рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ИГОРЬ ЗАХАРОВ-РОСС

ИГОРЬ ЗАХАРОВ-РОСС - раздел Литература, Корневище-две-тыщи. Книга неклассической эстетики Выставка В Гтг (Крымский Вал) Январь-Февраль 1993 По Пути В М...

Выставка в ГТГ (Крымский вал)
январь-февраль 1993

по пути в Москву
10 января под Смоленском
сгорел фургон со всеми
экспонатами этой выставки
выставка открылась 21 января


Станция. Стол. TABULA ROTUNDA.
Ворота в Россию. Открылись ли ?
Огнем очищающим. Под Смоленском.
Станция пуста, ибо поезд прошел без остановки.
На небо. Унося материализованное.
Оставляя замысленное. В пустоте
красного темного зала.
Пред вратами России.
Пред вратами Вечности. У выхода
в не-бытие.
Ибо новая икона высветилась
в сознании пришельца
и изгнанника -
Лист древесный огромный экзотический -
распят на Кресте (содрогнулось небесное воинство) и застит Распятого -
болтами на швелере
стального истукана...

 

Поклонитесь Листу,
распятому, вознесенному, нетленному...
Причаститесь Листу, иссохшему и процветшему
на Древе,
новой поросли старого мира,
прозябшего
на каменистых склонах Синая
у мрачных стен Ершалаима...

 

Вкусите от Листа нетления,
пергаменного Листа древнего манускрипта,
папирусного свитка истлевшего
с нетленным словом на иврите,
латыни и греческом
за круглым Столом
в Ротонде стального Швелера -
святого Двадцатого столетия...

и красные отблески
как отпечатки пальца Творца -
на плане храма, воздвигнутого
у врат России,
из архивов мифического зодчего,
погрузившегося в языки
очистительного Огня...

 


Манускрипты не горят...
а от каталога тянет гарью...

- - - - -

 

АНТРОПИКОН

оставим день на кладке темной - не человеческое днесь
и кажется и в улье полдня раскручивается порядно орднунг
не отстает от нас растущее сквозь микроскоп и ровность
длю микрон на тонком срезе острой гладкостью дается
в восемнадцать тридцать один не выехал на узкое
мы долго листья собирали по всей планете ибо что еще
сильнее запаха осеннего на белых стенах с яркой пригорью
и все-таки устрёмно рамочный звезды сионской тонкость линии и четсемприхрям бурмо клястично на ровные выходим уровни зеленых отражений ясности сквозь долгое прямоугольное

 

не так мы знали в дни незнания не так нас бросило
в оставленность не так тянулось сквозьстабильное
а сумеречное врасталось как иероглиф дня ненастного
в остатки долгих ожиданий


ему дается откровение и никому нет дня движения до цели
каменными глыбами стальное будет перевешено и отойти
не дозволяется

 

как круглый лист вкатился в рамочное и острое шарообразилось

 

не будем косо станем по трое
листами пальмовыми выборочно
как будто в зелень хлороформную
уходит все когда-то бывшее

 

кому спасение а кто с прямоугольным должен справиться пока на схемах график круглостью не даст понятия нездешнего входящего как сень в сознание оторопевшее от ясности того что ясным быть не может

 

и никогда им не бывало до
остановки в клетке органического прорастания
на уровне простейших водорослей или
я еще многого не понимаю в микромире
да и макромиры открывшись когда-то опять
затуманились чем-то явно неземного присхождения

 

се - ЧЕЛОВЕК !

 

- - - - -

 

Схема трансформации карданного вала
на уровне выхода в сенсорно-тональное пространство.

 

Дактилоскопия изучалась древними индийцами так же внимательно, как и другие астральные явления, предвещавшие научно-техни­ческий прогресс Двадцатого столетия от Рождества Христова. Понятно, что фотография растительной клетки занимала почетное место в красном углу каждого шамана, но никто не мог тогда точно определить ее генезис в культуре и собственно сакральное происхождение, ибо микроскоп был только один, и он был замурован в скале за седьмой Статуей Юэн-Канга. Поэтому только тактильное зрение помогало входить в некоторые тонкости музыки Штокхаузена, и в ней хорошо ориентировались буддийские монахи того времени, постоянно перебирая пальцами каменные партитуры в гималайских глубинах.
И никто не мог предположить, хотя использование лазерного луча было обычным делом в Верхних монастырях, что европейцы так быстро освоятся с некоторыми тонкостями трансформационных процессов бытия и активно используют их в своих звуковых инсталляциях и симуляциях древних ритуалов Ягья. Однако и не признать их эстетической значимости они не могли . Пришлось направлять своего человека сквозь временные потоки бытия, чтобы он уяснил смысл сделанных изменений и внес коррективы в изначальную партитуру, хранив­шуюся от века в глубинах Мирового Сознания. Человек вернулся, оставив свой след на втором повороте Истории в виде плана-схемы St.Gereon в Кёльне. На этом оборвалась связь между культурами и цивилизациями и обрывки многожильного телефонного кабеля зависли над Великой Синагогой.
Тем не менее кое-что удалось установить, и древние индийцы с удовлет­ворением отметили некоторый прогресс в музыке ХХ столетия, хотя отдельные партитуры Кейджа дошли до них в несколько обгорев­шем виде.
Здесь-то и выручила древняя дактилоскопия - с ее помощью по отпечаткам, во множестве принесенным человеком-посланцем, были выявлены основные линии жизни духовной культуры и арт-прак­тик Двадцатого столетия и составлены анти-графические карты распределения основных энергетических полей европейской культуры.

- - -

 

остановись на шуме шорох неявленных остатков дней и темное как капель тонких струящихся сквозь пламень лист одним движеньем будет меньше одна не выйдет на простор и как уснувшее сквозь ниши дыро-простор микроскопического странно сливались дни и падали и мы бежали сквозь надписи большой игры туннели прятались вдоль трещин спадали в тень и сквозь программный иероглиф струился день осторожно вскрытых вырытых ростков земного бытия спасает только скальпель или игра сквозь призрак бытия

 

- - -

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Корневище-две-тыщи. Книга неклассической эстетики

На сайте allrefs.net читайте: "Корневище-две-тыщи. Книга неклассической эстетики"

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ИГОРЬ ЗАХАРОВ-РОСС

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

СРЕЗ g -- g. Медитативный
Бычков В. Музей современного искусства. Тексты из Книги ПОСТ-адекваций “Художественный Апокалипсис Культуры”............................................... -- Охридская аксиома Н

СРЕЗ d -- d. Пропедевтический
Бычков О. Прекрасное как посредник................................................................... Просняков М. Космическая музыка Штокхаузена....................

СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
    Н.Маньковская   НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА: КРИЗИС ИЛИ ПЕРЕХОД?[i]

СРЕЗ g - g. МЕДИТАТИВНЫЙ
  В.Бычков   Музей современного искусства+ .Тексты из Книги ПОСТ-адекваций «Художественный Апокалипсис Культу

ВАРНА-International
Писалось в Варне и на «Золотых песках» под жарким черноморским солнцем, которое вестимо существенно влияло на растекающееся сознание и способствовало... Лакан, введя

ММК. МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА. Франкфурт/Майн
голову с современного человека снимает не каменный нож древнего варвара, а лазерный луч цивилизации   На открытие Музея современного искусства (Museum

НИКОЛАЙ МАКАРОВ
Новый мотив на тему "Русские в Берлине"   «Ночь и смерть мне всегда доверяют. Сопровождают меня. Я могу на них положиться» (Макаров)

ВЛАДИМИР ЯНКИЛЕВСКИЙ
выставка в ГТГ (Крымский вал) декабрь 1995 г. и раннее     Чмо - стри - тро - Чмо ! Стри - чмо - тро - Стри ! Тро - чмо - стри - Тро !

ЭРНСТ НЕИЗВЕСТНЫЙ
к 70-тилетию мастера     SUB SPECIE CENTAURI В галерее "Дом Нащокина" открылась по случаю ю

РЯД как тайного открытость и феномен внедрившийся в сознание ночное
  Еще один московский отшельник, недавно покинувший сей мир. Свои работы (и живописные и графические) он называл "иера­турами", утверждая, что термин явился ему в видении. &

Прекрасное как посредник
  Необходимость посредничества (mediation) - в онтолого-гносео­логиче­с­ком плане - напрямую связана с изначальным трагическим расколом, характери­зую­щим человеческую природу.

Космическая музыка Штокхаузена
  Уже первые полностью самостоятельные в стилевом отношении сочинения крупнейшего композитора-революционера в музыке ХХ в. Карлхайнца Штокхау­зена [Kreuzspiel

Звук лопнувшей струны
( по мотивам пьесы А.П.Чехова «Вишневый сад») «Как было душно, как жарко! Как долго шла всенощная!» (А.П.Чехов «Архиерей»)  

ИНСТАЛЛЯЦИЯ
  На дворе - предвестье величайшей метаморфозы. Кончились “великие” живопись, cкульптура, музыка, поэзия, проза, театр, кинематограф. “Эра мило- сердия” обернулась миллиардами видеока

СРЕЗ l - l .БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
    Издания группы "Неклассическая эсте­тика" ИФ РАН* Научно-исследовательская группа “Неклассическая эстетика” бы

В.В. Бычков. Духовно-эстетические основы русской иконы. М., Ладомир, 1995. С. 364 с ил.
В книге, рассчитанной на достаточно широкие круги чита­телей, автор подводит краткие итоги своей многолетней ис­следовательской работы в сфере изучения иконы, как уника­льного целостного духовно-са

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги