рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Имя объекта.имя функции();

Имя объекта.имя функции(); - раздел Философия, Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством Пример: #include<iostream.h> Class Rec {...

Пример:

#include<iostream.h>

class rec

{

private:

double len;

double wid;

public:

double Len(){ return len/100;}

double Wid(){ return wid/100;}

double Area(){ return len*wid; }

void assign( double Len,double Wid);

};

void rec::assign( double Leng,double Wide)

{

//присваиваем значения переменным private

len=Leng;

wid=Wide;

}

 

main()

{

rec re;

double len1,wid1;

cout<<"задайте длину в см "; cin>>len1;

cout<<"задайте ширину в см ";cin>>wid1;

re.assign(len1,wid1);

cout<<" длина="<<re.Len();

cout<<" ширина="<<re.Wid();

cout<<" площадь в см ="<<re.Area()<<"cм кв.";

cout<<" площадь в м ="<<re.Area()/10000.<<"м кв.";

}

При заданных размерах прямоугольника (20см х 30см)

Результатом работы программы будет:

длина=0.2

ширина=0.3

площадь в см =600 cм кв.

площадь в м =0.06 м кв.

 

2.1. Полиморфизм в С++.

 

Слово полиморфизм образовалось от греческих слов poly(много) и morphos (форма) то есть обозначает множественность форм. Полиморфизм – это свойство кода языка С++ вести себя по разному в зависимости от ситуации возникающей в момент выполнения. Смысловая иллюстрация полиморфизма видна на примере использования глаголов чистить, перемещать, чинить, которые в зависимости от предмета над которым будет совершено действие могут приобретать совершенно разный смысл. Чистить картофель и чистить ковер значит осуществлять абсолютно различные действия, так же как перемещать карандаш или перемещать дом. Таким образом, глагол можно связать с конкретным действием только после того как станет известным объект на который следует воздействовать. Примером полиморфизма в С++ являются перегруженные функции и перегруженные операции. Операции << и >> используемые для ввода вывода и для сдвига выглядят совершенно одинаково, но имеют разный смысл. Причина этого в том, что в заголовочном файле iostream.h знаки этих операций перегружены. Примером перегруженной операции является и операция *, которая служит одновременно для обозначения операции умножения и операции доступа по адресу в указателях.

 

Задание для самоконтроля:

 

Написать программу выполняющую операции с комплексными числами сложение, вычитание, умножение, деление (+,-,*,/)

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством

ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Имя объекта.имя функции();

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Имя_объекта.имя_элемента
x1.real=dim[3].real=1.45;   Класс может иметь столько объектов сколько необходимо, так же как и любая функция. Объекты могут быть любого тип

Наследование.
  В объектно- ориентированном программировании на основе уже существующих классов можно строить производные классы. Наследование означает, что производный класс, который называется кл

Директивы препроцессора.
  Препроцессор(макропроцессор) - это составная часть стандартного пакета языка Си, которая обрабатывает исходный текст программы до того, как он пройдет через компиля

Включение файлов.
  Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы:   #include "имя файла&

Условная компиляция.
  Условные конструкции препроцессора позволяют компилировать или пропускать часть программы в зависимости от выполнения некоторого условия. Условие может принимать одну из описываемых

ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  Беззнаковые данные хранятся в оперативной памяти просто, чтобы узнать какое число хранится в данном байте или в слове необходимо выписать значения всех его битов и считать, что это

Доступ к отдельному биту.
  Одним из методов, позволяющих доступ к биту - это использование полей битов. Поля битов – это специальный тип членов структуры, в котором определено из скольких бит состоит каждый э

Аргументы функции main()
  Функция main, с которой начинается выполнение программы на языке СИ, может быть определена с параметрами, которые передаются из внешнего окружения, например, из командной строки. Во

Область действия и область видимости переменных.
  В языке C++ каждая функция это отдельный блок программы. Попасть в тело функции можно только с помощью вызова данной функции, то есть нельзя оператором безусловного перехода goto пе

Модификаторы переменных.
  В языке C++ имеется несколько модификаторов которые изменяют область действия и время жизни переменных     Модификаторы &nb

Модификатор тип_переменной имя_переменной
Все переменные в программе характеризуются не только типом, но и классом памяти. В языке Си существует четыре класса памяти: автоматический (automatic), регистровый(registe

Время жизни переменных.
  Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами созд

ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  Перегрузкой называют практику придания функции более чем одного значения. Этот термин означает, что в коде программы существует две различные по содержанию, но одинаковые по названи

ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  При вызове функции с переменным числом параметров в вызове этой функции задается любое требуемое число аргументов. В объявлении и определении такой функции переменное число аргумент

УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  Основными характеристиками функции является тип возвращаемого значения и список типов формальных параметров. Подобно тому, как имена переменных никаким образом не влияют на их тип,

Начальные установки графики.
  Перед началом работы с графикой, используется функция initgraph(), которая инициализирует графическую систему загружает графический драйвер и переводит систему в графический режим.

Функция line().
  Функция line() - вычерчивает линию между двумя заданными точками принадлежит библиотеке graphics.h Общий вид вызова: void line(int x1, int y1, int x2, int

Функция lineto().
  Функция lineto() чертит линию от текущей позиции курсора в точку с координатами (x,y)Расположена в библиотеке graphics.h Общий вид вызова функции: void li

Функция circle().
  Функция circle() вычерчивает окружность заданного радиуса из заданного центра. Функция находится в графической библиотеке graphics.h В качестве параметров передаются коорди

Функция rectangle ()
  Назначение функции rectangle () в вычерчивании прямоугольника. Функция rectangle () вычерчивает прямоугольник, используя при этом текущие тип линии, толщину и цвет

ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.
  В примерах программ рассмотренных выше, использовались операции помещения в поток << , например в стандартный поток вывода cout и операцией извлечения из потока >>, прим

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги