рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Применение визуальных субмодальностей

Применение визуальных субмодальностей - раздел Торговля, Психотехнологии в рекламе Применение Визуальных Субмодальностей. Повышению Привлекательности Предмета С...

Применение визуальных субмодальностей. Повышению привлекательности предмета способствует задействование визуальных субмодальностей, например приближение увеличение размера освещенности, насыщенности цветом добавление бликов и блеска, ореола, контрастности.

Если при этом один образ должен быть привлекательнее другого, то второй образ лучше сделать черно-белым, в серых тонах, размытым, с затемнением фона. 5, с.96 Еще один параметр, влияющий на восприятие - ассоциированность.

Ассоциированное восприятие усиливает переживание, диссоциированное - уменьшает. 2.1.3. Зрительная ориентация во времени В Части I данной работы в главе Восприятие времени мы говорили о том, что зрительная ориентация во времени очередности событий имеет пространственные координаты в визуальном поле, где, для большего числа людей, прошлое расположено слева, будущее - справа и несколько вверх, а настоящее прямо по центру.

Это важно учитывать при изготовлении рекламного предложения. Шкала времени условно определяет векторы вектор в прошлое направляется влево и вверх, а вектор в будущее - вправо и вверх от центра. Вектор прошлого пронизывает те знакомые образы людей, предметов, картины ситуаций и т.д которые уже были в опыте человека. Они для него реальны, так как пережиты. Вектор будущего направляется в ту область, где располагаются образы мечтаний и желаний.

Поэтому вектор будущего указывает на потребности человека в чём-либо. В контексте потребления товаров услуг это формулируется примерно так Сейчас у меня такого одежда, мебель, квартира, машина и т.д. нет, но в будущем, я бы хотел это иметь. Таким образом, расположение образов предлагаемого товара в правой верней зоне соответствует зрительной ориентации зоны будущего. Такие смысловые конструкции речи, как голубая мечта, радужные мечты, блестящее или сверкающее будущее - это буквальное описание субмодальностей надежды человека. При разработке оригинал-макета и расположении образа конкретного товара в зоне визуальной конструкции в зоне будущего уместно использовать субмодальности, которые наделяют реальный образ ореолом мечты.

В телерекламе, где выразительные средства и набор субмодальностей шире, зона конструкции верхняя правая и памяти верхняя левая имеют особое значение в ряде визуальных технологий, представленных в следующих главах. 2.1.4. Рамка в рамке Дизайнеры-аниматоры и художественные операторы называют этот визуальный эффект приёмом коробочки, матрёшки наоборот или зеркальной регрессии. Сюжет или эпизод сюжета с использованием этого приёма строится на том, что из одного объекта появляется подобный или другой объект и т.д. Сам по себе приём не нов, и его применение - просто визуальный эффект, привлекающий внимание.

Когда приём рамка в рамке применяется с целью присоединения к потребителю, он начинает работать на потенциал действия.

Проецирование обычных житейских ситуаций в сюжет рекламного предложения - часто применяемый приём. Ситуационные контексты нашей реальности неограничены, можно выбирать любой, ориентируясь на атрибуты конкретной социальной группы. Comet - холодильник, кухонный гарнитур, раковина и домохозяйка. Motorola , Mercedes, дипломат и мужчина при галстуке. Pampers - слюнявчик, манеж, жизнерадостный карапуз и заботливая мама. Смысл этого часто используемого подхода в рекламе - присоединение к потребителю. 6, с.149 Перекрывание реальностей - прямое отражение ситуации, в которой находится потребитель рекламы в данный момент.

В телерекламе используются такие приёмы, как сломанный телевизор искажение картинки до мелькающих полос на экране или визуальный эффект гаснущего экрана или эффект наблюдаемого наблюдателя например, человек смотрит на того, кто смотрит рекламу. Приём Рамка в рамке может иметь и другой аспект, например рост престижности какого-либо издания.

Когда на страницах, лучше на обложке, молодого полиграфического издания размещается реклама популярного издания или крупной солидной фирмы, то первое наделяется ореолом престижности второго. Тот же результат достигается размещением на страницах молодого, например, журнала таблицы рейтинга популярных изданий без указания собственного рейтинга. В данном случае субъекту предлагается оценить данные престижности популярных изданий заключённых в формат более широкую рамку журнала, который он читает.

Ещё один способ использовать рамку заключается в технологии иллюзии выбора, являющейся разновидностью приёма предпосылки. Этот прием довольно просто обыграть в сюжете рекламного предложения допустим, менеджер по продажам предлагает на выбор ряд марок наручных часов - Cardinal , Seiko , Командирские и т. д. На руке менеджера поблёскивает Cardinal . 2.1.5.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Психотехнологии в рекламе

В конце 90-х в условиях нарождающегося рынка резко повысились объемы публикуемой рекламы. Это породило и новые моменты психологического характера в море подобных, а… Возникает потребность искусственного повышения избыточности рекламной информации путем наращивания числа повторов,…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Применение визуальных субмодальностей

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Понятие рекламы
Понятие рекламы. Международная торговая палата дает следующее определение рекламы неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей четко установленным заказчиком, к

Цели и функции рекламы
Цели и функции рекламы. Рекламные материалы служат многим целям, и хотя, как может показаться, реклама всегда преследует одну цель, на самом деле это не совсем так. Основные цели рекламы состоят в

Виды информации
Виды информации. Вся воспринимаемая человеком информация имеет знаковое или аналоговое выражение. Сенсорные системы восприятия человека, организуют внутреннюю модель мира в трёх формах визуа

Организация внутренних представлений
Организация внутренних представлений. В формировании суждений об окружающей человека действительности процессы, одушевлённые и неодушевленные объекты, обстоятельства и т.д. участвуют три основных п

Пирамида Бейтсона
Пирамида Бейтсона. Грегори Бейтсон выявил и классифицировал шесть уровней восприятия, графически изображаемых в форме пирамиды миссия, самопредставление, убеждения, способности, поведения, окружени

Заполнение пробелов
Заполнение пробелов. Наш мозг оперирует категориями целостности и законченности картины мира. Поэтому фрагментарные, разорванные контуры объектов реальности мозг утилизирует в единое и целое, запол

Трёхмерность восприятия
Трёхмерность восприятия. связана в основном с использованием субмодальностей расстояния или удаленности от объекта глубины и размера объекта. В рекламе по радио тоже используется субмодально

Виды внимания
Виды внимания. Различают три вида внимания произвольное, непроизвольное и послепроизвольное. Произвольное или целевое внимание связано с волевым компонентом оно характеризуется избирательной

Свойства внимания
Свойства внимания. Внимание имеет некоторые особенности, которые у разных людей проявляются в разной степени. Итак, свойства 1. Сосредоточенность концентрация - выделение сознанием объекта и направ

Виды памяти
Виды памяти. Различают три вида памяти, характеризующихся определенной длительностью и ёмкостью 1. Сенсорная - сохраняется доли секунды, если информация от рецепторов не доходит до высших нервных ц

Часть II Технологии
Часть II Технологии. Прежде чем начать исследовать технологии для разработки рекламного предложения, определим понятие неосознанного восприятия и манипулирования. М. Эриксон разделяет восприятие че

Целевое моделирование
Целевое моделирование. Некоторые рекламные агентства в своих рекламных кампаниях с успехом используют привычные стратегии мышления покупателей. В терминах НЛП эти привычные стратегии зовутся

Стремление к - стремление от
Стремление к - стремление от. Одной из метапрограмм является программа стремления к чему-то и от чего-то. Есть люди, которые делают что-то, скажем, совершают покупку, стремясь к какой-то цели, а ес

Человек возможностей - человек процедуры
Человек возможностей - человек процедуры. На вопрос Почему Вы выбрали этот товар эту работу если необходимо набирать сотрудников в фирму ? человек возмож-ностей ответит, преимущественно рассказывая

Зоны визуального поля
Зоны визуального поля. Любая двухмерная площадь, ограниченная рамкой, является визуальным полем, будь то экран телевизора, формат журнального листа или размер стенда. Рамка замыкает площадь

Выход за рамки и разрушение визуального поля
Выход за рамки и разрушение визуального поля. Смысл этой, нередко используемой в стендовой и TV-рекламе, технологии заключается в следующих психологических эффектах а товар, вырываясь за рамки визу

Техника Луч проведения
Техника Луч проведения. Луч проведения - это вектор желания или светящийся тоннель, по которому человеку легче идти к желаемому будущему за шубой, мебелью, автомобилем сквозь ситуации трудности.

Техника зрачка
Техника зрачка. На экране изображение товара. В центре картины открывается маленькое отверстие в котором зритель видит какое-либо доставляющее удовольствие действие. Затем отверстие быстро о

Знаковое моделирование
Знаковое моделирование. Шрифтовое оформление полосы Когда в рекламных объявлениях нет иллюстраций, роль главного элемента оформления перекладывается на шрифты, которые кроме своего основного предна

Знаковое вербальное моделирование
Знаковое вербальное моделирование. Милтон-модель Всю информацию, сообщаемую в речи, можно разделить на информацию высокой точности, создающую у человека или аудитории четкое представление о сути со

Метафоры в рекламе
Метафоры в рекламе. Структура человеческой памяти такова, что смысл метафоры западает в память скорее, чем простая констатация той же самой мысли 6, с.105 . Под метафорой здесь понимается особая те

Тройная спираль Милтона Эриксона
Тройная спираль Милтона Эриксона. Эта техника позволяет привлечь и удержать внимание слушателей и зафиксировать в их подсознании желаемое сообщение. Конструируется спираль из трех предъявляе

Фоносемантика в конструировании рекламных текстов
Фоносемантика в конструировании рекламных текстов. Фоносемантика текста дословно - смысл звука может обладать большой суггестивной силой. В начале 50-х Ч. Осгуд анализируя публичные выступления пол

Якорение
Якорение. в рекламе В последнее время в рекламе возрастает популярность якорной техники. Якорь - это стимул, который каждый раз вызывает одни и те же переживания. Техника якорения заключаетс

Трансовая индукция
Трансовая индукция. В ходе исследований покупательского поведения выяснилось, следующее когда человек, видит тот товар, который намеревается купить, он замирает, перестает мигать и сглатывать слюну

Часть III Анализ рекламного ролика
Часть III Анализ рекламного ролика. пива Патра В качестве иллюстрации к изученным техникам проанализируем один из первых рекламных роликов пива Патра. Видеоряд бутылка открывается, пиво наливается

Использованная литература и источники
Использованная литература и источники. Воронин С.В. Фоносемантические идеи в зарубежном языкознании Л. Изд-во ЛГУ, 1990 199 с. 2. Ворошилов В.В. Журналистика , СПб. Изд-во Михайлова В.А, 1999 304 с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги