рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол 9

Протокол 9 - раздел Образование, ШУЛХАН АРУХ 1. Применение Масонских Принципов В Деле Перевоспитания Наро...

1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.2. Масонский пароль.3. Значение антисемитизма.4. Диктатура масонства.5. Террор.6. Кто служит масонству.7. Разделение "зрячей" и "слепой" сил гоевских царств.8. Общение власти с народом.9. Либеральный произвол.10. Захват образования и воспитания.11. Ложные теории. 12. Толкование законов.13. Метрополитеновые ходы.

 

1. Применяя наши принципы, обращайте внимание на характер народа, в стране которого вы будете находиться и действовать; общее, одинаковое их применение, ранее перевоспитания народа на наш лад, не может иметь успеха. Но, шествуя в применении их осторожно, вы увидите, что не пройдет и десятка лет, как самый упорный характер изменится, и мы зачислим новый народ в ряды уже покорившихся нам.

2. Слова либерального, в сущности, нашего масонского пароля - "свобода, равенство, братство", - когда мы воцаримся, мы заменим словами не пароля уже, а лишь идейности: "право свободы, долг равенства, идеал братства" - скажем мы и... и поймаем козла за рога... De facto мы уже стерли всякое правление, кроме нашего, хотя de jure таковых еще много.

3. Ныне, если какие-либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями. Не буду этого разъяснять, ибо это уже было предметом неоднократных наших бесед.

4. 5. В действительности для нас нет препятствий. Наше Сверхправительство находится в таких экстралегальных условиях, которые принято называть энергичным и сильным словом - диктатура. Я могу по совести сказать, что в данное время мы законодатели, мы творим суд и расправу, мы казним и милуем, мы, как шеф всех наших войск, сидим на предводительском коне.

Мы правим сильною волею, потому что у нас в руках осколки когда-то сильной партии ныне покоренной нами. В наших руках неудержимое честолюбие, жгучие жадности, беспощадные мести, злобные ненависти. От нас исходит всеохватывающий террор.

6. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягали в работу: каждый из них с своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены; они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального Сверхправительства открыто, с покорностью.

Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путем международного соглашения. Раздробление партий предоставило их все в наше распоряжение, так как для того чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас.

7. Мы могли бы бояться соединения гоевской зрячей силы царствующих со слепой силой народной, но нами приняты все меры против такой возможности: между той и другой силой нами воздвигнута стена в виде взаимного между ними террора. Таким образом, слепая сила народа остается нашей опорой, и мы, только мы, будем ей служить руководителем и, конечно, направим ее к нашей цели.

8. Чтобы рук слепого не могла освободиться от нашего руководства, мы должны по временам находиться в тесном общении с ним, если не лично, то через самых верных братьев наших.

Когда мы будем признанной властью, то мы с народом будем беседовать лично на площадях и будем его учить в вопросах политики в том направлении, какое нам понадобится. Как проверить, что ему преподают в деревенских школах?

А что скажет посланник правительства или сам царствующий, то не может не стать известным тотчас всему государству, ибо быстро будет разнесено голосом народа.

9. Чтобы не уничтожать раньше времени гоевских учреждений, мы коснулись их умелой рукой и забрали в свои руки концы пружин их механизма.

Пружины эти были в строгом, но справедливом порядке, а мы его заменили либеральным беспорядочным произволом.

10. Мы затронули юрисдикцию, выборные порядки, печать, свободу личности, а главное - образование и воспитание, как краеугольные камни свободного бытия.

Мы одурачили, одурманили и развратили гоевскую молодежь посредством воспитания в заведомо для нас ложных, но нами внушенных принципах и теориях.

11. Сверх существующих законов, не изменяя их существенно, а лишь исковеркав их противоречивыми толкованиями, мы создали нечто грандиозное в смысле результатов.

12. Эти результаты выразились сначала в том, что толкования замаскировали законы, а затем и совсем закрыли их от взоров правительства невозможностью ведать такое запутанное законодательство. Отсюда - теория суда совести.

13. Вы говорите, что на нас поднимутся с оружием в руках, если раскусят, в чем дело, раньше времени; но для этого у нас в запасе такой терроризирующий маневр, что самые храбрые души дрогнут: метрополитеновые подземные ходы - коридоры будут к тому времени проведены во всех столицах, откуда они будут взорваны со всеми своими организациями и документами стран.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ШУЛХАН АРУХ

Закон... Все что еврею по обряду необходимо для богослужения как например помянутые... Закон...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол 9

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА САМЫХ ДРЕВНИХ НА ЗЕМЛЕ ФАШИСТОВ
«ШУЛХАН АРУХ» (в переводе – НАКРЫТЫЙ СТОЛ), как «100 ЗАКОНОВ из «ТАЛМУДА» - это СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ (ФАШИСТЫ) ПО ВСЕМУ МИРУ. Приведённы

Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобн

Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести; "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Закон 12.
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обя­зательна. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча камней об­рушится на еврея, тогда доз

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей становится жертвою эпиде­мии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, что­бы Иегова сжалился

Закон 20.
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчинитьс

Закон 25.
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать то­вары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели

Закон 26.
Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он зак­лючил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозя­ину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее пога

Закон 29.
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы запла­тить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, кото

Закон 31.
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятн

Закон 35.
Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою, в изнеможении от тяжести груза, упали животные, запряженные в нее, тогда он обяза

Закон 38.
Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю

Закон 40.
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика налогов либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает

Закон 41.
Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако речь идет лишь о таких законах, от которых госу­дарство получает доход. Но и среди законов о налогах подле­жат исполнению не все, а лишь

Закон 43.
Когда еврей продал что-ни­будь акуму и взял больше, чем оно стоит, и приходит другой евреи к акуму и говорит ему, что покупка не стоит этого, вследс­твие чего акум отдает покупку обратно, тогда вто

Закон 45.
Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиняемый может быть наказан телесно (например, тюрьмою)

Закон 50.
С тех пор как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрионом, т. е. судьями верховного совета), как это было ра

Закон 54.
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения. Од

Закон 58.
Еврею запрещается всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облач

Закон 65.
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отноше­нию к нему должны быть упо

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его

Закон 70.
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держит­ся в стороне от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею

Закон 71.
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако,

Закон 72.
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) собла­знили бы его ко злу. Засим

Закон 81.
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний

Закон 83.
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домаш­нем обиходе и т. д. Менее же

Закон 85.
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом от­вергает это, и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредни­ков, потрудиться, чтобы

Закон 87.
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что, по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подаст цедаку, т. е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум,

Закон 90.
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает еврея анафеме, находятся и сле­дующие два, весьма не безраз­личные для христиан: а) Предлагая продать свой участок земли акуму, ев

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в мо­мент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но к

Закон 95.
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т. е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же, отнюдь не дозволено евреям иметь какое-нибудь удовольствие либо в

Закон 97.
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (т. е. еврея), будь сей последний даже грешником. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т. е. безбожником, и подлежит а

Закон 100.
Каждый еврей обязан же­ниться для продолжения и раз­множения рода человечес­кого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значить, не старую и вообще не такую, для

Протокол 1
1.Право в силе.2. Свобода - идея.3. Либерализм.4. Золото.5. Вера.6. Самодержавие.7

Протокол 2
1. Экономические войны - основа еврейского преобладания.2. Показная администрация и "тайные советники".3. Успехи разрушительных учений.

Протокол 3
1.Символический змей и его значение.2. Неустойчивость конституционных весов.3. Террор во дворцах. 4. Власть и честолюбие.

Протокол 4
1. Стадии республики.2. Внешнее масонство.3. Свобода и вера. 4. Международная торгово-промышленная конкуренция.5

Протокол 5
1. Создание усиленной централизации управления.2. Пути захвата власти масонством.3. Причины невозможности соглашения между государствами.

Протокол 6
1. Монополии; зависимость от них гоевских состояний.2. Обезземеление аристократии. 3. Задолженность земли.4. Торговля, промышленн

Протокол 7
1. Цель напряжения вооружений.2. Брожения, раздоры и вражда во всем мире.3. Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной.4

Протокол 8
1. Двусмысленное пользование юридическим правом.2. Сотрудники масонского правления.3. Особые школы и сверхобразовательное воспитание.4

Протокол 10
1.Показное в политике. 2. "Гениальность" подлости.3. Что обещает масонский государственный переворот? 4. Всеобщее голос

Протокол 11
1. Программа новой конституции.2. Некоторые подробности предположенного переворота.3. Гои - бараны.4. Тайное масонство и его &quo

Протокол 12
1. Масонское толкование слова "свобода".2. Будущее прессы в масонском царстве.3. Контроль над прессой. 4. Корреспондент

Протокол 13
1. Нужда в насущном хлебе.2. Вопросы политики.3. Вопросы промышленности.4. Увеселения.5. Народные дома.6

Протокол 14
1. Религия будущего.2. Будущее крепостное право.3. Недоступность познания тайн религии будущего.4. Порнография и будущее печатног

Протокол 15
1. Однодневный мировой переворот.2. Казни.3. Будущая участь гоев-масонов.4. Мистичность власти.5. Размножение ма

Протокол 16
1. Обезвреживание университетов.2. Замена классицизма.3. Воспитание и звание.4. Реклама власти "правителя" в школах.

Протокол 17
1. Адвокатура.2. Влияние священничества гоев.3. Свобода совести.4. Папский двор.5. Царь Иудейский как патриарх-п

Протокол 18
1. Меры охраны.2. Наблюдение в среде заговорщиков.3. Открытая охрана - гибель власти. 4. Охрана Иудейского царя. 5

Протокол 19
1. Право подачи прошений и проектов.2. Крамола.3. Подсудность политических преступлений.4. Реклама политических преступлений.

Протокол 20
1. Финансовая программа.2. Прогрессивный налог.3. Марочный прогрессивный сбор. 4. Фондовая касса.5. % бумаги и з

Протокол 21
1. Внутренние займы.2. Пассив и налоги.3. Конверсии. 4. Банкротство. 5. Сберегательные кассы и рента.6

Протокол 22
1. Тайна грядущего.2. Многовековое зло как основание будущего блага.3. Ореол власти и мистическое ей поклонение.  

Протокол 23
1. Сокращение производства предметов роскоши.2. Кустарное производство.3. Безработица. 4. Запрещение пьянства.5.

Протокол 24
1. Укрепление корней царя Давида.2. Подготовка царя.3. Устранение прямых наследников. 4. Царь и трое его посвятивших.5

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
НАТРАВЛИВАЙТЕ РУССКИХ ДРУГ НА ДРУГА, ВОЗБУЖДАЙТЕ И ПОДОГРЕВАЙТЕ В НИХ ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и т

ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
34. БОГ НАШ ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЛАДЕТЬ МИРОМ - МЫ ИМ ВЛАДЕЕМ. НАША ЗАДАЧА - УДЕР­ЖАТЬ МИР В НАШИХ РУКАХ. 35. ДЕРЖИТЕ В СВОИХ РУКАХ СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ И ИНФОРМАЦ

ТАМ, ГДЕ ДВОЕ РУССКИХ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЕВРЕЙ. БУДТЕ ВЕЗДЕСУЩИ!
46. ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ БЛОКИРОВАТЬ И ЗАСУШИТЬ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РУССКИХ, ДЕЛАЙТЕ ИХ УПРАВЛЯЕМЫМИ. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо е

ФАШИЗМ – ЯВЛЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНОЕ, ОН ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ СТРЕМЛЕНИЕ МЕСТНОГО НАРОДА БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. 49. СКУПАЙТЕ, ПОХИЩАЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги