рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол 10

Протокол 10 - раздел Образование, ШУЛХАН АРУХ 1.Показное В Политике. 2. "гениальност...

1.Показное в политике. 2. "Гениальность" подлости.3. Что обещает масонский государственный переворот? 4. Всеобщее голосование.5. Самозначение. 6. Лидеры масонства. 7. Гениальный руководитель масонства.8. Учреждения и их функции.9. Яд либерализма.10. Конституция - школа партийных раздоров.11. Республиканская эра.12. Президенты - креатура масонства. 13. Ответственность президентов.14. "Панама".15. Роль палаты депутатов и президента.16. Масонство - законодательная сила.17. Новая республиканская конституция. 18. Переход к масонскому самодержавию.19. Момент провозглашения "всемирного царя".20. Прививка болезней и прочие козни масонства.

 

1. Сегодня начинаю с повторенья уже сказанного и прошу вас помнить, что правительства и народы в политике довольствуются показным. Да и где им разглядеть подкладку вещей, когда их представителям важнее всего веселиться.

Для нашей политики весьма важно ведать эту подробность: она нам поможет при переходе к обсуждению разделения власти, свободы слова, прессы, религии (веры), права ассоциации, равенства перед законом, неприкосновенности собственности, жилища, налога (идея о скрытом налоге), обратной силы законов. Все эти вопросы таковы, что их прямо и открыто для народа не следует никогда касаться.

В тех случаях, когда необходимо их коснуться, надо не перечислять их, а заявлять без подробного изложения, что принципы современного права признаются нами.

Значение этого умолчания заключается в том, что неназванный принцип оставляет нам свободу действий исключать то или другое из него неприметно: при перечислении же их они являются все как бы уже дарованными.

2. Народ питает особую любовь и уважение к гениям политической мощи и на все их насильственные действия отвечает: подло-то, подло, но ловко!.. фокус, но как сыгран, сколь величественно, нахально!.. Мы рассчитываем привлечь все нации к работе возведения нового фундаментального здания, которое нами проектировано. Вот почему нам прежде всего необходимо запастись и заручиться той прямо бесшабашной удалью и мощью духа, которая в лице наших деятелей сломит все препятствия на нашем пути.

3. Когда мы завершим наш государственный переворот, мы скажем тогда народам: "Все шло ужасно плохо, все исстрадались. Конечно вы свободны произнести над нами приговор, но разве он может быть справедливым, если он будет вами утвержден прежде, чем испытаете то, что мы вам дадим"... Тогда они нас вознесут и на руках понесут в единодушном восторге надежд и упований.

4. Голосование, которое мы сделали орудием нашего воцарения, приучив к нему даже самые мелкие единицы из числа членов человечества составлением групповых собраний и соглашений, отслужит свою службу и сыграет на этот раз свою последнюю роль единогласием, в желании ознакомиться с нами поближе, прежде чем осудить.

5. Для этого привести всех к голосованию, без различия классов и ценза, чтобы установить абсолютизм большинства, которого нельзя добиться от интеллигентных цензовых классов. Таким порядком приучив всех к мысли о самозначении, мы сломаем значение гоевской семьи и ее воспитательную цену, устраним выделение индивидуальных умов, которым толпа, руководимая нами, не даст ни выдвинуться, ни даже высказаться: она привыкла слушать только нас, платящих ей за послушание и внимание.

6. Этим мы создадим такую слепую мощь, которая не будет в состоянии никуда двинуться, помимо руководства наших агентов, поставленных нами на место ее лидеров. Народ подчинится этому режиму, потому что будет знать, что от этих лидеров будут зависеть заработки, подачки и получение всяких благ.

7. План управления должен выйти готовым из одной головы, потому что его не скрепишь, если допустить его раздробление на клочки в многочисленных умах. Поэтому нам можно ведать план действий, но не обсуждать его, чтобы не нарушить его гениальности, связи его составных частей, практической силы тайного значения каждого его пункта.

Если обсуждать и изменять подобную работу многочисленным голосованием, то она понесет на себе печать всех умственных недоразумений, не проникших в глубину и связь ее замыслов. Нам нужно, чтобы наши планы были сильны и целесообразно задуманы. Поэтому нам не следует бросать гениальной работы нашего руководителя на растерзание толпы или даже ограниченного общества.

Эти планы не перевернут пока вверх дном современных учреждений. Они только заменят их экономию, а следовательно, всю комбинацию их шествия, которое, таким образом, направится по намеченному в наших планах пути.

8. Под разными названиями во всех странах существует приблизительно одно и то же. Представительство, Министерства, Сенат, Государственный Совет, Законодательный и Исполнительный Корпус.

Мне не нужно пояснять вам механизма отношений этих учреждений между собою, так как это вам хорошо известно; обратите только внимание на то, что каждое из названных учреждений отвечает какой-либо важной государственной функции, причем прошу вас заметить, что слово "важный" я отношу не к учреждению, а к функции, следовательно, не учреждения важны, а важны функции их.

Учреждения поделили между собою все функции управления - административную, законодательную, исполнительную, поэтому они стали действовать в государственном организме как органы в человеческом теле. Если повредим одну часть в государственной машине, государство заболеет, как человеческое тело... и умрет.

9. Когда мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплекция изменилась: государства заболели смертельной болезнью - разложением крови. Остается ожидать конца их агонии.

10. От либерализма родились конституционные государства, заменившие спасительное для гоев Самодержавие, а конституция, как вам хорошо известно, есть не что иное как школа раздоров, разлада, споров, несогласии, бесплотных партийных агитаций, партийных тенденций - одним словом, школа всего того, что обезличивает деятельность государства.

11. Трибуна не хуже прессы приговорила правительства к бездействию и к бессилию и тем сделала их ненужными, лишними, отчего они были во многих странах свергнуты. Тогда стало возможным возникновение республиканской эры, и тогда мы заменили правителя карикатурой правительства - президентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов. В этом было основание мины, подведенной нами, под гоевский народ, или, вернее под гоевские народы.

12. В близком будущем мы утвердим ответственность президентов. Тогда мы уже не станем церемонится в проведении того, за что будет отвечать наша безличная креатура. Что нам до того, если разредеют ряды стремящихся ко власти, что наступят замешательства от ненахождения президентов, замешательства, которые окончательно дезорганизуют страну...

13 - 14. Чтобы привести наш план к такому результату, мы будем подстраивать выборы таких президентов, у которых в прошлом есть какое-нибудь нераскрытое темное дело, какая-нибудь "панама" - тогда они будут верными исполнителями наших предписаний из боязни разоблачений и из свойственного всякому человеку, достигшему власти, стремления удержать за собою привилегии, преимущества и почет, связанный со званием президента.

15. Палата депутатов будет прикрывать, защищать, избирать президентов, но мы у нее отнимем право предложения законов, их изменения, ибо это право будет нами предоставлено ответственному президенту, куле в руках наших.

16. Конечно, тогда власть президента станет мишенью для всевозможных нападок, но мы ему дадим самозащиту в праве обращения к народу, к его решению, помимо его представителей, то есть к тому же нашему слепому прислужнику - большинству из толпы. Независимо от этого мы предоставим президенту право объявления военного положения. Это последнее право мы будем мотивировать тем, что президент, как шеф армии страны, должен иметь ее в своем распоряжении на случай защиты новой республиканской конституции, на защиту которой он имеет право, как ответственный представитель этой конституции.

Понятно, при таких условиях ключ от святилища будет находиться в руках наших, и никто, кроме нас, не будет уже руководить законодательной силой.

17. Кроме того, мы отнимем у Палаты с введением новой республиканской конституции право запроса о правительственных мероприятиях под предлогом сохранения политической тайны, да, помимо того, новой конституцией мы сократим число народных представителей до минимума, чем сократим настолько же политические страсти и страсть к политике. Если же они, паче чаяния, возгорятся и в этом минимуме, то мы их сведем на нет воззванием и обращением ко всенародному большинству...

От президента будет зависеть назначение президентов и вице-президентов Палаты и Сената. Вместо постоянных сессий Парламентов мы сократим их заседания до нескольких месяцев. Кроме того, президент, как начальник исполнительной власти, будет иметь право собрать и распустить Парламент и в случае роспуска протянуть время до назначения нового парламентского собрания.

Но чтобы последствия от всех этих, по существу, беззаконных действий не пали на установленную нами ответственность президента преждевременно для наших планов, мы дадим министрам и другим окружающим президента чиновникам высшей администрации мысль обходить его распоряжения собственными мерами, за что и подпадать под ответственность вместо него...

Эту роль мы особенно рекомендуем давать Сенату, Государственному Совету или Совету Министров, а не отдельному лицу.

Президент будет, по нашему усмотрению, толковать смысл тех из существующих законов, которые можно истолковать различно; к тому же он будет аннулировать их, когда ему нами будет указана в том надобность; кроме того он будет иметь право предлагать временные законы и даже новое изменение правительственной конституционной работы, мотивируя как то, так и другое требованиями высшего блага государства.

18. Такими мерами мы получим возможность уничтожить мало-помалу, шаг за шагом все то, что первоначально при вступлении нашем в наши права, мы будем вынуждены ввести в государственные конституции для перехода к незаметному изъятию всякой конституции, когда наступит время превратить всякое правление в наше самодержавие.

19. Признание нашего Самодержца может наступить и ранее уничтожения конституции: момент этого признания наступит, когда народы, измученные неурядицами и несостоятельностью правителей, нами подстроенною, воскликнут: "Уберите их и дайте нам одного, всемирного царя, который объединил бы нас и уничтожил бы причины раздоров - границы, национальности, религии, государственные расчеты, который дал бы нам мир и покой, которых мы не можем найти с нашими правителями и представителями..."

20. Но вы сами отлично знаете, что для возможности всенародного выражения подобных желаний необходимо непрестанно мутить во всех странах народные отношения и правительства, чтобы переутомить всех разладом, враждою, борьбою, ненавистью и даже мученичеством, голодом, прививкою болезней, нуждою, чтобы гои не видели другого исхода, как прибегнуть к нашему денежному и полному владычеству. Если же мы дадим передышку народам, то желательный момент едва ли когда-нибудь наступит.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ШУЛХАН АРУХ

Закон... Все что еврею по обряду необходимо для богослужения как например помянутые... Закон...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол 10

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА САМЫХ ДРЕВНИХ НА ЗЕМЛЕ ФАШИСТОВ
«ШУЛХАН АРУХ» (в переводе – НАКРЫТЫЙ СТОЛ), как «100 ЗАКОНОВ из «ТАЛМУДА» - это СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ (ФАШИСТЫ) ПО ВСЕМУ МИРУ. Приведённы

Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобн

Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести; "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Закон 12.
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обя­зательна. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча камней об­рушится на еврея, тогда доз

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей становится жертвою эпиде­мии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, что­бы Иегова сжалился

Закон 20.
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчинитьс

Закон 25.
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать то­вары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели

Закон 26.
Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он зак­лючил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозя­ину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее пога

Закон 29.
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы запла­тить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, кото

Закон 31.
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятн

Закон 35.
Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою, в изнеможении от тяжести груза, упали животные, запряженные в нее, тогда он обяза

Закон 38.
Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю

Закон 40.
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика налогов либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает

Закон 41.
Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако речь идет лишь о таких законах, от которых госу­дарство получает доход. Но и среди законов о налогах подле­жат исполнению не все, а лишь

Закон 43.
Когда еврей продал что-ни­будь акуму и взял больше, чем оно стоит, и приходит другой евреи к акуму и говорит ему, что покупка не стоит этого, вследс­твие чего акум отдает покупку обратно, тогда вто

Закон 45.
Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиняемый может быть наказан телесно (например, тюрьмою)

Закон 50.
С тех пор как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрионом, т. е. судьями верховного совета), как это было ра

Закон 54.
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения. Од

Закон 58.
Еврею запрещается всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облач

Закон 65.
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отноше­нию к нему должны быть упо

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его

Закон 70.
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держит­ся в стороне от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею

Закон 71.
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако,

Закон 72.
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) собла­знили бы его ко злу. Засим

Закон 81.
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний

Закон 83.
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домаш­нем обиходе и т. д. Менее же

Закон 85.
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом от­вергает это, и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредни­ков, потрудиться, чтобы

Закон 87.
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что, по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подаст цедаку, т. е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум,

Закон 90.
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает еврея анафеме, находятся и сле­дующие два, весьма не безраз­личные для христиан: а) Предлагая продать свой участок земли акуму, ев

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в мо­мент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но к

Закон 95.
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т. е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же, отнюдь не дозволено евреям иметь какое-нибудь удовольствие либо в

Закон 97.
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (т. е. еврея), будь сей последний даже грешником. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т. е. безбожником, и подлежит а

Закон 100.
Каждый еврей обязан же­ниться для продолжения и раз­множения рода человечес­кого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значить, не старую и вообще не такую, для

Протокол 1
1.Право в силе.2. Свобода - идея.3. Либерализм.4. Золото.5. Вера.6. Самодержавие.7

Протокол 2
1. Экономические войны - основа еврейского преобладания.2. Показная администрация и "тайные советники".3. Успехи разрушительных учений.

Протокол 3
1.Символический змей и его значение.2. Неустойчивость конституционных весов.3. Террор во дворцах. 4. Власть и честолюбие.

Протокол 4
1. Стадии республики.2. Внешнее масонство.3. Свобода и вера. 4. Международная торгово-промышленная конкуренция.5

Протокол 5
1. Создание усиленной централизации управления.2. Пути захвата власти масонством.3. Причины невозможности соглашения между государствами.

Протокол 6
1. Монополии; зависимость от них гоевских состояний.2. Обезземеление аристократии. 3. Задолженность земли.4. Торговля, промышленн

Протокол 7
1. Цель напряжения вооружений.2. Брожения, раздоры и вражда во всем мире.3. Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной.4

Протокол 8
1. Двусмысленное пользование юридическим правом.2. Сотрудники масонского правления.3. Особые школы и сверхобразовательное воспитание.4

Протокол 9
1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.2. Масонский пароль.3. Значение антисемитизма.4. Диктатура масонс

Протокол 11
1. Программа новой конституции.2. Некоторые подробности предположенного переворота.3. Гои - бараны.4. Тайное масонство и его &quo

Протокол 12
1. Масонское толкование слова "свобода".2. Будущее прессы в масонском царстве.3. Контроль над прессой. 4. Корреспондент

Протокол 13
1. Нужда в насущном хлебе.2. Вопросы политики.3. Вопросы промышленности.4. Увеселения.5. Народные дома.6

Протокол 14
1. Религия будущего.2. Будущее крепостное право.3. Недоступность познания тайн религии будущего.4. Порнография и будущее печатног

Протокол 15
1. Однодневный мировой переворот.2. Казни.3. Будущая участь гоев-масонов.4. Мистичность власти.5. Размножение ма

Протокол 16
1. Обезвреживание университетов.2. Замена классицизма.3. Воспитание и звание.4. Реклама власти "правителя" в школах.

Протокол 17
1. Адвокатура.2. Влияние священничества гоев.3. Свобода совести.4. Папский двор.5. Царь Иудейский как патриарх-п

Протокол 18
1. Меры охраны.2. Наблюдение в среде заговорщиков.3. Открытая охрана - гибель власти. 4. Охрана Иудейского царя. 5

Протокол 19
1. Право подачи прошений и проектов.2. Крамола.3. Подсудность политических преступлений.4. Реклама политических преступлений.

Протокол 20
1. Финансовая программа.2. Прогрессивный налог.3. Марочный прогрессивный сбор. 4. Фондовая касса.5. % бумаги и з

Протокол 21
1. Внутренние займы.2. Пассив и налоги.3. Конверсии. 4. Банкротство. 5. Сберегательные кассы и рента.6

Протокол 22
1. Тайна грядущего.2. Многовековое зло как основание будущего блага.3. Ореол власти и мистическое ей поклонение.  

Протокол 23
1. Сокращение производства предметов роскоши.2. Кустарное производство.3. Безработица. 4. Запрещение пьянства.5.

Протокол 24
1. Укрепление корней царя Давида.2. Подготовка царя.3. Устранение прямых наследников. 4. Царь и трое его посвятивших.5

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
НАТРАВЛИВАЙТЕ РУССКИХ ДРУГ НА ДРУГА, ВОЗБУЖДАЙТЕ И ПОДОГРЕВАЙТЕ В НИХ ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и т

ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
34. БОГ НАШ ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЛАДЕТЬ МИРОМ - МЫ ИМ ВЛАДЕЕМ. НАША ЗАДАЧА - УДЕР­ЖАТЬ МИР В НАШИХ РУКАХ. 35. ДЕРЖИТЕ В СВОИХ РУКАХ СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ И ИНФОРМАЦ

ТАМ, ГДЕ ДВОЕ РУССКИХ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЕВРЕЙ. БУДТЕ ВЕЗДЕСУЩИ!
46. ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ БЛОКИРОВАТЬ И ЗАСУШИТЬ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РУССКИХ, ДЕЛАЙТЕ ИХ УПРАВЛЯЕМЫМИ. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо е

ФАШИЗМ – ЯВЛЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНОЕ, ОН ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ СТРЕМЛЕНИЕ МЕСТНОГО НАРОДА БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. 49. СКУПАЙТЕ, ПОХИЩАЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги