рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Выполнение анализа архитектурного памятника в бумажной пластике.

Выполнение анализа архитектурного памятника в бумажной пластике. - раздел Образование, Объемно-пространственная композиция Цель Этапа. На Основе Анализа Образно-Ассоциативных Характеристик Тема...

Цель этапа. На основе анализа образно-ассоциативных характеристик тематики данного объекта, создать художественно выразительные фронтальные (объёмные) композиционные модели.

Задача этапа. Выявить характер заданного композиционного решения в объемной форме при помощи бумажной пластики.

Результат этапа. Компоновка на планшете:

1) композиционных моделей объемных макетов, выполненных по пяти заданным позициям;

2) графической модели с анализом по пропорциональным отношениям.

3) графического аналога архитектурного памятника;

4) графической подачи названия архитектурного памятника, надписей сопровождающих позиций;

Для достижения поставленных целей этапа следует выполнить 5 заданий.

Задание 1.

Цель задания. Подготовить планшет.

Задача задания. Создать эскизную расплашентовку в масштабе и перенести ее на планшет.

Методическое обеспечение.

1. Формирующие упражнения на распланшетовку.

2. Формирующие упражнения на подбор шрифта в соответствии со стилем архитектурного памятника.

Условие.

1. Планшет подготовить произвольного размера в соответствии с распланшетовкой.

2. Перенести надписки на планшет и закомпановать их в соответствии с рапланшетовкой.

Материалы и инструменты: ДВП или фанера, ватман, клей ПВА, рапидограф для графической подачи надписей.

 

 

Задание 2.

Цель задания. Выполнить анализ архитектурного памятника по пропорциональным отношениям. Понять закономерные соотношения общего и соподчиненных частей в архитектурном сооружении.

Задача задания. Уметь применить все виды пропорциональных отношений.

Методическое обеспечение. Формирующие упражнения на понятие пропорциональных отношений архитектурного сооружения.

Условие. Задание выполняется на отксерокопированном аналоге архитектурного памятника цветной тушью. Аналог и соответствующие надписи с анализом пропорциональных отношений распологаются на планшете в зависимости от распланшетовки.

Задание 3.

Цель задания. Выполнение главного элемента архитектурного памятника.

Задача задания. Выполнить в бумажной пластике главный элемент данного сооружения.

Методическое обеспечение. Формирующие упражнения на методы макетного изображения главного элемента.

Условие. Задание выполняется из ватмана.

Материалы и инструменты. Ватман, нож, клей ПВА.

Задание 4.

Цель задания. Выполнение анализа по пластическим отношениям архитектурного памятника.

Цель задания.

1. Выявить на фасадах зоны детального обобщенного решения объемной формы.

2. Методами членения выразить масштабность объема.

Условие. Задание выполняется на ватмане.

Материалы и инструменты. Ватман, нож, клей ПВА.

Задание 5.

Цель задания. Выполнение ан6ализа на понятие симметрии и асимметрии.

Задача задания. Обобщить и выявить архитектурные элементы, которые формируют симметрии. Или асимметрию сооружения.

Условие. Задание выполняется их ватмана.

Материалы и инструменты. Ватман, нож, клей ПВА.

Задание 6.

Цель задания. Выполнение анализа на понятие статики и динамики архитектурного сооружения.

Задача задания. Обобщить и выявить архитектурные элементы, которые формируют статику или динамику сооружения.

Методическое обеспечение. Формирующие упражнение на методы изображения статики, динамики.

Условие. Задание выполняется из ватмана.

Материалы и инструменты. Ватман, нож, клей ПВА.

 


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Объемно-пространственная композиция

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ижевский монтажный техникум...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Выполнение анализа архитектурного памятника в бумажной пластике.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Макетирование как метод воспроизведения композиции.
Макетирование – творческий процесс поиска архитектурной композиции. Цели и задачи: изучение в практических упражнениях вопросов формообразования, развитие объёмно-простран

Материалы. Техника исполнения.
Для учебного макетирования используется бумага, картон, пластик, иногда пенопласт. Большое значение имеет бумага в выявлении пластики формы. Светотеневые качества бумаги ценны в поисковой

Практическая работа № 1.
Построение и выполнение простых геометрических форм с размерами граней 5×5 см (призма, куб, пирамида, цилиндр, конус) на подоснове. Материалы и инструменты: ватман, картон, клей ПВА,

Геометрический вид формы.
Вид формы композиционного элемента определяется: 1) стереометрическим характером очертания поверхности фигуры; 2) соотношением размеров формы по трём координатам. Компози

Цвет и свет.
Известно, что свет оказывает огромное влияние на цветовую характеристику предмета. При приближении или удалении источника света насыщенность цвета поверхности увеличивается или уменьшается. При изм

Средства архитектурной композиции.
2.3.1. “Архитектурная тектоника”. Понятие тектоники в архитектуре возникло как результат совместной деятельности архитектора и инженера, взаимосвязью художественного и тех

Виды пропорциональных отношений.
1. Арифметическая прогрессия – выражается натуральным рядом чисел, каждое последующее число больше предыдущего на одно и тоже число: 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. 2. Гармоническая прогрессия – ряд

Понятие масштабности в архитектуре.
Масштабность — средство архитектурной композиции, определяющее соотношение размеров сооружения и его частей, членений и деталей с размерами человека и окружающей средой. Масштабность не то

Тождество, нюанс и контраст.
Тождество – это полное сходство между объектами. Нюанс – это сильно выраженные сходства между объектами при незначительном различии. Контраст – это сильно выраженные отличия между

Контраст.
  Выполнение композиции из геометрических объёмов на понятие контраст. На подмакетнике размерами 20×20 см разместить два параллелепипеда со сторонами 3-5 см, высотой 3-10 см. вы

Основные виды композиции.
  Существует три вида композиции: 1) Фронтальная; 2) Объёмная; 3) Пространственная. Фронтальная композиция характеризуется развитием по двум фронта

Виды фронтальной композиции.
Соотношение координат по фронту может быть равным или близким к равенству, либо контрастным с преобладанием горизонтальной или вертикальной координаты. Фронтальная композиция может иметь с

Фронтальная композиция.
Выявить заданную фронтальную поверхность, решая её как фронтальную композицию, используя все основные приёмы выявления фронтальной композиции. Методические указания: 1. Вып

Неограниченное архитектурное пространство.
В организации неограниченного пространства участвуют: основной (главный) архитектурный объём или группа объёмов, вокруг которых организуется пространство и поверхность основания,, на которой находи

Ограниченное архитектурное пространство.
В композиции ограниченного архитектурного пространства участвуют: - Поверхность основания; - Элементы, ограничивающие пространство по периметру; - Поверхность перекрытия

Построение и выявление ограниченного архитектурного пространства.
а) Композиционные оси. В композиции может быть использован принцип симметрии и асимметрии. Основу симметричного построения ограниченного архитектурного пространства составляет ось с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги