рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Отчет по уроку 4

Отчет по уроку 4 - раздел Образование, Техника тренировки памяти 1. Бланк Отчета По Уроку № 4, Заполненный Вами После Прочтения Четвертой Конт...

1. Бланк отчета по уроку № 4, заполненный вами после прочтения четвертой контрольной книги в режиме «Сатори».

Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

2. На обороте бланка отчета по уроку № 4 — выполненный вами тест на запоминание фигур рабочей матрицы №3 для тре­нировки памяти. Не забудьте проставить рядом с рабочей матри­цей № 3 подсчитанный вами коэффициент запоминания.

3. Отдельный листок с ответами на вопросы по медитатив­ному тексту № 2 «Роза мира» под порядковыми номерами вопросов.

4. На отдельном листе (можно на обороте ответов по меди­тативному тексту № 2) кратко, в произвольной форме опиши­те ваши успехи, ощущения, впечатления.

Приходилось ли вам когда-либо использовать один из трех способов (или все три способа) эмоционального воздействия на подсознание? Если да, то как это отразилось на вашей творче­ской активности, характере поведения?

Удалось ли вам запомнить десять значимых для вас номе­ров телефонов, используя технику работы с экраном и окном мнемониста?

Запомнили ли вы значимое для вас, любимое ваше стихо­творение, используя технику работы с экраном и окном мнемониста? Напишите текст этого стихотворения.

Все материалы отчета по уроку 4 положите в конверт, но пока не отправляйте. Помните, что вы должны отправить в наш адрес отчеты сразу по четырем урокам 4,5, б, 7.

После подготовки отчета по уроку 4 переходите к уроку 5 в соответствии с вашим примерным личным планом освоения программы «Сатори».

УРОК 5 . АЛГОРИТМ ЧТЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ

Содержание урока

5.1. Теория: Алгоритм чтения художественных текстов.

5.2. Методические материалы к уроку 5: Методические материалы урока I (см. п. 1.2 урока 1). Окно мнемониста. Ал­горитм чтения художественных текстов. Рабочая матрица № 4 для тренировки памяти. Медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Книга: Н.С. Лесков. «Лев­ша», Москва, «Детская литература», 1986. Книга из серии художественной литературы объемом в 200 стр.

 

5.3. Упражнения:

5.3.1. Тесты на самопроверку.

5.3.2. Работа с окном мнемониста.

5.3.3. Чтение и работа с медитативным текстом №3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

5.4. Выполнение ежедневного комплекса упражнений про­граммы «Сатори» (см. п. 1.4 урока 1),

5.5. Выполнение контрольного задания по уроку 5.

5.5.1. Чтение книги «Левша» в режиме «Сатори».

5.5.2. Анализ прочитанного вами художественного про­изведения с помощью семи блоков алгоритма чтения худо­жественных текстов.

5.5.3. Тест на запоминание фигур рабочей матрицы № 4 для тренировки памяти.

5.6. Отчет по уроку 5.

Сегодня мы приступаем к пятому уроку программы. «Сато­ри». Это почти половина пути совершенствования техники чтения, пути приближения к состоянию озарения — сатори. Сатори — состояние подъема, творческого вдохновения, кото­рое вы должны уметь вызывать в себе, моделировать в своем сознании. Сатори — состояние, которое дает возможность ре­шать повседневные дела на более высоком качественном, на более высоком энергетическом уровне. Вся методика нашей программы имеет целью научить вас входить в это состояние. Вы совершенствуетесь в овладении своей психикой, процесса­ми своей памяти. Главное — движение вперед по управлению своим состоянием.

Как вы, наверное, заметили, каждый урок органически перетекает один в другой, поэтому нельзя пропускать уроки, нельзя перескакивать через уроки, нужно изучать их в той последовательности, в которой они даны в программе.

Прежде чем перейти к изучению пятого урока— этого необычного урока, так как в нем вы начинаете быстрое чтение художественных произведений в режиме «Сатори», давайте вспомним, как мы подошли к этой возможности— быстрому чтению художественных произведений. Занимаясь на первой ступени «Техники быстрого чтения» по программе «Доминан­та 2000-го года» и теперь почти три месяца на второй ступени по программе «Сатори», вы накопили большую силу, а когда накапливается количество, происходит качественный скачок, движение вперед становится неудержимым. Это эволюцион­ный скачок, выражающийся в том, что обработка информации происходит на более высоком уровне. При чтении художест­венной литературы развивается образность, за счет которой повышается качество чтения.

В тех упражнениях, которые вы выполняете и которые способствуют развитию образности, большое значение имеют медитативные тексты. Мы надеемся, что вы достаточно глубо­ко проработали медитативный текст «Роза мира» (по нему вы отвечали на вопросы в предыдущем уроке).

Нам хотелось бы, чтобы каждая фраза, каждое слово, ко­торыми Д.Андреев описывает свое состояние, прозвучали в вашем сознании и вошли в подсознание, чтобы вы моделиро­вали подобные состояния сразу в своей практической деятель­ности. Что же это такое, состояние необычного подъема, которое должно прийти к каждому и наверняка уже приходило к вам? Давайте вспомним, как Д.Андреев описывает его:

«...Торжественно и бесшумно в поток, струившийся сквозь меня, влилось все, что было на земле, и все, что могло быть на небе. В блаженстве, едва переносимом для человеческого сердца, я чувствовал так, будто стройные сферы, медленно враща­ясь, плыли во всемирном хороводе, но сквозь меня; и все, что я мог помыслить или вообразить, охватывалось ликующим единством». Слова очень простые и вместе с тем загадочные, внешне непонятные и в то же время доступные. Вот почему нам бы очень хотелось, чтобы вы оставили у себя в душе, в сердце, в своем сознании впечатление о том состоянии, кото­рое переживал уже один человек, писатель. Вы помните, он пишет, что много раз приходил на то же самое место, пытался вызвать это состояние, но у него не получалось. И только потом, спустя некоторое время, оно пришло к нему в совер­шенно другой, трагической ситуации. Мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что вы должны научиться подобное состояние вызывать достаточно часто, не ожидая критических ситуаций. Это реально, это возможно, это вполне доступно, и это зависит от нас с вами. Можно научиться управлять своим состоянием. В значительной степени решению этой задачи поможет медитативный текст № 3 Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», который вы будете читать на пятом уроке. Это замечательный текст, необычный текст. Он выражает дальнейший прорыв к совершенству, к познанию своего Я и безграничных возможностей своего развития. Чте­ние медитативных текстов способствует тому, что к вам как бы само собой приходит осознание того, как нужно читать худо­жественные произведения — сливаться с текстом, пережи­вать, читать текст в образах, подсознание при этом начинает работать с более высоким качеством.

А теперь переходим к изучению урока 5.

5.1. Теория

Алгоритм чтения художественных текстов. Вдумайтесь в название урока. Вам многое знакомо. Действительно, из предыдущего курса «Доминанта 2000-го года» вы знаете, что алгоритм чтения — это порядок выполнения умственных дей­ствий в определенной последовательности от начала до конца.

Алгоритм чтения позволяет быстро извлечь нужную ин­формацию. Вы успешно читаете по блокам интегрального и дифференциального алгоритма чтения. Вы научились быстро формировать доминанту.

Ранее, в программе «Доминанта 2000-го года», мы не ис­пользовали наши методики при чтении художественных про­изведений, хотя, возможно, у вас были попытки, и весьма эффективные, ускоренного чтения художественных текстов. Сегодня вы уже готовы к тому, чтобы использовать весь арсе­нал знаний Техники быстрого чтения для чтения художест­венных текстов в режиме «Сатори».

Существует ли алгоритм чтения художественных произ­ведений, текстов? Конечно, существует. Он не такой гибкий, как нам хотелось бы, но все-таки это определенная последова­тельность умственных действий в процессе чтения художест­венных текстов. Он предполагает включение в процесс чтения нашего подсознания, не столько ускоряющего чтение, сколько обеспечивающего повышение роли эстетического восприятия читаемого.

Главным компонентом в процессе быстрого, чтения художе­ственных произведений является развитие образного восприя­тия. Не случайно техника чтения, доведенная до совершенства, представляет собой не столько восприятие текста, сколько вос­приятие образов, происходящих событий, действий. Вот имен­но так читал художественные тексты Максим Горький. Горький читал исключительно быстро, и есть основания пола­гать, что он читал художественные произведения в состоянии «сатори», которому мы с вами пытаемся научиться. Образ­ность, или синестезия, о которой мы с вами уже говорили, была у него чрезвычайно развита.

Здесь можно вспомнить один эпизод из творческой жизни писателя. Однажды М.Горький писал рассказ, где есть сцена, во время которой один человек наносит другому ножевое ра­нение. Описывая этот эпизод. Горький вдруг вскрикнул и упал на пол. Прибежавшие на шум домочадцы нашли его лежащим на полу с ярко-красным следом на теле, как будто его действи­тельно ударили ножом. Такая реакция писателя свидетельст­вует о том, что он физически перенес то, что написал и перечитывал. Великие писатели — это как раз те люди, у которых сильно развито образное восприятие, мышление, и примеров, подобных случаю с М.Горьким, можно привести много.

Мы не призываем вас к тому, чтобы вы так же ярко пере­живали события, которые будете читать и воспринимать, но развитие образного мышления, образного восприятия совер­шенно необходимо. Именно образность представляет собой

процесс слияния с текстом, который мы воспринимаем, и по­могает в значительной степени ускорить процесс восприятия, а значит, процесс чтения текста. Мы читаем не слова, не фра­зы, не предложения. Мы видим картины, образы, и этому в значительной степени помогает тот несложный алгоритм чте­ния художественных текстов, который мы предлагаем вашему вниманию.

Семь блоков алгоритма, наверное, не представляют для вас ничего существенно нового. Вы можете сказать: «Мы всегда так читаем художественный текст».

Действительно, определенный алгоритм чтения у каждого из нас есть. Другое дело, всегда ли по окончании чтения текста он остается у нас в сознании, всегда ли удерживаются в памяти элементы заполнения каждого из этих блоков. Наверное, не всегда.

Наша задача заключается в том, чтобы создать новую про­грамму и добиться того, чтобы эта программа работала всегда. Тогда даже на сверхвысокой скорости чтения в режиме «Уль­тра-Рапид» будет обеспечено более качественное восприятие эстетической ценности воспринимаемого текста.

При выполнении вами контрольного задания урока 5 мы проверим эффективность использования алгоритма.

Научившись применять алгоритм чтения художественных текстов, вы сможете эффективно использовать его в вашей повседневной практике.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Техника тренировки памяти

На сайте allrefs.net читайте: "Техника тренировки памяти"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Отчет по уроку 4

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

О ТАКОЕ МЕДИТАЦИЯ?
Основой программы «Сатори» являются сеансы медитации. Что такое медитация? Это более высокая ступень психической саморегуляции, начальные этапы которой вы освоили в про­грамме «Доминанта 2000-го го

ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!
1.2. Методические материалы к уроку 1: Мандала. Алго­ритм программы «Сатори». Медитативная фраза программы «Сатори». Подсветка (настольная лампа 100 вт или другой источник света). Час

ВИЖУ ЦЕЛЬ — НЕ ВИЖУ ПРЕГРАДЫ!
Эта фраза очень помогает при достижении цели развития памяти, повышения интеллектуального уровня, самопозна­ния, высвобождения скрытых возможностей, заложенных в каждом человеке. Итак, при

ПАМЯТЬ!
Рекомендации о том, как использовать эту медитативную фразу, будут даны в разделе 1.3. Мы еще раз подчеркиваем, что чрезвычайно важно последо­вательно, из урока в урок, не перескакивая, ос

Методические материалы к уроку 1
   

ПАМЯТЬ!
Подсветка. Приготовьте подсветку с лампочкой мощно­стью 100 вт для освещения вертикальной поверхности, напри­мер стены, на которой будет закреплена мандала. Это может

1.3. Упражнения (подробное описание техники исполнения и ожидаемого эффекта)
1.3.1. Асаны. Вашему вниманию предлагаются две йоговские асаны: ВАДЖРАСАНА и СУПТА ВАДЖРАСАНА, гар­монично переходящие одна в другую. Может возникнуть воп­рос: почему из огромного

Техника исполнения.
1. Соедините колени и носки вместе, а пятки разведите, чтобы в районе ступней образовалась лунка. 2. Сядьте ягодицами на пятки, прямо в лунку. 3. Поверните руки ладонями вниз и по

ЗДОРОВЬЕ!  РАДОСТЬ!  ПАМЯТЬ!
(Если по какой-либо причине вам неудобно это сделать вслух, произнесите медитативную фразу про себя, польза бу­дет тоже, но эффективность снижается.) Поза ВАДЖРАСАНА — это исходное положен

ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!
Таковы правила программы «Сатори», но в каждых прави­лах есть исключения. Если в силу каких-либо не зависящих от вашей воли и сил обстоятельств вы не в состоянии выполнять предлагаемые асаны, не от

Ритмическое дыхание йогов в программе «Сатори».
 В практике древней науки йоги существует множество видов дыхательных упражнений, но после проведения анализа ста­тистики в программе «Сатори» предпочтение было отдано именно этому упражнению как н

Подготовка.
1. Возьмите имеющуюся у вас медитативную диаграмму «Мандала» — основной инструмент для медитации. Закрепите ее на расстоянии 1—1,5 метра так, чтобы центральное белое пятно мандалы находилось напрот

Порядок реализации.
1. Пристально смотрите в центральное белое пятно манда­лы в течение 2—3 мин. Закройте глаза. На экране вашего внутреннего взора (при закрытых глазах) появятся цветные зрительные галлюцинации, переж

Выполнение контрольного задания по уроку 1
Для выполнения контрольного задания подберите книгу научно-популярного характера. Примерный объем книги дол­жен составлять 80—100 стр. или 200 000 знаков. Ориентиро­вочное время на чтение книги 30

Отчет по уроку 1
1. Примерный личный план освоения программы «Сатори», заполненный вами еще в самом начале урока 1. 2. Бланк отчета по уроку № 1 , заполненный вами после прочтения первой книги в режиме «Са

РАБОТАТЬ И ОТДЫХАТЬ В БЫСТРОМ ТЕМПЕ!
Физиология памяти. По своей природе память многооб­разна: осознаваемая, неосознаваемая, кратковременная, дол­говременная, эмоциональная, зрительная, слуховая, словесно-логическая, двигательн

Методические материалы к уроку 2
Все, что вы приготовили себе для работы по уроку I (см. с. 21-22), потребуется и для урока 2, так как теперь в течение 6 месяцев вы выполняете ежедневный комплекс упражнений в программе «Сатори» (с

I этап—первая неделя.
Подготовка. 1. Возьмите изготовленное вами из ватмана окно мнемониста — это ваш учебный полигон, на котором вам предстоит тренировать свою память

II этап — вторая неделя.
По истечении первой недели работы с окном мнемониста, когда появится навык внутреннего видения, вы усложняете задачу. Мысленно обозначьте каждую ячейку м

№ 1 «Чай­ная церемония».
Подготовка. Откройте приложение 1 в конце книги, най­дите текст № 1 «Чайная церемония». Порядок реализации. Читать ежедневно, многократно, в

Выполнение контрольного задания по уроку 2
Три недели вы работали с окном мнемониста и сопутству­ющими ему элементами, читали текст «Чайная церемония» в течение недели, выполняли ежедневный комплекс упражне­ний программы «Сатори». Теперь вы

Отчет по уроку 2
1. Бланк отчета по уроку № 2, заполненный вами после прочтения второй книги в режиме «Сатори». Не забудьте записать на бланке отчета .ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

Сверхработа. Самореализация. Активная творческая де­ятельность.
Наиболее важный, бесспорно, четвертый этап. В гости при­ходят для общения, для того, чтобы решить какие-то пробле­мы. Нужны ли три предыдущих этапа? Безусловно. Это подготовительные этапы,

Методические материалы урока 3
Прежде чем приступить к упражнениям данного урока, приготовьте все необходимое. У вас постоянно под рукой методические материалы уро­ка 1 (см.п.1.2 урока 1). Окно мнемониста вы из

1 этап — первая неделя.
Подготовка. 1. Возьмите окно мнемониста, с которым вы работали в предыдущем уроке. 2. Возьмите изготовленные вами в предыдущем уроке про­писные буквы А, М, П для со

Рис.18 Рабочая матрица окна мнемониста урока 3
В левой верхней матричной ячейке № 1 ярко, четко, конт­растно видите прописную букву А. В правой верхней матричной ячейке № 2 ярко, четко, контрастно видите цифру 1. Удерживайте э

II этап — вторая неделя.
По истечении первой недели работы с заполненным эле­ментами окном мнемониста, когда появится навык внутренне­го видения заполненного окна, вы усложняете себе задачу. Подготовка

№ 2 «Роза мира».
Порядок реализации. В уроке 2 вы уже работали с текстом «Чайная церемония», отвечали на вопросы, и мы с вами про­анализировали это упражнение. Мы еще раз обращаем ваше внима

Выполнение контрольного задания по уроку 3
Две недели вы работали с окном мнемониста: первую неде­лю с заполненными элементами матричными ячейками, вто­рую неделю — с пустыми матричными ячейками; читали медитативный текст «Роза мира» в тече

№ 2 для тренировки памяти.
А теперь переверните бланк отчета по уроку 3, на обороте которого находится шестнадцатиячеечная матрица. На рис.19 изображена «Рабочая матрица № 2 для трени­ровки памяти», созерцайте рисун

Отчет по уроку 3
1. Бланк отчета по уроку 3, заполненный вами после про­чтения третьей контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

АСТЬ II
Вы приступили к изучению уроков части II учебно-методи­ческих материалов. Мы надеемся, что вы успешно справились с первыми, очень насыщенными уроками и отправили свои отчеты по трем урокам в наш ад

ЗДОРОВЬЕ! РАДОСТЬ! ПАМЯТЬ!
Ритмическое дыхание йогов позволяет вам снять возбуждение и усталость, управлять своими эмоциями. Техника медитации программы «Сато­ри» на объекте медитац

Методические материалы к уроку 4
Вы прочитали вступительное слово ко II части учебно-ме­тодических материалов Техники тренировки памяти, ознако­мились с теоретической частью урока 4, еще раз убедились в значимости ваших занятий, а

Работа с экраном мнемониста —доминантой урока 4.
Подготовка. Возьмите изготовленный вами экран мнемо­ниста с вписанным в него текстом — доминантой урока 4 (см.рис.20). Поместите его так, чтобы он постоянно был у в

1 этап — первая неделя.
Подготовка. 1. Окно мнемониста занимает ставшее при­вычным для него место, оно освещено. Позу для работы с окном мнемониста вы уже принимаете автоматически, она удобна для в

II этап — вторая неделя.
Подготовка. 1. То же, что на первом этапе — первая неделя. 2. Возьмите экран мнемониста со значимым для вас стихо­творением (четверостишием), которое вызывает у вас приятн

Выполнение контрольного задания по уроку 4
Вы закончили работу над уроком 4, почувствовали эффек­тивность трех способов эмоционального воздействия на под­сознание, научились по-новому воспринимать написанное. Попытайтесь использовать приобр

Методические материалы к уроку 5
Прежде чем приступить к упражнениям данного необыч­ного урока, приготовьте все необходимое. Методические материалы урока 1 (см. п. 1.2 урока 1) у вас находятся на своем постоянном месте, т

Работа с окном мнемониста.
Напоминаем вам, что основной инструмент тренировки памяти в программе «Сатори» — это окно мнемониста. Продолжайте работать с ним, продолжайте добиваться яр­кого образного представления в м

№ 3«Чайка по имени Джонатан Ливингстон».
Подготовка. Откройте приложение 1 в конце книги, най­дите медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон". Порядок реализации.

Выполнение контрольного задания по уроку 5
Завершая урок 5, вам предстоит выполнить контрольное задание. 5.5.1. Чтение книги «Левша» в режиме «Сатори». В пре­дыдущих уроках мы не ограничивали вас в выборе книг, мы

Чтение в режиме «Сатори».
Сесть за стол, сохраняя состояние, в котором вы находитесь после сеанса медитации, сразу же приступить к чтению худо­жественного произведения. Медитация является условием, создающим соотве

Отчет по уроку 5
1. Бланк отчета по уроку № 5, заполненный вами после прочтения контрольной книги «Левша» в режиме «Сатори» с ответами на вопросы по этой книге. Вопросы к книге приведе­ны в п.5.5.1 урока 5.

Методические материалы к уроку 6
Вы ознакомились с теоретической частью урока, осознали роль цвета в процессах памяти и не только памяти, а теперь, прежде чем приступить к упражнениям, вам придется немного потрудиться и изготовить

Работа с кругом цветов Гете.
Подготовка. Возьмите изготовленный и раскрашенный ва­ми круг цветов Гете. Поместите его на видном месте, удобном для вас. Порядок реализации. При в

1-й вариант.
Подготовка. Возьмите шесть цветных квадратов размером 9 х 9 см: КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, СИ­НИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ. Закрепите цветные квадраты на белых квадр

2-й вариант.
Подготовка. Возьмите все семь цветных квадратов, но уже без окантовки. Порядок реализации. При каждом удобном случае, когда у вас есть время, раскл

Работа с таблицей цветовой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10.
 Вы изготовили для себя таблицу цвето­вой кодировки десятичного ряда чисел от 1 до 10 (см. рис. 29), в которой вы окрасили цифры и первые буквы слов в соответ­ствующие цвета. Смотрите на т

Порядок реализации (1-й вариант).
1-я неделя. Включить ту сторону кассеты (пластинки), где записан сеанс медитации с текстом. Работать с таблицами Шульте—Сатори под голос диктора. Продолж

Выполнение контрольного задания по уроку 6
Вы закончили работу над очень насыщенным, очень ин­формативным уроком 6. По значимости этот урок можно срав­нить с уроком-1, который является опорным для всей программы «Сатори». На уроке б, опорно

Отчет по уроку 6
1. Бланк отчета по уроку № 6, заполненный вами после прочтения шестой контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте написать на этом бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер.

Методические материалы к уроку 7.
Прежде чем приступить к упражнениям данного урока, приготовьте все необходимое. Рекомендации по изготовлению тренажеров для работы с объемами даются ниже. Методические материалы урока 1 (с

1-й вариант.
Подготовка. Поместите мандалу в тоннель мнемониста. Все остальные элементы подготовки аналогичны соответству­ющим элементам при выполнении «ТМ—Сатори»: — мандала на

№ 4 «Сон и бодрствование».
Прежде чем вы приступите к чтению оче­редного медитативного текста 4 «Сон и бодрствование», да­вайте вспомним предыдущий медитативный текст № 3 «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», с которым вы ра

Выполнение контрольного задания по уроку 7.
Вы закончили работу над уроком 7. Вы начали работать с объемным восприятием применительно к Технике быстрого чтения. Вы продвинулись еще на один шаг в Технике трени­ровки памяти на новом качественн

Отчет по уроку 7
1. Бланк отчета по уроку № 7, заполненный вами после прочтения книги в режиме «Сатори». 2. На обороте бланка отчета по уроку № 7 выполненный вами тест на заполнение фигур рабочей матрицы №

ЧАСТЬ III
Мы приступаем к изучению последней, третьей части Тех­ники тренировки памяти. Мы надеемся, что вы успешно спра­вились с четырьмя уроками второй части программы «Сатори», очень интересными и полезны

Методические материалы к уроку 8
На этой стадии нашей программы идет закрепление достиг­нутых результатов, поэтому в уроке 8 вы, ч основном, будете использовать уже имеющиеся у вас тренажеры. Это окно мнемониста, тоннель мнемонист

Работа с алгоритмом трех этапов тренировки памя­ти.
Подготовка. Возьмите изготовленный вами в соответствии с рис.39 «Алгоритм трех этапов тренировки памяти». Помести­те его так, чтобы он постоянно был у вас перед глазами.

Выполнение контрольного задания по уроку 8
Вы закончили работу над уроком 8. В части III учебно-ме­тодических материалов Техники тренировки памяти как бы подводятся итоги вашей работы по программе. Приступая к выполнению контрольного задани

Отчет по уроку 8
1. Бланк отчета по уроку № 8, заполненный вами после прочтения контрольной книги в режиме «Сатори». Не забудьте указать на бланке ваши фамилию, имя, отче­ство и учебный номер. 2.

Методические материалы к уроку 9
Прежде чем приступить к упражнениям данного урока, приготовьте все необходимое: методические материалы урока 1 (см.п.1.2 урока1); тоннель мнемониста с размещенной в ней мандалой; таблицы Шульте—Сат

Выполнение контрольного задания по уроку 9
Вы закончили работу над уроком 9 — предпоследним уро­ком программы «Сатори». Напоминаем вам, что последние три урока техники тренировки памяти — это итоговые уроки про­граммы. Приступая к выполнени

Отчет по уроку 9
   

СВЕРХЗАПОМИНАНИЕ: КАК ЕГО ТРЕНИРОВАТЬ?
Содержание урока 10.1. Теория: Четыре у ровня сознания. Сверхзапоминание — как его тренировать. 10.2. Методические материалы для самостоятельных занятий

Четыре основных уровня сознания.
1. Обычный разум. Этому уровню сознания соответствует стихийность интеллектуального поведения человека. Человек с обычным уровнем сознания обычно реагирует на все появив­шиеся мысл

Выполнение контрольного задания по уроку 10
Мы подошли к выполнению контрольного задания урока 10 — заключительного урока программы «Сатори». Еще раз как бы окиньте внутренним взором пройденный вами за полгода путь, уясните для себя

Отчет по уроку 10
1. Бланк «Итоговый отчет по уроку 10», заполненный вами. Не забудьте написать на бланке ваши фамилию, имя, отчество и учебный номер. 2. Отдельный лист с расширенными ответами по уроку 10,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги