рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Включение файлов.

Включение файлов. - раздел Философия, Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством   Директива #include Включает В Текст Программ...

 

Директива #include включает в текст программы содержимое указанного файла. Эта директива имеет две формы:

 

#include "имя файла"

#include <имя файла>

 

Имя файла должно соответствовать соглашениям операционной системы и может состоять либо только из имени файла, либо из полного имени файла с описанием пути. (Если имя файла указано в кавычках, то поиск файла осуществляется в соответствии с указанием пути к файлу, а при его отсутствии в текущем каталоге). Если имя файла задано в угловых скобках, то поиск файла производится в стандартных директориях операционной системы, задаваемых командой PATH.

Директива #include может быть вложенной, т.е. во включаемом файле тоже может содержаться директива #include, которая замещается после включения файла, содержащего эту директиву.

Директива #include используется для включения в программу так называемых заголовочных файлов, содержащих прототипы библиотечных функций, и поэтому большинство программ на СИ начинаются с этой директивы.

Командная строка для включения файлов выглядит следующим образом: #include"filename" и указывает препроцессору, что содержимое файла с именем filenameнадо вставить в том месте программы, где использована командная строка.

Эта возможность препроцессора позволяет следовать в Си идеям структурного программирования, согласно которым большая программа обычно расчленяется на логически завершенные части и каждая затем оформляется как самостоятельная функция.

После отладки каждая из них оформляется в виде отдельного файла и при необходимости включается в отлаживаемую программу командой #include.Часто в таких файлах содержатся макроопределения и после включения их в исходный модуль утверждением #includeони становятся доступными для всех функций. Например, полезные макроопределения, используемые в программе можно "замаскировать", поместив их в файл "makro.h", а в начале исходного файла с текстом программы поместить командную строку #include "makro.h".

 

Команда включения может иметь другую форму: #include <filename>.В частности, почти все наши примеры включали командную строку

#include <iostream.h>,благодаря которой программы пользователя могут обращаться к функциям, обеспечивающим стандартный ввод-вывод (cout,cin и др.)

 


Пример:

#include <iostream.h>

#define pr cout<<int;

#define SKIP cout<<" ";

#define PRINT1(X1) pr(X1);SKIP

#define PRINT2(X1,X2) pr(X1);PRINT1(X2);SKIP

#define PRINT3(X1,X2,X3) pr(X1);PRINT2(X2,X3);SKIP

 

main()

{

int a,b,c;

a=5;b=7;c=a+b;

PRINT1(a);PRINT2(a,b);PRINT3(a,b,c);

}

 

Результатом работы приведенной программы станет следующий вывод на экран:

 

 

 


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Лекция 1. Объектно-ориентированное программирование – это новый подход к программированию. Объектно- ориентированные языки обладают свойством

ВВЕДЕНИЕ... Приступая к изучению более сложных конструкций языка С следует прежде всего повторить тот материал который был...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Включение файлов.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Имя_объекта.имя_элемента
x1.real=dim[3].real=1.45;   Класс может иметь столько объектов сколько необходимо, так же как и любая функция. Объекты могут быть любого тип

Имя объекта.имя функции();
Пример: #include<iostream.h> class rec { private: double len; double wid; public: double Len(){ return len/100;}

Наследование.
  В объектно- ориентированном программировании на основе уже существующих классов можно строить производные классы. Наследование означает, что производный класс, который называется кл

Директивы препроцессора.
  Препроцессор(макропроцессор) - это составная часть стандартного пакета языка Си, которая обрабатывает исходный текст программы до того, как он пройдет через компиля

Условная компиляция.
  Условные конструкции препроцессора позволяют компилировать или пропускать часть программы в зависимости от выполнения некоторого условия. Условие может принимать одну из описываемых

ВНУТРЕННЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ТИПОВ ДАННЫХ.
  Беззнаковые данные хранятся в оперативной памяти просто, чтобы узнать какое число хранится в данном байте или в слове необходимо выписать значения всех его битов и считать, что это

Доступ к отдельному биту.
  Одним из методов, позволяющих доступ к биту - это использование полей битов. Поля битов – это специальный тип членов структуры, в котором определено из скольких бит состоит каждый э

Аргументы функции main()
  Функция main, с которой начинается выполнение программы на языке СИ, может быть определена с параметрами, которые передаются из внешнего окружения, например, из командной строки. Во

Область действия и область видимости переменных.
  В языке C++ каждая функция это отдельный блок программы. Попасть в тело функции можно только с помощью вызова данной функции, то есть нельзя оператором безусловного перехода goto пе

Модификаторы переменных.
  В языке C++ имеется несколько модификаторов которые изменяют область действия и время жизни переменных     Модификаторы &nb

Модификатор тип_переменной имя_переменной
Все переменные в программе характеризуются не только типом, но и классом памяти. В языке Си существует четыре класса памяти: автоматический (automatic), регистровый(registe

Время жизни переменных.
  Если программист не указал иного, то объект создается, когда встречается его описание, и уничтожается, когда его имя выходит из области видимости, Объекты с глобальными именами созд

ПЕРЕГРУЖЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
  Перегрузкой называют практику придания функции более чем одного значения. Этот термин означает, что в коде программы существует две различные по содержанию, но одинаковые по названи

ФУНКЦИИ С ПЕРЕМЕННЫМ ЧИСЛОМ ПАРАМЕТРОВ.
  При вызове функции с переменным числом параметров в вызове этой функции задается любое требуемое число аргументов. В объявлении и определении такой функции переменное число аргумент

УКАЗАТЕЛЬ НА ФУНКЦИЮ.
  Основными характеристиками функции является тип возвращаемого значения и список типов формальных параметров. Подобно тому, как имена переменных никаким образом не влияют на их тип,

Начальные установки графики.
  Перед началом работы с графикой, используется функция initgraph(), которая инициализирует графическую систему загружает графический драйвер и переводит систему в графический режим.

Функция line().
  Функция line() - вычерчивает линию между двумя заданными точками принадлежит библиотеке graphics.h Общий вид вызова: void line(int x1, int y1, int x2, int

Функция lineto().
  Функция lineto() чертит линию от текущей позиции курсора в точку с координатами (x,y)Расположена в библиотеке graphics.h Общий вид вызова функции: void li

Функция circle().
  Функция circle() вычерчивает окружность заданного радиуса из заданного центра. Функция находится в графической библиотеке graphics.h В качестве параметров передаются коорди

Функция rectangle ()
  Назначение функции rectangle () в вычерчивании прямоугольника. Функция rectangle () вычерчивает прямоугольник, используя при этом текущие тип линии, толщину и цвет

ФОРМАТИРОВАННЫЙ ПОТОКОВЫЙ ВВОД-ВЫВОД.
  В примерах программ рассмотренных выше, использовались операции помещения в поток << , например в стандартный поток вывода cout и операцией извлечения из потока >>, прим

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги