рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Функция circle().

Функция circle(). - раздел Философия, Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством   Функция Circle() Вычерчивает Окружность Заданного Радиуса Из ...

 

Функция circle() вычерчивает окружность заданного радиуса из заданного центра. Функция находится в графической библиотеке graphics.h

В качестве параметров передаются координаты центра окружности и ее радиус общий вид вызова функции:

void circle(int x, int y, int radius);

circle() чертит окружность текущим цветом с центром в точке (x,y) и радиусом, заданным параметром radius.

Параметр linestyle не оказывает воздействие при вычерчивании дуг, окружностей, эллипсов и секторов. Используется только параметр thickness. Если окружность получается недостаточно круглой, то необходимо изменить коэффициент сжатия (отношение ширины изображения к его высоте).

Возвращаемого значения нет.

 

Пример

 

#include <graphics.h>

#include <stdlib.h>

#include <stdio.h>

#include <conio.h>

int main(void)

{

// автоопределение адаптера

int gdriver = DETECT, gmode, errorcode;

int midx, midy, radius = 100;


//инициализация графики и локальных переменных

initgraph(&gdriver, &gmode, "");

// прочитать результаты инициализации

errorcode = graphresult();

if (errorcode != grOk) // если ошибка

{

printf("Ошибка графики: %s ",

grapherrormsg(errorcode));

//grapherrormsg-возвращает указатель на строку сообщения об ошибке

printf("Нажмите любую клавишу для останова:");

getch();

exit(1); /* завершение с кодом ошибки */

}

midx = getmaxx() / 2;

// Функция getmaxx возвращает максимальную координату по оси х

midy = getmaxy() / 2;

// Функция getmaxу возвращает максимальную координату по оси у

setcolor(getmaxcolor());

//getmaxcolor()-возвращает максимальное значение цвета, которое

//можно передать функции setcolor

// нарисовать окружность в центре экрана с заданным радиусом

circle(midx, midy, radius);

getch();

closegraph();

return 0;

}

 


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством

ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Функция circle().

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Имя_объекта.имя_элемента
x1.real=dim[3].real=1.45;   Класс может иметь столько объектов сколько необходимо, так же как и любая функция. Объекты могут быть любого тип

Имя объекта.имя функции();
Пример: #include<iostream.h> class rec { private: double len; double wid; public: double Len(){ return len/100;}

Наследование.
  В объектно- ориентированном программировании на основе уже существующих классов можно строить производные классы. Наследование означает, что производный класс, который называется кл

Директивы препроцессора.
  Препроцессор(макропроцессор) - это составная часть стандартного пакета языка Си, которая обрабатывает исходный текст программы до того, как он пройдет через компиля

Включение файлов.
  Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы:   #include "имя файла&

Условная компиляция.
  Условные конструкции препроцессора позволяют компилировать или пропускать часть программы в зависимости от выполнения некоторого условия. Условие может принимать одну из описываемых

ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  Беззнаковые данные хранятся в оперативной памяти просто, чтобы узнать какое число хранится в данном байте или в слове необходимо выписать значения всех его битов и считать, что это

Доступ к отдельному биту.
  Одним из методов, позволяющих доступ к биту - это использование полей битов. Поля битов – это специальный тип членов структуры, в котором определено из скольких бит состоит каждый э

Аргументы функции main()
  Функция main, с которой начинается выполнение программы на языке СИ, может быть определена с параметрами, которые передаются из внешнего окружения, например, из командной строки. Во

Область действия и область видимости переменных.
  В языке C++ каждая функция это отдельный блок программы. Попасть в тело функции можно только с помощью вызова данной функции, то есть нельзя оператором безусловного перехода goto пе

Модификаторы переменных.
  В языке C++ имеется несколько модификаторов которые изменяют область действия и время жизни переменных     Модификаторы &nb

Модификатор тип_переменной имя_переменной
Все переменные в программе характеризуются не только типом, но и классом памяти. В языке Си существует четыре класса памяти: автоматический (automatic), регистровый(registe

Время жизни переменных.
  Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами созд

ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  Перегрузкой называют практику придания функции более чем одного значения. Этот термин означает, что в коде программы существует две различные по содержанию, но одинаковые по названи

ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  При вызове функции с переменным числом параметров в вызове этой функции задается любое требуемое число аргументов. В объявлении и определении такой функции переменное число аргумент

УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  Основными характеристиками функции является тип возвращаемого значения и список типов формальных параметров. Подобно тому, как имена переменных никаким образом не влияют на их тип,

Начальные установки графики.
  Перед началом работы с графикой, используется функция initgraph(), которая инициализирует графическую систему загружает графический драйвер и переводит систему в графический режим.

Функция line().
  Функция line() - вычерчивает линию между двумя заданными точками принадлежит библиотеке graphics.h Общий вид вызова: void line(int x1, int y1, int x2, int

Функция lineto().
  Функция lineto() чертит линию от текущей позиции курсора в точку с координатами (x,y)Расположена в библиотеке graphics.h Общий вид вызова функции: void li

Функция rectangle ()
  Назначение функции rectangle () в вычерчивании прямоугольника. Функция rectangle () вычерчивает прямоугольник, используя при этом текущие тип линии, толщину и цвет

ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.
  В примерах программ рассмотренных выше, использовались операции помещения в поток << , например в стандартный поток вывода cout и операцией извлечения из потока >>, прим

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги