Концепция ада и рая

Содержание Введение 3 Глава 1. Концепция ада 1. Определение понятия Ад 2. Топология ада 3. Представление ада в Православии 4. Местонахождение ада 22 Глава 2. Концепция рая 24 2.1. Рай и воскрешение 2. Избранники. Судьи 3. Представление Рая в Православие 30 2.4. Концепция рая в Православии 36 Заключение 40 Список литературы 41 Введение И душа провалится в сиянье - катастрофы или торжества? Георгий Иванов Православие утверждают, что для того, чтобы после смерти душа попала не в ад, а в рай, нужно быть крещёным, придерживаться вероучения, причащаться Тела и Крови Христовых, соблюдать духовную чистоту и совершать богоугодные дела, живя на земле. Право определять, попадет ли душа человека в ад или рай в Христианстве принадлежит Богу.В православии существует концепция, что после грехопадения прародителей, в ад попадали души всех умерших, в том числе, ветхозаветных праведников.

Души праведного Симеона Богоприимца и обезглавленного царём Иродом Иоанна Крестителя проповедовали в аду скорое и всеобщее избавление. После своих страданий и смерти на кресте, Христос своей человеческой душой спустился в самые отдалённые глубины ада, разрушил ад и вывел из него души всех праведников в Царство Божие рай, а также и те души грешников, которые приняли проповедь о пришедшем спасении.

И теперь, души умерших святых благочестивых христиан попадают в рай. Но часто своими грехами живущие люди отталкивают от себя Бога - сами создают в душе своей сущий ад, а после смерти, души уже не имеют возможности переменить своего состояния, которое будет и дальше прогрессировать в вечности.

Посмертная и окончательная судьба душ умерших нехристиан неизвестна ныне живущим - она полностью зависит от воли Бога, если Он посчитает, что умерший жил по совести, и что его душа готова славить Христа, то она может быть принята в райские обители. Спаситель подчёркивает, что определяющим критерием для Него будет наличие у агнцев дел милосердия помощь нуждающимся, к которым Он и Себя причисляет либо отсутствие этих дел у козлищ Мф.25 31-46 . Окончательное решение Бог вынесет на Страшном Суде, после которого в аду будут мучаться не только души грешников, но и их воскресшие материальные тела. Христос указывал, что наибольшие мучения в аду постигнут тех, кто знал Его заповеди, но не исполнял их, и тех, кто не прощал обиды на своих ближних.

Самым тяжёлым мучением в аду будет не физическое, а моральное, голос совести, некое противоестественное состояние, когда греховная душа не может вынести присутствие Бога, но и без Бога ей совсем невыносимо.

В аду также будут мучаться и демоны падшие ангелы, которые после Страшного Суда ещё более будут связаны. Православие призывает всех людей искать рай не где-либо в земном или космическом пространстве, а в своём сердце в своей душе, т.е в преображении своего внутреннего состояния.

За основу берутся слова Иисуса Царство Божие внутри вас, т.е где святой человек, там и Царство Небесное рай. Эдем - всего лишь прекрасный сад, где произрастало Дерево жизни, ставшее недоступным прародителям после их грехопадения - чтобы они не вечно мучались в своих грехах, но, спустя определённое время, умерли, и в аду ожидали своего спасения воплотившимся Сыном Божиим. До воскресения Христова души всех умерших людей, даже ветхозаветных праведников, попадали в ад. Но это не значит, что рай перестал существовать в момент грехопадения Адама и Евы, так как сонмы бесчисленных ангелов Божиих продолжали пребывать в райском блаженстве, т.е с вездесущим Богом. Предметом исследования является концепция ада и рая в Православии.

При написании данной работы ставились следующие задачи - Дать характеристику понятия ада Рассмотреть основные типы ада Раскрыть представление об аде в Православии Рассмотреть представление об рае в Православии Проанализировать концепцию рая в Православии.

Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы. Глава 1. Концепция ада 1.

Определение понятия Ад

Ад итал. Учение о вечности мук в аде окончательно утвердилось в церкви на собор... Что же подразумевал сам Иисус под выражением геенна огненная ? В Книге... 20 14 21 8 , что, по-видимому, отражало существовавшие противоречия в ... в Сумме богословия, в 1314 г.

Топология ада

Под их управлением состоят 23 герцога, 13 маркграфов, 10 графов, 11 пр... Манн Томас. Мадрапур - неизвестный город, куда впервые отправляется самолет и по р... По ходу рейса обнаруживается, что самолет лишен пилота и привычного об... Лишь после того, как умирает один из пассажиров, самолет совершает кра...

Представление ада в Православии

2 Загробный мир видений представлял собой конгломерат разрозненных мес... Иначе представляет ад современное православие. В раннем христианстве ад однозначно отводился богатым Удобнее верблюду... В фильме Восставший из ада 1987 преисподняя открывается путем складыва... .

Местонахождение ада

Фома Аквинский считал, что ад находится у центра земли. Шелли упоминал бытовавшее мнение о том, что дьяволы живут на солнце, и... О Дьяволе и дьяволах Письма. Статьи. Фрагменты М. Наука, 1972, c.408-409.

Рай и воскрешение

и др. Попытаемся представить этот механизм в современной трактовке. Дух душа... В аду, описанном Д. Андреевым в Розе мира сер. По поводу этой сцены трактовок было не счесть, вплоть до представления...

Представление Рая в Православие

Поелику Адаму не был дозволен вход во внутренний храм, то храм сей был... 8 . 18, 29, 32, 35 . Святое святых охраняли позолоченные скульптуры херувимов, сделанные из... Зеленые луга под ногами святых усеяны цветами лилий. Между фигурами хр...

Концепция рая в Православии

По некоторым толкованиям, Бог налагал только временное ограничение на ... Эдем - всего лишь прекрасный сад, где произрастало Дерево жизни, ставш... Кроме того, Христос обещает посадить апостолов на 12 престолов судить ... Царство Небесное Цамрство Небемсное или Новый Иерусалим - обитель прав... Вот как описывает его Иоанн Богослов Храма же я не видел в нем, ибо Го...

Заключение

Заключение Таким образом, в результате проведенного исследования можно сделать вывод, что представление о бессмертной душе, которая остается после смерти и, словно через дверь, ведущую в иную жизнь, отправляется в рай или ад, не исходит из Библии.

Наоборот, слово Бога учит, что человек сам является душой, что на самом деле его душа - это он сам со всеми своими физическими и умственными качествами Быт.2 7 Второзаконие 27 25 Притчи 2 10 , а также Душа согрешающая, та умрет Иезекииль 18 4 , и нигде не сказано, что человек имеет бессмертную душу, которая останется после смерти тела. Воскрешенный Иисусом Лазарь ничего не говорил о том, что он был в раю или в аду мучений, что сделал бы, если бы там был мертвый Лазарь был полностью в бессознательном состоянии и остался бы в таковом до воскресения, в последний день, не верни его Иисус к жизни.

Список литературы

Список литературы 1. Архиепископ Ташкентский и Среднеазиатский Владимир.

Слова на двунадесятые и великие праздники. Издательство Московской Патриархии, 1997. 2. Борос. Жизнь после смерти М 1990 Уотсон Лайэлл. Ошибка Ромео Размышления о жизни после жизни Днепровская панорама 1991 26, 29, 31 окт 2, 5, 6, 7, 13, 14, 18, 21, 23 ноябр. и др. 3. Гуревич А.Я. Культура и общество средневековой Европы глазами современников М. Искусство, 1989. 4. Дерябин С. Следы сознания Если 1996 12. 5. Легенда о докторе Фаусте пер. Р.Френкель Л. Наука, 1978 Гл.12. Манн Томас. Доктор Фаустус пер. С.Апта и Н.Ман Манн Т. Собр. соч. В 10 т. Т.5 М. Худ. лит 1960. 6. Любовь Романчук.

Аспекты потусторонности и концепция Спасения Порог 2003 10. 7. Мухин Ю. Душа бессмертна Свое мнение 2002 20.11, 27.11, 04.12 2002. 8. Сведенборг Эмануэль. О небесах, о мире духов и об аде Киев Украина , 1993 548. 9. Швайдак Ю Фурдуй Р. Прелесть тайны Киев Лыбидь, 1992. 10. Шелли П.Б. О Дьяволе и дьяволах Письма.

Статьи. Фрагменты М. Наука, 1972. 11. Юм Д. Соч. в 2 т М 1965 Т.2,.