рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Духовные возможности людей и их выбор

Духовные возможности людей и их выбор - раздел Менеджмент, УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ Для Людей, Которые Только Что Столкнулись С Вышеизложенной Информацией Их Жиз...

Для людей, которые только что столкнулись с вышеизложенной информацией их жизненное, также как и для тех, кто об этом хоть что-то знал, эгрегориальное обеспечение — данность, обусловленная всем предыдущим жизненным опытом. Поэтому встаёт вопрос о возможностях людей отстраиваться от нехороших и опасных эгрегоров, в том случае если они пожелают изменять своё эгрегориальное обеспечение. Есть ли объективные ограничения для этого или ограничений не имеется?

Чтобы начать отвечать на эти вопросы необходимо вначале рассмотреть обусловленность таких возможностей индивидов согласно известной иерархии типов строя психики. Люди только с помощью воли могут управлять своей жизнью, своей духовностью. Безвольный индивид — всегда в общем беззащитный заложник “воли” (эгрегориальной целесообразности) целого спектра эгрегоров, к которым его психика подключена.

Под «волей» в самом общем смысле этого слова мы понимаем способность индивида подчинять достижению ставших достоянием его внимания осознаваемых им целей, разного рода ресурсы, обстоятельства и течение событий. Иначе, воля — осознаваемая индивидом целенаправленность его разного рода способностей. А проще говоря, воля — это способность сосредоточить подвластные ресурсы для достижения определённых осознанных целей. Сила воли проявляется как способность осознанно-целесообразно преодолевать самого себя и обстоятельства как внешние, так и внутренние (по отношению к алгоритмике психики человека).

Соответственно, в дополняющем рассмотрении вопроса о «личностной воле», если стать на позиции какого-то субъекта — его воля может проявляться и как способность не подчиняться (проти­во­стоять) давлению обстоятельств (уклоняться от них), включая и выявленное им давление эгрегориальной алгоритмики.

При этом воля всегда действует в психике личности с уровня сознания. То есть, для того чтобы проявить волю относительно чего-то, нужно понять чего хочешь. С бессознательных уровней психики действуют соответствующие им собственные автоматизмы и наваждения извне.

Безволие — неспособность к волевым действиям в указанном ранее смысле. Разновидности безволия: безусловная подчинённость поведения инстинктам; не внемлющее ничему упрямство запрограммированного и действующего автономно биоробота-«зомби»; одержимость биоробота-«зомби», дистанционно управляемого экстрасенсорно-«магически» каким-то иным субъектом, или биоробота-«зомби», увлечённого или подмятого каким-то «магическим» эгрегориальным воздействием. Воля проявляется в том, что, осознавая неуместность отработки алгоритмов поведения во «внутреннем» или «внешнем» мире, человек способен не поддаться им.

Рассмотрим, каким типам строя психики свойственно проявление воли в указанном выше смысле этого понятия и чему подчинены проявления воли при разных типах строя психики. Согласно принятой классификации типов строя психики:

 

· Воля «опущенных»подавлена дурманами. Употребляющие дурманы низводят тип строя своей психики в противоестественный для вида «Человек разумный». Поэтому говорить о свободе воли «опущенных» как об их собственной воле можно лишь условно. На очень коротких промежутках времени от протрезвления до выпивки (либо употребления других наркотических дурманов, включая и “слабые” типа табака) шизофрения в выражении воли «опущенных» может смениться примитивным целеустремлением, свойственным в основном следующему типу строя психики — «животному».

· Воля индивидов с «животным» типом строя психики направлена на удовлетворение инстинктов и инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства. Говорить о свободе воли таких «людей» тоже не приходится. Подобно тому как любое животное не способно к творчеству вне заданных для его вида инстинктов (питание, жилище, продолжение рода…), так и индивиды с «животным» типом строя психики не способны волевым порядком выйти за рамки инстинктов «животного» типа. Подобно тому как различны проявления инстинктивных программ, нацеленных на одно и то же у животных (различия питания, неодинаковое жилище, особенности размножения…), у индивидов с «животным» типом строя психики одни и те же инстинктивные программы могут быть оформлены по-разному (в зависимости от периода исторического развития, от места проживания, от доминирующих культурных оболочек). Суть же инстинктивных программ (их содержание, внутренняя алгоритмика) остаётся одна и та же — абсолютное подчинение воли этих индивидов инстинктам и инстинктивным потребностям.

· Воля индивидов с типом психики «зомби» направлена на обслуживание культурно обусловленных автоматизмов (стереотипов поведения, полученных в результате замкнутости психики на алгоритмику культуры общества). Говорить о свободе воли таких индивидов можно лишь условно. За проявление свободы воли у культурных «зомби» зачастую принимается их способность отказа от инстинктивных программ в пользу культурно обусловленных автоматизмов. Так могут думать про культурных «зомби» только те, кто меньше последних “окультурен” культурно обусловленными автоматизмами и не знает, что принимая решение отказаться от инстинктивных программ, культурный «зомби» всего лишь выполняет одну из стандартных программ той культуры, которой он «зомбирован». Просто те, кто думает про «зомби», что у него сильная воля, не знают всей культурной (эгрегориальной) программы, которую отрабатывает психика культурного «зомби». В то время, когда вся культурная программа не только уже придумана в прошлом кем-то из «людей» (плод их творчества), но и известна тем, кому это “положено” знать по его внутрисоциальному статусу. Это как правило индивиды со следующим типом строя психики.

· Воля индивидов с типом психики «демонический» наиболее свободна в социальной среде от:

Ø существующих в обществе дурманов;

Ø инстинктивных программ и потребностей;

Ø культурно обусловленных автоматизмов;

Поэтому внутрисоциальная свобода воли «демонов» характеризуется свободой творчества в пределах их потенциала и дееспособности. Это даёт возможность «демонам» с помощью волевого творческого усилия “вознестись” над социально-культурной средой в сферы, недоступные для понимания индивидам с любым из вышеперечисленных типов строя психики. Таким образом «демоны» получают ограниченную (как в возможностях разного характера — количественных, качественных, пространственных… — так и по продолжительности властвования) надсоциальную власть в сферах их дееспособности по направлению их творческого потенциала, согласно которому они прилагают свою волю. В такого рода творчестве может быть любая нравственная система координат «добро-зло». Её определяет сам «демон», считая себя “последней инстанцией” надсоциального уровня. Однако кажущаяся полная свобода воли «демона» может быть нарушена во-первых, волей другого «демона»; волей Человека, и во-вторых, Волей иерархически Наивысшего Надсоциального Управления. Именно поэтому абсолютной свободы воли для людей не существует: она всегда ограничена Свыше. Однако такая философия приемлема лишь в мировоззренческом стандарте — беззаветной (имеется в виду — без замкнутости людей искусственные религии на Заветы и культурные традиции) веры Богу.

· Воля Человека всегда согласована с волей Бога через осознанный диалог с Ним и через Различение, даваемое человеку лишь Свыше. Понятие «свобода» определяется следующим образом:

С+овестью ВО+дительство, БО+гом ДА+нное.

Совесть — чувство Мhры (Божиего Предопределения бытия) как таковое, неразрывно сопряжённое с той составной частью личностной нравственности, которая совпадает с праведностью. Праведностьнравственность, которую Бог избрал для Себя Сам, и которую каждый может воспроизвести в себе и которой может следовать в жизни, если желает быть праведным. Соответственно вследствие обусловленности совестью свобода — не вседозволенность, поскольку предполагает определённое нравственно-этическое долженствование, необходимость — своего рода ограничения. В таком понимании для человека свобода воли всегда — ограничена праведностью. А праведность проверяется на Истинность через осознанный диалог с Богом в каждой конкретной жизненной ситуации, поскольку в этом человек не самодостаточен.

 

Благонамеренный «демонизм» конечно существует и в своих проявлениях во многом аналогичен проявлениям человечности, но всё же «демонизм» есть демонизм: во-первых, он обречён на ошибки вследствие ограниченности доступных ему объёмов информации и неподвластности Различения никому, кроме Бога; а во-вторых, вследствие атеизма «демонизм» невосприимчив к указаниям на ошибки, даваемым Свыше как непосредственно во внутренний мир «демонической» личности, так и опосредованно — через других субъектов и события Жизни.

Особенность же человечного типа строя психики в том, что в своей основе он имеет веру Богу по Жизни и, соответственно, жизнь человека — осмысленный диалог с Богом делами жизни: в этом предпосылки к тому, чтобы не предпринимать заведомо ошибочных действий; а в случае совершения ошибок — не быть невосприимчивым к разнородным указаниям на них и на возможности устранения самих ошибок и вызванных ими последствий.

Как можно понять из вышеприведённой классификации обусловленности воли индивида (психической зависимости от доминирования разных компонент, обеспечивающих мыследеятельность и поведение в обществе) типом строя его психики — истинно (естественно) свободным является лишь индивид с человечным типом строя психики — состоявшийся Человек. Индивиды, психика которых не является человечной, большую часть своей жизни пребывают заложниками обстоятельств — как духовных (эгрегориальная подчинённость индивида), так и обыденных (житейские “стечения обстоятельств”). Причём в большинстве случаев этими обстоятельствами (а соответственно и индивидами) управляют другие индивиды в обход воли первых.

Выделенное курсивом в предыдущем абзаце однозначно можно отнести к индивидам со всеми нечеловечным типами строя психики, кроме демонического. Людская духовно-мирская иерархия носителей всех нечеловечных типов строя психики (кроме демонического) восходит к воле носителей демонического типа строя психики — как духовно, так и в обыденной жизни. В то же время, носители демонического типа строя психики, борясь между собой за обладание безвольной толпой (которую составляют носители всех остальных типов строя психики кроме человечного), всё равно двигают всё общество согласно Божиему Промыслу — вопреки своей воле.

Такое общество, в котором безвольная толпа поделена на «рабочее быдло» и “элиту” и управляется через волю демонических личностей называется толпо-“элитарным” обществом. Сама же “элита” также, как и «рабочая» толпа, безвольна и не самостоятельна, поскольку над ней есть узкая прослойка знахарства (преимущественно индивиды с демоническим типом строя психики), которая выдаёт “элите” управленческие знания (для проведения своей воли) — согласно иерархическому статусу последней.

Толпо-“элитарное” устройство общества будет сохраняться до тех пор, пока в самом обществе не начнёт численно преобладать человечный тип строя психики. То есть, толпо-“элитаризм” как общий принцип жизнестроя при разнообразных сменяющих друг друга его формах — устойчив пока большинство людей не станут обладателями человечного типа строя психики: по крайней мере, пока большинство людей не смогут хотя бы изредка пребывать в человечном типе строя психики, и при этом определённое ядро общества (некоторая часть людей) будут находиться в человечном типе психики постоянно, взяв на себя управление обществом, осознанно стремящимся к человечности.

Пока этого нет, доминирование в управлении обществом воли людей с демоническим типом строя психики — предопределённо вписано в Божий Промысел — в обход воли толпы, “элиты” и самих «демонов». То есть, сами «демоны» с их считающейся «свободной» волей выполняют роль средства, поддерживающего динамику движения общества согласно Божиего Промысла, поскольку Свыше Предопределена Мhра развития, выпасть из которой общество не может заставить даже демоническая воля. И в этой Божией Мhре задана крупная ближайшая цель: переход от толпо-“элитарного” устройства общества к обществу Человеков — в котором всё согласовано с Божией Волей, обществу, где нет эксплуатации (ни явной, ни скрытой), бедствий и катастроф.

Ясно, что средства движения общества к заданной Свыше цели, выбранные людьми в условиях толпо-“элитаризма” которым не препятствует Бог — оправдывают выставленную Свыше цель. Причём в каждую историческую эпоху средства — свои. Иные средства Бог бы не разрешил. Также ясно, что для достижения выставленной Свыше цели теми средствами, которые выбирают люди сами для себя (каждый персонально и общество в целом), будут вычищаться из общества индивиды с нечеловечными типами строя психики — каждый индивид по-своему, согласно своей нравственности и целеустремлённости. Поэтому индивидам с нечеловечными типами строя психики (считающим что человекообразного вида достаточно чтобы называться человеком), у которых есть уверенность того, что они свободны от всякой ответственности следует знать, что эта уверенность не больше чем опасная иллюзия. И эта иллюзия особо опасна тем, что они практически будут находиться на пути самоубийства до тех пор, пока не начнут менять свои нравственные ориентиры и изменяться сами, двигаясь к человечному типу строя психики, как идеалу, предопределённому всем людям Свыше. Пока же общество в основном движется по пути исчерпания Божиего попущения выбранными самими людьми неправедными средствами — к заданной Свыше цели. Попущение Божие — часть Божиего Промысла (Божией Мhры развития).

Попущение Божие — это когда Богом открыта возможность одним субъектам оказать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных вза­и­мо­отношений, на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности.

В зависимости от того, насколько и как кто-то уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности — настолько Бог не воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит его неправедное противодействие тем, кто действует против него в пределах попущения. При этом попущение в отношении каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он достиг в освоении потенциала развития своих способностей — тем строже отношение к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине.

Однако в зависимости от того, насколько человек, даже будучи неправеден, отзывчив к обращениям к нему Бога через его внутренний мир и на Языке Жизненных знамений и взращивает в себе праведность, попущение в отношении него может простираться в диапазоне от «демонстра­ци­онно-уведомительного» характера внезапной опасности, не наносящей однако ущерба её возможным жертвам, до уничтожительного характера ситуации по отношению к ним в случае, если они исчерпали попущение в отношении себя; хотя при этом эти же события могут носить демонстрационно-уведомительный характер для кого-то другого. Это имеет место как по отношению к личностям, так и по отношению к обществам и человечеству в целом.

Попущение Божие во всех случаях промыслительно целесообразно, поскольку в нём Бог предоставляет возможность неправедным одуматься самим под воздействием обстоятельств, не нарушая Своею волей их свободы выбора и не подавляя их воли. Это вполне возможно, если в психике человека устойчиво работает связка «Различение от Бога Þ внимание самого человека Þ интеллект, направленный на переосмысление событий в Жизни и собственной нравственности».

При этом, одни и те же обстоятельства — в зависимости от того, при каком строе психики и эмоцоинально-смысловом строе вообще человек способен удерживать себя под воздействием обстоятельств, входя в них — могут разрешиться как в области попущения Божиего, так и в русле Промысла (той части его, которая касается людской праведности) либо полностью, либо в каких-то своих составляющих. И если человек такого рода неоднозначную предопределённость разрешения ситуации, возникающей казалось бы попущением Божиим, как-то ощущает и осознаёт, то он вполне способен своею волей пройти её в русле Промысла (в части людской праведности), избегнув воздействия попущения на себя и окружающих.

Попущение представляет собой своеобразный замыкатель обратных связей на индивида: что сеешь — то и пожинаешь; во многих случаях — пожинаешь сторицей[67]. Поэтому человек должен осмысленно относиться к тому, что приходит по обратным связям, выявлять их знак (положительная связь либо отрицательная) и изменять его на противоположный, если выявляется такого рода необходимость.

Соответственно знание о попущении Божием как об объективном явлении в жизни общества в целом и каждого человека позволяет выявить четыре основных вида этики:

 

· Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения, таким как оно сложилось в отношении других.

· Субъективная оценка границ Божиего попущение и злоумышленное введение на этой основе окружающих в область попущения в отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм).
Соответственно политика растления подрастающих поколений во все времена во всех народах — не издержки свободы слова и художественного творчества, не этическая ошибка, а целенаправленный злой умысел. И пусть владельцы и работники средств массовой информации, составляющие программы телевещания и сводки новостей, деятели искусств — так называемая “творчес­кая” интеллигенция — и прочие служители и заправилы эгрегориально-маги­чес­ких псевдорелигиозных и светских культов поостерегутся, поскольку вся такого рода деятельность протекает в пределах Божиего попущения со всеми сопутствующими этому неизбежными последствиями для её сторонников и самих делателей.

· Действия в пределах попущения Божиего с целью пресечения чьих-либо неправедных действий после того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе. Таково в идеале обоснование права на священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского джихада) и на действия разнородных «инквизиций».
Однако в исторически реальной практике под лозунгами «священной войны», провозглашаемыми обеими враждующими сторонами, большей частью одни злочестивые вкушают ярость других злочестивых в пределах Божиего попущения в отношении каждой из сторон. И соответственно — горе тому, кто, возомнив о своей праведности, начнёт “священ­ную” войну против тех, кто более праведен, а тем более — против тех, кто истинно праведен: неизбежно придётся стол­к­нуться с прямой, хотя, возможно, и неисповедимой для неправедных, поддержкой Богом более праведных. То же касается и всевозможных “святых” инквизиций.

· Принципиальный отказ от не отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на других, однако возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При этом на себя возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя Богу миссию воздаяния упорствующим в неправедности. Этому учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди людей. Это — в нашем понимании — основа христианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не жертвы» (Матфей, 9:13).

 

В обществе господства нормальной человеческой этики (в указанном смы­сле) возможно, но требует и предполагает, чтобы человек был нравственно готов и умел принять к искреннему осмыслению и встречные уведомления со стороны окружающих о его собственной неправедности, дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя.

В этом и состоит суть алгоритмики «соборности» как подспорья в личностном развитии.

При отказе от готовности принять к осмыслению уведомления о собственной неправедности, при неумении это сделать или при нежелании изменить самого себя, дабы искоренить неправедность в себе, неизбежен переход “отказника” к самоизоляции или “священ­ной” войне против всех с ним несогласных ради собственного его самоутверждения в нравственно приятных ему заблуждениях и насаждения их в качестве нормы для окружающих. И в этой войне он неизбежно сгинет, если не будет как-то удержан и ему не будет Свыше предоставлена возможность одуматься, которой он воспользуется.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ... СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ Учебное пособие...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Духовные возможности людей и их выбор

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ
(книга 1: части I, II)     Учебное пособие   Санкт-Петербург 2006 г. УДК 2-1, 17.0 ББК 8

Основные определения и понятия
Многие уже знакомы с такой дисциплиной, как религиоведение. Курс религиоведения преподаётся в российских ВУЗах и считается оптимальным на сегодня, поскольку в рамках этого курса стараются из

Версии происхождения религии
Широко известны и приняты в религиоведении два основных подхода к вопросу происхождения религии: религиозный (богословский) и светский (религиоведческий). Религиозный подход

Атеизм губителен для людей, «доказательством» чего является жизненная практика.
М.А.Булгаков в «Мастере и Маргарите» художественно представил “седьмое” — нравственное «доказательство» бытия Божия. Оно было предъявлено Берлиозу и Бездомному в форме смерти по

Функции религии
Содержание этой главы, также как и предыдущих, представлено как анализ существующих взглядов на рассматриваемый вопрос с позиции внеконфессионально верующих Богу людей. Следует напомнить, что в рам

Религиозное мировоззрение
Как уже известно, любая религиозная система, это прежде всего мировоззренческая система. То есть, духовная религиозность людей, представленная тем или иным культом, ритуалами, церковью, канонами и

Две основы двух разных мировоззрений
В предыдущей главе этой части речь шла о том, что каждая религиозная (либо идеологическая) система “живёт” пока работает в обществе людей её спектр понятий, определяющий в конечном итоге общее, «ср

Основа «привычного» мировоззрения
Современное «усреднённое» мировоззрение большинства людей практически всех религиозных и идеологических систем (в том числе и тех, которые считаются атеистическими, либо людей, которые вообще не ду

Пояснение: «мозаики» и «калейдоскопы» мировоззрения
Всякий индивид — часть Мироздания. Чтобы жить и действовать в Мироздании, и не быть им раздавленным, уничтоженным, индивид должен вести себя сообразно тому, что происходит вокруг него

Калейдоскопическое мировоззрение, не являясь целостной картиной Мироздания — «Всего», в принципе не пригодно для моделирования и прогнозирования.
После выявления различия между калейдоскопичным и мозаичным мировоззрением, и после того, как стала понятна непригодность калейдоскопического мировоззрения для поддержки уп

Основа правильного мировоззрения
Мозаичное мировоззрение тоже может различаться по принципам организации направленности построения взаимосвязей смысловых единиц в мозаичной картине мире — мысленном древе. Ранее была приведена сист

Бог сотворил всё сущее в Мироздании и придал ему предопределённую Им мhру[44].
Если говорить языком современной науки, то всё сущее в тварном Мироздании это — материя, в её различных агрегатных состояниях: вакуум[45], физические поля, плазма (высокоион

Психологические основы религиозного мировоззрения
Выше мы описали необходимые предпосылки для правильной организации психики людей — основы правильного мировоззрения и принцип его наполнения правильным содержанием в

Структура психики личности
Психика человека обладает определённой структурой. Ставшая общедоступной в последние годы всевозможная оккультная[51] литература своими рассуждениями о «ментале», «астрале», «каузаль­но­сти» и т.п.

Типы психики
Разговор о структуре психики личности необходимо продолжить, перейдя из “плоскости” рассмотрения «сознание — бессознательные уровни психики» к другой “плоскости” рассмотрения. Та п

Духовная культура как основа религиозных систем
Выше было показано, что вследствие принадлежности всех людей к одному и тому же биологическому виду, совокупность полей, составляющих их биополе, в своей основе качественно однородна у р

Естественная духовная иерархия и свобода выбора
Любой эгрегор это прежде всего системные ограничения для входящих в него людей. Что такое системные ограничения? Как от них избавиться, чтобы не зависеть от неосознанного психически обусловленного

Генетика”[70] духовного наследия и выбор людей
Индивиды отличаются друг от друга не только своеобразием генетически запрограммированной телесной организации каждого из них, что видно телесными очами всем; но и генетически запрогр

О генетике вида «Человек Разумный» вообще
В биосфере планеты Земля есть биологические виды, всякая генетически здоровая особь в которых — по одному факту своего рождения в этом виде — уже состоялась как полноценный представитель этого вида

Генетика и естественная духовная динамика
Если продолжить разговор о проблеме генетическойпередачи потомству ключей к духовному наследию, то нужно знать нижеследующее. Исторически известно, что у каждого народа

Пояснение: Русскость — что это такое
Для Запада все живущие на территории России-СССР — русские, хотя в самой России русскими считаются только славяне. В действительности слово «русский» не этноним (название народа), но

Генетика, нравственность и общественная ответственность
Начнём разговор о связи генетики с нравственностью человека с напоминания того, что зачатие не сводится к гидромеханике излияния спермы из организма мужчины в организм женщины; к механике хаотическ

И это — средство воздействия на жизнь, доступное всем и каждому.
Иными словами, сказанное означает, что мейоз в организме императрицы в менструальном цикле, предшествующем зачатию цесаревича, мог бы протекать иначе, если бы к этому времени политически

Промыслительная целесообразность и генетика
В этой главе речь пойдет о генетическом ядре, обеспечивающем воспроизводство популяций и вида в целом в преемственности поколений; о генетически отягощенной периферии в составе поп

Один из распространённых ответов на это вопрос существует и он уже давно превратился в афоризм: «каждый народ достоин своих правителей».
Но большинство «нормальных» придерживается другого мнения, что народ не достоин вырожденцев и рвачей у власти и последних надо уничтожать, чтобы «нормальным» людям жилось так, как они считают чт

Древний глобальный культурный проект
Мы живем не на основе знания достоверной истории, а на основе исторического мифа, в котором некоторым образом интерпретированы данные археологии, сообщения древних сказаний, дошедшие хроники и подл

Промыслительная целесообразность и технический прогресс
Если не стоять на точке зрения бессмысленности природных (естественно-стихийных) явлений, свойственной материалистическому атеизму, то предшествующая глобальная цивилизация была разрушена властью С

Закон времени
Один из главных фрагментов этой матрицы можно увидеть, сопоставив характеристики основных процессов, в ходе которых меняется информационное обеспечение людей современной цивилизации

Управление общественными отношениями.
Сравнительное богословие (книга 1: части I, II)     под редакцией Матвеева В.В. Учебное пособие

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги