рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Знаковое моделирование

Знаковое моделирование - раздел Торговля, Психотехнологии в рекламе Знаковое Моделирование. Шрифтовое Оформление Полосы Когда В Рекламных Объявле...

Знаковое моделирование. Шрифтовое оформление полосы Когда в рекламных объявлениях нет иллюстраций, роль главного элемента оформления перекладывается на шрифты, которые кроме своего основного предназначения - денотативного шрифт как беспристрастный интерпретатор букв, становятся носителями коннотации.

Шрифтовая коннотация отражает эмоциональное осмысление значения подаваемой информации. Используя, допустим, шрифты с готическим начертанием, мы не только отражаем какую- то информацию. В тоже время мы производим определенное внушение - причастность к эпохе Средневековья или давним традициям.

Именно поэтому названия некоторых крупнейших западноевропейских ежедневных газет набраны готическим шрифтом. Возможности шрифтовой интерпретации широки. Можно передать через шрифт даже аудиальные характеристики. Силе голоса соответствует увеличение кегля. Этот прием характерен для комиксов. Паузе соответствует многоточие или большие пробелы в горизонтальном или вертикальном направлении. Посредством шрифтов передаются такие характеристики, как статичность и динамика.

Курсив очень удобен для интерпретации индивидуальных особенностей голоса, по которому идентифицируется личность говорящего. Собственный почерк поможет создать атмосферу интимности, что труднодостижимо для печатных шрифтов. Рассмотрим несколько моделей, применяемых в рекламе. 1. Модель цветового разграничения название товара набирается тем же шрифтом, но другим цветом. Этим способом актуализируются контрапунктные эффекты, благодаря которым восприятие становится более эффективным. 2. Модель шрифтовой иллюстрации смысла заголовка модель метафоризации букв одна из самых эффективных по силе воздействия.

Типичным примером может служить часть заголовка заявления конгресса по рекламе. Часть букв в ключевом слове заголовка - CHANGES - заканчиваются стрелками, показывающими разные направления. Этим способом еще больше подчеркнут смысл слова изменения и акцентированы некоторые смысловые оттенки этого понятия в данном конкретном контексте.

Или допустим к статье о закулисных историях заголовок Кто стоит за мафиозными фигурами при помощи фотомонтажа помещен за человеческими фигурами, символизирующими мафиози. Этим способом пространственное понятие сзади, которое в данном случае носит абстрактный характер - актуализировано показано в буквальном смысле. Метафоричность решения делает его одновременно более образным и в тоже время более оригинальным, что способствует лучшему запоминанию. 3. Модель индивидуализации это коммуникативная стратегия индивидуальных почерков.

Обыкновенно почерки используются в рекламе базирующейся на свидетельских показаниях или близких ей стратегий. Курсив интимизирует рекламу. Хорошо индивидуализированные сообщения внушают большую степень доверия. Особенно этому способствует использование индивидуального почерка. 4. Модель действия основные характеристики этой модели две - использование курсивных шрифтов наборные или рисованные и использование красного цвета.

Красный цвет достаточно точно передает идею динамики, а курсив подкрепляет идею скорости, что позволяет выстроить соответствующее семантическое поле 3. Аудиальное моделирование 3.1. Аналоговое моделирование К средствам аудиально-аналогового воздействия относятся субмодальности речи, музыка и звуковые эффекты. Нужный отклик у телезрителей и радиослушателей может вызвать мягкость и сила голоса богатство интонационных характеристик паузы темп использование эффекта неожиданности в речи. Много значит и окраска голоса, или тембр речи за кадром выигрышнее мужской голос - баритон, низкий бархатный, тогда как тенор вызывает удивление. 2, с. 176 Одно из средств воздействия в рекламе - музыка.

Первые аккорды музыкальной заставки в рекламе должны уже привлекать зрителя. Более всего запоминается веселая, игривая музыка, положительно воздействует и классическая. Почти каждый теле- и радиоролик снабжен музыкальным фоном. Сочетание речи и музыки играет роль фигуры и фона в рекламе. Фигуру трудно запомнить без этого фона, который легко усвояем и ассоциируется с показанным товаром.

Звуковыми эффектами рекламисты называют уличные, промышленные, другие шумы, которые постоянно окружают человека в реальной действительности. Звуковые эффекты в теле радиопередачах, фильмах, рекламных роликах помогают человеку погрузиться в нужную обстановку, чтобы почувствовать себя не оторванным зрителем, а хоть чуть-чуть принимающим участие в происходящих событиях. Звуковые эффекты делятся на два вида 1. Создающие эффект присутствия.

Они имитируют звуки, которые присущи событиям, происходящим в ролике. Например, событие происходит в лесу, тогда пение птиц, шум ветра в кронах деревьев, создадут эффект присутствия. Хруст чипсов, сухариков. Голоса животных в рекламе для животных. Но необходимо учитывать тот факт, что детальное воспроизведение подобных звуков помешает восприятию рекламы. Например, если сзади героя стоит холодильник, то ему совершенно не обязательно дребезжать, пока герой с хрустом потребляет крекеры. 2. Символизирующие что-либо. Такие звуки напрямую не связаны с рекламируемым товаром или событиями ролика.

Во-первых, это может быть звук, который используется во всех роликах фирмы и служит своеобразным отличительным знаком. Во-вторых, некоторые звуки ассоциируются у большинства людей с тем или иным явлением. Так, например, недавно радио Ультра запустило рекламные блоки своего радио со звуковым эффектом, взятым из программы ICQ, что постоянно заставляет обращать на себя внимание и символизирует что-то новое и долгожданное.

При выборе таких звуков необходимо учитывать различные моменты. Например, если в Америке звук грома будет ассоциироваться с устойчивостью, то в России этот звук, наоборот, символизирует ненадежность. Последнее время радиоэфир просто кишит различными звуковыми эффектами, и слушатель перестает реагировать на них, они его больше не удивляют и не привлекают. Поэтому сейчас в моду входят ролики, в которых совсем не используются ни звуковые эффекты, ни музыка.

Такие ролики, как считают специалисты, выгодно выделяются на остальном фоне радиорекламы. Также широко используются и другие звуковые эффекты. Например, реверберация, эхо. Такие эффекты позволяют добиться объемного звучания, создают эффект присутствия на огромных просторах. С другой стороны, чтобы создать атмосферу интимной обстановки, при помощи специального оборудования звучание верхних частот делают более приятным. Звук получается не объемный, но очень мягкий, что нравится слушателю. 3.2.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Психотехнологии в рекламе

В конце 90-х в условиях нарождающегося рынка резко повысились объемы публикуемой рекламы. Это породило и новые моменты психологического характера в море подобных, а… Возникает потребность искусственного повышения избыточности рекламной информации путем наращивания числа повторов,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Знаковое моделирование

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Понятие рекламы
Понятие рекламы. Международная торговая палата дает следующее определение рекламы неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, к

Цели и функции рекламы
Цели и функции рекламы. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основные цели рекламы состоят в

Виды информации
Виды информации. Вся воспринимаемая человеком информация имеет знаковое или аналоговое выражение. Сенсорные системы восприятия человека, организуют внутреннюю модель мира в трёх формах визуа

Организация внутренних представлений
Организация внутренних представлений. В формировании суждений об окружающей человека действительности процессы, одушевлённые и неодушевленные объекты, обстоятельства и т.д. участвуют три основных п

Пирамида Бейтсона
Пирамида Бейтсона. Грегори Бейтсон выявил и классифицировал шесть уровней восприятия, графически изображаемых в форме пирамиды миссия, самопредставление, убеждения, способности, поведения, окружени

Заполнение пробелов
Заполнение пробелов. Наш мозг оперирует категориями целостности и законченности картины мира. Поэтому фрагментарные, разорванные контуры объектов реальности мозг утилизирует в единое и целое, запол

Трёхмерность восприятия
Трёхмерность восприятия. связана в основном с использованием субмодальностей расстояния или удаленности от объекта глубины и размера объекта. В рекламе по радио тоже используется субмодально

Виды внимания
Виды внимания. Различают три вида внимания произвольное, непроизвольное и послепроизвольное. Произвольное или целевое внимание связано с волевым компонентом оно характеризуется избирательной

Свойства внимания
Свойства внимания. Внимание имеет некоторые особенности, которые у разных людей проявляются в разной степени. Итак, свойства 1. Сосредоточенность концентрация - выделение сознанием объекта и направ

Виды памяти
Виды памяти. Различают три вида памяти, характеризующихся определенной длительностью и ёмкостью 1. Сенсорная - сохраняется доли секунды, если информация от рецепторов не доходит до высших нервных ц

Часть II Технологии
Часть II Технологии. Прежде чем начать исследовать технологии для разработки рекламного предложения, определим понятие неосознанного восприятия и манипулирования. М. Эриксон разделяет восприятие че

Целевое моделирование
Целевое моделирование. Некоторые рекламные агентства в своих рекламных кампаниях с успехом используют привычные стратегии мышления покупателей. В терминах НЛП эти привычные стратегии зовутся

Стремление к - стремление от
Стремление к - стремление от. Одной из метапрограмм является программа стремления к чему-то и от чего-то. Есть люди, которые делают что-то, скажем, совершают покупку, стремясь к какой-то цели, а ес

Человек возможностей - человек процедуры
Человек возможностей - человек процедуры. На вопрос Почему Вы выбрали этот товар эту работу если необходимо набирать сотрудников в фирму ? человек возмож-ностей ответит, преимущественно рассказывая

Зоны визуального поля
Зоны визуального поля. Любая двухмерная площадь, ограниченная рамкой, является визуальным полем, будь то экран телевизора, формат журнального листа или размер стенда. Рамка замыкает площадь

Применение визуальных субмодальностей
Применение визуальных субмодальностей. Повышению привлекательности предмета способствует задействование визуальных субмодальностей, например приближение увеличение размера освещенности, насыщенност

Выход за рамки и разрушение визуального поля
Выход за рамки и разрушение визуального поля. Смысл этой, нередко используемой в стендовой и TV-рекламе, технологии заключается в следующих психологических эффектах а товар, вырываясь за рамки визу

Техника Луч проведения
Техника Луч проведения. Луч проведения - это вектор желания или светящийся тоннель, по которому человеку легче идти к желаемому будущему за шубой, мебелью, автомобилем сквозь ситуации трудности.

Техника зрачка
Техника зрачка. На экране изображение товара. В центре картины открывается маленькое отверстие в котором зритель видит какое-либо доставляющее удовольствие действие. Затем отверстие быстро о

Знаковое вербальное моделирование
Знаковое вербальное моделирование. Милтон-модель Всю информацию, сообщаемую в речи, можно разделить на информацию высокой точности, создающую у человека или аудитории четкое представление о сути со

Метафоры в рекламе
Метафоры в рекламе. Структура человеческой памяти такова, что смысл метафоры западает в память скорее, чем простая констатация той же самой мысли 6, с.105 . Под метафорой здесь понимается особая те

Тройная спираль Милтона Эриксона
Тройная спираль Милтона Эриксона. Эта техника позволяет привлечь и удержать внимание слушателей и зафиксировать в их подсознании желаемое сообщение. Конструируется спираль из трех предъявляе

Фоносемантика в конструировании рекламных текстов
Фоносемантика в конструировании рекламных текстов. Фоносемантика текста дословно - смысл звука может обладать большой суггестивной силой. В начале 50-х Ч. Осгуд анализируя публичные выступления пол

Якорение
Якорение. в рекламе В последнее время в рекламе возрастает популярность якорной техники. Якорь - это стимул, который каждый раз вызывает одни и те же переживания. Техника якорения заключаетс

Трансовая индукция
Трансовая индукция. В ходе исследований покупательского поведения выяснилось, следующее когда человек, видит тот товар, который намеревается купить, он замирает, перестает мигать и сглатывать слюну

Часть III Анализ рекламного ролика
Часть III Анализ рекламного ролика. пива Патра В качестве иллюстрации к изученным техникам проанализируем один из первых рекламных роликов пива Патра. Видеоряд бутылка открывается, пиво наливается

Использованная литература и источники
Использованная литература и источники. Воронин С.В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании Л. Изд-во ЛГУ, 1990 199 с. 2. Ворошилов В.В. Журналистика , СПб. Изд-во Михайлова В.А, 1999 304 с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги