рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол 1

Протокол 1 - раздел Образование, ШУЛХАН АРУХ 1.Право В Силе.2. Свобода - Идея.3...

1.Право в силе.2. Свобода - идея.3. Либерализм.4. Золото.5. Вера.6. Самодержавие.7. Деспотизм капитала.8. Внутренний враг. 9. Толпа.10. Анархия.11. Политика и мораль. 12. Право сильного.13. Необозримость масонско-еврейской власти.14. Цель оправдывает средства. 15. Толпа - слепец.16. Политическая азбука.17. Партийные раздоры.18. Наиболее целесообразный образ правления - самодержавие. 19. Спирт.20. Классицизм. 21. Разврат.22. Принцип и правила масонско-еврейского правительства.23. Террор.24. Свобода, равенство, братство.25. Принцип династического правления. 26. Уничтожение привилегий гоевской аристократии. 27. Новая аристократия. 28. Психологический расчет.29. Абстракция свободы.30. Сменяемость народных представителей.

 

Отложив фразерство, будем говорить о значении каждой мысли, сравнениями и выводами осветим обстоятельства. Итак, я формулирую нашу систему с нашей и гоевской * точек зрения (* гои - христиане и вообще все не евреи - прим. А. Нилуса).

1. Надо заметить, что люди с дурными инстинктами многочисленнее добрых, поэтому лучшие результаты в управлении ими достигаются насилием и устрашением, а не академическими рассуждениями.

Каждый человек стремится к власти, каждому хотелось бы сделаться диктатором, если бы только он мог, но при этом редкий не был бы готов жертвовать благами всех ради достижения благ своих.

Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководило до сего времени? В начале общественного строя они подчинились грубой и слепой силе, потом закону, который есть та же сила, только замаскированная.

Вывожу заключение, что по закону естества - право в силе.

2. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся.

3. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма.

4. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота.

5. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру.

Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность.

С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.

6. Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти.

7. Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть.

8. Того, который от либеральной души сказал бы, что рассуждения такого рода безнравственны, я спрошу: "Если у каждого государства два врага и если по отношению к внешнему врагу ему дозволено и не почитается безнравственным употреблять всякие меры борьбы, как, например, не ознакомлять врага с планами нападения или защиты, нападать на него ночью или неравным числом людей, то почему же такие же меры в отношении худшего врага, нарушителя общественного строя и благоденствия, можно назвать недозволенными и безнравственными?"

9. Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, поверьями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания.

10. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.

11. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле.

Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими.

12. Наше право - в силе. Слово "право" есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас. Где начинается право? Где оно кончается?

В государстве, в котором плохая организация власти, безличие законов и правителя, обезличенных размножившимися от либерализма правами, я черпаю новое право - броситься по праву сильного и разнести все существующие порядки и установления, наложить руки на законы, перестроить все учреждения и сделаться владыками тех, которые предоставили нам права своей силы, отказавшись от них добровольно, либерально.

13. Наша власть при современном шатании всех властей будет необозримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит. Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом.

14. Результат оправдывает средства. Обратим же внимание в наших планах не столько на доброе и нравственное, сколько на нужное и полезное. Перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение многовековых работ. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание подлость, неустойчивость, непостоянство толпы, ее неспособность понимать и уважать условия собственной жизни, собственного благополучия.

15. Надо понять, что мощь толпы слепая, неразумная, не рассуждающая, прислушивающаяся направо и налево.

16. Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации. Только с детства подготовляемое к самодержавию лицо может ведать слова, составляемые политическими буквами.

17. Народ, предоставленный самому себе, то есть выскочкам из его среды, само разрушается партийными раздорами, возбуждаемыми погонею за властью и почестями и происходящими от этого беспорядками. Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслимо, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.

18. Только у Самодержавного лица планы могут выработаться обширно ясными, в порядке, распределяющем всё в механизме государственной машины; из чего надо заключить, что целесообразное для пользы страны управление должно сосредоточиться в руках одного ответственного лица. Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был.

Толпа - варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.

19. Взгляните на заспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой. Не допускать же нам и наших дойти до того же?

20. Народы гоев одурманены спиртными напитками, а молодежь их одурела от классицизма и раннего разврата, на который ее подбивала наша агентура - гувернеры, лакеи, гувернантки - в богатых домах, приказчики и прочие, наши женщины в местах гоевских увеселений.

21. К числу этих последних я причисляю и так называемых "дам из общества", добровольных последовательниц их по разврату и роскоши.

22. Наш пароль - сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям.

Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие - правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и суверенной власти.

23. Наше государство, шествуя путем мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными кознями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию. Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия. Доктрина расчета настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые. Поэтому не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству. Достаточно, чтобы знали, что мы неумолимы, чтобы прекратить ослушания.

24. Еще в древние времена мы среди народа крикнули слова "свобода, равенство, братство", слова, столь много раз повторенные с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так огражденную от давления толпы.

Якобы умные, интеллигентные гои не разобрались в отвлеченности произнесенных слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность ее законам, не рассудили, что толпа - сила слепая, что выскочки, избранные из нее для управления, в отношении политики такие же слепцы, как и она сама, что посвященный, будь он даже гений, ничего не поймет в политике - все это гоями было упущено из виду; а между тем на этом зиждилось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу. Со временем смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.

Во всех концах мира слова - "свобода, равенство, братство" - становили в наши ряды через наших слепых агентов целые легионы, которые с восторгом несли наши знамена. Между тем эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние гоев, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств.

25. Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки - уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии гоев, которая была единственной против нас защитой народов и стран.

26. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную.

27. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.

28. Наше торжество облегчалось еще тем, что в сношениях с нужными нам людьми мы всегда действовали на самые чувствительные струны человеческого ума - на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека; а каждая из перечисленных человеческих слабостей, взятая в отдельности, способна убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение покупателя их деятельности.

29. Абстракция свободы дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны - народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки.

30. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ШУЛХАН АРУХ

Закон... Все что еврею по обряду необходимо для богослужения как например помянутые... Закон...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол 1

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА САМЫХ ДРЕВНИХ НА ЗЕМЛЕ ФАШИСТОВ
«ШУЛХАН АРУХ» (в переводе – НАКРЫТЫЙ СТОЛ), как «100 ЗАКОНОВ из «ТАЛМУДА» - это СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ (ФАШИСТЫ) ПО ВСЕМУ МИРУ. Приведённы

Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобн

Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести; "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Закон 12.
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обя­зательна. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча камней об­рушится на еврея, тогда доз

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей становится жертвою эпиде­мии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, что­бы Иегова сжалился

Закон 20.
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчинитьс

Закон 25.
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать то­вары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели

Закон 26.
Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он зак­лючил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозя­ину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее пога

Закон 29.
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы запла­тить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, кото

Закон 31.
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятн

Закон 35.
Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою, в изнеможении от тяжести груза, упали животные, запряженные в нее, тогда он обяза

Закон 38.
Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю

Закон 40.
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика налогов либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает

Закон 41.
Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако речь идет лишь о таких законах, от которых госу­дарство получает доход. Но и среди законов о налогах подле­жат исполнению не все, а лишь

Закон 43.
Когда еврей продал что-ни­будь акуму и взял больше, чем оно стоит, и приходит другой евреи к акуму и говорит ему, что покупка не стоит этого, вследс­твие чего акум отдает покупку обратно, тогда вто

Закон 45.
Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиняемый может быть наказан телесно (например, тюрьмою)

Закон 50.
С тех пор как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрионом, т. е. судьями верховного совета), как это было ра

Закон 54.
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения. Од

Закон 58.
Еврею запрещается всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облач

Закон 65.
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отноше­нию к нему должны быть упо

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его

Закон 70.
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держит­ся в стороне от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею

Закон 71.
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако,

Закон 72.
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) собла­знили бы его ко злу. Засим

Закон 81.
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний

Закон 83.
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домаш­нем обиходе и т. д. Менее же

Закон 85.
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом от­вергает это, и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредни­ков, потрудиться, чтобы

Закон 87.
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что, по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подаст цедаку, т. е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум,

Закон 90.
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает еврея анафеме, находятся и сле­дующие два, весьма не безраз­личные для христиан: а) Предлагая продать свой участок земли акуму, ев

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в мо­мент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но к

Закон 95.
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т. е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же, отнюдь не дозволено евреям иметь какое-нибудь удовольствие либо в

Закон 97.
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (т. е. еврея), будь сей последний даже грешником. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т. е. безбожником, и подлежит а

Закон 100.
Каждый еврей обязан же­ниться для продолжения и раз­множения рода человечес­кого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значить, не старую и вообще не такую, для

Протокол 2
1. Экономические войны - основа еврейского преобладания.2. Показная администрация и "тайные советники".3. Успехи разрушительных учений.

Протокол 3
1.Символический змей и его значение.2. Неустойчивость конституционных весов.3. Террор во дворцах. 4. Власть и честолюбие.

Протокол 4
1. Стадии республики.2. Внешнее масонство.3. Свобода и вера. 4. Международная торгово-промышленная конкуренция.5

Протокол 5
1. Создание усиленной централизации управления.2. Пути захвата власти масонством.3. Причины невозможности соглашения между государствами.

Протокол 6
1. Монополии; зависимость от них гоевских состояний.2. Обезземеление аристократии. 3. Задолженность земли.4. Торговля, промышленн

Протокол 7
1. Цель напряжения вооружений.2. Брожения, раздоры и вражда во всем мире.3. Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной.4

Протокол 8
1. Двусмысленное пользование юридическим правом.2. Сотрудники масонского правления.3. Особые школы и сверхобразовательное воспитание.4

Протокол 9
1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.2. Масонский пароль.3. Значение антисемитизма.4. Диктатура масонс

Протокол 10
1.Показное в политике. 2. "Гениальность" подлости.3. Что обещает масонский государственный переворот? 4. Всеобщее голос

Протокол 11
1. Программа новой конституции.2. Некоторые подробности предположенного переворота.3. Гои - бараны.4. Тайное масонство и его &quo

Протокол 12
1. Масонское толкование слова "свобода".2. Будущее прессы в масонском царстве.3. Контроль над прессой. 4. Корреспондент

Протокол 13
1. Нужда в насущном хлебе.2. Вопросы политики.3. Вопросы промышленности.4. Увеселения.5. Народные дома.6

Протокол 14
1. Религия будущего.2. Будущее крепостное право.3. Недоступность познания тайн религии будущего.4. Порнография и будущее печатног

Протокол 15
1. Однодневный мировой переворот.2. Казни.3. Будущая участь гоев-масонов.4. Мистичность власти.5. Размножение ма

Протокол 16
1. Обезвреживание университетов.2. Замена классицизма.3. Воспитание и звание.4. Реклама власти "правителя" в школах.

Протокол 17
1. Адвокатура.2. Влияние священничества гоев.3. Свобода совести.4. Папский двор.5. Царь Иудейский как патриарх-п

Протокол 18
1. Меры охраны.2. Наблюдение в среде заговорщиков.3. Открытая охрана - гибель власти. 4. Охрана Иудейского царя. 5

Протокол 19
1. Право подачи прошений и проектов.2. Крамола.3. Подсудность политических преступлений.4. Реклама политических преступлений.

Протокол 20
1. Финансовая программа.2. Прогрессивный налог.3. Марочный прогрессивный сбор. 4. Фондовая касса.5. % бумаги и з

Протокол 21
1. Внутренние займы.2. Пассив и налоги.3. Конверсии. 4. Банкротство. 5. Сберегательные кассы и рента.6

Протокол 22
1. Тайна грядущего.2. Многовековое зло как основание будущего блага.3. Ореол власти и мистическое ей поклонение.  

Протокол 23
1. Сокращение производства предметов роскоши.2. Кустарное производство.3. Безработица. 4. Запрещение пьянства.5.

Протокол 24
1. Укрепление корней царя Давида.2. Подготовка царя.3. Устранение прямых наследников. 4. Царь и трое его посвятивших.5

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
НАТРАВЛИВАЙТЕ РУССКИХ ДРУГ НА ДРУГА, ВОЗБУЖДАЙТЕ И ПОДОГРЕВАЙТЕ В НИХ ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и т

ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
34. БОГ НАШ ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЛАДЕТЬ МИРОМ - МЫ ИМ ВЛАДЕЕМ. НАША ЗАДАЧА - УДЕР­ЖАТЬ МИР В НАШИХ РУКАХ. 35. ДЕРЖИТЕ В СВОИХ РУКАХ СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ И ИНФОРМАЦ

ТАМ, ГДЕ ДВОЕ РУССКИХ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЕВРЕЙ. БУДТЕ ВЕЗДЕСУЩИ!
46. ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ БЛОКИРОВАТЬ И ЗАСУШИТЬ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РУССКИХ, ДЕЛАЙТЕ ИХ УПРАВЛЯЕМЫМИ. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо е

ФАШИЗМ – ЯВЛЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНОЕ, ОН ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ СТРЕМЛЕНИЕ МЕСТНОГО НАРОДА БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. 49. СКУПАЙТЕ, ПОХИЩАЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги