рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Ской работы

Ской работы - раздел Образование, Планы семинарских занятий Упражнение 1. «Приветствие Учителя». При Появл...

Упражнение 1. «Приветствие учителя». При появлении педагога в аудитории студенты встают, чтобы его приветствовать. Как правило, делается это шумно и неорганизованно. Надо повторять приветствие до тех пор, пока не будет достигнута одновременность, быстрота, бесшумность, мягкость и изящество в вы-

полнении этого простейшего действия.

Упражнение 2. «Смена обстановки». Бесшумно перейти с места на место, переставить мебель в комнате, сесть в полукруг или в два ряда, поменяться местами вместе со своими стульями, проделать то же самое с закрытыми глазами.

Упражнения можно постепенно усложнять. Установить определенный порядок совершаемого действия. Все студенты должны одновременно сесть. Вначале это делается по команде или хлопку, затем молча, следуя друг за другом. То же самое - в различных темпах, ритмах и под музыку, подсказывающую

характер движения.

Упражнение 3. «Пишущая машинка». За каждым участником упражнения закрепляется какая-нибудь определенная буква, цифра или знак препинания, которые отмечаются или хлопком в ладоши, или каким-либо условным способом при чтении заданного текста.

Варианты игры:

а) по ходу упражнения меняется ритм или каждая пятая или седьмая буква произносится вслух и т.п. Студентам предлагается сесть в круг и по очереди произносить цифры по порядку в определенном ритме. Некоторые цифры или комбинации их объявляются запретными и заменяются каким-либо условным знаком. Кто по ошибке произнесет эту цифру - выбывает из игры;

б) каждому предлагается мысленно петь песню по собственному выбору. По одному сигналу петь, ее вслух, по другому - продолжать ее петь про себя. Задача упражнения - не сбиться со своей мелодии в тот момент, когда другие участники поют другие песни;

в) одна и та же песня поется хором, а затем по сигналу поется мысленно,

по другому сигналу выделяются отдельные голоса.

Упражнение 4. «Игры индейцев». Все участники - племя индейцев, им самим решать, чем заниматься. Условие одно: «индейцы» говорят на «первобыт-

ном» языке!

Упражнение 5. «Сиамские близнецы». Два участника становятся друг к другу боком, ухватившись за пояс друг друга, ноги со стороны касания связываются. Единственное условие - нельзя разговаривать. Им предлагается выполнить какое-нибудь действие. Один из «близнецов» выполняет действие левой рукой, другой - правой. В упражнении проявляются склонность к лидерству, самостоя-

тельности или зависимости, расположенность к роли ведомого или ведущего.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Планы семинарских занятий

Занятие Игра в педагогическом процессе... Цель занятия формирование представлений о возможности применения игр в... Опорные понятия игровая деятельность игровая форма элемент прием...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Ской работы

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Планы семинарских занятий
Семинарские и практические занятия по основам педагогического мастерства предназначаются для развития творческих способностей студентов, совершенствования уровня выполнения самостоятельных заданий

II. Выполнение упражнений на овладение элементами техники организации игры
Ситуация 1. Идет урок. Дети устали. Надо переключить их от серьезной работы к игре; провести мотивацию; четкий, короткий ,инструктаж (рассадить, построить и т. д.); выход из игры; короткий а

В педагогической деятельности
Цель занятия: опираясь на принципы системы К.С. Станиславского, научиться анализировать педагогическое действие в учебно-воспитательном процессе; развивать педагогические умения эмоционально

I. Проверка теоретических знаний
1. Общие психолого-педагогические признаки театрального и педагогического действий. 2. Различие профессиональных навыков педагога и актера. 3. Особенности системы К.С. Станиславск

Система К.С. Станиславского как наука о сценическом творчестве

Анкета изучения особенностей восприятия педагогического артистизма
Дорогие друзья! В последнее время очень актуальны вопросы педагогического творчества. Просим вас помочь нам в исследовании некоторых его сторон и ответить на нижеследующие вопросы. Благода

Опросник для оценки степени артистичности педагога
1. Как часто вы испытываете творческое самочувствие (состояние душевного подъема, вдохновения, полной мобилизации сил)? 2. Много ли вам надо времени, чтобы «собраться» перед ответственным

Программа наблюдений с целью определения общей оценки основных
проявлений педагогического артистизма) 1. Творческое самочувствие, саморегуляция психической деятельности, эмоциональных состояний. - Увлеченность, воодуше

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги