рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Протокол 12

Протокол 12 - раздел Образование, ШУЛХАН АРУХ 1. Масонское Толкование Слова "свобода".2...

1. Масонское толкование слова "свобода".2. Будущее прессы в масонском царстве.3. Контроль над прессой. 4. Корреспондентские агентства.5. Что такое прогресс в понятиях масонства? 6. Еще о прессе.7. Масонская солидарность в современной прессе.8. Возбуждение провинциальных "общественных" требований.9. Непогрешимость нового режима.

 

1. Слово "свобода", которое можно толковать разнообразно, мы определяем так: "Свобода есть право делать то, что позволяет закон". Подобное толкование этого слова в то время послужит нам к тому, что вся свобода окажется в наших руках, потому что законы будут разрушать или созидать только желательное нам по вышеизложенной программе.

2. С прессой мы поступим следующим образом. - Какую роль играет теперь пресса?

Она служит пылкому разгоранию нужных нам страстей или же эгоистичным партийностям. Она бывает пуста, несправедлива, лжива, и большинство людей не понимают вовсе, чему она служит.

3. Мы ее оседлаем и возьмем в крепкие вожжи, то же сделаем и с остальной печатью, ибо какой смысл нам избавляться от нападок прессы, если мы останемся мишенью для брошюры и книги. Мы превратим ныне дорогостоящий продукт гласности, дорогой благодаря необходимости его цензуры, в доходную статью для нашего государства: мы ее обложим особым марочным налогом и взносами залогов при учреждении органов печати или типографий, которые должны будут гарантировать наше правительство от всяких нападений со стороны прессы. За возможное нападение мы будем штрафовать беспощадно.

Такие меры, как марки, залоги и штрафы, ими обеспеченные, принесут огромный доход правительству. Правда, партийные газеты могли бы не пожалеть денег, но мы их будем закрывать по второму нападению на нас.

Никто безнаказанно не будет касаться ореола нашей правительственной непогрешимости. Предлог для прекращения издания - закрываемый-де орган, волнует умы без повода и основания.

Прошу заметить, что среди нападающих на нас будут и нами учрежденные органы, но они будут нападать исключительно на пункты, предназначенные нами к изменению.

4. Ни одно оповещение не будет проникать в общество без нашего контроля. Это и теперь уже нами достигается тем, что все новости получаются несколькими агентствами, в которых они централизуются со всех концов света.

Эти агентства будут тогда уже всецело нашими учреждениями и будут оглашать только то, что мы им предпишем. Если теперь мы сумели овладеть умами гоевских обществ до той степени, что все они почти смотрят на мировые события сквозь цветные стекла тех очков, которые мы им надеваем на глаза, если теперь для нас ни в одном государстве не существует запоров, преграждающих нам доступ к так называемым гоевской глупостью государственным тайнам, то что же будет тогда, когда мы будем признанными владыками мира, в лице нашего всемирного царя?!

5. Вернемся к будущности печати. - Каждый, пожелавший быть издателем, библиотекарем или типографщиком, будет вынужден добыть на это дело установленный диплом, который в случае провинности немедленно же будет отобран. При таких мерах орудие мысли станет воспитательным средством в руках нашего правительства, которое уже не допустит народную массу заблуждаться в дебрях и мечтах о благодеяниях прогресса. Кто из нас не знает, что эти призрачные благодеяния - прямые дороги к нелепым мечтаниям, от которых родились анархические отношения людей между собою и к власти, потому что прогресс, или лучше сказать, идея прогресса навела на мысль о всякого рода эмансипации, не установив ее границы... Все так называемые либералы суть анархисты, если не дела, то мысли. Каждый из них гоняется за призраками свободы, впадая исключительно в своеволие, то есть в анархию протеста ради протеста...

Перейдем к прессе. Мы ее обложим, как и всю печать, марочными сборами с листа и залогами, а книги, имеющие менее 3О листов, - в двойном размере. Мы их запишем в разряд брошюр, чтобы, с одной стороны, сократить число журналов, которые собой представляют худший печатный яд, а с другой - эта мера вынудит писателей к таким длинным произведениям, что их будут мало читать, особенно при их дороговизне.

То же, что мы будем издавать сами на пользу умственного направления в намеченную нами сторону, будет дешево и будет читаться нарасхват.

Налог угомонит пустое литературное влечение, наказуемость поставит литераторов в зависимость от нас. Если и найдутся желающие писать против нас, то не найдется охотников печатать их произведения. Прежде чем принять для печати какое-либо произведение, издатель или типографщик должен будет прийти к властям просить разрешение на это. Таким образом, нам заранее будут известны готовящиеся против нас козни, и мы их разобьем, забежав вперед с объяснениями на трактуемую тему.

6. Литература и журналистика - две важнейшие воспитательные силы, вот почему наше правительство сделается собственником большинства журналов. Этим будет нейтрализовано вредное влияние частной прессы и приобретется громадное влияние на умы... Если мы разрешим десять журналов, то сами учредим тридцать и так далее в том же роде. Но этого отнюдь не должны подозревать в публике, почему и все издаваемые нами журналы будут самых противоположных по внешности направлений и мнений, что возбудит к нам доверие и привлечет к ним наших, ничего не подозревающих противников, которые, таким образом, попадутся в нашу западню и будут обезврежены.

На первом плане поставляются органы официального характера. Они будут всегда стоять на страже наших интересов, и потому их влияние будет сравнительно ничтожно.

На втором - станут официозы, роль которых будет заключаться в привлечении равнодушных и тепленьких.

На третьем - мы поставим как бы нашу оппозицию, которая хотя бы в одном из своих органов будет представлять собой как бы наш антипод.

Наши действительные противники в душе примут эту кажущуюся оппозицию за своих и откроют нам свои карты. Все наши газеты будут всевозможных направлений - аристократического, республиканского, революционного, даже анархического - пока, конечно, будет жить конституция...

Они, как индийский божок Вишну, будут иметь сто рук, из которых каждая будет щупать пульс у любого из общественных мнений. Когда пульс ускорится, тогда эти руки поведут мнение по направлению к нашей цели, ибо разволновавшийся субъект теряет рассудительность и легко поддается внушению.

Те дураки, которые будут думать, что повторяют мнение газеты своего лагеря, будут повторять наше мнение или то, которое нам желательно. Воображая, что они следуют за органом своей партии, они пойдут за тем флагом, который мы вывесим для них.

Чтобы направлять в этом смысле наши газетные милиции, мы должны особенно тщательно организовать это дело.

Под названием центрального отделения печати мы учредим собрания, в которых наши агенты будут незаметно давать пароль и сигналы.

Обсуждая и противореча нашим начинаниям всегда поверхностно, не затрагивая существа их, наши органы будут вести пустую перестрелку с официальными газетами для того только, чтобы дать нам повод высказаться более подробно, чем мы могли бы это сделать в первоначальных официальных заявлениях. Конечно, когда это для нас будет выгодно. Нападки эти на нас сыграют еще и ту роль, что подданные будут уверены в полной свободе свободоговорения, а нашим агентам это даст повод утверждать, что выступающие против нас органы пустословят, так как не могут найти настоящих поводов к существенному опровержению наших распоряжений.

Такие незаметные для общественного внимания, но верные мероприятия всего успешнее поведут общественное внимание и доверие в сторону нашего правительства. Благодаря им мы будем возбуждать и успокаивать умы в политических вопросах, убеждать или сбивать с толку, печатая то правду, то ложь, данные или их опровержения, смотря по тому, хорошо или дурно они приняты, всегда осторожно ощупывая почву, прежде чем на нее ступить...

Мы будем побеждать наших противников наверняка, так как у них не будет в распоряжении органов печати, в которых они могли бы высказаться до конца, вследствие вышесказанных мероприятий против прессы. Нам не нужно будет даже опровергать их до основания... Пробные камни, брошенные нами в третьем разряде нашей прессы, в случае надобности мы будем энергично опровергать в официозах...

7. Уже и ныне в формах хотя бы французской журналистики существует масонская солидарность в пароле: все органы печати связаны между собою профессиональной тайной; подобно древним авгурам, ни один член ее не выдаст тайны своих сведений, если не постановлено их оповестить. Ни один журналист не решится предать этой тайны, ибо ни один из них не допускается в литературу без того, чтобы все прошлое его не имело бы какой-нибудь постыдной раны... Эти раны были бы тотчас же раскрыты.

Пока эти раны составляют тайну немногих, ореол журналиста привлекает мнение большинства страны - за ним шествуют с восторгом.

8. Наши расчеты особенно простираются на провинцию. В ней нам необходимо возбудить те упования и стремления, с которыми мы всегда могли бы обрушиться на столицу, выдавая их столицам за самостоятельные упования и стремления провинций. Ясно, что источник их будет все тот же - наш. Нам нужно, чтобы иногда, пока мы еще не в полной власти, столицы оказывались окутанными провинциальным мнением народа, то есть большинства, подстроенного нашими агентами. Нам нужно, чтобы столицам в психологический момент не пришлось бы обсуждать совершившегося факта уже по одному тому, что он принят мнением провинциального большинства.

9. Когда мы будем в период нового режима, переходного к нашему воцарению, нам нельзя будет допускать разоблачения прессой общественной бесчестности; надо, чтобы думали, новый режим так всех удовлетворил, что даже преступность иссякла...

Случаи проявления преступности должны оставаться в ведении их жертв и случайных свидетелей - не более.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ШУЛХАН АРУХ

Закон... Все что еврею по обряду необходимо для богослужения как например помянутые... Закон...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Протокол 12

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

НАСТОЛЬНАЯ КНИГА САМЫХ ДРЕВНИХ НА ЗЕМЛЕ ФАШИСТОВ
«ШУЛХАН АРУХ» (в переводе – НАКРЫТЫЙ СТОЛ), как «100 ЗАКОНОВ из «ТАЛМУДА» - это СВОД ЕВРЕЙСКИХ ЗАКОНОВ, ПО КОТОРОМУ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ И ДЕЙСТВУЮТ СИОНИСТЫ (ФАШИСТЫ) ПО ВСЕМУ МИРУ. Приведённы

Закон 1.
Еврею не дозволяется продавать акуму (христианину) одежду, на которой есть цицы (кисти по краям одежды, надеваемой евреем при утренней молитве, см. числа XV, 38). Он не должен отдавать акуму подобн

Закон 9.
Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести; "Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Закон 12.
Всякая работа в шабаш, которую можно совершить для спасения еврея от смерти, не только дозволена, но даже обя­зательна. Когда, стало быть, в шабаш дом или куча камней об­рушится на еврея, тогда доз

Закон 17.
Когда где-нибудь появится чума, вследствие чего много людей становится жертвою эпиде­мии, тогда евреи должны собираться в синагоге и, не евши и не пивши, весь день молиться, что­бы Иегова сжалился

Закон 20.
Когда два еврея заспорят между собой из-за денег или других вещей и принуждены будут обратиться к суду, тогда они должны отправиться в Беф-дин (раввинское присутствие) и подчинитьс

Закон 25.
Граждане (т.е. евреи) одной общины имеют право запрещать купцам из других местностей приходить к ним и продавать то­вары дешевле, за исключением того случая, когда товары иногородних лучше, нежели

Закон 26.
Когда у еврея в деле служит приказчик, с которым он зак­лючил сделку, чтобы все, что тот найдет, принадлежало хозя­ину, и приказчик обманул акума через вовлечение его во вторичную уплату ранее пога

Закон 29.
Когда еврей отправляет к акуму нарочного, чтобы запла­тить ему долг, а последний, уже по прибытии, замечает, что акум позабыл про долг, тогда посланный должен возвратить эти деньги тому еврею, кото

Закон 31.
Строго запрещается еврею обманывать своего ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятн

Закон 35.
Когда еврею попадется навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которою, в изнеможении от тяжести груза, упали животные, запряженные в нее, тогда он обяза

Закон 38.
Когда еврей покупает у вора и продает купленное другому еврею, и приходит третий еврей и утверждает, что купленное есть его собственность, и берет себе, тогда продавец обязан возвратить покупателю

Закон 40.
Когда еврей занимает должность мухаса (т.е. государственного податного сборщика налогов либо таможенного смотрителя), другими словами, когда он не купил права (собирать подати для себя), а собирает

Закон 41.
Государственные законы должны быть исполняемы; здесь, однако речь идет лишь о таких законах, от которых госу­дарство получает доход. Но и среди законов о налогах подле­жат исполнению не все, а лишь

Закон 43.
Когда еврей продал что-ни­будь акуму и взял больше, чем оно стоит, и приходит другой евреи к акуму и говорит ему, что покупка не стоит этого, вследс­твие чего акум отдает покупку обратно, тогда вто

Закон 45.
Даже в наше время разрешается убивать музера, т. е. человека, который хвастается, что намерен сделать донос на кого-нибудь, вследствие чего обвиняемый может быть наказан телесно (например, тюрьмою)

Закон 50.
С тех пор как Санхедрин и храм (в Иерусалиме) уже не существуют более, смертные приговоры не могут быть произносимы (Санхедрионом, т. е. судьями верховного совета), как это было ра

Закон 54.
Раввины запретили есть хлеб, испеченный акумом, либо вообще что-нибудь, приготовленное акумом, либо пить у него спиртные напитки, так как отсюда могут возникнуть общественно-дружеские отношения. Од

Закон 58.
Еврею запрещается всякое удовольствие либо выгода, которые он мог бы иметь от капища акумов; так, например, ему нельзя пользоваться восковыми свечами, коврами или одеждою, в которую священник облач

Закон 65.
Еврею, который что-нибудь клятвенно утверждает именем храма (церкви) акумов, следует дать 39 палочных ударов; да и вообще запрещено называть имя такого храма, - по отноше­нию к нему должны быть упо

Закон 67.
Запрещено еврею делать акуму подарки в один из его (акума) праздников, дозволено же это лишь когда он знает, что акум неверующий. Равным образом, еврею запрещается принимать подарки от акума в его

Закон 70.
Считается заповедно хорошим делом, когда еврей держит­ся в стороне от храма акумов, по крайней мере, на 4 локтя (напр., когда его путь лежит мимо). Согласно с этим, весьма строго запрещается еврею

Закон 71.
Еврею запрещено снимать шляпу перед королями или священниками, у которых на одеянии есть крест или которые носят таковой на груди, дабы не показалось, будто он делает поклон перед крестом. Однако,

Закон 72.
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или

Закон 76.
Запрещено еврею отдавать своего ребенка в христианское учебное заведение либо к мастеру-христианину для обучения какому-нибудь ремеслу, потому что акумы (христиане) собла­знили бы его ко злу. Засим

Закон 81.
Еврею не вменяется в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире; однако же строго запрещается даже такого акума спасать от смерти, например, если бы сей последний

Закон 83.
Запрещается еврею усваивать себе образ жизни акумов, наоборот, он должен прилагать все старания к тому, чтобы отличаться от них, напр., в одежде, ношении волос, в домаш­нем обиходе и т. д. Менее же

Закон 85.
Когда еврей украл что-нибудь у акума, но перед судом от­вергает это, и его хотят привлечь к присяге, тогда другие евреи, которые знают о краже, обязаны, в качестве посредни­ков, потрудиться, чтобы

Закон 87.
Еврею строго запрещается принимать милостыню от акума, потому что, по воззрению евреев, благословляется тот Богом, кто подаст цедаку, т. е. милостыню еврею. Следовательно, благословился бы и акум,

Закон 90.
Среди 24 случаев, в которых раввин обязательно подвергает еврея анафеме, находятся и сле­дующие два, весьма не безраз­личные для христиан: а) Предлагая продать свой участок земли акуму, ев

Закон 91.
Если, в присутствии еврея, умирает другой еврей, то в мо­мент, когда душа расстается с телом, он должен, в знак печали, оторвать у себя клочок своего платья, даже если умирающий был грешником. Но к

Закон 95.
Строго запрещается евреям осквернять свое кладбище, т. е. отправлять здесь известные надобности или пускать туда акумов. Вообще же, отнюдь не дозволено евреям иметь какое-нибудь удовольствие либо в

Закон 97.
Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (т. е. еврея), будь сей последний даже грешником. И кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается раша, т. е. безбожником, и подлежит а

Закон 100.
Каждый еврей обязан же­ниться для продолжения и раз­множения рода человечес­кого. Поэтому он должен себе брать жену, от которой он еще может иметь детей, - значить, не старую и вообще не такую, для

Протокол 1
1.Право в силе.2. Свобода - идея.3. Либерализм.4. Золото.5. Вера.6. Самодержавие.7

Протокол 2
1. Экономические войны - основа еврейского преобладания.2. Показная администрация и "тайные советники".3. Успехи разрушительных учений.

Протокол 3
1.Символический змей и его значение.2. Неустойчивость конституционных весов.3. Террор во дворцах. 4. Власть и честолюбие.

Протокол 4
1. Стадии республики.2. Внешнее масонство.3. Свобода и вера. 4. Международная торгово-промышленная конкуренция.5

Протокол 5
1. Создание усиленной централизации управления.2. Пути захвата власти масонством.3. Причины невозможности соглашения между государствами.

Протокол 6
1. Монополии; зависимость от них гоевских состояний.2. Обезземеление аристократии. 3. Задолженность земли.4. Торговля, промышленн

Протокол 7
1. Цель напряжения вооружений.2. Брожения, раздоры и вражда во всем мире.3. Обуздание противодействия гоев войнами и всеобщей войной.4

Протокол 8
1. Двусмысленное пользование юридическим правом.2. Сотрудники масонского правления.3. Особые школы и сверхобразовательное воспитание.4

Протокол 9
1. Применение масонских принципов в деле перевоспитания народов.2. Масонский пароль.3. Значение антисемитизма.4. Диктатура масонс

Протокол 10
1.Показное в политике. 2. "Гениальность" подлости.3. Что обещает масонский государственный переворот? 4. Всеобщее голос

Протокол 11
1. Программа новой конституции.2. Некоторые подробности предположенного переворота.3. Гои - бараны.4. Тайное масонство и его &quo

Протокол 13
1. Нужда в насущном хлебе.2. Вопросы политики.3. Вопросы промышленности.4. Увеселения.5. Народные дома.6

Протокол 14
1. Религия будущего.2. Будущее крепостное право.3. Недоступность познания тайн религии будущего.4. Порнография и будущее печатног

Протокол 15
1. Однодневный мировой переворот.2. Казни.3. Будущая участь гоев-масонов.4. Мистичность власти.5. Размножение ма

Протокол 16
1. Обезвреживание университетов.2. Замена классицизма.3. Воспитание и звание.4. Реклама власти "правителя" в школах.

Протокол 17
1. Адвокатура.2. Влияние священничества гоев.3. Свобода совести.4. Папский двор.5. Царь Иудейский как патриарх-п

Протокол 18
1. Меры охраны.2. Наблюдение в среде заговорщиков.3. Открытая охрана - гибель власти. 4. Охрана Иудейского царя. 5

Протокол 19
1. Право подачи прошений и проектов.2. Крамола.3. Подсудность политических преступлений.4. Реклама политических преступлений.

Протокол 20
1. Финансовая программа.2. Прогрессивный налог.3. Марочный прогрессивный сбор. 4. Фондовая касса.5. % бумаги и з

Протокол 21
1. Внутренние займы.2. Пассив и налоги.3. Конверсии. 4. Банкротство. 5. Сберегательные кассы и рента.6

Протокол 22
1. Тайна грядущего.2. Многовековое зло как основание будущего блага.3. Ореол власти и мистическое ей поклонение.  

Протокол 23
1. Сокращение производства предметов роскоши.2. Кустарное производство.3. Безработица. 4. Запрещение пьянства.5.

Протокол 24
1. Укрепление корней царя Давида.2. Подготовка царя.3. Устранение прямых наследников. 4. Царь и трое его посвятивших.5

КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ - ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ.
НАТРАВЛИВАЙТЕ РУССКИХ ДРУГ НА ДРУГА, ВОЗБУЖДАЙТЕ И ПОДОГРЕВАЙТЕ В НИХ ЗАВИСТЬ И НЕНАВИСТЬ ДРУГ К ДРУГУ. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и т

ДЕНЬГИ, КАДРЫ И ИНФОРМАЦИЯ - ТРИ КИТА, НА КОТОРЫХ ЗИЖДЕТСЯ НАШЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ!
34. БОГ НАШ ЗАВЕЩАЛ НАМ ВЛАДЕТЬ МИРОМ - МЫ ИМ ВЛАДЕЕМ. НАША ЗАДАЧА - УДЕР­ЖАТЬ МИР В НАШИХ РУКАХ. 35. ДЕРЖИТЕ В СВОИХ РУКАХ СРЕДСТВА ПРОПАГАНДЫ И ИНФОРМАЦ

ТАМ, ГДЕ ДВОЕ РУССКИХ, ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИН ЕВРЕЙ. БУДТЕ ВЕЗДЕСУЩИ!
46. ЕСЛИ НЕ УДАСТСЯ БЛОКИРОВАТЬ И ЗАСУШИТЬ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ РУССКИХ, ДЕЛАЙТЕ ИХ УПРАВЛЯЕМЫМИ. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо е

ФАШИЗМ – ЯВЛЕНИЕ НЕ СЛУЧАЙНОЕ, ОН ВОЗНИКАЕТ ТАМ, ГДЕ МЫ НЕДООЦЕНИВАЕМ СТРЕМЛЕНИЕ МЕСТНОГО НАРОДА БЫТЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕЙ ЗЕМЛИ.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями. 49. СКУПАЙТЕ, ПОХИЩАЙТЕ И УНИЧТОЖАЙТ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги