рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ - раздел Культура, Приемы Отображения Пространства В Экранном Творчестве На Примере Видеореклам...

ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ Оглавление. 1. Теоретическая часть. 1. Экранное творчество. Составные части. 1.Природа экранного творчества. 2.Сюжет. Сценарий.Драматургия. 3.Задачи режиссуры видеорекламы. 4.Основы операторского мастерства. 2.Приемы отображения пространства в кадре. 2.2.1.Кадр. Передача пространства на плоскости. 2.Точка съемки. Ракурс. 3.Приемы видеомонтажа при отображении пространства в кадре. 4.Внутрикадровый монтаж. 3.Специфика отображения пространства в кадре при создании видеорекламы. 1.Реклама. Классификация и функции рекламы. 2.Особенности социальной рекламы. 3.Видеореклама. Характеристика телевизионной рекламы. 4.Специфика создания видеорекламы. 5.Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе. 2. Заключение. 3. Список используемой литературы. 1. Теоретическая часть. 1.Экранное творчество. Составные части. 1.Природа экранного творчества. В конце XIX столетия родилось кино, а в начале XX- го уже были опубликованы первые теоретические работы. Кинематограф поспешил обзавестись собственной теорией.

Спустя десятилетия точно так же и телевидение поторопилось оградить себя от кино теоретическим забором.

Как только видеозапись стала получать массовое распространение, ее приверженцы сразу позаботились о том, чтобы проложить межу, отделяющую видеофильм от кинофильма.

Но стоило компьютерной графике и анимации обрести силу, как и их творцы не замедлили объявить свою область деятельности обособленным миром. Даже музыкальный видеоклип позаботился о собственной теоретической нише. Все новые виды экранного творчества усиленно стремятся доказать, что они самостоятельны.

Кино за свою историю существования сумело обзавестись теорией и теоретиками. Все современные виды экранного творчества базируются на теоретических и практических достижениях кино. Объектом исследований теории кино становились кинопроизведения, фильмы, т.е. плоды творчества. Существенно реже исследовался процесс их создания, психология творчества. Изменились вкусы, взгляды, социальные установки, усовершенствовалась техника и технология производства экранных произведений, изменялись и методы исследований в процессах создания фильмов, т.к. меняются и сами произведения.

Действительно, невозможно перенести методы анализа немого фильма на телевизионную передачу. Что же остается неизменным независимо от техники и технологии создания конечного продукта, что остается неизменным при радикальной смене носителя звукозрительной информации, когда в одном случае таким носителем являются электромагнитные колебания, а в другом - зерна коллоидного серебра? Необходимо заглянуть в глубину явления и отыскать нечто общее, что присуще каждому виду творчества.

Затем попытаться понять, как функционирует сам процесс создания фильма, что представляют собой методы, как они работают, каковы связи между причинами и следствием, как срабатывает система обратной связи. Первое, что объединяет эти виды творчества экран. Экран, на котором показывается движущееся изображение, сопровождаемое звуком. Второе - что изображение не одиночно, а представляет собой последовательность разнородных единиц, заключающих в себе определенную информацию.

Третье - существование автора, который с помощью изображений и звука стремится что-то сообщить. Четвертое, что обязательно присутствует в этом явлении, без чего оно не может состояться зритель. Пятое, которое чаще всего игнорируется теорией - процесс, процесс контакта зрителя с экраном. Знание или незнание этого процесса, его особенностей и возможностей представляет собой решающий фактор во взаимопонимании автора и зрителя. 1 Кинотеория - самая разработанная теория в экранном творчестве. В кинотеории передача пространства разрабатывалась и дополнялась различными специфическими приемами на протяжении всей истории кино. 2. Сюжет. Сценарий. Драматургия.

Сюжет как идея кино-видео произведения. Сюжет отражает первоначальную идею, заложенную в сценарии. Идея в кино и видео формируется в заявке на съемку фильма. В заявке, кроме сюжета отражаются технические данные фильма длительность, на чем снимается, какой аппаратурой, какой системой записи.

В заявке отражается, на какие камеры снимаем, количество систем записи. Какой фильм игровой, документальный. Съемки на натуре или в декорациях. Сценарий отличается от простого литературного произведения тем, что в тексте говорится о том, какое действие будет происходить на экране. Сценарий подчиняется классической драматургии, которая состоит из следующих элементов система действенного анализа представленная Г.Н. Товстоноговым - драматургическое построение пьесы Если снимается рекламный ролик, то драматургия может отражать не все составные части классической драматургии, что определяется краткостью самого ролика.

Классический видеосценарий состоит из - введения пролога - основной части 1 Соколов А.Г. Природа экранного творчества Психологические закономерности. М. изд. А. Дворников, 2004, 275 стр кульминации - повторение пролога, которое в видеорекламе называется эхо. Сюжет - это художественно осмысленная последовательность событий и поступков персонажей.

События и поступки персонажей в экранной рекламе могут быть разыграны, как в театре, и соединены - смонтированы - как в телефильме. Событие - это некое общественно важное, выдающееся явление, волнующее происшествие. Для него характерна несхожесть с тем, что происходит с нами и вокруг в обыденной, рутинной жизни. В событии чаще всего участвуют несколько человек или множество людей. Поступок - конкретное действие конкретного человека.

Физическое действие или какие-то слова по конкретному поводу. Основными элементами любого драматического произведения, и произведения в области телевизионной драматургии так же, являются разговоры действующих лиц и действие. Разговоры и действие неотделимы друг от друга разговоры и сами по себе есть действие, и действия поступки персонажей, их перемещения на экране, их участие в событиях или реакция на события нередко являются следствием содержания разговоров.

Но сюжет не обязательно может состоять из разговоров и действий. Иногда достаточно одних лишь разговоров и действий. Действие обуславливается известной переменой в известный промежуток времени. Переменой - неожиданным переходом от одной изображаемой житейской ситуации к совершенно иной, на предыдущую не похожей. Сюжет франц. sujet, букв предмет - в эпосе, драме, поэме, сценарии, фильме - способ развертывания фабулы, последовательность и мотивировка подачи изображаемых событий - художественное осмысление фабулы художественно осмысленная последовательность событий и поступков персонажей.

В отличие от сюжета, фабула о лат . fabula - басня, рассказ - в художественном произведении цепь событий, о которых повествуется в сюжете, в их логической причинно-временной последовательности - изложение тех же событий и поступков в последовательности, избранной автором система событий, в их причинно-следственной связи. То есть хронология происходящего в фабуле может быть нарушена например, эпизод из середины придуманной истории, поставлен в начало, а начало перемещено в самый конец.

Делается это тогда, когда автор почему-либо сочтет такой порядок более интересным, сильнее интригующим читателя и зрителя. В воле автора описывать действие в той последовательности, какая по его, авторскому, мнению будет наиболее выразительной и интересной для читателя и зрителя. Различают три основных способа развития действия -изображение событий в хронологическом порядке -изображение действия в момент его приближения к развязке -разрыв основного действия для изображения предыдущих событий.

Наибольший интерес у зрителя вызывают рекламные ролики с жестким сюжетом. Сюжет в рекламе, как правило, не может быть слишком сложным, многоходовым, из-за ограниченности времени показа. Но он всегда желателен - зрителю интересно не просто познакомиться с товаром, который в той или иной форме навязывают, ему не менее интересна история, связанная с этим товаром.

История, если она занимательна, привлекает внимание зрителя сама по себе, независимо от товара, а в результате цель появления рекламы достигается эффективнее. Тема - вопрос действительности, положенный в основу драматического произведения. В рекламе например, по отношению к товару звучит как вопрос Купить или не купить Идея - отношение к теме. Закладывается рекламистом. В отношении к теме дается ответ Купить, выбрать на поставленный в теме вопрос. Иллюзия выбора в заданных рамках например, какой шампунь марки Лореаль вы купите - для придания объема, или для роста волос? т.е. выбор сужается до продукции данной фирмы. Главную роль в выборе темы и идеи рекламного сообщения играет прагматика.

Рекламный образ - обобщенный образ, который имеет конкретную прагматичную цель - дать информацию об объекте рекламы, и оставить в воспоминаниях целевой аудитории сам объект рекламирования, а не художественную форму подачи рекламного сообщения. Сценарий. Сценарий от итал . scenario- литературное произведение, предназначенное для воплощения с помощью средств киноискусства и телевидения является основным документом для режиссерской разработки.

Когда сценарист приступает к работе, он должен видеть мысленным взором все то, что потом увидит зритель на экране. И художник, который будет делать эскизы раскадровки, и режиссер, которому предстоит снимать видеоролик по сценарию, должны увидеть то же самое, что видел сценарист, когда сочинялся сценарий. Все тексты, художественные и нехудожественные, можно разделить на две группы сюжетные и бессюжетные.

Сюжетные тексты всегда описывают событие. Событие, происшествие - уникальное явление, которое произошло, хотя обычно не происходит, и предсказать которое невозможно. Бессюжетные тексты описывают какой-либо статический порядок, могут давать классификацию, утверждают стабильную структуру и т.п. Реклама может быть, и часто бывает, бессюжетной. Скупые, бесстрастные объявления на статичном фоне - не редкость на телевизионном экране.

Но воспринимаются лучше всего сюжетные ролики, основанные на каких-то событиях, каких-то действиях персонажей. И надо четко представлять, каким содержанием должна наполняться описательная часть такого наполненного действием сценария, какие моменты нужно учитывать, сочиняя такой сценарий. Хороший сюжет всегда имеет в основе какое-либо событие. Следовательно, сценаристу, прежде чем он напишет первую фразу своего сценария, необходимо придумать то самое событие, которое и станет причиной всех действий, всех поступков персонажей, если таковые по сюжету необходимы.

Необходимо кратко, но точно описывать а место, обстановку, где происходит действие б что делает персонаж, каковы его физические действия бежит, прыгает, стоит столбом, падает в обморок и т.д. в реакцию персонажа на действия или реплики партнера возможно - на закадровый текст г внешние события крики за кадром, звуки дождя и т.д. Нередко заказывается, или предлагается авторами, безлюдный сценарий, в котором в кадре нет героев единственный герой - зритель-покупатель. В таком случае все равно нужно описывать обстановку, в которой происходит действие, и само действие.

Драматическое произведение должно быть - цельным иметь завязку, развязку и кульминацию -производить эффект т.е. запоминаться Применительно к рекламному сценарию это классическое построение произведения можно интерпретировать так Начало-завязка - должно быть кратким, но интересным, интригующим, необычным. Скучное начало может отключить внимание зрителя от экрана. Середина- развитие действия - должна быть динамичной это обусловлено коротким временем, отведенным на рекламный сюжет, действие должно стремительно приближаться к кульминации - чему-то неожиданному, может быть, удивительному, яркому.

Конец - это демонстрация цели рекламы, плюс титры, слоган и т.п. Очень важно еще одно характерное свойство всякого зрелища. Всякий раз, сочиняя сценарий рекламного видеоролика, автор создает свой вымышленный мир, населенный вымышленными же персонажами или не населенный. Но зритель придуманное драматургом зрелище воспринимает, вернее, должен воспринимать как реально происходящее - ведь все, что происходит на сцене или на экране, происходит на глазах зрителя.

Придуманный, нереальный мир, созданный воображением автора, должен вызывать у зрителя иллюзию реальности. В романах, повестях, рассказах описывается вымышленная действительность, а в драматическом произведении, в театре, на экране кинотеатра или телевизора, она показывается, оживает - будто бы в реальном времени.

Но есть одна особенность рекламных фильмов они сами по себе условны, и им не помеха любая условность. Самые неожиданные, вплоть до абстрактных, ситуации, предстающие перед зрителями в рекламном клипе, воспринимаются как естественные - естественные для рекламы. Вот эта естественность условности, характерная для телевизионной рекламы, имеет большое значение при работе над сценариями рекламных фильмов. Творческому воображению авторов сценариев фактически нет никаких преград за исключением морально-этических. Диапазон эпизодов, сцен, из которых может состоять сценарий, расположен между реализмом и фантастикой бытовые сцены, сказочные, логичные и нелепые, какие угодно - все могут быть использованы сценаристами.

История должна быть законченной по мысли, необходимы секунды для провозглашения слогана, может быть на фоне соответствующего плаката. Сценарии рекламных произведений пишутся по законам и правилам, общим с законами и правилами для сценариев игровых и документальных передач, телефильмов, телеспектаклей. 2 Драматургия.

Базовые понятия - композиция способ группировки материала, составляющего ткань произведения, организация действия и соответствующее расположение литературного материала. Система действенного анализа представленная Г.Н. Товстоноговым драматургическое построение пьесы - конфликт столкновений идей, мнений драматургическая схема возникновения и развития конфликта совпадает с композиционной схемой Именно благодаря конфликту действие интересно зрителю, содержание произведения полно драматизма.

В художественном произведении конфликт, какими действиями он бы не был выражен, отражает, как правило, его нравственную подоплеку, а в рекламе конфликт всегда носит утилитарный характер. Основой действия происходящего на экране является конфликт. Любой сюжет, фабула немыслимы без конфликта, который в драматическом произведении зарождается, развивается, достигает наивысшей точки напряженности и каким-либо образом разрешается.

Именно благодаря конфликту действие интересно зрителю, содержание произведения полно драматизма. В художественном произведении конфликт, какими действиями он бы не был выражен, отражает, как правило, его нравственную подоплеку, а в рекламе конфликт всегда носит утилитарный характер. 2 Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео Творческая мастерская рекламиста - Москва ИКЦ, МарТ , Ростов н. Д, 2004, 319 стр. Но при всем этом конфликт не просто присутствует в рекламных роликах, без него в тех двух-трех эпизодах, из которых состоит телевизионный рекламный ролик, подчас не обойтись, если автор хочет заинтересовать зрителя.

Больше того, независимо от воли автора конфликт всегда присутствует в телевизионной рекламе. Просто он иногда замаскирован, внешне кажется, что его нет например, в рекламных объявлениях. Сообщается о новом товаре или о какой-то фирме, а предполагается, что рекламируемый товар лучше других, и надо покупать именно этот и никакой другой.

Или данная фирма для клиентов надежней и удобнее всех прочих. Иногда в телевизионной рекламе конфликт используют чисто бытовой. На российском телевидении бытовые коллизии используют довольно часто. Основой сюжета телерекламы становятся коллизии не просто далекие от предмета рекламирования, а даже никак с ним не связанные. Невозможно перечислить все виды конфликтов, коллизий, применимых в процессе создания рекламных роликов. Их количество ничем, кроме диапазона воображения сценариста и режиссера не ограниченно.

А воображение - это такое свойство человеческого разума, которое не имеет пределов, и является одной из особенностей таланта. Есть еще одна особенность конфликтов в рекламных сюжетах. Конфликты в рекламных сюжетах могут не иметь аналогов в реальной жизни и чаще всего не имеют. Это мнимые, придуманные, далекие от труда и быта телезрителей конфликты, подчас просто имитация конфликтов, якобы существующих в жизни.

Но, тем не менее, они так же нужны рекламным роликам, как серьезным художественным произведениям настоящие конфликты и коллизии. Как в театральном спектакле, как в телеспектакле, как в фильме - так в любом жанре и виде драматургии они являются движущей силой действия, благодаря им зрелище становится интересным и занимательным. Но не исключено, что в каком-нибудь рекламном произведении сценаристу и режиссеру удастся показать реальный конфликт и реальный же, доступный рядовым телезрителям способ его разрешения.

В творческой работе все возможно. Конфликт в театральной пьесе, спектакле, в художественном и документальном фильме всегда персонифицирован. Какого бы масштаба ни был конфликт, он может быть выражен только в образах конкретных персонажей этих произведений и никак иначе. 3 В рекламном сюжете может не быть конкретных персонажей, носителей противостоящих точек зрения, представителей противоборствующих сторон. Иные рекламные произведения безлюдны. Участники конфликта могут оставаться за кадром, могут только подразумеваться.

Нельзя сказать, что это достоинство телевизионных рекламных произведений, но такова 3 Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы Учебное пособие М. Академический проект, Альма Матер, 2005, 96 стр. реальная практика их создания. Работа над сценарием рекламного произведения, несмотря на утилитарность ее цели, требует такой же творческой самоотдачи, как сочинение любого нерекламного сценария. Желательно заранее сочинить финальный девиз, слоган - это та вершина, к которой как бы устремлены все перипетии действия если предполагается слоган поместить в финале. А работу над остальным закадровым текстом, можно начинать, когда основная часть сценария уже написана, тогда легче будет сочинить ровно столько текста и такого качества, что бы он не мешал зрителю следить за происходящим на экране.

В зависимости от сценария, режиссер решает, какие приемы передачи пространства он будет использовать, и затем отображает их в своей режиссерской разработке. 2.1.3.

Задачи режиссуры видеорекламы

Снимая отдельный кадр, кинорежиссер только умозрительно представляет с... tempo, от лат. rhythmos, от rheo - теку - 1 чередование каких-либо элементов звуковых... Как сказал Пудовкин В. Ритм есть результат сознательной, глубокой организации, которая вносит...

Основы операторского мастерства

6 5 Шубина И.Б. Уже в литературном сценарии действие должно быть обозначено точно, но ... Изобразительные средства - это группа приемов пространственной организ... В своем сознании он воспроизводит содержание объективной реальности и ... Разделит или не разделит зритель авторскую позицию - неизвестно.

Приемы отображения пространства в кадре

Приемы отображения пространства в кадре . 2.2.1.

Кадр. Передача пространства на плоскости

Кадр- минимальный материальный кусок конструкции фильма. Этот композиционный элемент называют вторым планом, или фоном, и он иг... Наиболее широко эта проблема рассмотрена во всех работах Б.В. Зритель подсознательно понимает, что аппарат не наехал на объект сам п... По закону единства противоположностей такая схема ослабляет внимание к...

Приемы видеомонтажа при отображении пространства в кадре

Если в статичном кадре ничего не происходит в течении 4-6 секунд, то и... Он будет продолжать свою жизнь, как и раньше, а мы покидаем его, расст... Кулешов в учебнике Практика кинорежиссуры подробно рассматривал и объя... Поместить туда человека, который смотрит в окно на общем плане и быстр... Затем визг тормозов, удар и шум взревевшего двигателя, уносящегося авт...

Специфика отображения пространства в кадре при создании видеорекламы

2. Монтаж телевидение, кино, видео М. 3. 2. Той же задаче служит марочное фирменное название, призванное полностью...

Особенности социальной рекламы

Вместе с тем основное предназначение социальной рекламы состоит в прив... Реклама М 1993, 189 стр. Но в отличие от коммерческой рекламы - это более широкий круг и лиц, и... Государство, в силу присущих ему функций, должно заниматься социальной... В данном случае социальная реклама, как правило, выступает компонентом...

Видеореклама. Характеристика телевизионной рекламы

Подобно прочим средствам распространения информации, телевидение предо... Сам факт появления рекламы на ТВ говорит о состоятельности, и после де... Главный показатель эффективности рекламы увеличение количества продаж ... это реклама, которая привлекает внимание, вызывает интерес, убеждает п... 18 Шубина И.Б.

Специфика создания видеорекламы

Можно сочинить рекламный сценарий как сценарий пантомимы или как драму. Последовательный монтаж в рекламном фильме - это монтаж, допускающий и... Готовый ролик после этого тиражируется, и копии отправляются на телест... Каждый кадр, каждое движение, каждый звук должны оттачиваться до такой... В процессе съемочного периода проводятся съемки в павильонах студии, е...

Приемы психологического воздействия на зрителя в видеорекламе

Характерна в этом отношении сама рекламная лексика с ее богатой эмоцио... Эмоции могут быть положительными и отрицательными. Положительные эмоции стимулируют субъект достичь цели, отрицательные -... Пользоваться юмором в рекламе следует осторожно. Среди ситуативных факторов внушаемости можно выделить 1.

Заключение

Заключение. Тема специфики восприятия человеком объектов отображения пространства раскрывалась многими кинотеоретиками.

Большинство операторов и фотографов сталкиваются с двухмерным вариантом этой проблемы на плоскости. Но кинематографический и телевизионный кадры характеризуются временными и пространственными рамками, поэтому при передаче пространственного образа нельзя ограничиваться только изобразительными приемами. В дипломе представлено оригинальное решение этой проблемы, которое легло в основу созданных автором диплома рекламных роликов. 5.

Список используемой литературы

Список используемой литературы . 1. Головня А.Д. Мастерство кинооператора.

М. Искусство, 1995, 254 стр. 2. Дейян А. Реклама М 1993, 189 стр. 3. Дегтярев А.Р. Фотокомпозиция. М. МГУК, 1998, 125 стр. 4. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы Слово, композиция, стиль, цвет. М. ФАИР-ПРЕСС, 2006 256 стр. 5. Изволов Н.А. Феномен кино История и теория. 2-е изд.доп. перераб М. Материк,2005, 164 стр. 6. Митта А.Н. Кино между адом и раем. М Зебра Е, 2005, 480 стр. 7. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста.

Изобразительная емкость кадра М. Издательство 625, 2004, 144 стр. 8. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. М. Искусство, 1992, 65 стр. 9. Панкратов Ф.Г Рекламная деятельность, М.2001, 361 стр. 10. Ромм Михаил. Беседы о кино. Составитель Белова М. Искусство 1962г. 364с. 11. Соколов А.Г. Природа экранного творчества Психологические закономерности. М. изд. А. Дворников, 2004, 275 стр. 12. Соколов А.Г. Монтаж телевидение, кино, видео М. Издатель АГ. Дворников, 2003 206 стр. 13. Свешников А.В. Композиционное мышление.

М. ВГИК, 2001,277 стр. 14. Фрумкин Г.М. Введение в драматургию телерекламы Учебное пособие М. Академический проект, Альма Матер, 2005, 96 стр. 15. Хохлова А.С. Принципы кинорежиссуры Кулешова. М. ВГИК, 1982. 16. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео Творческая мастерская рекламиста - Москва ИКЦ, МарТ , Ростов н. Д, 2004, 319 стр. 17. http www.advi.ru 18. http www.625-net.ru 19. http reklama.rezultat.com 20. http www.rwr.ru 21. http www.socreklama.ru 22. http bd.fom.ru report cat humdrum transport 23. http www.voliks.ru Большой Энциклопедический Словарь.

– Конец работы –

Используемые теги: емы, отображения, пространства, экранном, творчестве, мере, видеорекламы0.079

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ПРИЕМЫ ОТОБРАЖЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА В ЭКРАННОМ ТВОРЧЕСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ВИДЕОРЕКЛАМЫ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Эволюции реалистического метода в творчестве Диккенса на примере романов "Приключения Оливера Твиста" и "Большие надежды"
Не только в Англии, но и в Германии, Франции, России очень скоро после выхода в свет пер¬вых книг Боза (псевдоним молодого Диккенса) заговорили об… Это обстоятельство было отмечено еще Ф. М. Достоевским, который писал: « мы на… Так, Чернышевский видит в Диккенсе «защитника низших классов против высших», «карателя лжи и лицемерия». Белинский…

Определение, примеры и простейшие свойства линейных пространств
Опр Пусть P поле Непустое множество V называется линейным пространством либо векторным пространством над P элементы V будем называть... На V задана бинарная алгебраическая операция которая называется сложением... quot Icirc V Icirc V что quot Icirc V...

Использование фразеологических единиц в языке детективного жанра (на примере творчества Агаты Кристи)
Одним из заслуживающих внимания аспектом науки о языке является фразеология. Исследованию фразеологических выражений посвящено множество трудов… Идиомой (или фразеологической единицей, тж. ФЕ) можно обозначить один из наиболее образных и беспроигрышных способов…

Основные тенденции развития детского хорового творчества на современном этапе (на примере ведущих детских хоровых коллективов г.Минска)
Хоровое пение с его многовековыми традициями, глубоким духовным содержанием, огромным воздействием на эмоциональный, нравственный строй как… Хоровое пение как исполнительское искусство наиболее доступный и любимый вид… Исполняя музыкальное произведение ребенок не только приобщается к музыкальной культуре, но и сам создает музыкальную…

Определение, примеры и простейшие свойства линейных пространств
Опр Пусть P поле Непустое множество V называется линейным пространством либо векторным пространством над P элементы V будем называть... На V задана бинарная алгебраическая операция которая называется сложением... Icirc V Icirc V что Icirc V...

Характеристика творчества Н.В. Гоголя на примере пьесы "Ревизор"
Она заполняет духовную нишу, отвечая за внутренние запросы личности.Именно литература формирует индивида, способного решать творческие задачи,… Соответственно возрастает требование к читателю, качеству чтения. Как… Эстетическая, поэтическая сложность художественного мира писателя XIX века создает при чтении содержательные и…

Лексические средства выражения авторского "Я" на примере творчества Екатерины Марсовой
Новизна данного исследования заключается в том, что, несмотря на большое количество существующей по данной теме литературы, лексические средства… Вопросы структуры авторского произведения рассмотрел В. В. Виноградов в… Ю. Н. Караулов в книге «Русский язык и языковая личность» рассмотрел читательскую и авторскую категории, разработал…

Меры административного предупреждения (превенция, превентивные меры
Изучить самостоятельно...

Отражение местного колорита в творчестве В. Я. Шишкова (на примере романа "Угрюм-река")
Особенно хорошо это можно проследить на примере романа Шишкова "Угрюм - река", cоздание которого он считал главным делом своей жизни, "большим… Родился он в 1873 году в городе Бежецке. Oтец писателя, Яков Дмитриевич, по… Oднако, работая рядовым техником, Шишков поначалу еще мало знал Сибирь - ему редко приходилось отлучаться из города по…

Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене"
Ведь у Лопе де Вега действительно не существует каких то отдельных частей жизни, жизнь- едина и неделима, и все происходящее в ней- это сотворенное… В его творчестве перекликаются все стороны жизни человека, что и проявило мой… В его творенье Нет законов Есть лишь одно, Природное начало- Единство действий Еще, меня удивляет то, пожалуй…

0.03
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Отображения в пространстве R(p1,p2) Он называется фундаментальным геометрическим объектом первого порядка отображения f. Осуществим второе продолжение системы (2) : dλ k ^W j… Он называется фундаментальным геометрическим объектом второго порядка… Из системы дифференциальных уравнений (5) вытекает, что система величин {λ j },{μ j } образует…
  • Особенности рекламного образа и приемы его создания на примере рекламной компании такси Это позволило использовать новые кино видео цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование ком-пьютерных технологий позволяет сократить почти на 90%… Хороший, качественный рекламный образ способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из…
  • Кубизм. На примере творчества П. Пикассо Не удовлетворяясь созданием изысканных очагов красоты и тайны, противостоящих низменной материальности бытия, авангард ввел в свои образы грубую… Постоянно влекли авангард странные миры новой науки и техники из них он брал… Мировому диалогу культур авангард придал невиданную остроту. Преобразования охватили все виды творчества, но…
  • Формирование единого экономического пространства на примере ЕС. Основные этапы, проблемы, пути их решения III Региональная политика ЕС. 21 Список использованной литературы 23 ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ? Европейский Союз объединяет 15 европейских стран с… Страны Союза твердо привержены сбалансированному и устойчивому социальному и… Для отношений с внешним миром Союз разрабатывает внешнюю торговую и коммерческую политику и начинает играть все более…
  • Жизнь и творчества Лопе де Вега. Художественные особенности творчества на материале пьесы "Собака на сене" Ведь у Лопе де Вега действительно не существует каких то отдельных частей жизни, жизнь- едина и неделима, и все происходящее в ней- это сотворенное… В его творчестве перекликаются все стороны жизни человека, что и проявило мой… В его творенье Нет законов Есть лишь одно, Природное начало- Единство действий Еще, меня удивляет то, пожалуй…