рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ИСТОРИОСОФИЯ

ИСТОРИОСОФИЯ - раздел Философия, СУММА АНТРОПОЛОГИИ   ...

 

 

Сумма антропологии Кн. 3: Антропологическая историософия.
— Новосибирск: Издательство СО РАН, филиал «Гео», 2000. —— 714 с.

ISBN 5—7692—0354—4.

 

В третьей книге многотомного монографического исследования под общим названием «Сумма антропологии» (ранее вышли: кн. 1: «Расширяющаяся Вселенная Абсолюта» (1994) и кн. 2: «Космо-антропо-социо-природогенез Человека» (1995)) с позиции субъектоцентристской концепции рассматриваются основные методологические проблемы философии истории в контексте филогенеза Человека. В разрабатываемой автором антропологической историософии субъектом истории выступают не безличные «законы развития», а сам Человек. Предлагается новый способ членения всемирной истории, основными «единицами измерения» которого выступают Культ, Культура, Цивилизация и Технология. Показывается, что интенсивная эволюция внешнего объективированного мира осуществляется в режиме перманентной экзистенциальной катастрофы. Конец истории рассматривается как трансцендентная инверсия ее Начал и мыслится в качестве апокатастасиса (возвращения) в форме апокалипсиса. Лишь возрождением в Духе Человек в состоянии приостановить свой стремительный бег к нижней бездне Бытия.

Книга предназначена для философов, всех, кто стремится постичь сущность Человека.


– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

СУММА АНТРОПОЛОГИИ

СУММА АНТРОПОЛОГИИ... Книга... АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИОСОФИЯ...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ИСТОРИОСОФИЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ОНТОЛОГИЯ КАК ИСТОРИОСОФИЯ
  1.1. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СУБЪЕКТОЦЕНТРИСТСКОЙ ИСТОРИОСОФЕМЫ   Еще никто не пытался создать новую научную дисциплину, которую можно было бы назвать метаисто

ИСТОРИЯ КАК ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ ДРАМА
  2.1. ФОРМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ   Отдельные направления духа не идут миролюбиво рядом, дополняя друг друга, но каждое станет тем, что оно есть, только путе

ОТ КУЛЬТА К КУЛЬТУРЕ
  3.1. ОППОЗИЦИЯ САКРАЛЬНОГО И ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ЭКЗИСТЕНЦИИ   Что было обожествлено? — Инстинкты, ценности, господствовавшие в общине (то, что дела

ОТ КУЛЬТУРЫ — К ЦИВИЛИЗАЦИИ
  4.1. ОППОЗИЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО В ЭКЗИСТЕНЦИИ   Там, где встречаются обычно чуждые друг другу бытие и долженствование, можно с уверенностью сказать

ОТ ЦИВИЛИЗАЦИИ — К ТЕХНОЛОГИИ
  5.1. ОППОЗИЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО В ЭКЗИСТЕНЦИИ   Не имеется никакой свободы по отношению к технике, так как свобода здесь состоит просто в том, ч

ОТ ТЕХНОЛОГИИ К ХАОСУ
6.1. ОППОЗИЦИЯ ТЕЛЕСНОГО И РАЦИОНАЛЬНОГО В ЭКЗИСТЕНЦИИ   В пустыне мертвых вещей просто-напросто нечего распредмечивать, кроме все новых материалов и средств — веществ

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги