Реферат Курсовая Конспект
Вечно живая ветвь - раздел Охрана труда, Курса Школы навыков дальнейшего энергоинформационно Давайте Представим Себе Систему Значений — Растущую ...
|
Давайте представим себе систему значений — растущую
в нашем с вами разуме по мере постижения нами мира и
взаимоотношений вещей в нем, систему, по которой распро-
страняется наше мышление — в виде дерева.
Корни его — скрытые, невидимые нам биологические
драйвы, погруженные в жизненную силу вида.
Ствол — это поддержанные биологическими и социаль-
ными механизмами переплетенные значимые фигуры, со-
ставляющие «джентльменский набор» представителя челове-
ческого сообщества вне культур и эпох, представителя че-
ловечества по праву биологической принадлежности.
Основания ветвей — взаимосвязанные фигуры, имеющие
отношение к познанию и социальной жизни, место, где эг-
регориальные понятия начинают различаться между собой,
выделяться из фона слепого, не требующего раздумий же-
лания жить.
Ветви — главные направления движения разума, типы
познания, они протянуты к неведомым привлекательным да-
лям, вычисленным мышлением, выделенным им на фоне
других направлений. В каждой из ветвей есть значения всех
сторон жизни, ее питают соки от всех корней.
Ответвления веток — это направления исканий мышле-
ния, варианты, устойчиво и логично взаимодействующие
значения, прощупывающие пространство в поисках резона
для роста.
Мелкие веточки — темы размышлений, пробующие воз-
дух, стремящиеся расти.
Листочки (а на этом дереве очень мелкие листочки) —
это размышления, поиски разума. Когда лист полноценно
взаимодействует с реальностью, когда он плодотворен, ве-
точка значений под ним становится более основательной, на
ней появляются новый листки, она растет.
Чем сильнее корни, чем мощнее текущая из них жизнен-
ная сила, тем шире могут раскинуться ветви. Так человек,
от природы наделенный неукротимой энергией, может за
свою жизнь познать очень много областей существования,
побывать и царем, и плотником, и каторжником, и ученым.
Поэтому технологии четвертой ступени, не дающие энер-
гии запутываться в самой себе, поставляющие больше энер-
гии всему дереву, так резко расширяют спектр жизни и яр-
кость ее переживания.
Чем слабее корни, тем мельче ветки, но иной раз даже
при слабых корнях вся сила дерева изначально уходит в од-
ну только ветвь, и такой человек становится великим уче-
ным, писателем, артистом… кем-то великим.
Иногда ветвей торчит много, иногда нет. Иногда они
почти безлистые, иногда дерево густо зеленеет. Если чело-
век целостен и гармоничен, то живая ветвь всегда одна, из
нее у редчайших совершенных людей может даже состоять
вся крона. Если человек раздроблен, может быть и несколь-
ко, но хилых и странных.
Что ни говори, человек похож на дерево. Когда деревь-
ев-людей много, они стесняют друг друга, и в их массе соз-
даются напряжения, искажающие рост каждого дерева в со-
обществе — эгрегориальные связи, влияющие и на системы
значений, и на жизнь.
Человек, использующий навыки ДЭИР, тоже похож на
дерево, но такое, которое, зная, куда расти, выросло над свои-
ми соседями, и давление с их стороны отражается уже не
формирующейся кроной, а жесткими основаниями ветвей.
Оно задает себе не открытое другими направление роста по-
бегов, осознанно простраивает рост дальнейший кроны, пол-
ноценнее использует энергию, ощущает листками живой
мир вокруг и вовлекает его во взаимодействие. Но мы то-
же — растем и формируем систему значений.
Что заставляет дерево значений расти?
Искусство
Разум обновляющийся
С одной стороны, это жизненная сила корней-драйвов,
которая стремится вырваться из потенциального существо-
вания, напряжения биохимических структур, и стать чем-то.
С другой стороны, это работа разума, его размышлений,
притягивающих жизненную силу к тем листкам, которые на-
шли отклик, взаимообмен с окружающим дерево неизведан-
ным пространством.
Но не всегда жизненной силы корней хватает, чтобы под-
держивать ветвь.
И не всегда сигнал плодотворных размышлений так си-
лен, чтобы обеспечить растущую ветку энергией корней.
А если ветви не хватает силы, то она перестает расти.
Поэтому дерево может протянуть ветви не бесконечно
далеко.
Когда-то энергии не хватит, чтобы быть доставленной
мимо всех побочных и уже не растущих веток и веточек к
той, которая могла бы еще расти, и рост замирает.
А иногда ветвь, вдруг лишенная питания, отмирает.
Так бывает, когда вся энергия от корней вдруг найдет вы-
ход в какой-то случайной веточке, в ошибке, от избытка
энергии нечаянно выросшей у основания ветви, и хлынет
через нее. Энергии все равно, она слепая. Вся уходит в брешь.
А иногда бывает и так, что корни вдруг временно стали
давать мало энергии, и вновь ветви отмирают, а от их ос-
нования растут новые побеги, которым еще только предсто-
ит проделать долгий путь.
Вырастает новый побег, просто от безвыходности, от жа-
жды энергии прорваться и стать чем-то, который постепен-
но начинает изгибаться, стремясь к свету.
А ветки, у которых отнята энергия, отмирают.
Рост ветвей — это жизнь, ощущение, переживание
жизни.
Дерево растет всегда, сколько есть энергии, использует ее
всю, поэтому мы полноценно переживаем жизнь в любой
ситуации, трудная ли она, нет ли, бессмысленная или про-
дуктивная. Но сама сформированная ветвь она уже не жи-
вет, она просто есть как опора, она проводит соки к зоне рос-
та, конечно, если эти соки еще поступают к ней самой.
Длина ветвей — глубина познания.
Поэтому, чем лучше направлена энергия, чем осознан-
нее движения, тем дальше может протянуться ветвь.
Направление роста — внешний мир, поиск нового места
и новой формы.
Чем лучше разум листками-размышлениями ощущает
мир, тем целенаправленнее растет ветвь и тем лучше балан-
сирует в себе энергию, позволяя себе расти дальше.
Чем больше энергии, осознанности, познания, тем даль-
ше простирается наш разум.
Но благодаря тому, что рост зависит от зыбкого баланса
энергии и превращения этой энергии размышленем в зна-
чения, рост дерева конечен.
Вот взгляд на рассмотренный нами замкнутый круг с
другой стороны.
Что даст любая ветка?
Части себя, плод, упавший на землю там, докуда она до-
тянулась.
Может быть, там появится росток.
Но этот росток не будет продолжением дерева. Он про-
шел через прекращение жизни. Он сам станет деревом, та-
ким же, как другие, другим деревом. Так обороненная мысль
обкатывается эгрегорами и становится частью какой-нибудь
другой системы значений, реализующей биологическую при-
роду, но потерявшей направление движения.
Ведь дерево значений несет свою суть и содержание в гео-
метрии ветвей, взаимоотношении ответвлений и взаимодей-
ствии листков, в сложнейшей топологии бега энергии по его
информационным структурам.
Это рисунок его жизни, само переживание, сама жизнь.
То, что мы переживаем как субъективное пространство,
живой внутренний мир с мечтами, мыслями, стремлениями.
Мы — прошу, друзья, задумайтесь над этим хотя бы на
несколько минут (считайте это упражнением, пять минут хо-
Искусство
Разум обновляющийся
тя бы, засеките по часам), в одну эту фразу, это важно —
мы для самих себя со всеми своими переживаниями — это
только движение энергии и информации по ветвям собст-
венного дерева значений, волновой пакет энергии со своей
информационной геометрией, прорывающийся в простран-
ство материи и тут же застывающий в нем рисунком памя-
ти, чтобы воспрянуть на нем в новом логически продолжен-
ном движении.
Наша жизнь есть только это.
Любому человеческому дереву всю жизнь кажется, что
оно куда-то растет.
Так оно и есть — так и одновременно не так.
Благодаря балансу между энергией и ее привлечением
оно не то чтобы действительно растет.
Оно скорее кустится.
Одни ветки отмирают, другие отрастают.
Переживания жизни полным-полно, все время что-то
происходит, энергия становится чем-то, это что-то отбрасы-
вается, становится памятью, не приводя ни к чему, рядом
вырастает что-то новое... Вот сейчас эта ветка отмирает, а
вот эту будем развивать…чтобы пережить…
Но одна ветвь ничем не лучше другой, и единственное
приобретение такого дерева — это более-менее равномерно
растопыренные в пространстве некогда отросшие и умер-
шие ветки.
Разные деревья, разные формы крон, в разных местах
упавшие плоды.
Одна суть.
Движение без движения, рост без главной цели.
Дерево стоит на месте.
Бушевавшая в нем жизнь никак не повлияла на его при-
роду и перспективы.
Но то, о чем говорим мы с вами, исполнение наших пла-
нов — повлияет радикально.
И я хотел бы, чтобы вы понимали всю глубину того, что
мы собираемся сделать.
Мы собираемся сменить способ роста и существования.
Прежде всего мы решаем вопрос о направлении движе-
ния. С этим просто, поскольку мы для самих себя, нашего
разума, — это только кипение энергии в геометрии инфор-
мационных переменных, имеющихся у нас в данный момент
и продолжающих самое себя — то лучшего направления, чем
логического продолжения существующего в каждом из нас
в каждую эту секунду, своей живущей и растущей ветви, у
нас нет.
Сменить направление — это маленькая смерть, отбрасы-
вание куска живого себя, кому же это нужно. Другое направ-
ление не будет лучше, наоборот, его опять строить придет-
ся. Мы же продолжаем свою жизнь, а не стрижем ее под эг-
регориальную линейку, как кладбищенскую ограду.
А продолжать мы будем, выстраивая новый рисунок в
форме взаимодействия с большим миром.
Итак, направление только одно — вперед.
Далее, нам нужно снабдить энергией драйвов ту самую
живую ветвь и составляющие ее значения. Причем не так,
как это выполняет обычно разум — накладывая на дерево
значений все новые и новые цепочки значений от крупных
фигур к мелким — нет, так у нас не хватит ни времени, ни
энергии.
Нам нужно привить энергию драйвов непосредственно
к направлению нашего движения, словно проложить канал
для первичной жизненной силы, питающей разум.
Сделав это и продолжая делать это по мере необходимо-
сти, мы сможем, пока существует корень-источник драйвов,
обеспечить почти неограниченное продолжение жизни в вет-
ке значений, ее рост и саморазвитие. Ведь ее растущая часть
и есть сама наша жизнь и жизнь нашего разума.
Затем, нам стоит помочь самим себе сохранять направ-
ление движения, чтобы направление движения нашего ра-
зума, наша жизнь развивалась туда, куда мы ее развиваем.
Создать в себе информационно-энергетические предпо-
сылки направленного роста — и распространить их вовне,
Искусство
Разум обновляющийся
чтобы внешний мир создавал пространство по ходу нашего
движения. Тогда путешествие духа будет продуктивным и
интересным.
И, наконец, нам нужно сделать так, чтобы рост осуще-
ствлялся в точном взаимодействии с реалиями большого
мира, чтобы ветвь чувствовала все условия и препятствия,
адекватно взаимодействуя с ними, потому что иначе мы
рискуем потерять направление движения за счет нечаянно-
го создания неправильного значения и прорыва в месте не-
правильности энергии, что может привести к отмиранию
ветви.
Тогда наш разум сможет неограниченно развиваться в
большом мире, основываясь на самом себе. Он станет спо-
собным к движению обитателем большого мира.
И тогда станет возможным другое развитие событий.
Ведь наша ветка — не просто ветка, прорастающая в не-
занятые сектора пространства.
Она по мере роста в ней изменений все больше развива-
ет возможности, предоставляемые ей навыком взаимодейст-
вия с внешними энергоинформационными каналами.
Наша живая и наполненная энергией система значений,
энергоинформационная структура разума, взаимодействует
с большим миром и миром других деревьев.
Его энергоинформационными каналами, по которым то-
же течет энергия и информация.
Этих каналов будет становиться больше.
Ветвь будет развиваться, присоединяя к себе струйки
энергии и информации.
Привыкать использовать внешние кванты энергии нарав-
не с энергией драйвов, использовать их для создания эмо-
циональной причины в системы значений и в качестве ожив-
ляющего ее потока энергии.
Видоизменяться благодаря этому развитию.
Взаимодействовать на этом новом уровне с эгрегориаль-
ными энергоинформационными каналами и каналами боль-
шого мира.
Развиваться и расти, а направление роста и развития
будет определяться логической энергоинформационной
структурой самого роста, то есть самой жизнью ветки и ее
разумом.
Две функции одновременно — рост и формирование
предпосылок роста, жизнь и возведение ее фундамента.
Энергия и информация большого мира станут для вет-
ви-разума дающим жизнь домом.
Когда-нибудь ответвления этой ветви достигнут новой
земли и смогут пустить в нее корни.
Есть такое шагающее дерево.
Оно вытягивает ветки горизонтально, ветки пускают кор-
ни, опять дают отростки, корни становятся стволами.
Оно одно иногда бывает — как целая роща. Иногда та-
кое дерево-роща за столетия может делиться на несколько,
а потом опять срастаться в одну. Оно не стоит на месте,
оно медленно идет от почвы к почве, находя другие усло-
вия освещения, меняя форму. Неограниченно повторяя се-
бя из самого себя в той форме, которая обеспечивает ему
дальнейшую жизнь.
Но это совсем другая уже история, а имеющий уши да
услышит.
Пока что наша задача ясна: нам нужно превратить на-
правление движения своего разума, обреченное природой
механики сознания на кризис и отмирание выросших веток
значений, в движение, поддерживающее и обеспечивающее
себя и свой путь.
Вырастить на древе своих значений вечно живую ветвь.
Теперь, когда задача полностью видна, дело только за ме-
тодами.
А методы — о, уж методы-то у нас найдутся!
Свободный разум рождает из логической геометрии са-
мого себя продолжение своего движения и может неогра-
ниченно продолжать самовозобновление, живя и разви-
ваясь.
Искусство
Разум обновляющийся
– Конец работы –
Эта тема принадлежит разделу:
Здравствуйте дорогие друзья... Вот мы с вами пусть после долгого перерыва и встре... тились на страницах книги посвященной заключительному...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Вечно живая ветвь
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Твитнуть |
Новости и инфо для студентов