рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Международное место

Международное место - раздел Государство, Международная политика   Международное Место В Мире Делится На 4 Типа:  ...

 

Международное место в мире делится на 4 типа:

 

1. Ведущее (руководящее в мире государство).

2. Независящее от ведущего самостоятельное государство.

3. Находящееся в кругу влияния ведущей страны государство.

4. Государство подчиненное (зависящее) ведущему или независимому государствам.

 

Подчиненное (зависимое) государство – это страна, внутренняя и внешняя политика которого в некоторых вопросах зависит от другого государства.

Государство, находящееся в кругу влияния другой страны, не зависит в своей внешней политике, а связывает отношения исходя из собственной выгоды.

Самостоятельное государство – это страна, строящая свою внутреннюю и внешнюю политику в соответствии со своими интересами.

К примеру, на западе Британия, на Востоке – Китай. Самостоятельное государство стает зависящим, если его правитель попадает под влияние другого государства или же к управлению приходит ставленник, и к какому государству он прислуживает, тому и подчинена его страна.

Все колонизированные государства находятся в этом положении и вследствии смены правителя переходят из рук в руки. В международном отношении такое государство вроде независимое, а в сущности подчиненное. Это положение появляется, когда колонизированная страна хочет вырваться из оков. Тогда государство-колонизатор хочет снова вернуть её в свои руки или же другое государство стремиться колонизировать его.

Ведущее государство – это страна, которая в мирном положении (обстановке) обладает правом решающего голоса на международной арене. Вторым после него стоит самостоятельное государство, а затем страна, находящаяся под влиянием ведущего государства.

Например, влияние некоторых стран Азии и Европы или же любой другой страны на мировую политику в международных отношениях, а также обладающих подобно Турции географическим расположением, возможность воздействия на международное равновесие не бывает от влияния одного государства. Поэтому страна, обладающая возможностью влияния среди государств должна выбрать один из двух дорог (путей): решительно выступать против коренных интересов ведущего государства или же на пути своих интересов обеспечивать её интересы на основании договоренностей.

Решительное противостояние дает ясный результат. Оно усиливает влияние и присуще истинно свободному государству, желающему быть услышанным среди других стран (на международном уровне). А обеспечение интересов ведущей страны – это дорога в темноте, в состоянии спотыкания.

Потому что это – равносильно тому, что поставить судьбу государства подобно безумцу под угрозу, втянуть умму в игру. Иногда это приводит к цели, иногда же к бедствию. Обеспечение со стороны известного государства интересов ведущей страны, несмотря на позицию большого государства, не служит препятствием для большого государства ставить свои интересы выше интересов известного государства.

Для противопоставления интересам и овладения сильным влиянием среди стран самый правильный путь – это полное овладение нижеследующими возможностями:

 

1. Быть полным правителем (руководителем) во внутренне политике.

2. Оборонная возможность.

3. Идти по пути планирования в отношении индустриализации и другого.

4. Самое главное, обладать идеологией, распространять её в качестве давата на весь мир, прежде всего на соседние страны.

 

Имея эти возможности, государство будет безопасно от вмешательства других стран во внутренние дела, не ограничиваться лишь обороной, а будет распространять свою идеологию и влияние, расширяя свои границы и наконец, станет конкурентоспособным по отношению к ведущему государству на международной арене (в международном положении).

Любое государство для смещения ведущей страны с занимаемого её места должна склонить политическую атмосферу в свою сторону и необходимо притянуть другие страны в международном отношении в свою сторону и к своей идеологии. Подобное произошло с Германией перед 2ой Мировой войной. Некое государство овладевает возможностями, международная обстановка становится неустойчивой и место ведущего занимает одно из государств. Но такое положение имеет место при войне, изменяющей международную обстановку. И здесь нет разницы будь то мировая война или же война в одном из регионов мира. Или же проявляется при нарастании угрозы войны против ведущего государства и в этой войне необходимо существование конкурирующей страны. Место ведущего государства переходит из рук в руки. Перед 2ой мировой войной его занимала Британия. Германия конкурировала с ней и вышла на место ведущего государства. Это положение сохранялось до тех пор, пока Америка не вступила во 2ую мировую войну и объявила себя на международной арене.

В последствии США вышла на уровень ведущего государства и сегодня Америка властвует на международной арене, проводит политику служащую её интересам. Британия, опомнившись начала проводить политические действия, беспокоящие США.

В1954 году и последующие годы, завоевав авторитет и занять место ведущей страны, смогла отчасти оказать влияние на позицию Америки, в частности, сумела разрушить сопротивление Америки на проведение Женевской конференции. На этой конференции Британия заняла основное место в западном лагере и смогла взять движение армий Европы в свои руки.

В итоге дипломатическая деятельность перешла из Вашингтона в Лондон. Эту обязанность начал исполнять вместо Даласа Йуен.

При построении Французской республики основное место заняла Британия. Позднее проявив активную деятельность в Юго-Восточной Азии, встала в международном отношении наряду с Америкой.

Здесь она вела деятельность, для того, чтобы занять главное место. Так для смещения в западном лагере Америки с места ведущего государства усилилась деятельность Британии в политике, но она не добилась успеха.

Россия же пытаясь занять роль ведущего государства в западном лагере, проводила действия для смещения Америки с этого места. Действительно она достигла некоторого успеха. Рассмотрение проблем помимо ООН смогли перенести на другие конференции. Однако успехи были недостаточными для смещения США с ведущего места. Это было достижением лишь частичной победы.

События, имевшие место на Дальнем Востоке, произошли против желания Америки и Россия одержала здесь успех, но эти события не касались общей политики, а относились к Восточному лагерю.

США и сегодня является ведущим государством, обладая среди других стран возможностью большего влияния. Её позиции укрепляются, созданные Америкой ООН и союзы есть один из факторов в сохранении позиций (роли) ведущего государства.

Известно, что после второй мировой войны международное положение возложено на страны, члены ООН.

ООН взяла на себя работу по рассмотрению общих государственных дел и международного положения. Естественно, что ООН узаконила несправедливость ведущего государства, одев на неё маску справедливости. Она служит защитой против массового противоборства государств ведущих стран, чтобы её международное место не дало трещину. Вместе с тем берёт на себя обязанность по недопущению политических событий способных изменить позицию ведущей страны в международном положении без войны.

Изменяет международную обстановку правдами и неправдами в сторону силы.

Ведущее государство и следующие за ним страны не ограничились созданием ООН. Они стремились после второй мировой войны к построению союзов в регионах. Цель – возложение на хартию ООН (документ) создания в виду географического положения близких к друг другу стран объединяющих союзов. Это договор для защиты Европы – НАТО, союз образованный в Маниле для защиты Дальнего Востока, союз между Турцией и Пакистаном, основная защита Ближнего и Дальнего Востока.

Просматривается, что все эти союзы приготовлены для того, чтобы на случай войны занять место ООН и служит в качестве безопасности.

Так как в своё время Лига нации стала недееспособной и международное отношение изменилось в пользу Германии, которая заняла место ведущего Государства. Прежде это место занимала Англия. Поэтому для того, чтобы такое не повторилось, в случае возникновения политических ситуаций или мировой войны, способной изменить прекратить деятельность ООН, удержать международную обстановку в своих руках, а также в случае войны собрать весь мир на стороне ведущего государства, появилась необходимость создания малых союзов. Россия и Британия поняв, что союзы и ООН служат для укрепления места ведущей страны несмотря на существующие между ними противоречия, начали действия по решению своих проблем вне ООН. Британия не стала обращать внимания на стремление Америки к созданию союзов, а стала стремиться к укреплению содружеств и подписанию со странами мира двухсторонних соглашений (договоров). Россия же направила все свои усилия против создания союзов. Эти старания хоть и влияют на ООН, ослабляя её, воздействуют на место ведущего государства, понижая его давление, но ООН и сегодня в международной обстановке играет ведущую роль.

Союзы повсеместно укрепляют ООН и поддерживают его позиции.

Если брать в общем, в международном положении идёт постоянное соперничество за место ведущего государства, состоящая из борьбы на роль руководителя в мире.

За применение международных законов исключительная роль принадлежит ведущему государству, поэтому необходимо немного остановиться на международных законах, на сущности политических дел и на применении и исполнении их со стороны государств.

Норма международных правил появилась ещё до государств и правительств.

Это собрание правил выработалось в результате взаимоотношений между общинами в состоянии войны и мира, и на протяжении продолжительного времени общества соблюдали эти правила, перешедшие после в нормы международного права.

Когда правила стали неизменными в обществах, государства на добровольной основе взяли обязательства соблюдать их. Теперь эти правила стали похожи на законы. Обязательства эти не материальные, а моральные, общества, боясь общественного мнения, добровольно соблюдали законы. Кто же не выполняет тот попадает под гнев и порицание народов. До прихода ислама договор арабов о прекращении войн в месяцы, считавшиеся священными относится к нормам международного права.

Когда отряд Абдуллаха ибн Жахша, в сражении с Амир ибн АлХазратом, взял в плен двух курайшитов и овладел караваном, то курайшиты начали решительно обвинять их (мусульман), объявляя везде: «Мухаммад и его сахабы нарушили условия священного месяца и пролил кровь, напали на имущество и взяли в плен людей».

Курашиты за нарушение Расуллалахом (салаллаху алейхи ва саллям) настроили против него все соседствующие ближайшие роды.

Таким образом принятые всеми обществами правила, соблюдаемые в состоянии войны и мира, парламентарии, военные трофеи и другие тоже из числа этих правил. Но некоторые из этих правил были общими, такие как о послах. Некоторые же касались определённых общин, изменялись исходя из подходящих их нуждам меж общинным связям.

Люди соблюдали нормы международного права, чтобы не противопоставить себя окружающим общинам и не быть порицаемым (очернённым). Для исполнения этих нормативных правил не было материальных сил, они выполнялись лишь влиянием на них морально. Общества выполняли политические дела с соблюдением этих правил.

Что касается международных законов, они появились против Османского государства. Причина этого заключалась в том, что Османское государство в качестве Исламского начало продвигаться в Европу, объявив джихад против христиан Европы, завоевав один за другим такие страны как Греция, Албания, Румыния, Югославия, нанеся поражение Венгрии и Австрии дошла до окраин Вены.

В Европе бытовало мнение о непобедимости мусульман: «Исламские войска невозможно победить, они верят в судьбу и предопределение, в то, что погибнув попадут в рай и поэтому не боятся смерти».

Европа состояла из феодальных хозяйств и княжеств, каждое княжество управлялось феодалом. Они разделяли правление наряду с королём. В таком состоянии король не мог заставить феодала воевать, не имел возможности выступить от их имени против завоевателя.

Это явилось одной из предпосылок побед мусульман. Такое положение сохранялось в Европе до средних веков, точнее до конца 16 века.

В этот период страны Европы начали объединяться, чтобы единой семьёй выступить против Исламского государства. Во главе этой работы стала церковь. Государства Европы начали приводить в порядок связи между собой и в результате по обоюдной договорённости появились правила. В последствии это явилось началом того, что именуется законом. Появление международного закона было таким, страны Европы для противостояния Исламскому государству объединились на основе христианства, что привело к союзу, именуемому «семьёй стран». Одно из правил – равенство граждан этих стран, потому что идеология и верховная идея в государствах была одинакова. Если они и принадлежали к различным течениям (направлениям), но верховная власть была подчинена католику – папе. Эти правила были сердцем международного закона. Но объединение стран Европы не имело никакого влияния, так как договорённые обязательства (правила) не смогли их сплотить. Существовавший в тот период феодальный строй препятствовал усилению внешних связей. Властвование церкви отняло у этих стран самостоятельность и возможность к управлению. Таким образом в государстве началась борьба, окончившаяся победой государства и исчезновением феодального строя.

Именно в это время началась борьба государства с церковью, окончившая главенство церкви в внутренних и внешних делах, но страны так и оставались христианскими.

Основное изменение состояло в том, что государство привело в порядок связь с церковью, подтверждающей самостоятельность государства.

Эти положения привели к появлению в Европе сильных стран. Несмотря на это страны (государства) не могли противостоять Исламскому государству. Подобная обстановка сохранялась до середины 17 века, точнее до 1648 года.

В этот год страны Европы собрались в местечке Вестафалия, где выработали полные правила для приведения в порядок Межгосударственных связей. Здесь были установлены устойчивые правила, названные международными законами. Начиная с этого времени появился союз, именующийся международным сообществом. Это сообщество было организовано всеми странами Европы, независимо от того будь это монархия или же республика, или же государство с протестантским или католическим течением.

До 19 века вхождение Исламского государства в «семью» было запрещено. В это время Исламское государство попало в безвыходное положение, получив прозвище «больного человека». Тогда Османское государство потребовало в «семью» государств и получило отказ. Оно твёрдо стояло на своём требовании и перед ней были выдвинуты жесткие условия. Среди условий были такие, как, не проводить свои межгосударственные связи на основе Ислама, введение некоторых Европейских законов. Османское государство приняло условия и в 1856 году вошло в «семью» государств. Туда же позднее вошли такие страны как Япония, не являющиеся христианскими.

На основании всего этого Вестфалийский договор 1648 года считают установившим порядок, определившим традиционные правила для международного закона. На их основе появились особые виды политической работы и массовых международных дел. В них есть две мысли, попадающие в поле зрения: первое-объединение политических сил, второе-международные договора. Смысл идеи объединения политических сил заключается в том, что если какое-либо государство прпытается завоевать другое, то все страны объединяются воспрепятствоать этому (этим попыткам) и сохраняющие равновесие как нарант распространения мира, запрещающий (отменяющий) войну. Идея международных договоров представляет собой договор-конференцию, состоящую из четырёх европейских государств, члены которой собираются для решения проблем на основе интереосв Европы.

В последствии эта конференция стала конференцией большого государства, где собирались для рассмотрения мировых дел на основе интересов большого государства. Вот эти две идеи являются глвной трудностью, испыиываемой миром на пути преодоления колонианолизма и властвования больших стран.

Они были впервые применены во время правления Наполеона в 19 веке в возникших событиях. Произошло восстание фарангов, где были распространены идеи признания свободы и прав народов и личностей.

Это восстание способствовало изменению политической карты Европы. Тогда страны Европы, собравшиеся по поводу сохранения единства, выступили против Франции. Наполеон потерпел поражение и страны Европы в 1815 году собрались на Венском конгрессе, где рассматривали дела объединения “семьи” государств, чтобы снова привести их в порядок. В итоге были возвращены королевства Пруссии и Австрии. Между Швецией и Норвегией был учреждён федеративный союз. Сцелью прекращения расширения Франции Бельгия присоединилась к Голландии, став единым государством, Швейцария же была объявлена постоянной нейтральной страной.

Для исполнения решений конгресса в 1818 году было подписано соглашение в местечке Айкс Шапеле, между Россией, Англией, Пруссией Австрией и Францией. В соглашении был достигнут результат о применении и вмешательстве сил для подавления возникающих очагов беспорядков (восстаний, мятежей).

Таким образом пять больших стран взяли на себя обязательства по сохранению мира и порядка в “семье” государств. Позднее их господство расширилось, Османское государство ослабло, и Исламские страны были присоединены к ним.

Под предлогом защиты (сохранения) мира они вмешивались в некоторые дела (несколько раз во внутренние дела) государства. К примеру в 1821 году-Неаполь, в1827 году-Испания, в 1826 году-Португалия, в 1840 году-Египет, а также попытались вмешаться во внутренние дела Америки, но США не допустили этого.

Президент США Джеймс Монро издал в 1823 году признанную декларацию, известную как “Доктрина Монро”. В ней говорится, что “Соединённые Штаты не позволят и не допустят вмешательства каких-либо Европейских стран во внутренние дела Америки и завоевания какой-нибедь её части”. После чего эти страны прекратили вмешательства и перестали помогать Испании в возвращении её колоний в Америке. Потому что они испугались США, которая стала сильной и с которой необходимо стало считаться. Вот это основа междунеародного закона, что создаёт предлог для оправдания вмешательства во внутренние дела государств.

Большие страны, или претендующие на место ведущего государства на пути своих интересов при проведении политических дел в 20 веке опираются именно на это.

Однако в этих международных правилах произошли некоторые изменения. Но изменения эти на пути большого государства, или же говоря другими словами изменения в области деолежа мировых богатств без войны и вооружённых столкновений.

19 век был веком колониализма. Вэтот период государства в мире стремились колонизировать слабые страны, что привело к возникновению столкновений, не достигших степени больших войн

Однако Германия со своей устрашающей силой составила соперничество Англии, России и Франции, в короткий промежуток времени овладело нефтью в Иране, Ираке и Арабском полуострове, после чего вышеупомянутые три государства (Англия, Россия и Франция), объединившись объявили ей войну. Османское государство вместе с Германией выступило против союзников.. Победу в войне одержали союзники, но Россия вышла из союза, Америка же находилась в уединении. Международная арена освободилась для Англии и Франции, и эти два государства поставили в порядок между собой колониальные дела, и во избежании вооружённых конфликтов создали “Лигу Наций”. Но “Лига Наций” начала спотыкаться, вдобавок к этому она возникла в противоречивой атмосфере, ибо политика больших стран не изменилась.

Каждая страна хотела осуществить равновесие между различными силами, защитить свои интересы, думала о дележе колоний Германий и имущества Османского государства. Государства-колонизаторы не хотели терять ничего из своих колоний и поэтому сохранили свои колонии под новым названием “подмандатные государства”. В результате все попытки “Лиги наций” по примирению стран и нормализации безопасности не имели успеха (потерпели крах).

Впоследствие, на пути сохранения мира, пыталась создать международные соглашения и в 1924 году в Женеве был выработан протокол. В протоколе говорилось о решении спорных вопросов мирным путём, на основе выводов арбитражного суда, а также туда вошли взятые обязательства.

Далее в 1925 году были разработаны соглашения в Локарно о гарантии и международной помощи, а в 1928 году соглашение о мире. Однако несмотря на эти соглашения, попытки “Лиги наций” в выполнении взятых на себя функций (обязательств) оказались неуспешными, поскольку на её глазах было несколько войн. Китайско-Японская война в 1933 годе,Итальянско-Эфиопская война в 1936 годе, вторжение Германии в Австрию, в 1938 году в Чехословакию, в 1939 году в Польшу. В том же 1939 году началась вторая Мировая война.

Изменения, возникшие в международных связях состоят из этого, то есть связи начавшиеся с соглашений поднялись до уровня медународной организации, исполняющей обязанности по обеспечению Международной безопасности, Но это ничег не изменило.

Большие государства не прекратили конфликты из-за добычи. После второй мировой войны между большими странами была создана международная организация. В начале она была образована, для стран участниц войны, позднее расширяясь, стало возможным вхождение в неё других государств. Международные связи регулируются уставом этой организации. Вместе с тем организация стала гарантом для государства больших стран в международных отношениях, в дележе добычи и с целью воспрепятствования стремлению других государств на место большой страны (государства). А лишь только потом в качестве государства управляющего и регулирующего дела всех стран..

Но в это время в международных отношениях появилось новое течение, то есть мир разделился на два лагеря, что ещё более усилило конфликтность, осложнив обстановку. Да, перед первой мировой войной в международных отношениях существовали объединения, они не были лагерями. Международные отношения перед первой мировой войной хоть и были разделены на демократический и нацистский фронт, но они не представлялись на основе идеологических лагерей, потому что нацизм и фашизм не идеология и не развилась до уровня идеологии. Однако после второй мировой войны мир разделился на два лагеря: западный и восточный. В западном лагере ведущим государством являлась Америка, в восточном - Россия.

Хоть два лагеря и боролись между собой на основе идеологии и конфликтовали из-за противоположных интересов, но появились они на международной основе. Поскольку причиной разделения на два лагеря являлась не идеология, а международные интересы. Но международные интересы в социалистическом лагере соответствуют коммунистической идеологии и требование распространения при проведении основная обязанность. Капиталистическая идеология западного лагеря гласит, что «Выгода – мера всех дел в жизни», и политика проводится на распространении идеологии, которая, есть основа, соответствующая националистическим и патриотическим интересам. Поэтому в западном лагере есть страны, не основанные на их идеологии, однако, интересы которых связаны с интересами западного лагеря. Такое положение не встречается в Восточном лагере. По этой причине восточный лагерь представляет собой единое целое (крепко связанное между собой), западный же лагерь находится в состоянии разделённости, бессвязности между собой. Отсюда в западном лагере есть вероятность возникновения противоречий и возможность присоединения к восточному лагерю государств западного лагеря. Поэтому в рядах западного лагеря, находящегося в состоянии войны и мира могла появиться третья сила (третий лагерь) обладающий влиянием.

В результате положение разрозненности в западном лагере это удобный момент для освобождения мусульман от господства и влияния Запада. Обративший свой взгляд на Западный лагерь человек увидит в нём существование внутренней разделённости. Всем известно, что разделение появилось, вследствие занимаемой позиции ведущего государства, и в этом нет секрета. Прежде шестом ведущего государства владела Англия, позднее, выйдя из уединения и начав вмешивать в международные отношения, это место заняла Америка. Лишь такое положение оттягивает начало мировой войны. Основная причина-политика США. После второй мировой войны США приняла решение забрать правление у всех стран и установить своё господство, и возгордилась своей силой и богатством до такой степени, что начала считать своим правом господство над всеми и о том, что все народы и страны нуждаются в её помощи. По этой причине начала наступление на Европу, в частности на Англию и Францию.

Подчинив их своей воле, начала наступление на их колонии. Присоединяя последние в своё правление, и в конце концов забрала все колонии. Она осуществила эти работы, применяя не только способы наступления, но и другие методы.

В результате этого увеличились противоречия между западными странами, пришедшие еще с прошлого. Эта противоположность началась перед II мировой войной, причиной чему явились экономические проблемы, в особенности нефтяной вопрос.

Касающиеся нефти Англо-американское соглашение, зависимость Британии от помощи США усилили противостояние между двумя странами и вместе с этим между странами западного лагеря.

Причина здесь в том, что Британия по I мировой войне еще не укрепив свои позиции поддерживала Германию для ослабления Франции, открыто конкурирующие с ней в колониях которой, с другой стороны, усилились движения патриотизма и национализма, из-за чего у Франции появились сложности. Вместе с этим Франция была занята действиями по защите от угрозы со стороны Германии.

В то же время на международную арену вышла Италия. Германия стала явной силой, представляющей угрозу (опасность) для Англии и Франции. Появилось ядро Рим-Берлин. В такой сложной ситуации Англии ничего не осталось, как вывести из уединения Америку и обнадежить ее восточной нефтью. С вводом американских компаний на Восток Америка вышла из уединения. Потом началась II мировая война, и Америка вышла на место ведущего государства, опустив Англию и Францию.

Однако, Франция под руководством де Голя пыталась вернуть международное место и Британия старалась возвратить былое время в колониях. Америка, положившая конец влиянию Франции, чего бы это ни стоило, хотела уничтожить влияние Англии. Идущей в этой связке. Британия и Франция всё ещё действуют против неё секретно. Говоря одним словом противоречия всё также сильны между ними. И до сегодняшнего дня преодолеть эти противоречия нет возможностей. Но это противоречие в западном лагере не доходит до уровня войны, как думают политики на Востоке, потому что все противоречия в границах капиталистической идеологии. А также внутри западного лагеря. Если придётся столкнуться с Восточным лагерем, все разногласия исчезнут, и государства западного лагеря встанут в один ряд. Необходимо учитывать и обращать внимание на разделение внутри западного лагеря и соперничество между государствами в своих исследованиях. Такое соперничество, будучи из форм политического манёвра поддерживает способы обмана и уловок. Оно не бывает в форме резкой борьбы и войны отчётливо бросающейся в глаза. По этой причине, находясь в состоянии конфликтности и разрозненности, западный лагерь считается единым, во всех государствах господствует конкуренция и противоречия. Они находятся между собой в постоянном соперничестве из-за выгоды, прибегая к обману и уловкам. И вместе с этим, в качестве единого врага против восточного лагеря считается целостной силой. Восточный лагерь, построенный лишь на основе идеологии, находится в военном и идейном отношении под руководством России. С одной стороны она является учителем и покровителем, с другой руководителем и охранником.

Поэтому среди стран Восточного лагеря у России нет соперника в идейно-политическом руководстве. Однако окончательная нерешённость коммунистической идеологии национального вопроса повлияло на целостность социалистического лагеря и привело к разделению стран в ней. Такое положение привело к состоянию, когда некоторые страны хотели выйти из него, что создало видимость разделения на два лагеря.

Что же касается национального вопроса, то в 1917 году (27 апреля) состоялся 17 съезд большевиков, где обсуждался национальный вопрос. Как один из самых важных. Ленин представил собранию свои взгляды по национальному вопросу, входящие в постановление.

Ленин и Сталин разработали основы политики партии большевиков по национальному вопросу. По этому поводу они сказали: «Исходя из этого, партия большевиков защищала право народов на самоопределение, право народа выйти из сообщества. И строить самостоятельное государство. Эта идея отражена в постановлении Ленина. Оно обсуждалось на собрании. Сталин, являясь секретарём Центрального комитета, защищал эти взгляды на общем партийном собрании. В результате собрание утвердило идею. Начиная с того дня, она стала идеей коммунистической идеологии по национальному вопросу. Собрание утвердило в постановлении нижеследующий текст: « Необходимо учитывать право народов, входящих в состав России на самоопределение (право народа по желанию выйти из состава и строить самостоятельное государство), Признание пролетариатом право народов на самоопределение обеспечивает солидарность трудящихся разных наций и помогает сближению народов на истинно демократической основе».

Однако собрание не ограничилось лишь этим, оно дало также право владения возможностью отделения. В решении есть такие слова: «Недопустимо смешивать вопрос о праве народов на свободу отделения и вопрос об интересах этого или другого народов от отделения». По поводу следующего вопроса партия пролетариата должна вынести ясное решение с учётом общественного развития и требований интересов классовой борьбы пролетариата на пути строительства социализма.

Два этих текста в коммунистической идеологии сделали национальный вопрос занозой на пути коммунистического лагеря, что привело к отделению некоторых стран, и создало видимость разделения на два лагеря. Что же касается выхода некоторых государств, то во времена Сталина компартия Югославии под руководством Броз Тито объявила об отделении от компартии России и выхода из коммунистического лагеря, Это разозлило Сталина и привело к разногласию между ними, продолжавшееся до времён Хрущёва, который попытался вернуть Югославию в «коммунистическую крепость», путём реформирования центра. Цель не была достигнута, хотя внешние признаки розни удалось ликвидировать.

Видимость разделённости на два лагеря связана с Китаем, где национальный вопрос оказал сильное влияние побудив Китай отнять коммунистическое руководство у России. К тому же Китай попытался вернуть земли, присоединённые к России ещё в царское время. В итоге между ними возник конфликт. Впоследствии, со стороны Хрущёва, Брежнева и их единомышленников появилась инициатива о мирном сосуществовании, что ещё больше усилило противоречия между Китаем и Россией. Китай обвинил Россию в отступлении от коммунизма и начал притягивать некоторые государства на свою сторону. Албания, Северная Корея и Вьетнам перешли на сторону Китая, такие, как Румыния приблизились к ней. Поэтому коммунистический лагерь стал похожим на два разделённых лагеря в международном отношении, да и в идеологическом тоже. Вдобавок, к осложнившимся обстоятельств из-за взглядов коммунистов по национальному вопросу со стороны России появились новые попытки по противоречащим вопросам, что привело к ещё большему усилению разногласий между странами коммунистического лагеря.

Отход от коммунистической идеологии сделал политику Советского Союза схожим на политику России или же имперскую, отличную от коммунистической политики. Противоречивые идеи в коммунистической идеологии являлись ключевыми идеями идеологии. Отход от них, хоть и с иным толкованием, считался отступлением и течением в сторону, который приводил к изменению отношений между коммунистическими государствами. Говоря иными словами, к коренным изменениям в коммунистической политике.

Коммунисты говорят: “Чтобы уберечься от ошибок в политике человек должен быть революционером. Он должен не прятать противоречия в правлении капитализма, а раскрывать, отчётливо показывая их, не останавливаясь довести классовую борьбу до конца”.

Поэтому надо следовать не политике реформ, отражающей пропорциональность интересов пролетариата и буржуазии, не политику согласия, отражающей объединение социализма и капитализма, а ясной классовой политике пролетариата. Эта противоположность возникает как в обычном обществе, так и в международном. Значит борьба между капитализмом и социализмом - явление естественное.

Невозможно мирное сосуществование между ними. В конце концов один из них одержит победу над другим. Невозможно предотвратить борьбу между двумя идеологиями. Но ни национальный вопрос в коммунистической идеологии, ни противоречивость в применении в международном обществе не оказали влияние на политику коммунистической идеологии и на метод его исполнения.

Политика коммунистической идеологии всё ещё заключается в распространении её на весь мир. Метод же всё ещё приводит к появлению беспорядков, разрушений и страданий. Однако Россия приняла решение этот метод на некоторые капиталистические страны, такие как Америка. Но относительно других стран применит. Например Англия. Китай же поддерживает его против всех капиталистических государств. Значит метод до конца не отвергнут, и книги, относящиеся к коммунизму, издаются, только комментируются по-новому. Это толкование руководители Российской компартии разработали с учётом интересов России. Это новое разъяснение привело к мятежу Китая и отделению, а также зарождению в коммунистическом движении атмосферу подозрительности в отношении Советского Союза под лозунгом “Империалистического государства”, как США.

Действительно, после вооружённого вмешательства Советского Союза в Чехословакию, был сильный натиск со стороны Мао це Дуня против СССР. С ним было большинство марксистского мира, начиная от Кастро до французской компартии. Всё это начиная с того времени, вынудило Советское руководство бросить все силы и возможности на проведение в 1969 году конференции в Москве, на то, чтобы не только удержать Чехословакию и её партию в своих руках, но и изменить течение подозрительности и отделения и выступления против неё. Россия вынуждена была проделать работу по восстановлению порядка и дисциплины, связей (отношений) путём обновления договоров между собой.

Чтобы опровергнуть и доказать несостоятельность подозрений и обвинений в принадлежности к “империалистическому государству”, подобно Америке, Россия выступила, “как центр, призывающий к проведению конференции против империализма”.

Для Советского Союза это было трудное “плавание” против сильного течения. Это было частичным достижением, потому что оно не явилось гарантом успеха на официальном уровне – в кругу партий и государств. Причина тому, что во всём коммунистическом мире, даже в Восточной Европе и в самом Советском Союзе, новое поколение больше интересовала Китайская революция, чем восстание Москва-“Ватикан”. Кроме того, несмотря на увеличение отсталости в мире, расширение Американско-Советской блокады для окружения с моря и суши, для Китая зарождаются ещё более большие возможности. Начиная со Сталинского времени, внутренняя политика проводилась усилением государственного аппарата. На основе военной силы, как оборонительной, так и наступательной. Внешняя политика строилась на основе невозможности мирного сосуществования с капитализмом. По этой причине важно было продолжать считать капитализм политическим соперником, так как в сущности он идейный противник. Во второй мировой войне Россия, Англия, Франция и Америка помогали друг другу, жили бок о бок какое-то время. Это было необходимостью, исключительным обстоятельством, которое после окончания войны исчезло. Страны запада и Россия вернулись в состояние холодной войны и всё же отношения между ними продолжались с ООН, в дипломатических связях, международных конференциях. Коммунистическая политика, исходящая из идеологии, насчет западного лагеря такова – невозможно мирное сосуществование бок о бок социализма и капитализма. В главных коммунистических книгах написано о невозможности исчезновения вражды между двумя идеологиями, в точности отражающие взгляды Ленина и Сталина идея обоих одинакова. Все коммунисты солидарны в этом вопросе, Ни один коммунист, будь он правитель или нет не должен одобрять политику мира между социализмом и капитализмом. Если так поступит, то это будет отступлением от внешней политики коммунистической идеологии. В России политика в отношении Запада была пересмотрена и изменена. Однако объявить об этом гласно не смогли. Чтобы не происходило коммунистическая политика открыто свидетельствует о невозможности постоянной совместной жизни и действительной взаимопомощи между двумя лагерями, что доказывает продолжение вражды между ними. Отличие же между лагерями в том, что политика Восточного лагеря основана на готовности наступления на страны Западного лагеря. Тактика вторжения имеет три стороны:

1.Призыв к коммунизму;

2.Осуществление распространения в народе вражды к правящему кругу, путём подстрекательства и беспорядков;

3.Раскрытие политических планов Западного лагеря в государствах, колониях и странах, попавших под влияние.

Политика западного лагеря построена на основе защиты, потому что они не смогли уничтожить коммунистические идеи. Не сумев искоренить проявление беспорядков и волнений, они не смогли возбудить мир против коммунизма. Теперь вынуждены скрывать свои планы или же пытаться скрыть. Политику же Западного лагеря на базе борьбы со всеми движениями, где есть какие-либо признаки настроенности против западного лагеря.

Хоть все страны западного лагеря солидарны в политическом и военном отношении в противостоянии и борьбе с коммунизмом, но оценки опасности коммунизма различны и активность в защите от неё отличны друг от друга. Например, Америка: Оценка опасности коммунизма ею среди стран западного лагеря наиболее высока. Она уделяет странам коммунистического лагеря слишком большое внимание, в особенности Китаю, существование которой считает угрозою для себя и всего мира, тем самым Америка считает их злейшим врагом. Главная цель, преследуемая Американскими политиками, по их словам, это уничтожение с мировой карты государств, крепко держащихся за коммунизм.

Британия же, хоть и враждебна к коммунизму, но цель, преследуемая по словам их политиков, заключается в вытеснении коммунизма с коммунистической территории Европы, оградив за “железную занавес”, подорвать мощь и силу, а также защитить от неё мир.

Большинство же французских политиков признают опасность коммунизма для мира, но по причине изменчивости Франции и существования в государстве сильной компартии, у них здесь нет ясной политики. Остальные же страны Запада придерживаются политики Англии и Америки.

Словом, оба лагеря в международных отношениях, в идейном, политическом и экономическом отношениях ведут между собой борьбу. Во связях между ними присутствуют несколько проблем, которые каждый лагерь старается решить на основании своего мировоззрения, каждый смотрит на них исходя из своей философии. Ведь у них политика и мировоззрение построены на этой философии. Взгляды философий на личность и общество отчётливо видны, а также взгляды на проблемы мира и на мир основаны на своей философии. По мнению коммунистов общество есть одно целое, неделимое. Если развивается, то развивается в целом, где личность, подчиняясь, тоже развивается

В противоположность, у капиталистов общество состоит тоже из личностей. В капиталистическом обществе личность пользуется всеми правами. Различие взглядов на общество приводит к различным взглядам на мир.

Поэтому Россия, в решении проблем мирового значения разглядывает их как единое целое, то есть рассуждая над решением определённой проблемы, она считает, что нельзя оставлять другую проблему.

К примеру, размышляя над средне восточной проблемой, не оставляет Вьетнамскую, потому что обе связаны с международной проблемой, значит это одна проблема, Западный же лагерь считает, что мировых проблем несколько , и они различны. Они разделены по частям и есть возможность отдельного решения каждой из них. В общем во зрении Англия, Америка и Франция являются единомышленниками, но мнения в решении отличны в деталях. По мнению Англии и Франции каждую проблему нужно разглядывать и решать отдельно, несмотря на её связь с остальными мировыми проблемами, а также влияние решения одной проблемы на разрешение других проблем или опаздывание в развязке и осложнение. И так, Англия и Франция какими бы не были результаты в рассмотрении одного вопроса, вступают в переговоры. Например, возьмём переговоры Англии и России в области торговли, хотя она знает, что решение этого вопроса осложнит проблему с Германией. И для Франции решить индийско-китайскую проблему с Россией и осложнить проблему с Австрией естественно. Потому что Англия и Франция считают, что незначительные вопросы и проблемы в обществе можно решать отдельно. Америка, хоть и является капиталистической страной, принявшей эту идеологию, но отличается от выше следующих стран в деталях в подходе к решению проблем. Причина в том, что Америка ещё молодое государство. Она пришла вместе с философиями, взглядами и идеями, сделав её взгляды с одной стороны практическими с другой охватывающими. И политика проводится соответственно с этими идеями. Не верит в предположение, считает каждую проблему обособленной, не имеющей связи между собой. Поэтому не решает проблемы с государствами в отдельности, или же решает их всех или же выходит против.

Поэтому борьба с восточным лагерем относится к общей борьбе во всех делах. Борьба в западном лагере тоже общая борьба, вбирающая в себя несколько работ. Следовательно, безосновательно думать, что Америка может договориться с Восточным лагерем по одному вопросу, закрыв глаза на другие проблемы. Она находится со своими партнёрами Англией и Францией в таком же обращении.

Но США в своих политических взглядах вступает в обсуждение относительно некоторых проблем, и решает их на основе того, что они вбирают в себя все остальные вопросы. Например, Америка требует от России ведение переговоров по ядерному вооружению. Действительно, это обособленная проблема. Подобно этому выявляет согласие на участие в Берлинской конференции. Но это соглашение совершенно не говорит о развязке одной проблемы, а скорее база к пониманию точки зрения политических противников и для решения проблем таким образом, каким решаются все остальные международные проблемы. Она не отделяет политические проблемы от международной политики, наоборот тесно связывает их друг с другом. Значит при обсуждении решения одной проблемы ведёт переговоры на основании решения целого ряда вопросов, проблем, потому если с одной стороны её политика всеохватывающая, с другой практическая.

Вот всё это в общем основы, на которой построена международная политика. На основании их можно понять происходящие в мире политические дела. Прежде чем перейдём к разъяснению политических дел, обратим внимание на несчастья и трудности, переносимые миром от перенесения этой политики. И по поводу этого необходимо сказать слова, которые мы обязаны сказать (говорить).

Во-первых, абсолютно неправильно существование международного закона и её разработка, поскольку, закон есть приказ правителя, но в сущности нет ни международного государства, ни международного правителя, а существование международного государства невозможно и недопустимо.

Существование его – это значить появление войнам и кровавым столкновениям. Исходя из этого недопустимо появление международного правителя и государства. Таким образом, появление международного закона абсолютно неправильно. Тому есть три причины:

1. Закон есть приказ правителя (султана). В мире для всех стран и международного сообщества нет единого правителя.

2. Закон должен исполняться. Значить должно біть правительство ,исполняющее его. Нехорошо и плохо, когда сцществует международное государство, силой заставляющее все страны мира исполнять зхакон, потому что это приведёт к кровавым столкновениям и войнам.

3. Закон поставит в порядок связи.

Международные связи между народами (обществами) проходят по обоюдному желанию. Отношения между двумя, или несколькими странами строятся в соответствии с их интересами, устанавливая порядок по их желанию, и эта связь отлична от связи с другими государствами. Отсюда исходит, что порядок связи между странами устанавливают договорённости, а не закон. Поэтому наличие международного заокна неправильно. Ввиду этого даже на Западе люди отвергают появление международного закона, осуждают принуждение стран к какому-нибудь междунородному закону, точнее к его исполнению. Большинство смотрело на его принудительно-исполнительную силу с осторожностью и опаской. В Германии Кант, Гегель, англичанин Гобе, Отс отвергали появление международного закона, а ткже их последователи. Многие западные законодатели присоединяются к мнению тех, кто отвергает международный закон, они не сказали о существовании его в кчестве заокна, обязательного в исполнении. Возможно они говорили о выступлении против в нужный момент, не приводящий никакой заокнной ответственности, а скорее состоящий из моральных основ.

Даже те, кто старается найти разные пути для толкования законодательного смысла международного закона, своими комментариями, свидетельствуют о невозможности международного закона, а обычай. По причине этого мы думаем, что ни один учёный не не станет говорить об осуществлении международного закона. Можно лишь подтвердить существование международного правила между человеческими обществами. Одно из них, существовавшее издавна до наших дней, общее правило о неприкосновенности послов. Другое, существующее правило среди определённых обществ, не воспрещение посещения людяя Байтул-л-Харема (арабами). Это несомненно правило, но они не были законом. Может, соблюдаемый со стороны всех или нескольких обществ, приопределённых повторяющихся положениях обычай стал правилом. Исходя из этого есть правило, но нет закона.

Теперь остался вопрос о применении силы в исполнении международного закона, в отношении людей.

Нельзя насильственно исполнять или принуждать к исполнению. Такое исполнение проводится со стороны международного правительства или государства. Из-за отсутствия международного государства выполнение его невозможно. Если же международное правление в итоге будет осуществляться со стороны двух или числом больше этого стран, то это будет не исполнение, а посягательство (экспанисия). Потому что при нарушении одним или двумя странами, приводящих закон в исполнение остальные государства не могли заставить его исполнить заокн, так как это приведёт к войне. Или же занимающиеся исполнением государства, или исполняющие два государства нарушат закон, то кто их заставит исполнить закон? Естественно, никто. По этой причине выполнение сильным государством в отношении слабых и малых стран международного закона, будет не исполнение международного закона, а насилие. Таким образом, невозможно применение закона ко всем странам. Из вышеперечисленных мыслей ясно видно неправильность появления международного закона, его существование в реальности.

На самом же деле существуют договоры между странами в состоянии мира и войны, и на основании этих договоров есть обычаи между обществами, ставшие правилами. При необходимости появления международного общества у неё должен быть международный закон. Его работа будет заключаться в построение международных соглашений, в их выполнении, рассмотрении выходящих за него правил и нарушений закона. Здесь не должны браться во внимание обычаи всех народов, а лишь правила, соответствующие международному сообществу. Эти правила не должны появиться вследствие того, что государства в течение долгого времени соблюдали и после прочно приняли их. Страны должны признать для себя соблюдение этих правил обязательным условием. Вернёмся к правилу, соблюдаемому странами, то что считается обычаем, появляется в результате многократного повторения положений и понятий.

Оно не приходит лишь потому что люди договариваются об одном деле, чтобы стать общим правилом положения должно много раз повториться. Здесь нужно ясно представлять разницу между привычкой и обычаем. Привычка это повторяющееся много раз со стороны личности дело, а обычай, повторяющееся со стороны общества. Значить, чтобы какое-нибудь дело стало правилом, оно должно много раз повториться.

В государствах, организовавших международное сообщество нарушения закона, международные конфликты должны рассматриваться со стороны международного общества, с точки зрения международных правил. Истинное содержание международных правил быть основой при решение международных конфликтов. Нельзя думать о силовом исполнении международных правил в отношении государств. Они исполняются, исходя из общественного мнения и нравственных факторов. Потому что страны-участники международного сообщества решают брать во внимание некое положение и какое-нибудь дело, после того как оно практически станет правилом. Только тогда приходит убеждение в соблюдении правила. В таком состоянии в силовом исполнении нет нужды. Кроме того, больше общественное мнение против государства, нарушившего правило, вынуждает эту страну добровольно, само по себе, исполнять правило, чем меры физического воздействия.

Для человеческих обществ, по причине нарушения правил, имеет влияние опасность быть очернённым, чем меры физические, материальные.

В призыве к исполнению, нравственный призыв имеет большее влияние, чем физический. Вследствие этого исполнение решений общество опирается на общественное мнение и нравственные принципы, Таков путь их исполнения.

Вот они разговоры о международной семье и международном обществе. Переносимые миром бедствия из-за больших стран исходят из того, что они большие, а из-за союзов больших государств для дележа интересов и добычи, Вот корень всех бед, Поэтому необходимо рассматривать не большое государство, а союзы больших стран.

Франция подняла восстание и аннулировала королевство, объявив о создании Республики. Бельгия также подняла восстание, и отделилась от Голландии, став независимой. Немецкий народ ликвидировал маленькие государства внутри себя, образовав единую объединённую Германию. Всё это было выступлением против союзов больших стран. Но сами вышеуказанные государства, после изменения в них строя, крепко держать доктрины союзов. Эти союзы были причиной первой и второй мировых войн. Такие союзы рождают опасность для больших и малых государств. По этой причине необходимо принять меры по решению искоренения доктрины союзов в среде больших стран, таким способом решить проблему международных союзов (объединений), Правильно, сотрудничество Америки и России ликвидировало два объединения, т.е. капиталистический и коммунистический лагеря, отдалила угрозу третьей мировой войны. Но они проводили свою работу через новые свои союзы. Вследствие этого берётся во внимание то, что они не решили доктрину «объединений (союзов) больших стран», а ради своих интересов обратили одни союзы в другие, породив тем самым новую опасность. Такая опасность, как разделение мира на два больших государства приносит большой вред международным отношениям, затрудняет избавление от опасности одного или обеих стран. Потому что они отдали решение «международных объединений», обратив их в сильные, крепкие союзы, которые тяжело разбить и сломать малым государствам и народам. Для этого надо незамедлительно решать проблему доктрины «союзов больших стран».

Разрешение проблемы мы видим в коренном изменении понятий, так как человек в жизни совершает поступки на основе понятий. Значить, сначала надо изменить понятия у народов, находящихся в рядах больших государств, принявших доктрину «международных объединений». После нужно перейти к ликвидации союзов. Если же не изменяться понятия, то мир так и будет несчастным из-за больших стран, большей частью увеличиваясь. Путь изменения понятий это зарождение в народах отрицательного отношения к «союзам». Лишь это доказательство полезного решения. В 19 веке идея колониализма слабых народов было делом чести для больших и малых стран Европы.

Англия, Голландия, Бельгия, Франция и Испания соревновались между собой в колонизации народов. Все страны Европы вышли для колонизации слабых народов. Появившаяся после первой мировой войны коммунистическое государство «Россия» приняла доктрину «борьбы против колониализма» и начала жёстко выступать возбуждая народы мира к борьбе против колониализма. После первой мировой войны в мире началось резкое противодействие колониализму. В результате, в документах ООН были приняты положения (статьи), относящиеся к ликвидации колониализма, широко распространились идеи свободы. В итоге государства-колонизаторы отказались от колонизации и под давлением общественного мнения вынуждены были дать свободу и независимость колонизированным народам. Хоть некоторые страны и использовали это положение для изменения формы колониализма, но общественное мнение смогло изменить доктрину колониализма. Такое положение осуществилось и в больших государствах, точнее в доктрине «союзов больших государств». Поэтому народы, переживающие бедствия и несчастья из-за «союзов больших государств», чтобы добиться полного уничтожения доктрины «союзов больших стран» должны резко выступать против неё и проводить серьёзные действия.

Теперь остался вопрос колонизации или притеснение народов и захват его богатств. Хоть мир и осуществил серьёзные действия в борьбе против доктрины колониализма, но она всё ещё делает несчастным слабые народы, являясь одним из дел, представляющих самую большую угрозу региональной и международной безопасности. Продолжающиеся в течение нескольких лет волнения в Конго, происходящие волнения на Среднем Востоке показывают, насколько опасен колониализм устойчивости (прочности) мира. Поэтому очень важно решить проблему колонизации (колониализма). Колонизаторство - неотделимая часть капитализма, точнее метод осуществления своей идеологии. Вследствие этого, чтобы полностью искоренить колонизаторство, нет другого пути как борьба с капитализмом и полное уничтожение его. Поэтому, важно проводить действия для уничтожения капиталистической идеологии. Коммунизм в борьбе против капиталистической идеологии и решений колониализма прошёл одну известную дистанцию (интервал). Однако, действовали ошибочными идеями и использовали неправильный метод борьбы, противопоставив идеологии «отделения религии от государства» материалистическое мировоззрение противоречит природе человека, неправильное мировоззрение. Поэтому это мировоззрение не было принято капиталистическим обществом, тем более оно не оказало никакого влияния на образ жизни (судьбу) личности, принявшей её. А также человеку, признающему, убеждённому в материалистическом мировоззрении ничто не мешало применять мировоззрение (акиду) «отделение религии от государства»». Акида «отделения религии от государства» может быть принята как человеком признающим Создателя, так и отвергающим. Эта акида ни куфр, ни веру, а объясняет невмешательство религии в дела государства, что не влияет на образ жизни человека, убеждённого в материалистическом мировоззрении. Поэтому, коммунистическая акида не смогла повлиять на капиталистическое общество и вызвать в ней появление каких-либо изменений. Идея борьбы коммунизма против капитализма началась с Карла Маркса и коммунистических философов, последовавших за ним. В результате этого появились личности и общества, принявшие социализм, однако, не появились народы обучающиеся и принявшие разделы социалистической идеи.

И вместе с тем воплощение его коммунизма в социалистических странах был и фантастическим. Ошибочность в том, что для осуществления государства проводится путь полного уничтожения капитализма.

Фантастичность же в осуществлении революции сначала в промышленно развитом государстве с последующим распространением его на весь мир. Поэтому Ленин при оценке этого пути вынужден был выступать против, т.е. коммунистическое государство в то время появилось (осуществилось) в России, которая в промышленном отношении (развитии) была далеко позади Европы. Это смогли осуществить лишь только в самой России. Спустя же тридцать лет последователи Ленина заключили союз с самым большим колонизаторским государством Америкой. Поэтому нельзя идти по пути коммунизма в борьбе против колониализма и уничтожения его. Нужно найти другой способ борьбы с капиталистической идеологией и уничтожением колониализма. Каков же это способ?

Ответ на этот вопрос таков: единственный путь ликвидации колониализма – это бросить на международную арену единую идею о человеке, жизни, Вселенной и с добровольного желания обществ исполняющих международные правила ввести ее в документы международного общества. Дискуссии среди народа о единой идее о человеке, жизни, Вселенной изменят понятия и искоренят неправильные, а также способствуют появлению здоровых международных правил.

Колониализм – это определенное мировоззрение о жизни, пока не изменится это мировоззрение. Колониализм не исчезнет никогда. Появление общественного мнения против колонизаторства хоть и оказало не него влияние, но не ослабило его существование и уничтожение, изменились лишь способы. Колонизированные страны Африки, Азии и Латинской Америки, введенные в форму самостоятельных государств, все еще остаются в положении колоний. Эти колонии освобождаются лишь путем восстаний, местных и международных войн. Так как существующие в мире страны взяли колонизаторство в качестве доктрины, направив все усилия к ней, то уничтожить колониализм можно только вырвав ее из сердец тех, кто принял колонизаторство в качестве мировоззрения о жизни. Правильно, хоть и важно усиливать такие действия как физическая борьба и постоянное противостояние общественного мнения колониализму, но этот путь не приведет к цели.

Единственная мера бросить на арену дискуссий единую идею о человеке, жизни, Вселенной, чтобы народы и общества приняли ее, чтобы среди государств на международной арене. Вот это единственный путь искоренить колонизаторство.

Вот из этого состоят три беды, являющиеся преградой на пути счастья планеты. Таков путь преодоления этих трех бед. Разрушить их не значит искоренить войны, испытания и беспокойства, не значит исчезновение политических маневров, международных ловушек и грязных обманов, возможно это означает устранение чудовищных мировых событий. Поскольку существование розни, появление войн, проведение политических маневров и обмана среди (между) государств естественно. Но тогда они будут в отдельных случаях и в ограниченном виде, не дотягивая до уровня двух прошедших мировых войн государства, как это происходит сегодня, не будут думать о притеснении других народов. Может быть их место займут такие вещи, как правильный путь и заблуждения, добро и зло, красота и уродство, проявляясь то одно, то другое. Мир не будет состоять только из зла, как то положение существует сначала появления «союзов больших стран», «семьи государств» и доктрины колониализма до сегодняшних дней. Поэтому надо положить конец злу, насильствующему над миром в течении нескольких веков.

Может зародиться вопрос: Какое влияние могут оказать личности на мировую политику? Какое влияние могут оказать хизбы на продолжающееся в течении нескольких веков международное направление, пустившее глубокие корни?

Ответ таков: Личности и хизбы наблюдают за политическими делами не ради интеллектуального наслаждения и умственного богатства, не ради накопления сведений и просто знания, а с целью управления делами мира и оказания влияния на мировую политику, то есть наблюдения важны для того, чтобы быть человеком – политиком. Это с одно стороны. Значит он следит за политикой, изучает международную обстановку, проверяет (исследует) международную политику. Н из-за того что умный или ученый, а потому что политик. С другой стороны он не действует представляя себя в качестве одной личности, действует в качестве одной части уммы, в качестве личности в одном государстве.

Даже если он и не является определяющим или исполняющим государственную политику, однако стремится быть одним из них, не наблюдает ради удовольствия и обогащения ума. Тогда личность, даже если и не овладеет определяющими и исполняющими полномочиями, сможет оказать влияние на международной арене. Таким образом он овладеет влиянием. Потому что он проводит влияние при помощи них в государстве где живет и стремится подобно им сделать свое государство влиятельным в международной политике и на международной арене. Тогда будет достигнута цель намеченная из политических понятий. Цель – сделать государство влиятельным в международной политике, на международной арене с помощью подготовки личностей обладающих политическим сознанием, понимающих исполнение политических дел в мире, особенно со стороны больших стран. Поэтому первый шаг в достижении влиятельности в международной политике на международной арене сделать ясным (четкими) политические понятия. И первый кирпич в этом – призыв личностей к политическому наблюдению и пониманию международной политики, т.е. приведение к появлению в мировой политике личностей с политическим сознанием. В результате этого государство естественным способом овладеет влиянием в международной политике и на международной арене.

Вместе с этим становится очевидным насколько важно и насколько ценно обладание политическими понятиями. Нужно знать и то, что государство овладевает международным политическим авторитетом из связей осуществляемых другими странами. Место личности в обществе осуществляется посредством связей личности с другими. Его положение в обществе и среди людей оценивается от масштаба связей и масштабов влияния на отношения между людьми.

А также государство овладевает известным местом только через связи с другими странами. Учитывая (оценивая) связи проводимые с другими государствами и оценивая каково влияние на международные отношения его положение, авторитет повышается и понижается (опускается).

Итак, мы рассмотрели международный закон, который исходит из союза больших стран приводящий к войнам, приносящий миру бедствия и изложили международный обычай (правила), теперь перейдем к происходящим (международным) в мире политическим делам. Один из них Африканский вопрос, который появился после 1960 года. Он тот самый вопрос о колониализме. Африка отсталая в развитии (интеллектуально отсталая). Она большая сырьевая база, владеет животным миром и плодородными землями. В конце 18 начале 19 века, когда колонизаторы начали колонизацию, земли Африки были также захвачены. Земли Африки были заняты государствами-колонизаторами, став колониями Европы. Каждое государство насколько хватило сил, колонизировало его. Так как при колонизации Африки не было сильных столкновений, в колонизаторстве участвовало много стран. До окончания второй мировой войны страны Европы господствовали в Африканских колониях. С созданием ООН в её документах были приняты (включены) статьи по прекращению колонизаторства.

Однако эти статьи предусматривали ликвидацию колонизаторства в поэтапной форме. Таким образом, только после 1960 года большие государства начали обсуждение о ликвидации колониализма в Африке и стали принимать практические меры. К этому времени здесь появились прислужники Америки. Теперь борьба перешла, перекочевала в Африку. Америка начала попытки к изгнанию (вытеснению) государств-колонизаторов, с тем, чтобы занять их места.

И так, борьба по поводу колонизаторства перекочевала в Африку, и Африканский вопрос стал международным. Хоть Америка, Англия и Франция договорились собираться в отношении Африки на конференции, именуемой «Африканской», но борьба между странами продолжается, как внутри конференции, так и за её пределами. Поэтому этот вопрос считается международным.

Один из них Африканский вопрос, который появился после 1960 года. Он тот самый вопрос о колониализме. Африка отсталая в развитии (интеллектуально отсталая). Она большая сырьевая база, владеет животным миром и плодородными землями. В конце 18 начале 19 века, когда колонизаторы начали колонизацию, земли Африки были также захвачены. Земли Африки были заняты государствами-колонизаторами, став колониями Европы. Каждое государство насколько хватило сил, колонизировало его. Так как при колонизации Африки не было сильных столкновений, в колонизаторстве участвовало много стран. До окончания второй мировой войны страны Европы господствовали в Африканских колониях. С созданием ООН в её документах были приняты (включены) статьи по прекращени

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Международная политика

На сайте allrefs.net читайте: "Международная политика"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Международное место

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Политика
    بِسم اللهِ الرَّحْمَانِ ال&

Для получения политического опыта
     

Каким должно быть политическое мышление
  Политическое мышление бывает 2х видов   1. Размышление о политике. 2. Размышления о политическом тексте.   Политиче

Политика и международная политика
  Политика состоит из управления внешними и внутренними связями и взаимоотношениями, осуществляется со стороны общества и государства. Государство занимается этой работой неп

Европейский вопрос
  Европейский вопрос является решением проблем II Мировой войны, он включает в себя вопрос об объединении Германии, в отношении двух лагерей, а также вопрос в западном лагере по повод

Дальневосточный вопрос
  Дальневосточный вопрос совершенно отличен от Европейского, потому что Европейский вопрос заключается в противостоянии России, в защите Европы в случае возникновения войны между двум

Вопрос Исламского мира
  Вопрос Исламского мира или как именуют его западные политики вопрос Ближнего и Среднего Востока абсолютно отличен от Европейского и Дальневосточного вопросов. Потому что Ис

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги