"???

 

 

НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ РАЗЛИЧИЙ МЕЖДУ ДОБРОМ И ЗЛОМ

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Анализ ошибок, допущенных православными богословами

На сайте allrefs.net читайте: "Анализ ошибок, допущенных православными богословами"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: СК) во имя Кришны.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ВАЙШНАВОВ.
Общие комментарии к данному отрывку. Все пять пунктов из этого раздела вырваны из контекста для того, чтобы показать, что брахман может использовать ядерное оружие по своему усмотре

ДОЛГОМ.
  77.       Вера означает неотступное стремление к чему-то возвышенному. Тому, кто занят служением Кришне, нет необходимости согласовывать свои действия с материальным миром, выполняя

Часть 2.
ОТНОШЕНИЕ     К   ДЕМОКРАТИИ. В это время  большинство людей будет систематически отклоняться от  пути  передовой цивилизации, пр

к тем, кто не верит  в  Кришну.
9.   Существует два класса людей:  бхакты  и демоны. Б.Г.  4.3.   Комментарий. Термин  преданный   в  равной  степени применим к последователю любой

Сознания Кришны.
    21.       Кто не руководствуется  ложным эго и чей разум свободен, тот, даже убивая людей вэтом мире,  не убивает, и поступки его не имеют для него последствий.

во       имя  Кришны.
  25.   О, Говинда, зачем нам царства, счастье и даже сама жизнь, если те, ради кого мы могли бы желать, выстроены сейчас против нас в боевом порядке на этом поле.  О  Мадхусудана, ко

добром и злом в доктрине кришнаитов.
  34.       Находящиеся  на этом пути тверды  в своих намерениях, и преследуют только одну цель.  О возлюбленный сын Куру, многоветвист разум тех, кто не решительны. Б.Г. 2.4

АПЕЛЛЯЦИИ.
39.       Находящиеся наэтом пути тверды в своих немерениях, и преследуют только одну цель. О возлюбленный сын Куру, многоветвист  разум тех, кто нерешительны. Б.Г. 2.41. КОММЕНТА

НЕОБХОДИМОСТЬ.   НУЖДЫ.
  46.       Скромность, смирение, отказ от насилия, терпимость, простота, обращение к истинному духовному учителю, чистота, стойкость, самодисциплина, отказ от объектов  чувственного

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ  К  НАЦИОНАЛЬНОЙ                                КУЛЬТУРЕ,  кинематографу, театру, литературе.
  52.       Скромность, смирение, отказ от насилия, терпимость, простота, обращение к истинному духовному учителю, чистота, стойкость, самодисциплина, отказ от объектов чувственного у

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги