рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол 15

Протокол 15 - раздел Образование, ШУЛХАН АРУХ 1. Однодневный Мировой Переворот.2. Казни....

1. Однодневный мировой переворот.2. Казни.3. Будущая участь гоев-масонов.4. Мистичность власти.5. Размножение масонских лож.6. Центральное управление мудрецов. 7. "Азефовщина".8. Масонство как руководитель всех тайных обществ.9. Значение публичного успеха. 10. Коллективизм.11. Жертвы.12. Казни масонов.13. Падение престижа законов и власти.14. Предызбранничество.15. Краткость и ясность законов будущего царства. 16. Послушание начальству.17. Меры против злоупотребления властью.18. Жестокость наказания.19. Предельный возраст для судей.20. Либерализм судей и власти.21. Мировые деньги.22. Абсолютизм масонства.23. Право кассации.24. Патриархальный "вид" власти будущего "правителя". 25. Обоготворение правителя.26. Право сильного, как единственное право.27. Царь Израильский - патриарх мира.

 

1. Когда наконец окончательно воцаримся при помощи государственных переворотов, всюду подготовленных к одному и тому же дню, после окончательного признания негодности всех существующих правительств (а до этого пройдет еще немало времени, может, и целый век), мы постараемся, чтобы против нас уже не было заговоров.

2. Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение протестом или с оружием в руках.

3. Всякое новое учреждение какого-либо тайного общества будет тоже наказано смертной казнью, и те из них, которые ныне существуют, нам известны и нам служат и служили, мы раскассируем и вышлем в далекие от Европы континенты.

Так мы поступим с теми гоями из масонов, которые слишком много знают; те же, которых мы почему-либо помилуем, будут оставаться в постоянном страхе перед смертью или высылкой. Нами будет издан закон, по которому все бывшие участники тайных обществ подлежат изгнанию из Европы как центра нашего управления.

4. Решения нашего правительства будут окончательны и безапелляционны.

В гоевских обществах, в которых мы посеяли такие глубокие корни разлада и протестантизма, возможно водворить порядок только беспощадными мерами, доказывающими неукоснительную власть: нечего смотреть на падающие жертвы, приносимые для будущего блага.

В достижении блага, хотя бы путем жертвоприношения, заключена обязанность всякого правления, которое сознает, что не в привилегиях только, но и в обязанностях состоит его существование.

Главное дело для незыблемости правления укрепление ореола могущества, а ореол этот достигается только величественной непоколебимостью власти, которая носила бы на себе признаки неприкосновенности от мистических причин - от Божьего избрания.

Таково было до последнего времени русское Самодержавие - единственный в мире серьезный враг наш, если не считать Папства. Вспомните пример того, как залитая кровью Италия не коснулась волоса с головы Силлы, который пролил эту кровь: Силла обоготворился своею мощью в глазах народа, хотя и истерзанного им, а мужественное его возвращение в Италию ставило его вне прикосновенности... Народ не касается того, кто гипнотизирует его своею храбростью и силою духа.

5. Пока же, до нашего воцарения, мы, напротив, создадим и размножим франкмасонские ложи во всех странах мира, втянем в них всех, могущих быть и существующих выдающихся деятелей, потому что в этих ложах будет главное справочное место и влияющее средство.

6. Все эти ложи мы централизуем под одно, одним нам известное, всем же остальным неведомое управление, которое состоит из наших мудрецов. Ложи будут иметь своего представителя, прикрывающего собой сказанное управление масонства, от которого будет исходить пароль и программа. В этих ложах мы завяжем узел всех революционных и либеральных элементов. Состав их будет состоять из всех слоев общества.

7. Самые тайные политические замыслы будут нам известны и попадут под наше руководство в самый первый день их возникновения.

В числе членов этих лож будут все почти агенты международной и национальной политики * ("Азефовщина" - прим. Нилуса), так как ее служба для нас незаменима в том отношении, что полиция может не только по-своему распорядиться с непокорными, но и прикрыть наши деяния, создавать предлоги к неудовольствиям и т. д...

8. В тайные общества обыкновенно поступают всего охотнее аферисты, карьеристы и вообще люди, по большей части легкомысленные, с которыми нам будет нетрудно вести дело и ими заводить механизм проектированной нами машины...

Если этот мир замутится, то это будет означать, что нам нужно было его замутить, чтобы расстроить слишком большую его солидарность.

9. Если же среди него возникнет заговор, то во главе его станет не кто иной, как один из вернейших слуг наших.

Естественно, что мы, а не кто другой, поведем масонские действия, ибо мы знаем, куда ведем, знаем конечную цель всякого действия, гои же не ведают ничего, даже непосредственного результата: они задаются обыкновенно минутным расчетом удовлетворения самолюбия в исполнении задуманного, не замечая даже того, что самый замысел не принадлежал их инициативе, а нашему наведению на мысль...

10. Гои идут в ложи из любопытства или в надежде при их помощи пробраться к общественному пирогу, а некоторые для того, чтобы иметь возможность высказать перед публикой свои несбыточные и беспочвенные мечтания: они жаждут эмоции успеха и рукоплесканий, на которые мы весьма щедры.

Мы затем и дали им этот успех, чтобы пользоваться отсюда рождающимся самообольщением, с которым люди незаметно воспринимают наши внушения, не остерегаясь их, в полной уверенности, что их непогрешимость выпускает свои мысли, а воспринять чужих уже не может...

Вы не можете себе представить, как умнейших из гоев можно привести к бессознательной наивности, при условии самообольщения, и вместе с тем как легко их обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением аплодисментов, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха...

Насколько наши пренебрегают успехом, лишь бы провести свои планы, настолько гои готовы пожертвовать всякими планами, лишь бы получить успех. Эта их психология значительно облегчает нам задачу их направления.

Эти тигры по виду имеют бараньи души, а в головах их ходит сквозной ветер. Мы посадили их на конька мечты о поглощении человеческой индивидуальности символической единицей коллективизма...

Они еще не разобрались и не разберутся в той мысли, что этот конек есть явное нарушение главнейшего закона природы, создавшей с самого сотворения мира единицу, непохожую на другие именно в целях индивидуальности...

Если мы могли привести их к такому безумному ослеплению, то не доказывает ли это с поразительной ясностью, до какой степени ум гоев человечески не развит по сравнению с нашим умом?! Это-то главным образом и гарантирует наш успех.

11. Насколько же были прозорливы наши древние мудрецы, когда говорили, что для достижения серьезной цели не следует останавливаться перед средствами и считать число жертв, приносимых ради этой цели... Мы не считали жертв из числа семени скота - гоев, хотя и пожертвовали многими из своих, но зато и теперь уже дали им такое положение на земле, о котором они и мечтать не могли. Сравнительно немногочисленные жертвы из числа наших оберегли нашу народность от гибели...

12. Смерть есть неизбежный конец для всякого. Лучше этот конец приблизить к тем, кто мешает нашему делу, чем к нашим, к нам, создателям этого дела.

Мы казним масонов так, что никто, кроме братии об этом заподозрить не может, даже сами жертвы казни: все они умирают, когда это нужно, как бы от нормального заболевания... Зная это, даже братия, в свою очередь, не смеет протестовать.

Такими мерами мы вырвали из среды масонства самый корень протеста против наших распоряжений. Проповедуя гоям либерализм, мы в то же время держим свой народ и наших агентов в неукоснительном послушании.

13. Под нашим влиянием исполнение гоевских законов сократилось до минимума. Престиж закона подорван либеральными толкованиями, введенными нами в эту сферу.

В важнейших политических и принципиальных делах и вопросах суды решают, как мы им предписываем, видят дела в том свете, каком мы их облекаем для гоевской администрации, конечно, через подставных лиц, с которыми общего как бы не имеем, - газетным мнением или другими путями... Даже сенаторы и высшая администрация слепо принимают наши советы. Чисто животный ум гоев не способен к анализу и наблюдению, а тем более к предвидению того, к чему может клониться известная постановка вопроса.

14. В этой разнице способности мышления между гоями и нашими можно ясно узреть печать избранничества и человечности, в отличие от инстинктивного, животного ума гоев. Они зрят, но не предвидят и не изобретают (разве только материальные вещи). Из этого ясно, что сама природа предназначила нам руководить и править миром.

15. Когда наступит время нашего открытого правления, время проявлять его благотворность, мы переделаем все законодательство: наши законы будут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований, так что их всякий будет в состоянии твердо знать.

16. Главная черта, которая будет в них проведена, - это послушание начальству, доведенное до грандиозной степени. Тогда всякие злоупотребления иссякнут вследствие ответственности всех до единого перед высшей властью представителя власти.

17. Злоупотребления же властью, лежащей ниже этой последней инстанции, будут так беспощадно наказываться, что у всякого отпадет охота экспериментировать свои силы. Мы будем неукоснительно следить за каждым действием администрации, от которой зависит ход государственной машины, ибо распущенность в ней порождает распущенность повсюду: ни один случай незаконности или злоупотребления не останется без примерного наказания.

18. Укрывательство, солидарное попустительство между служащими в администрации - все это зло исчезнет после первых же примеров сурового наказания. Ореол нашей власти требует целесообразных, то есть жестоких наказаний за малейшее нарушение, ради личной выгоды, ее высшего престижа.

Потерпевший, хотя бы и не в мере своей вины, будет как бы солдатом, падающим на административном поле на пользу Власти, Принципа и Закона, которые не допускают отступления с общественной дороги на личную от самих же правящих общественной колесницей. Например, наши судьи будут знать, что, желая похвастать глупым милосердием, они нарушают закон о правосудии, который создан для примерного назидания людей наказаниями за проступки, а не для выставки духовных качеств судьи...

Эти качества уместно показывать в частной жизни, а не на общественной почве, которая представляет собою воспитательную основу человеческой жизни.

19. Наш судьбоносный персонал будет служить не долее 55-летнего возраста, во-первых, потому, что старцы упорнее держаться предвзятых мнений, менее способны повиноваться новым распоряжениям, а во-вторых, потому, что это нам доставит возможность такой мерой достигнуть гибкости перемещения персонала, который этим легче согнется под нашим давлением: кто пожелает задержаться на своем месте, должен будет слепо повиноваться, чтобы заслужить этого.

Вообще же наши судьи будут избираемы нами из среды только тех, которые твердо будут знать, что их роль карать и применять законы, а не мечтать о проявлении либерализма, за счет государственного воспитательного плана, как это ныне воображают гои...

Мера перемещения будет служить еще и к подрыву коллективной солидарности сослуживцев и всех привяжет к интересам правительства, от которого будет зависеть их судьба.

Молодое поколение судей будет воспитано во взглядах о недопущении таких злоупотреблений, которые могли бы нарушить установленный порядок отношений наших подданных между собою.

Ныне гоевские судьи творят поблажки всяким преступлениям, не имея представления о своем назначении, потому что теперешние правители при определении судей на должность не заботятся внушить им чувство долга и сознания дела, которое от них требуется.

Как животное выпускает своих детей на добычу, так и гои дают своим подданным доходные места, не думая им разъяснить, на что это место создано. Оттого их правления и разрушаются собственными силами, через действия своей же администрации. Почерпнем же в примере результатов этих действий еще один урок для своего правления.

20. Мы искореним либерализм из всех важных стратегических постов нашего управления, от которых зависит воспитание подчиненных нашему общественному строю.

На эти посты попадут только те, которые будут воспитаны нами для административного управления.

21. На возможное замечание, что отставка старых служащих будет дорого стоить казне, скажу, во-первых, что им найдут предварительно частную службу взамен теряемой, а во-вторых, замечу, что в наших руках будут сосредоточены все мировые деньги, следовательно, не нашему правительству бояться дороговизны...

22. Наш абсолютизм во всем будет последователен, а потому в каждом своем постановлении наша великая воля будет уважаема и беспрекословно исполняема: она будет игнорировать всякий ропот, всякое недовольство, искореняя всякое проявление их в действии наказанием примерного свойства.

23. Мы упраздним кассационное право, которое перейдет в исключительное наше распоряжение - в ведение правящего, ибо мы не должны допустить возникновения у народа, чтобы могло состояться неправильное решение нами поставленных судей.

Если же что-либо подобное произойдет, то мы сами кассируем решение, но с таким примерным наказанием судьи за непонимание своего долга и назначения, что эти случаи не повторятся. Повторяю, что мы будем знать каждый шаг нашей администрации, за которым только и надо следить, чтобы народ был доволен нами, ибо он вправе требовать от хорошего правления и хорошего ставленника...

24. Наше правление будет иметь вид патриархальный, отеческой опеки со стороны нашего правителя. Народ наш и подданные увидят в его лице отца, заботящегося о каждой нужде, о каждом действии, о каждом взаимоотношении как подданных друг к другу, так и их к правителю.

25. Тогда они настолько проникнуться мыслью, что им невозможно обходиться без этого попечения и руководства, если они желают жить в мире и спокойствии, что они признают самодержавие нашего правителя с благоговением, близким к обоготворению, особенно когда убедятся, что наши ставленники не заменяют его властью своею, а лишь слепо исполняют его предписания. Они будут рады, что мы все урегулировали в их жизни, как это делают умные родители, которые хотят воспитывать своих детей в чувстве долга и послушания. Ведь народы по отношению к тайнам нашей политики вечно несовершеннолетние дети, точно также, как их правления...

26. Как видите я основываю наш деспотизм на праве и долге: право вынуждать исполнение долга есть прямая обязанность правительства, которое есть отец для своих подданных. Оно имеет право сильного для того, чтобы пользоваться им во благо направления человечества к природоопределенному слою - послушанию.

Всё в мире находится в послушании, если не у людей, то у обстоятельств, или у своей натуры, во всяком же случае, у сильнейшего. Так будем же мы этим сильнейшим ради блага. Мы обязаны, не задумываясь, жертвовать отдельными личностями, нарушителями установленного порядка, ибо в примерном наказании зла лежит великая воспитательная задача.

27. Когда царь Израильский наденет на свою священную голову корону, поднесенную ему Европой, он сделается патриархом мира. Необходимые жертвы, им принесенные, вследствие их целесообразности, никогда не достигнут числа жертв, принесенных в течение веков манией величия - соревнованием гоевских правительств. Наш царь будет находиться в непрестанном общении с народом, говоря ему с трибуны речи, которые молва будет в тот же час разносить на весь мир.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ШУЛХАН АРУХ

Закон... Все что еврею по обряду необходимо для богослужения как например помянутые... Закон...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол 15

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА САМЫХ ДРЕВНИХ НА ЗЕМЛЕ ФАШИСТОВ
«ШУЛХАН АРУХ» (в переводе – НАКРЫТЫЙ СТОЛ), как «100 ЗАКОНОВ из «ТАЛМУДА» - это СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ (ФАШИСТЫ) ПО ВСЕМУ МИРУ. Приведённы

Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобн

Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести; "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Закон 12.
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обя­зательна. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча камней об­рушится на еврея, тогда доз

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей становится жертвою эпиде­мии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, что­бы Иегова сжалился

Закон 20.
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчинитьс

Закон 25.
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать то­вары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели

Закон 26.
Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он зак­лючил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозя­ину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее пога

Закон 29.
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы запла­тить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, кото

Закон 31.
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятн

Закон 35.
Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою, в изнеможении от тяжести груза, упали животные, запряженные в нее, тогда он обяза

Закон 38.
Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю

Закон 40.
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика налогов либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает

Закон 41.
Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако речь идет лишь о таких законах, от которых госу­дарство получает доход. Но и среди законов о налогах подле­жат исполнению не все, а лишь

Закон 43.
Когда еврей продал что-ни­будь акуму и взял больше, чем оно стоит, и приходит другой евреи к акуму и говорит ему, что покупка не стоит этого, вследс­твие чего акум отдает покупку обратно, тогда вто

Закон 45.
Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиняемый может быть наказан телесно (например, тюрьмою)

Закон 50.
С тех пор как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрионом, т. е. судьями верховного совета), как это было ра

Закон 54.
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения. Од

Закон 58.
Еврею запрещается всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облач

Закон 65.
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отноше­нию к нему должны быть упо

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его

Закон 70.
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держит­ся в стороне от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею

Закон 71.
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако,

Закон 72.
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) собла­знили бы его ко злу. Засим

Закон 81.
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний

Закон 83.
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домаш­нем обиходе и т. д. Менее же

Закон 85.
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом от­вергает это, и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредни­ков, потрудиться, чтобы

Закон 87.
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что, по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подаст цедаку, т. е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум,

Закон 90.
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает еврея анафеме, находятся и сле­дующие два, весьма не безраз­личные для христиан: а) Предлагая продать свой участок земли акуму, ев

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в мо­мент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но к

Закон 95.
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т. е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же, отнюдь не дозволено евреям иметь какое-нибудь удовольствие либо в

Закон 97.
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (т. е. еврея), будь сей последний даже грешником. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т. е. безбожником, и подлежит а

Закон 100.
Каждый еврей обязан же­ниться для продолжения и раз­множения рода человечес­кого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значить, не старую и вообще не такую, для

Протокол 1
1.Право в силе.2. Свобода - идея.3. Либерализм.4. Золото.5. Вера.6. Самодержавие.7

Протокол 2
1. Экономические войны - основа еврейского преобладания.2. Показная администрация и "тайные советники".3. Успехи разрушительных учений.

Протокол 3
1.Символический змей и его значение.2. Неустойчивость конституционных весов.3. Террор во дворцах. 4. Власть и честолюбие.

Протокол 4
1. Стадии республики.2. Внешнее масонство.3. Свобода и вера. 4. Международная торгово-промышленная конкуренция.5

Протокол 5
1. Создание усиленной централизации управления.2. Пути захвата власти масонством.3. Причины невозможности соглашения между государствами.

Протокол 6
1. Монополии; зависимость от них гоевских состояний.2. Обезземеление аристократии. 3. Задолженность земли.4. Торговля, промышленн

Протокол 7
1. Цель напряжения вооружений.2. Брожения, раздоры и вражда во всем мире.3. Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной.4

Протокол 8
1. Двусмысленное пользование юридическим правом.2. Сотрудники масонского правления.3. Особые школы и сверхобразовательное воспитание.4

Протокол 9
1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.2. Масонский пароль.3. Значение антисемитизма.4. Диктатура масонс

Протокол 10
1.Показное в политике. 2. "Гениальность" подлости.3. Что обещает масонский государственный переворот? 4. Всеобщее голос

Протокол 11
1. Программа новой конституции.2. Некоторые подробности предположенного переворота.3. Гои - бараны.4. Тайное масонство и его &quo

Протокол 12
1. Масонское толкование слова "свобода".2. Будущее прессы в масонском царстве.3. Контроль над прессой. 4. Корреспондент

Протокол 13
1. Нужда в насущном хлебе.2. Вопросы политики.3. Вопросы промышленности.4. Увеселения.5. Народные дома.6

Протокол 14
1. Религия будущего.2. Будущее крепостное право.3. Недоступность познания тайн религии будущего.4. Порнография и будущее печатног

Протокол 16
1. Обезвреживание университетов.2. Замена классицизма.3. Воспитание и звание.4. Реклама власти "правителя" в школах.

Протокол 17
1. Адвокатура.2. Влияние священничества гоев.3. Свобода совести.4. Папский двор.5. Царь Иудейский как патриарх-п

Протокол 18
1. Меры охраны.2. Наблюдение в среде заговорщиков.3. Открытая охрана - гибель власти. 4. Охрана Иудейского царя. 5

Протокол 19
1. Право подачи прошений и проектов.2. Крамола.3. Подсудность политических преступлений.4. Реклама политических преступлений.

Протокол 20
1. Финансовая программа.2. Прогрессивный налог.3. Марочный прогрессивный сбор. 4. Фондовая касса.5. % бумаги и з

Протокол 21
1. Внутренние займы.2. Пассив и налоги.3. Конверсии. 4. Банкротство. 5. Сберегательные кассы и рента.6

Протокол 22
1. Тайна грядущего.2. Многовековое зло как основание будущего блага.3. Ореол власти и мистическое ей поклонение.  

Протокол 23
1. Сокращение производства предметов роскоши.2. Кустарное производство.3. Безработица. 4. Запрещение пьянства.5.

Протокол 24
1. Укрепление корней царя Давида.2. Подготовка царя.3. Устранение прямых наследников. 4. Царь и трое его посвятивших.5

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
НАТРАВЛИВАЙТЕ РУССКИХ ДРУГ НА ДРУГА, ВОЗБУЖДАЙТЕ И ПОДОГРЕВАЙТЕ В НИХ ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и т

ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
34. БОГ НАШ ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЛАДЕТЬ МИРОМ - МЫ ИМ ВЛАДЕЕМ. НАША ЗАДАЧА - УДЕР­ЖАТЬ МИР В НАШИХ РУКАХ. 35. ДЕРЖИТЕ В СВОИХ РУКАХ СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ И ИНФОРМАЦ

ТАМ, ГДЕ ДВОЕ РУССКИХ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЕВРЕЙ. БУДТЕ ВЕЗДЕСУЩИ!
46. ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ БЛОКИРОВАТЬ И ЗАСУШИТЬ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РУССКИХ, ДЕЛАЙТЕ ИХ УПРАВЛЯЕМЫМИ. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо е

ФАШИЗМ – ЯВЛЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНОЕ, ОН ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ СТРЕМЛЕНИЕ МЕСТНОГО НАРОДА БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. 49. СКУПАЙТЕ, ПОХИЩАЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги