рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе

Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе - раздел Культура, ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ Приемы Психологического Воздействия На Зрителя В Видеорекламе. Эмоцион...

Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе.

Эмоциональный компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво. Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете поведение общества.

Психологическое воздействие осуществляется двумя приемами 1.Работой режиссера и игрой актеров. 2.С помощью композиционного построения кадра. В психологии считается, что многочисленные человеческие эмоции могут быть описаны несколькими базовыми составляющими любовь, радость, счастье, удивление, печаль, страдание, страх, гнев, ярость, отвращение, презрение, вина. Они выражаются во множестве индивидуальных особенностей. Таким образом, непосредственное переживание действующих на индивида явлений и ситуаций осуществляется в многообразии форм эмоциональных переживаний, которые откладываются в эмоциональной памяти.

На эмоциональную память сильное воздействие оказывает яркость впечатлений. У людей, помимо зрительной, очень устойчивой, является память эмоциональная, которая работает по принципу приятно - неприятно, понравилось - не понравилось. Рекламные материалы неизбежно навевают эмоциональные неосознаваемые образы. Установлено, что эмоциональная память совместно с ассоциативной намного сильнее, чем другие виды памяти, воздействует на поведение человека.

Любой рекламный видеоролик - это не только информация, это, прежде всего несколько эмоционально насыщенных минут, лично переживаемых человеком в момент просмотра. Характерна в этом отношении сама рекламная лексика с ее богатой эмоциональной терминологией. Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные - избегать объектов, вызывающих неприятные состояния.

Безусловно, положительные эмоции вызывает юмор. Чувство юмора - одно из наиболее специфических чувств, которые способен переживать человек. Однако применение юмора в рекламе - дело весьма тонкое, нередко деликатное. Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Кого-то он привлекает, а кого-то и отталкивает. Рекламные кампании в России, то приходится констатировать, что рекламисты не всегда учитывают психологическую структуру восприятия рекламы российскими людьми.

Информационная среда перенасыщена повторяющейся однообразной рекламой, что вызывает у потребителя закономерное желание избегать ее воздействия, ее навязчивого проникновения в индивидуальное информационное пространство человека. Говоря о психологических аспектах социальной рекламы, необходимо также рассмотреть такое важное и распространенное явление в современной рекламе как внушение. С внушением мы сталкиваемся практически ежедневно на протяжении всей жизни само наше воспитание больше построено на внушении, нежели на убеждении, как, впрочем, пропаганда и агитация, независимо от их приверженности и направленности. Внушение - это воздействие одного сознания на другое, при котором последнее меняется без внешнего принуждения и рационального размышления. Таким образом, происходит изменение установки бессознательного, что может привести в перспективе к изменению поведенческой модели общества.

Такой процесс воздействия на психику человека связан со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого логического анализа, ни оценки. Внушение осуществляется с целью создания определенных состояний или побуждений к определенным действиям.

Суть внушения состоит в воздействии на чувства человека, а через них на его разум и волю. Предполагается, что процесс этот зависит от степени ослабления сознательного контроля, осуществляемого по отношению к воспринимаемой информации.

Воздействие содержания, воспринятого на основе внушения, отличается навязчивостью оно с трудом поддается осмыслению и коррекции. Особенно важно, что объектом могут быть и большие группы людей - массовое внушение. Сила воздействия во многом зависит от наглядности, доступности, образности и лаконичности информации. Эффект особенно силен тогда, когда внушаемое в общем соответствует потребностям и интересам. Необходимо иметь в виду, что разные люди обладают разной степенью внушаемости, уровнем восприимчивости к внушению, субъективной готовностью испытать внушающее воздействие и подчиниться ему. Как утверждают психологи, внушаемость зависит от многих факторов.

К числу их относятся неуверенность, тревожность, робость, низкая самооценка, чувство собственной неполноценности, повышенная эмоциональность, впечатлительность, слабость логического анализа. Среди ситуативных факторов внушаемости можно выделить 1. некоторые психические состояния например, внушаемость возрастает в условиях релаксации или, наоборот, сильного эмоционального возбуждения, при стрессе 2. низкий уровень осведомленности, компетентности 3. высокая степень значимости 4. неопределенность 5. дефицит времени.

К сожалению, в этом случае можно констатировать, что многие из перечисленных негативных факторов свойственны облику российского человека и его образу жизни. Применительно к рекламному делу приемы внушения могут обеспечить высокий эффект в России степень внушаемости по этим принципам еще достаточна высока. 20 Эти приемы воздействия на зрителя так же влияют в использовании некоторых приемов отображения пространства.

Как, например, наезд на средний план человека, может толковаться как агрессивное вмешательство в индивидуальное пространство зрителя, а может наоборот, создать впечатление доверительной интимной беседы, что произведет более правдивое впечатление об услышанном объекте рекламирования. 4.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Спустя десятилетия точно так же и телевидение поторопилось оградить себя от кино теоретическим забором. Как только видеозапись стала получать массовое распространение, ее приверженцы… Но стоило компьютерной графике и анимации обрести силу, как и их творцы не замедлили объявить свою область…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Задачи режиссуры видеорекламы
Задачи режиссуры видеорекламы. Режиссура - специальность сложная. В переводе на русский язык режиссер означает управляющий. Работа режиссера - это важнейшая и самая высокая ступень современн

Основы операторского мастерства
Основы операторского мастерства. Мастерство оператора состоит в следующем 1 наиболее полно отразить режиссерскую разработку 2 грамотно построить фотокомпозицию, в соответствии с современными научно

Кадр. Передача пространства на плоскости
Кадр. Передача пространства на плоскости. В основе природы экранного творчества - передача статичных образов и динамичного действия. Экранное творчество - пространственно-временное искусство а так

Приемы видеомонтажа при отображении пространства в кадре
Приемы видеомонтажа при отображении пространства в кадре. Монтаж как ремесло требует умения монтажно мыслить, то есть понимать, что монтаж - это игра со временем и пространством, зафиксированными н

Специфика отображения пространства в кадре при создании видеорекламы
Специфика отображения пространства в кадре при создании видеорекламы. Реклама. Классификация и функции рекламы. Реклама это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с исп

Особенности социальной рекламы
Особенности социальной рекламы. Реклама - это распространение любыми способами информации о каких-либо товарах, услугах, организациях или отдельных лицах, а так же об идеях или явлениях социальной

Видеореклама. Характеристика телевизионной рекламы
Видеореклама. Характеристика телевизионной рекламы. Телевидение - самое разностороннее из технических средств распространения информации. Оно дает возможность повлиять на сознание зрителей, а если

Специфика создания видеорекламы
Специфика создания видеорекламы. Реклама на экране разнообразна. Понятна цель рекламного объявления, но порой трудно определить его жанр, эстетические особенности, неуловим почерк - самобытн

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги