Реферат Курсовая Конспект
ШУЛХАН АРУХ - раздел Образование, «Шулхан Арух» - ...
|
«ШУЛХАН АРУХ» -
Закон 2.
Все, что еврею по обряду необходимо для богослужения, как, например, помянутые выше кисти и т. п., может изготовлять только еврей, а не акум, потому что это должно быть изготовлено людьми, а акумы (все кроме евреев) не должны рассматриваться евреями как люди.
Закон 3.
Молитву "Кадиш" (она начинается словами: "Ииегаддал вейиекадаш", т. е. "Вознесен и освещен", отсюда и само название "кадиш") дозволяется читать лишь там, где десять евреев находятся вместе, а это должно быть таким образом, чтобы ни одна нечистая вещь, как, например, навоз или акум, не разделяла их друг от друга.
Закон 4.
Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею сторого запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился. Если бы даже в своей молитве он дошел до такого места, где ему необходимо преклонить голову (в молитвах евреев есть некоторые места, где они обязательно наклоняют голову), то он все-таки должен избежать этого.
Закон 5.
И теперь, когда в Иерусалиме нет уже ни храма, ни жертвы, сыны Аарона, первосвященника, должны пользоваться среди рассеянных евреев известными отличиями и почестями перед остальными евреями и всегда обладать правом благословлять (евреев) в каждый праздник. Но когда кто-либо из детей такой семьи сделается акумом, тогда вся семья осквернена, а потому лишается этого священнического права.
Закон 6.
Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или же нечто подобное, то принимать их воспрещено.
Закон 7.
Молитвы Симун (еврей читает ее после обеда; в конце молитвы благословляется и хозяин дома) нельзя читать в доме акума, дабы не благословился и акум.
Закон 8.
Закаждое ощущение благоухания еврей обязан прочесть Бераху, - краткую благодарственную молитву, кроме тех случаев, когда пряности или нечто благовонное уже побывали в отхожем месте, для устранения дурного запаха, или же когда благовония находились в руках блудницы, которая употребляет духи с целью соблазна людей к греху, или же, наконец, когда благоухающие вещества принесены из капища (акумов), тогда запрещено произносить Бераху за благоухание, потому что оно уже осквернено отхожим местом, блудницей или капищем (акумом).
Закон 10.
Вечером, накануне шабаша каждый еврей, увидев освещение, обязан говорить: "Слава тебе, Господи, Создавшему свет"; но где свет выходит из храма акумов, там воспрещено благодарить Бога за пользование таким светом.
Закон 11.
В шабаш строго запрещается еврею покупать либо продавать. Однако разрешается купить у акума дом в Палестине, и в этом случае позволено даже писать (акт), чтобы в Палестине было одним акумом меньше, а одним евреем больше.
Закон 13.
Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабаш еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях оскверняло бы шабаш. Наоборот, помогать акумке (христианке) запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без осквернения шабаша, ибо она должна рассматриваться, как животное.
Закон 14.
Накануне Пасхи (в последний вечер перед пасхой), каждый еврей обязан читать молитву "Шефох" (в которой взывается к Богу), чтобы Он излил свой гнев на гоев. И если евреи прочтут молитву с благоговением, то Господь, без сомнения, услышит их и пошлет Мессию, который изольет свой гнев на гоев.
Закон 15.
В праздники, когда запрещается всякая работа, запрещено и стряпанье; каждому разрешается изготовлять лишь сколько ему необходимо для еды. Тем не менее, когда ему надо готовить для себя, дозволяется в тот же горшок прибавлять кушанья и больше, чем нужно для него самого, даже если прибавляемое назначено для собак, потому что мы обязаны давать жить и собакам. Прибавлять же кушанья для акума строго запрещается, так как мы не обязаны давать ему жить.
Закон 16.
Во время Халгомоэда (праздника евреев, выпадающего на весну и осень), всякая торговая деятельность строго воспрещается; однако, дозволено растовщичествовать с акумом, так как лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
Закон 18.
В праздник Амана все евреи должны читать благодарственную молитву “Арур Аман”, в которой говорится: "Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благословен Мордохей и все евреи".
Закон 19.
Всякий Беф-дин (т. е. присутствие под председательством главного раввина) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе и не заслуживало смертной казни.
Закон 21.
Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея Поэтому когда акум взыскивает деньги с еврея, а еврей отрицает свой долг акуму, тогда другому еврею, который знает, что акум прав, запрещено быть свиделем в его пользу. Когда же еврей нарушил это предписание и стал свидетелем со стороны акума против еврея же, тогда Беф-дин (раввинское присутствие) обязан исключить его из общины (т.е. подвергнуть его анафеме).
Закон 22.
Свидетелем может быть лишь тот, кто обладает некоторою человечностью и честью; но кто свою честь кидает вон, например, тот, кто голым выходит на улицу, или тот, кто (открыто) просит милостыни у акума, где это можно сделать втайне (т. е. устраиваться без огласки, по мере надобности), тот уподобляется собаке, так как он ставит свою честь ни во что, следовательно, не способен быть и свидетелем.
Закон 23.
Свидетелями могут считаться лишь те, которые именуются людьми. Что же касается акума либо еврея, который сделался акумом и который еще хуже (природного) акума, то они никак не могут считаться людьми, стало быть и их свидетельские показания лишены всякого значения.
Закон 24.
Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение ма'аруфия. т е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпускать из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому же акуму, ссужать ему в долг и в свою очередь обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума суть добро, никому не принадлежащее, а первый, кто пожелает, тот и имеет полное право завладеть ими.
Закон 27.
Когда еврей пошлет к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному.
Закон 28.
Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей и обманет акума, все равно - как: обмерит ли, обвесит, или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом.
Закон 30.
Когда еврей продал что-нибудь другому еврею, движимость или недвижимость, и оказывается, что продавец украл эти вещи, вследствие чего собственник взял их обратно, тогда продавец обязан возвратить покупателю полученные деньги, так как он не должен был бы воровать. Если же он украл эти вещи у акума и акум отберет их обратно, то продавец не обязан возвращать деньги покупателю.
Закон 32.
Когда еврей снял дом у другого еврея, тогда дозволяется третьему еврею придти и дать дороже, чем первый наемщик, и снять дом для себя. Когда же хозяин акум, тогда пусть будет проклят (выражение это по-халдейски: “мемуда”, т. е он не может ходить в синагогу до тех пор, пока раввин не освободит его из оков проклятия) тот, по чьей вине акум "получает" больше прибыли.
Закон 33.
Считается обязанностью (для еврея) исполнить все, что написал больной в своем завещании, за исключением того случая, когда он приказал совершить что-нибудь греховное. Согласно с этим, если больной, в своем завещании, подарит что-нибудь акуму, то это не должно быть исполнено, потому что, как мы увидим далее, считается большим грехом дарить что-либо акуму.
Закон 34.
Еврей, нашедший что-нибудь, - будь это предметы одушевленные или неодушевленные, обязан возвратить их собственнику. Само собой разумеется, что это относится лишь к еврею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать ее, а напротив считается тяжким грехом что-либо возвратить акуму обратно, разве это делается с тою целью, чтобы акумы говорили: "евреи порядочные люди".
Закон 36.
Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, то запрещено еврею возвращать деньги его наследникам, разумеется, при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался должен умершему акуму. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, дабы акумы не говорили: "евреи обманщики".
Закон 37.
Еврею запрещается воровать что-нибудь как у другого еврея, так и у гоя; но обманывать гоя, например, "окалпачивая" его при расчете (в халдейском употреблении то же самое слово, что и выше: та’уф = обманывать), или же не платить ему долги, разрешается, только надо быть осторожным так, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне.
Закон 39.
Когда еврей - монопольный откупщик (который откупил у государства монополию на целый город либо еще на более обширный округ, за определенную сумму), тогда другому еврею нельзя причинять ему ущерба (напр., через корчемство или контрабанду); но когда откупщик акум, тогда это дозволяется, ибо это все равно, что не платить своих долгов, а сие последнее, как мы уже видели выше (ср. Закон 37), разрешено.
Закон 42.
Воспрещается играть с евреем в кубья, т. е. обманывать его при игре в карты или кости либо других допускающих шулерство играх, потому что все это грабеж, а грабить евреев запрещено. С акумом же дозволяется играть в кубья.
Закон 44.
Когда по закону требуется вынос королю податей натурою (вином, соломой и пр.), и какой-нибудь еврей уклонится от этой повинности, а между тем другой еврей донесет на него, вследствие чего его принудят к уплате повинности, тогда еврей-доносчик обязан все отобранные таким образом естественные продукты (и, разумеется, другие убытки, равно как и могущие быть штрафы) возместить первому еврею.
Закон 46.
Когда кто-нибудь трижды доносил на еврея акуму, тогда, хотя бы он обещал исправиться и впредь не доносить, все-таки следует изыскивать пути и средства, как бы его сжить со света. Расходы, затраченные на его удаление, обязаны уплатить те евреи, которые живут в (данном) городе (месте происшествия).
Закон 47.
Когда вол еврея забодает вола у акума, тогда еврей не обязан вознаграждать акума за убыток, потому что говорится в Библии (Исход XXI, 35): "Если чей-нибудь вол забодает вола у соседа его и пр"., акум же не сосед мне (в смысле ближнего). Но когда, наоборот, вол акума пободал еврейского вола, тогда акум обязан возместить еврею убытки, потому что он акум.
Закон 48.
Когда в Палестине поля принадлежали евреям, в то время было запрещено держать мелкий скот, потому что, вследствие этого, мог бы пострадать ближний, ибо такой скот обыкновенно ищет себе пищу на чужих полях. Однако, в Сирии, как и повсюду, где поля евреям не принадлежали, каждый еврей мог свободно держать и мелкий скот. Наоборот, в наше время, когда в Палестине поля уже не принадлежат евреям, дозволяется им держать мелкий скот также и здесь.
Закон 49.
Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается без того, чтобы этот пес не был привязан на цепь, но это имеет силу лишь там, где живут одни евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать такого злого пса (не на цепи).
Закон 51.
Животное, убитое акумом либо евреем, который стал акумом, должно рассматриваться евреями, как падаль.
Закон 52.
Еврею запрещается резать животное, которому еще нет 8 дней от роду. И когда придет акум для продажи еврею животного и станет утверждать, что последнему уже наступило 8 дней от роду, тогда еврей не должен ему верить, потому что акумы суть лжецы и обманщики.
Закон 53.
Запрещено еврею брать нохриф (христианку) в кормилицы, когда он может иметь еврейку, потому что природа и характер кормилицы обыкновенно переходит на ребенка; от нохриф же ребенок глупеет и перенимает дурные свойства.
Закон 55.
Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из храма и т. п., как мы увидим далее), но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а чрез взятие под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума.
Закон 56.
Когда еврей купил у акума посуду, будь она из металла либо, тогда он должен ее чисто вымыть, потому что акумы (в еврейском смысле) нечисты. Даже когда еврей продаст акуму свою посуду и акум принесет ее обратно, то еврей обязан ее опять вымыть начисто, так как через прикосновение акума она уже осквернилась. (вот какие нечистивые творения акумы).
Закон 57.
Запрещено еврею пить вино из бутылки или стакана, которым прикасался акум, потому что таким прикосновение акума вино осквернено. (Этот закон имеет еще и особливую цель - предохранять евреев от общественных сношений с христианами).
Закон 59.
Еврею запрещается иметь удовольствие или выгоду от какого-либо креста или же религиозного изображения, которые он находит в деревнях, либо в мелких городах, потому что они выставлены для поклонения и нечисты для еврея. Но когда он находит их в больших городах, где они сделаны не для поклонения, а лишь для украшения, тогда ему не надо применять закона. Но, с другой стороны, упомянутый запрет распространяется на всякий крест, пред которым преклоняют колени.
Закон 60.
Еврею строго запрещены всякое удовольствие или польза от храма акумов, например, летом прогуливаться в его тени, слушать игру на органе, либо смотреть на прекрасную из его картин с целью наслаждения этим.
Закон 61.
Строжайше запрещается еврею строить для себя дом рядом с капищем акумов. Но когда в его владении уже находится такой дом, который стоит рядом с помянутым капищем, и этот дом рушится, тогда, при новой постройке, еврей должен немного отступить от капища, а промежуток заполнить человеческими извержениями.
Закон 62.
От принадлежащего храму акумов имущества (недвижимых имений, земель, домов и пр.) еврею не дозволяется иметь удовольствие либо выгоду, когда доход идет на богослужебные цели. Когда же доходом пользуется духовенство лично, тогда еврею разрешается извлекать отсюда пользу, но под условием, чтобы это ему ничего не стоило.
Закон 63.
Строго запрещается еврею принимать участие в сборе на храм акумов. Впрочем, это имеет силу лишь там, где храм самостоятельно распоряжается своим имуществом, следовательно расходует пожертвования не иначе, как для себя. Когда же духовным имуществом распоряжается государство, тогда дозволяется участвовать в сборе, ибо при этом можно про себя думать, что даёшь именно государству, а оно, дескать, может употребить пожертвования и на другие цели.
Закон 64.
Доброе дело, чтобы храмы акумов, а равно и все, к ним принадлежащее или для них сделанное, каждый еврей елико возможно старался уничтожить и сжигать, а самый пепел рассеивать по всем ветрам или же кидать его в воду. Далее, каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и давать ему позорные наименования.
Закон 66.
Еврею запрещено давать в займы акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из его (акума) праздников, потому что акум мог бы таким путем доставить себе удовольствие в праздник. Однако, за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виде предстоящих мучений при расчете.
Закон 68.
Запрещено еврею, в праздник акума, ходить к нему на дом, чтобы не быть вынужденным здороваться с ним. Но когда акум попадается еврею на улице, тогда дозволено здороваться с ним, однако принужденным образом, из подлобья (в подлинном тексте говорится: со слабыми губами и тяжелою головою).
Закон 69.
Еврею безусловно запрещено отвечать акуму приветом "мире тобою!" или чем-либо подобным (так как еврей думает, что тому достанется мир, кому на его привет, отвечают пожеланием "мир с тобою!"). Согласно с этим еврею внушается, что когда он увидит акума, то должен поклониться первым, дабы акум не успел первый же его приветствовать и не заставил бы еврея отвечать, а следовательно содействовать тому, чего Боже упаси, чтобы акум получил благословение.
Закон 73.
Считается большим грехом подарить что-нибудь акуму. Тем не менее, ради мира, бедным среди акумов дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам последний долг и утешать родственников умершего, дабы акумы могли подумать, что евреи им друзья, так как они высказывают участие.
Закон 74.
Запрещено еврею хвалить акума в его присутствии, например, говоря: "что за красавец!" (когда это человек красивой наружности); но еще в тысячу раз строже запрещается прославлять его добродетели, например, говоря: "какой он добрый человек!" или "какой он ученый!" или "какой он умный человек!".
Закон 75.
Еврею запрещено принимать участие в свадебном пиру акума, даже когда есть возможность взять с собою собственные кушанья и своего же лакея (т.е. есть кашерно), потому, что отсюда могли бы возникнуть общественно-дружеские отношения (чего именно еврей должен всячески избегать); но когда акум посылает еврею на дом живую птицу или что-нибудь зарезанное евреем, тогда дозволяется еврею поесть от нее у себя дома.
Закон 77.
Запрещается кормилице-еврейке кормить ребенка акума, даже когда его не крестят, потому что она этим помогала бы вырастить акума. Лишь когда она чувствует сильные боли от избытка в молоке, которое может сделаться для нее вредным, тогда это дозволяется. Так же запрещается еврею учить акума какому-нибудь ремеслу, которым он мог бы прокормиться.
Закон 78.
Запрещено еврею лечиться без платы у врача либо аптекаря акумов, так как, надо предлагать, что в этом случае врач либо аптекарь отравили бы его; за плату же дозволяется пользоваться акумом в качестве врача либо аптекаря, потому что последний тогда поостережется отравлять еврея, дабы не повредить своей репутации.
Закон 79.
Разрешается еврею, при жизнеопасной болезни, пользоваться нечистым (т. е. тем, что по закону он обязан считать нечистым и употребление чего вообще строго запрещено), когда он думает, что может ожидать отсюда исцеления. Но и в этом случае остается недозволенным употреблять для своего исцеления то, что принадлежит (в смысле еврейства) к самому нечистому, а именно - к капищу акумов (христианской церкви).
Закон 80.
Строго запрещается еврею давать акуму стричь себе волосы (на голове или бороде), потому что акум мог бы перерезать ему горло; это разрешается лишь когда присутствуют несколько евреев или же когда перед ним есть зеркало, дабы тотчас же заметить злое намерение акума перерезать ему горло и поскорее убежать.
Закон 82.
Строго запрещено еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты); и, наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму либо еврею, который сделался акумом, потому что в Святом Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобою". Но акум не считается братом.
Закон 84.
У евреев существует закон, по силе коего, в известное время, они должны совершать очищения (ср. кн. Левит XII), через обмывание водою. Когда, приступив к этим очищениям, они повстречают что-нибудь нечистое или возбуждающее отвращение, либо акума, тогда они должны предпринимать очищение сызнова, так как один только вид нечистой вещи или акума, без всякого прикосновения к ним, уже оскверняет.
Закон 86.
Запрещено еврею подавать милостыню или ссужать что-нибудь тому, кто отвергает хотя бы только один закон, а тем паче такому еврею, который сделался акумом, потому что еврей не обязан давать этому (ренегату) жить. Впрочем, подавать милостыню акуму разрешается, дабы не возникло ненависти против евреев.
Закон 88.
Браки среди акумов не имеют связующей силы, т. е. сожитие их все равно, что случка лошадей. Поэтому их дети не стоят к родителям ни в каких человеческородственных отношениях, а когда родители и дети сделались евреями, то, например, сын может жениться на своей собственной матери. Впрочем, раввины высказались против применения этого правила в жизни, дабы акумы, принявшие еврейство, не говорили, что акумы набожнее евреев, так как у них (акумов) не дозволяется сыну жениться на матери.
Закон 89.
У евреев существовал закон: “при уборке хлеба оставлять что-нибудь по краям полей или же не убирать вовсе некоторой части колосьев на полях, для бедных из евреев”. Но с тех пор как евреи рассеяны между акумами и их поля лежат среди полей акумов же, всё это запрещается, потому что (при сохранении прежнего порядка) могли бы собирать колосья и бедные из акумов.
Закон 92.
Запрещено еврейскому священнослужителю (ср. Закон 5) прикасаться к мертвому человеку или даже быть в его доме, где находится покойник. Однако, под "человеком" следует разуметь лишь еврея, потому что в книге Чисел XIX, 14 сказано: “Если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, нечисть. Входить же в дом, где умер акум, еврейскому священнослужителю дозволяется, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как животные.
Закон 93.
Когда у еврея акум или акумка находятся в услужении в качестве прислуги и кто-нибудь из них в его доме умрет, тогда запрещается другому еврею утешать его за этот смертный случай, как за смерть человека; но он вполне волен сказать: "Да возместит тебе Бог твой убыток", как говорят человеку, у которого околел бык или осел.
Закон 94.
Строго запрещено еврею делать подарки акуму в его Новый Год, потому что акумы рассматривают это, как счастливое предзнаменование для Нового Года, и радуются этому.
Но когда еврею невозможно уклониться от этого обычая, тогда он должен отправить свои подарки заранее. Если же, благодаря тому, что он посылает их не в самый день праздника, а раньше, - он может навлечь на себя неприязнь или убытки, то ему дозволяется делать подарки и в самый Новый Год.
Закон 96.
Когда акум (христианин) женится на акумке (христианке) или же когда еврей, принявший христианство, женится на еврейке, также сделавшейся христианкою, тогда их браки не имеют законной силы. В виду этого, если акум (христианин) или акумка (христианка) стали евреями, то им дозволяется вступать в новый брак, не требуя от них развода, хотя бы до этого они прожили лет двадцать вместе, потому что брачная жизнь акумов должна рассматриваться не иначе, как блуд.
Закон 98.
Когда еврей женился на акумке, тогда ему следует дать 39 ударов и брак считается недействительным, а Беф-дин (раввинское присутствие) обязан сверх того подвергнуть его анафеме. Даже когда еврей женился на еврейке, то, буде сия последняя стала акумкою, ему дозволяется взять себе другую жену, без предварительного производства о разводе, потому что акумы должны быть рассматриваемы не как люди, а как лошади.
Закон 99.
Когда у еврея умрет член его семейства, по которому ему следует горевать, тогда, в течение семи дней, ему нельзя оставлять своего дома и даже делать (у себя дома) дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда ему разрешается выходить из дому и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представится подобного случая.
СОЗДАВАЙТЕ РУССКИМ МАССУ МЕЛКИХ, РАЗДРАЖАЮЩИХ НЕУДОБСТВ, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место. Особым шиком они считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность. ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ ВАШ ДЕВИЗ!
28. ОБВИНЯЙТЕ В АНТИСЕМИТИЗМЕ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ РАЗОБЛАЧАТЬ ВАС. Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. ВООБЩЕ-ТО ВСЕ РУССКИЕ АНТИСЕМИТЫ, НО КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИКЛЕЕТЕ ЭТОТ ЯРЛЫК ОДНОМУ - он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают своими руками.
А мы поставим клеймо на следующую жертву.
29. ИГРАЙТЕ НА СЕРДОБОЛИИ РУССКИХ. Изображайте из себя бедных и несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в настоящем. ТАКТИКА “БЕДНОГО ЕВРЕЯ” ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ!
ПУСТЬ РУССКИЕ ИМЕЮТ МЕНЬШЕ НАС, ВСЁ РАВНО ОНИ ПОМОГУТ НАМ ИМЕТЬ БОЛЬШЕ. Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!
31. ПРЕЛОМЛЯЙТЕ ВСЕ ЯВЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НАШИХ ИНТЕРЕСОВ, КАЖДОЕ ЯВЛЕНИЕ ДОЛЖНО РАССМАТРИВАТЬСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ВРЕДА ИЛИ ПОЛЬЗЫ, КОТОРУЮ ОНИ НЕСУТ ЕВРЕЯМ!
32. ИНФОРМИРУЙТЕ ДРУГ ДРУГА ОБО ВСЁМ, ЧТО МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДЛЯ НАС ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗУ. ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО СВЯТАЯ СВЯТЫХ! Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.
И ПОСЛЕДНИЙ СОВЕТ. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ИСПАНСКАЯ ИНКВИЗИЦИЯ И НЕМЕЦКИЙ ФАШИЗМ НЕ ДОЛЖНЫ ПОВТОРИТЬСЯ.
Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они не возникали.
ПРАВО НА ПРИВИЛЕГИИ И СПОКОЙНУЮ ЖИЗНЬ ПОЛУЧАЕТ ЛИШЬ ТОТ, КТО ПОКОРНО СЛЕДУЕТ ЗА НАМИ И ВМЕСТЕ С НАМИ.
Тот, кто хочет идти своими независимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию.
ЛИБО НАШ ПОРЯДОК, ЛИБО ПОЛНАЯ ДЕЗОРГАНИЗАЦИЯ. ТАМ, ГДЕ ХОТЯТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НАС, ДОЛЖЕН БЫТЬ ХАОС!
Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.
ГОИ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ПОД НАШИМ РУКОВОДСТВОМ И ПРИНОСИТЬ НАМ ПОЛЬЗУ. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. ВНЕ НАШИХ ИНТЕРЕСОВ НЕТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОЛЬЗЫ! ТОТ, КТО НЕ С НАМИ - ТОТ ПРОТИВ НАС!
54. ОКО ЗА ОКО! ЗУБ ЗА ЗУБ! Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить и мы. Месть - священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам.
55. ЛОЗУНГИ ХРИСТИАНСКОГО МИЛОСЕРДИЯ, СМИРЕНИЯ, УНИЖЕННОСТИ И САМООТРЕЧЕНИЯ ОСТАВЬТЕ ГЛУПЫМ ГОЯМ - ОНИ ДОСТОЙНЫ ИМЕННО ЭТОГО.
СРЕДИ ГОЕВ - ПРОПОВЕДУЙТЕ, НАСАЖДАЙТЕ “ХРИСТИАНСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ”, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.
56. БУДЬТЕ НЕПРИМИРИМЫ К ВРАГАМ НАШИМ! Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам.
57. ПУСТЬ ГОИ УГОВАРИВАЮТ ДРУГ ДРУГА ОСТОРОЖНОСТИ, УМЕРЕННОСТИ И ГИБКОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск.
МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ РЕШИТЕЛЬНО И БЫСТРО, ставя их всегда перед свершившимся фактом. Пусть они после ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления.
58. НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПРИБЫЛЬ ДОЛЖНА ОКУПАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ УТРАТЫ В БУДУЩИХ ПОГРОММАХ, КОТОРЫЕ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ ПРОИСХОДЯТ В КАЖДОЙ СТРАНЕ. Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.
59. МЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГОТОВЫ УЙТИ ОТ ГНЕВА И НЕНАВИСТИ ГОЕВ, уйти туда, где нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами. Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий существования является частью нашей стратегии. В этом заключается символ “ВЕЧНОГО ЖИДА” - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного странника. Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. ДЕНЬГИ - ЭТО НАШИ НОГИ. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.
60. ОКРЕПНУВ МАТЕРИАЛЬНО В СТРАНАХ РАССЕЯНИЯ И СОБРАВ С НИХ СВОЮ ДАНЬ, время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы - укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру и единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
– Конец работы –
Используемые теги: шулхан, арух0.044
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ШУЛХАН АРУХ
Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов