рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Индивидуалистическое мировоззрение

Индивидуалистическое мировоззрение - раздел Социология, Обзор современных протестных учений и движений   Награда За Одиночество - Возможность Остаться Собой. ...

 

Награда за одиночество - возможность остаться собой.

А. ФоМин.

 

Существует несколько весьма популярных во всем мире учений, в глазах политически неграмотных людей выглядящих прогрессивными, но по сути реакционных, основанных на современном субъективно-идеалистическом базисе. Сюда относится дух индивидуализма, полезный буржуям для поддержки капитализма «снизу».

Кроме анархо-индивидуализма совершенно разрозненных и политически пассивных молодых людей (что определяется самой сутью учения), есть индивидуалистические учения, вызывающие активность и объединение по интересам огромных народных масс, например, учение Хозе Аргуэльеса о «внетехнологическом пути майя» [37]. Влияние многочисленных подобных культов на общество однотипно: с одной стороны – маргинализация: как минимум, уход от активной общественно-политической борьбы, как максимум – полный аскетизм и максимальный отказ от общества. Одни верующие ждут прихода Мессии, другие – особой астрологической эры, третьи - «самосовершенствуются» поодиночке, фокусируя все внимание и силы на собственном Эго.

Другой тип – не консолидирующие, но также массовые и также значительно влияющие на состояние общества индивидуалистические учения, например, учение Дона Хуана (Карлоса Кастанеды) о Нагвале [38, 39] или философская линия ницшеанства и сатанизм Ла Вэя.

Сторонники учений первого типа ищут единомышленников, создают международные и локальные общественные организации.

Сторонники второго типа внешне могут выглядеть общительными, «как все», но их истинные помыслы – загадка для стороннего наблюдателя: то ли человек мизантроп, то ли страдает ангедонией, то ли помешан на духовном и интеллектуальном самосовершенствовании до мифического уровня Сверхчеловека.

Такие люди не ищут себе подобных для совместного пути к возвышению, ведут частично затворнический образ жизни, возможно, стремятся найти абсолютно идентичную себе (идеальную) пару, чего «в чистом виде» не бывает. Любовь пока не формулируема полностью научно: это в значительной степени феномен (не считая животных истоков симпатии, но это только предпосылка, после которой у человека разумного развилась способность к особому высшему чувству). Индивидуалист-радикал бежит за неуловимым образом идеального, отвергая настоящие чувства многих несчастных. Между тем, настоящие дружеские отношения – спонтанное проявление человечного, братского отношения к ближним. Любовь – выделение из окружающих одного единственного человека, с которым хочется пережить и горе, и радости вместе, с которым мы «на одной волне», с которым мы всегда рядом душой (даже когда физически на расстоянии), от состояния которого, кажется, меняется все вокруг, которому хочется подарить весь мир. С любимой/любимым хорошо не только развлекаться, но и обустраивать быт, преодолевать трудности, вместе бороться и праздновать победы. Для разочаровавшегося в жизни индивидуалиста любовь – либо недостижимый и непонятный идеал, либо вообще фикция, трактуемая им как фальшь с корыстным умыслом. В действительности же, когда рождается любовь, мы встречаем всегда неидеального человека (иных и не бывает), а когда ощущаем, что «это – родственная душа», то в наших глазах этот человек действительно идеализируется на 100%.

Огромное влияние на формирование всех современных индивидуалистических учений оказали религии в либеральной пост-модернистской обработке, скрывающей за симулякрами реабилитацию философии идеализма (как религиозно-объективного, так и современного субъективного). Деятельность религиозных проповедников и современные индивидуалистические учения не пресекаются буржуазными властями, а напротив – поддерживаются для укрепления покорности населения.

Убежденные индивидуалисты не способны увидеть глубинные общественные причины своих личных неудач, уродств окружающей их цивилизации, списывая все на собственное и чужое личностное несовершенство. Отсюда рождается глупый и антигуманистический принцип каббалистов: все, что способен выбирать человек, это свое окружение (а с кем поведешься, от того и наберешься). Остальные факторы догмы Каббалы называют абсолютно неподвластными влиянию личности. Мы иногда замечаем необъяснимую дискриминацию в отношении себя или других людей, в действительности она часто бывает обусловлена именно данным учением, извращающим человеческое мышление и нравственность.

На любые доводы индивидуалист ответит, что общественная жизнь, борьба – глупая и пустая трата времени, а все проблемы – в собственном сознании, что собеседник сам виновен во всех бедах, что проблемы и негатив не в окружающем мире, а «в его голове». Такой философ-солипсист всегда обвинит любого в том, что весь мир вокруг хорош, а вот сам человек плох и относится ко всему и всем предвзято.

Одни индивидуалисты ожидают наступления астрологически-обусловленной эры. Якобы в связи именно с этим возможными становятся коренные изменения в жизни всего общества, необходимо только в нужный момент применить на практике предписанные (например, жрецами древних Майя) оккультные знания – в форме медитаций, обрядов, подобающего поведения и т.п.

Другие «уходят в себя», занимаются «самокопанием», логическими и мистическими практиками самосовершенствования. В простейшем случае идеалисты последнего типа не знакомы с элементарными знаниями общественных наук: что человек есть совокупность всех общественных отношений, что именно общественное бытие определяет общественное сознание.

Идеалист исходит из того, что личности даны некие индивидуальные особенности, не определяемые общественной средой, общественными отношениями. Но откуда в таком случае взялись эти особенности? Воспитание в раннем возрасте и дальнейшая социальная обстановка воздействовали на индивидуум, вследствие чего он стал таким как есть (темперамент, тип характера, тип строя психики, мировоззрение).

Всякого рода отшельничество, информационное голодание, отказ от активной общественной жизни, разрыв с окружающими ведут не к «просветлению», не к Сверхчеловеку, но напротив – к деградации личности, утрате как раз той самой индивидуальности, которая формируется в процессе активного общественного взаимодействия. В романе «Лезвие бритвы» Иван Ефремов в художественной форме показал пример, когда герой (художник Даярам) решает пройти обряд добровольного заточения, чтобы найти решение, как ему действовать дальше. В результате он понимает, что и без этого испытания цели и пути их достижения в общих чертах лежали «на поверхности» изначально, а заточение отняло у него драгоценное в той ситуации время. Духовный наставник объясняет герою, что информационное голодание было эффективным для неотягощенного знаниями, впечатлениями и эмоциями средневекового крестьянина, но не годится для современного активного человека. Впрочем, это только «среднее арифметическое» пригодности старинных духовных практик к современному человеку, в отдельных случаях, возможно, такие и подобные методы – как раз то, что надо.

«Отцами» современного радикального духовного индивидуализма можно назвать Шопенгауэра и Ницше.

Шопенгауэр в своих работах акцентировал внимание на хорошо знакомых ему ощущениях безысходности, непреодолимого одиночества, непонимания, душевных страданий, которые не с кем разделить. Он крайне агрессивно высказывался в сторону теорий ученых-современников. Те разрабатывали гуманистические, коллективистские, коммунистические общественные науки, востребованные страдающим от примитивно-буржуазного устройства народом. Шопенгауэр отрицал возможность носящих массовый, фундаментальный характер учений хоть как-то помочь личности. По его мнению, эти учения лишь повысят всеобщий уровень лицемерия и формализма, не более.

Ницше заявил, что «Бог убит людьми», а вся история прогресса до этого – процесс опустынивания. Человек остался перед пустотой, Великим Ничто. И лишь если появится качественно новый субъект – Сверхчеловек, то он сможет преодолеть в духовной битве это Ничто. Человек в сравнении со Сверхчеловеком будет жалкой пройденной стадией, подобно обезьянам в сравнении с человеком разумным (между ними лежит принципиальное качественное различие). Ницше полагал, что время этого появления придет, но Сверхчеловек – не Бог, и кроме того все в истории, пройдя жизненный цикл, возвращается к истокам (модель циклического времени). Следовательно, время будущего Сверхчеловека не вечно, да и вообще вся история – бесконечное «возвращение». Понимание этого принципа ввергало Ницше в невыносимую грусть и отчаяние. В любые времена человечество делится на многочисленную «расу господ» и «расу рабов», не имеющих никакой связи с генетическими расами и народами, этносами, вероисповеданиями. Различия, определяющие принадлежность к одной из ницшеанских рас – только в сознании людей. Один, хотя возможно и не знает на данный момент нужных методов, не смиряется с положением дел, со своим положением в обществе, со своим духовным уровнем, с состоянием всего окружающего его общества. Этот «господин» в непрерывном поиске, и рано или поздно он находит путь для реализации своей воли к власти. «Раб», говоря современным языком, обладает строем психики «зомби», это тот, кто составляет страту духовного и интеллектуального «быдла». «Рабы» сбиваются в группы подобных, и в той или иной форме ищут пути, как «продаться», стать марионеткой в чужих руках, а чего они всегда избегают – так это мыслить самостоятельно. Они являются идеальными «потребителям» массовых идеологий, направленных на окончательное уничтожение личности и воспитание безвольного «человеческого стада». В нацистской Германии верховные идеологи исказили эту доктрину, приписав низменные и вредные черты «расы рабов», «недолюдей» целым народам и расам, являвшихся конкурентами «германской расы».

Философская «линия» Ницше была продолжена российскими и зарубежными мыслителями ХХ века.

Помимо ницшеанства, вклад в современное духовно-идеалистическое мировоззрение сделало учение сатанизма ЛаВэя. Это сатанизм не имеет практически ничего общего с жертвоприношениями подростков-садистов и прочими нечеловеческими ритуалами. Сатанистам и нео-готам также приписывают откапывание трупов, порчу надгробий, могильных оград и крестов и прочие варварские действия. Запомните: все это – дело рук психически больных людей, наркоманов, хулиганов-вандалов, а сатанистам такое просто не придет в голову сотворить. Чтобы наиболее кратко дать понятие о сатанизме, приведу для сравнения заповеди Христа и ЛаВэя.

 

Заповеди Христа (Новый Завет, в моем сокращении).

 

«Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.

всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну. … кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.

не клянись вовсе. … Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.

не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; … Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?».

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Обзор современных протестных учений и движений

Юрий Трофименко... Дорога над пропастью... обзор современных протестных учений и движений...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Индивидуалистическое мировоззрение

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Субъект прогрессивных общественных учений
  Человек знания не может позволить себе быть статичным Карлос Кастанеда   ► Люди и учения   Кто в современном буржуазном

Философия
  За философией, изгнанной из природы и из истории, остается, таким образом, еще только царство чистой мысли, поскольку оно еще остается: учение о законах самого процесса мышления, ло

Политология
  Уже Ле Бон заметил, что эффективнее всего в манипуляции сознанием действуют слова, которые не имеют определенного смысла, которые можно трактовать и так, и эдак. К таким словам он о

Анархизм
  Анархия не значит отсутствие учреждений, а только таких учреждений, которым заставляют людей подчиняться насильно. Лев Толстой   Обзор начинается с р

Кроме «капиталистических» и «коммунистических» течений анархизма есть еще течения, пытающиеся привести различные виды анархизма к общему знаменателю.
  Анархизм без прилагательных – движение за отмену принуждения и свободу экспериментирования, допускающее любые анархические модели и не признающее ни одну из этих мо

Коммунизм
  Коммунизм есть учение об условиях освобождения пролетариата. Фридрих Энгельс [5]   Основным определением, подходящим для объяснения

Зарождение утопического социализма в древности
  С тех пор, когда первобытные люди достигли достаточного уровня развития навыков, чтобы добывать и производить материальные блага с некоторым избытком, началось расслоение на социаль

Государство» Платона
  Модель древнегреческого философа Платона была основана на строгом разделении труда, узкой специализации представителей разных каст, добросовестном труде всех на благо полиса.

Истоки «христианского социализма» в древности и в Средние Века
  Утопический социализм иного рода, чем у Платона, основан на «заповедях Иисуса Христа» (вне зависимости от того, был он исторической личностью или собирательным образом, использованн

Буржуа и социалисты
  Прогрессивные идеи и движения в конце Средневековья и начале Нового Времени разделились на два направления. Первое – буржуазные революции, направленные на

От сельских общин и античных полисов – к промышленным городам-утопиям
  Общим достижением первых социалистов-утопистов Возрождения был переход в теории от потребительской «уравниловки» к развитию и обобществлению производства, переход от моделей замкнут

Утопия» Томаса Мора
  Английский мыслитель, писатель, политик и религиозный деятель Томас Мор (1478 – 1535) во второй части романа «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устро

Город Солнца» Томмазо Кампанеллы
  Линию меритократии продолжил Томмазо Кампанелла (1568-1639) в фантастическом произведении «Город Солнца». В его вымышленном городе правили Метафизик, избираемый из самых мудрых граж

От городов-утопий к цивилизации утопических предприятий
  Следующее поколение утопистов на сей раз опиралось на научно-технический базис вместо голых этических лозунгов и совершенно нежизнеспособных политических моделей. С

Утопический социализм в России
  В России наиболее массовыми представителями утопического социализма были народники. Им в начале ХIХ века предшествовало движение декабристов, однако последние представляли скорее ин

Евгеника в утопических моделях
  Евгеника – учение о принудительном улучшении генофонда человечества (получении физиологически более совершенных, здоровых поколений людей). С первобытных в

Научный коммунизм
  Научное коммунистическое учение было основано Марксом и Энгельсом, а затем развито Лениным. Законы объективной реальности и вытекающие из них последствия и подходы изложены авторами

Основатели научного коммунизма
  Положения марксизма-ленинизма формулировались небольшим числом людей. Но это был длительный процесс кристаллизации наиболее важных идей, выражавших интересы укреплявшегося тогда кла

Философские основы коммунизма
  Классическая немецкая философия была объявлена Марксом и Энгельсом завершившей свою миссию, исчерпавшей себя. Основной тезис Маркса о материалистической философии Людвига Фейербаха:

Материя и движение
  Объектив­ная реальность – все, что дано человеку в ощущениях, существует вне них и независимо от них. Материя –философская категориядля об

Основной вопрос философии
  «Что первично: материя или сознание?» Материализм дает однозначный ответ: материя. Сам по себе в такой общей форме, или неверно понимаемый, этот ответ бесполезен. О

Три закона диалектики – три стороны закона развития
  1. Переход количества в качество и наоборот   Качество – это внутренняя определенность, характеризующая предмет или явление,

Исторический материализм
  При формировании исторического материализма основной вопрос звучал так: «что первично, что есть причина внутреннего самодвижения общества – общественное сознание или общественное бы

Спираль исторического развития, эволюция и революция
  На рисунке 4 представлен закон исторического развития общества по спирали – от первобытного к высокоразвитому бесклассовому. Непрерывное движение обусловлено единством и борьбой про

Теория стоимости, товарные отношения
Политэкономия – общественная наука, изучающая производственные отношения и законы, управляющие их историческим развитием. Производственные отношения – про

Три формулы товарно-денежных отношений
  1. Т-Д-Т. Это формула честного обмена, в буржуазном обществе – формула меновой деятельности трудящихся. Первая «Т» - товар, предлагаемый для обмена. Трудящийся полу

Современные горе-критики политэкономии Маркса
  Один из критиков политической экономии, генерал космических войск Российской Федерации в отставке Петров, в своих видео-лекциях по КОБ [48] заявлял, что теория прибавочной стоимости

Проблемы капитализма и социалистический подход коммунизма
Французский утопический социализм лишь описывал желаемое (и необязательно осуществимое) общество. Коммунистический социализм – начало практического движения от последней (буржуазной) стади

Маркс, Энгельс, Ленин о коммунизме (выдержки из собраний сочинений)
  «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». (Маркс)   «На место старого буржуазного общества с ег

Из истории коммунистической борьбы
  Как уже было отмечено выше, первым настоящим коммунистическим объединением трудящихся Европы стал Первый Интернационал, сформированный после тяжелых экономических к

Пост-коммунизм: неомарксизм и новый утопический социализм
  Открытия марксизма-ленинизма уже около 150-ти лет показывают свою правоту на практике. Полностью отрицать их или менять что-то в самой их основе, объявляя заблуждением – грубая ошиб

Неомарксизм
  ►Причины появления нео-марксизма   Еще во времена становления научного коммунизма в политически активных кругах Европы сомнению стали подвергать единств

Современный эко-примитивистский утопический социализм
  В годы поражения социалистических стран и всемирной экспансии идеологии либеральной буржуазии в кругах молодежи возник культурный вакуум. Сложилась тяжелая атмосфера культурного упа

Современный эко-технологический утопический социализм
  Далеко не всю эко-протестную молодежь прельщает массовый переход к «благополучному и гармоничному», но полудикому образу жизни в лесах и степях. Вместе с массой негативных явлений,

Генезис КОБ
  Уже в начале 1980-х всем более-менее сообразительным гражданам СССР стала очевидной угроза окончательного перерождения КПСС в нечто отвратительное и антинародное, поражения от внешн

Понятие о Боге и устройство мироздания в КОБ
  Начнем с утверждения, на основании которого строятся все дальнейшие рассуждения в КОБ: Бог есть, и Бог один. Но тут же добавлю, что содержание слова «Бог» здесь отлично от старых ре

Достаточно общая теория управления и прочие элементы КОБ
  ДОТУ является основной книгой, через которую происходит обстоятельное знакомство новичков с КОБ (хотя начальную информацию можно получить устно, из тематических брошюр или видеолекц

Общественные науки КОБ
  КОБ предлагает ряд фундаментальных специфических взглядов на исторический процесс, политологию, социологию и психологию. < Когда на Земле развился животный мир, Богом бы

Характеристика 4-х основных типов строя психики
  1)Человечный строй психики. · Инстинкты, привычки, разум, интуиция – находятся в ладу между собой и помогают друг другу в поведении человека. · Вр

О значении терминов КОБ «Мертвая Вода» и ВП СССР
  Термин "концепция" выбран для подчеркивания фундаментальности учения. < Идеологий много, а концепции всего две – угодная Богу, справедливая, рациональн

Теоретические основы нео-евразийства
  Нео-евразийство выросло на геополитике, теории постмодерна и славянофильском консерватизме. Александр Дугин вооружил учение пост-философией Мартина Хайдеггера и структурной социолог

Геополитика
  Геополитика – направление в политологии (науке о власти и властных отношениях), принимающее за основу влияние географических (ландшафтных) факторов на бытие и созна

А. Пре-модерн
< Пре-модерну был свойственен консерватизм, духовное, мифологическое мировоззрение («мифос»). Мир воспринимался сверхъестественным, подчиненным духовному началу. > Первые бог

Б. Модерн
  С наступлением модерна в Новое Время в сознании передовых мыслителей (а затем и части народных масс) впервые произошел полный осознанный отказ от веры в Бога. Мышление и мировоззрен

В. Постмодерн
< Во второй половине ХХ века в Западной Европе, США и других капиталистических странах модерн уступает место постмодерну. Миф о Прометее (бесконечном прогрессе и всесилии технологий) исчерпал се

Славянофильство
  Славянофильская традиция в Российской империи развилась в начале ХIХ века. Славянофилы желали сохранить монархически-феодальное государство, «ориентированное на общие интересы» и «и

Постфилософия
Осью нео-евразийской «философии» является разбор работ Мартина Хайдеггера, в которых основным вопросом является содержание и взаимоотношение бытия и сущего. Свои теории Хайдеггер н

Структурная социология
  < Топика (греч. topos - место) – это концептуальное пространство, в котором происходит исследование (техника пространственной организации мышления и понимания, а

Предпосылки нео-евразийства во второй половине ХХ века
  В середине ХХ века реализация принципов марксизма-ленинизма в СССР укрепляла экономическую и военную мощь нашей Родины, улучшалась социальная сфера, уровень нравственности трудящихс

Александр Дугин - предводитель русских неоевразийцев
  < Сознание ограбленного и оболваненного народа бывшего СССР было поглощено массовой культурой цивилизации морского типа. Но сами мы в некоторой степени остались жителями Евразии,

Определения этноса, народа, нации, расы в нео-евразийстве
  Этническая стратификация в нео-евразийстве считается доминирующей по отношению к классовой. На самом же деле местные особенности лишь придают несколько различные направления произво

Видение нео-евразийцами геополитической картины истории и современного мира
  Общественные процессы по убеждению нео-евразийцев обуславливаются географическими особенностями. Это в некотором смысле не противоречит марксисткой теории, а именно: определяющим в

Основание русского космизма Николаем Федоровым и Львом Толстым
Космизм (греч. – организованный мир) – мировоззрение, в основу которого положено представление о космосе как о живом организме (Боге), и о человеке как о «гражданине мира». Часто т

Дорога к звездам
  В начале ХХ века русский ученый Константин Циолковский (1857-1935) выдвинул идею о том, что человечество – ребенок, переросший свою колыбель. Колыбель – это Земля, а окружающий ее м

Вернадский о ноосфере
  Геолог Владимир Вернадский (1863-1945), математик Эдуард Леруа (1870–1954) и философ Пьер Тейяр де Шарден (1881-1955) ввели понятие ноосферы, ставшее одной из фундаментальных основ

Космизм в СССР: от абстракций к конкретике, от мечтаний к практике
  Писатель и археолог Иван Ефремов в своих статьях и фантастических произведениях показывал, что если человечество сможет стать на путь выживания и дальнейшего совершенствования, то э

Два крыла новых космистов
  При отходе «новейших» политических учений в 1980-е годы от диалектико-материалистического взгляда на природу человеческих ценностей преследовалась, помимо всего прочего, цель убежде

Трансгуманизм и иммортализм
  Трансгуманизм – учение о сознательном физическом и умственном преображении человека, управляемой эволюции (в отличие от всей предыдущей – неконтролируемой, не напра

Генератор желаний» и «Советия» Александра Лазаревича
  Футуролог и писатель Александр Лазаревич в 1988 г. выпустил первую в своем роде книгу «Генератор желаний», в которой оправдывалось многое из того, что ранее было пр

Синтез» Андрея Дмитрука
  Еще один наш современник, писатель-фантаст, общественный деятель и исследователь истории Андрей Дмитрук, в своей работе «Синтез» предложил необычный взгляд на далекое прошлое и дале

Союзы и творчество трансгуманистов
  В 1997 г. Ником Бостромом была основана Всемирная Трансгуманистическая Ассоциация (ВТА). Целями ВТА являются обмен информацией из сферы трансгуманизма и популяризация этого учения,

Национализм
  "Народ, не имеющий национального самосознания – навоз, на котором произрастают другие народы". Столыпин П.А.   В отличие от всех вышеописан

Заповеди Сатанинской Библии (ЛаВэй).
  «Девять Сатанинских заповедей.   1. Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание. 2. Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовн

Девять Сатанинских Грехов
  В течение многих лет люди спрашивали представителей Церкви Сатаны: "Хорошо, ваша философия основана на потворстве человеческим инстинктам, но есть ли у вас, как и у других рели

Влияние международной обстановки
  Кое-что из истории современных общественных учений уже было изложено в предыдущих главах, теперь приведу некоторые подробности из собственного опыта. Буржуазные глобализато

Протестный взрыв 2010-го
  Весной 2010-го протестная молодежь Мариуполя по собственной инициативе занялась социальной рекламой. Тогда же многие молодые мариупольцы окончательно определились со своими политиче

Ночь» 2011-го
  На основании лекций по политической грамоте Вениамина Ипатова мною была написана брошюра «Основы политграмоты и Компартия Украины», хоть грубо, но объяснявшая некоторые азы обществе

Практика прогрессивных учений в текущий момент в странах СНГ
  Каждое из рассмотренных нами выше прогрессивных учений не осталось мертвой теорией. Все идеи поиска решений глобальных общественных проблем воплощаются в народных движениях прямо се

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК
  1. Ефремов И.А. «Лезвие бритвы» 2. Энгельс Ф. «Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии. – Полное собрание сочинений Маркс К., Энгельс Ф.», т. 21 3.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги