рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Практические занятия.

Практические занятия. - раздел Философия, Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца» 1. Изучение Основных Положений Ног. 2. Изучение Основных Положений Р...

1. Изучение основных положений ног.

2. Изучение основных положений рук.

3. Изучение основных элементов и движений:

a) Шаги:

· простой шаг;

· переменный шаг;

· переменный шаг с притопом;

· переменный шаг с каблука;

· девичий с переступанием – два небольших шага с последующим мягкой приставкой в 1 прямую позицию на всю стопу в полуприседание.

б) Поклоны.

в) Притопы – двойные, тройные.

г) Дроби:

· «дробная дорожка» – мелкая непрерывная дробь с каблука;

· дробь с подскоком;

· тройные поочередные выстукивания всей стопой;

· дробь «в три ножки».

д) «Гармошка».

е) «Припадания».

ж) «Ковырялочка»:

· без подскоков;

· с подскоками.

з) «Веревочка»:

· простая;

· двойная;

· простая и двойная с переступанием.

и) «Моталочка»:

· на полупальцах;

· на всей стопе (мужской класс);

к) «Голубец»:

· подряд;

· с двумя последующими переступаниями на полупальцах.

л) «Молоточки».

м) «Хлопушки» – одинарные, двойные, тройные хлопки и удары, фиксируемые и скользящие (мужской класс):

· в ладоши;

· по бедру;

· по голенищу;

· по подошве.

н) «Ключ»:

· дробный простой;

· дробный сложный;

· хлопушечный (муж).

о) Присядки (мужской класс):

· с выносом ноги на ребро каблука и на высоту 45°;

· с одновременным проскальзываем на ребро каблука обеих ног в стороны – «разножка»;

· «гусиный шаг»;

· «мяч».

· Прыжки с обеих ног (мужской класс):

· с одновременным сгибанием одной ноги вперед в свободном положении и ударом ладонью по подошве;

· с одновременным сгибанием обеих ног назад от колена в закрытом положении и ударом ладонями обеих рук по голенищам;

· с согнутыми ногами в прямом положении с одновременным наклоном корпуса – подготовка к прыжку «щучка».

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Примерная программа дисциплины «Основы методики преподавания народно-сценического танца»

I ОРГАНИЗАЦИОННО МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ... Цель курса...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Практические занятия.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Сочинение комбинаций у станка, логичность построения. Соразмерность длительности комбинации. Методика изучения движений и составление комбинаций в соответствии с программой практического обучения.

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Цели и задачи техники исполнения упражнений у станка. Система упражнений у станка. Последовательность изучения. Принцип «от простого к сложному» в обучении. Темп исполнения упражнений, его усложнен

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук: · в женском танце; · в мужском танце; · в парных и массовых танцах. 3. Изучение

Практические занятия.
1. Изучение позиций и положения рук. 2. Изучение положений рук в парных и массовых танцах. 3. Изучение основных элементов и движений: а) «Бигунец» – стремительный ход впе

Практические занятия.
Испанский сценический танец. 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение движения рук: переводы рук в различных позициях и

Практические занятия.
1. Изучение положений рук. 2. Изучение положения ног. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Ходы: · шаг в сторону, вперед или назад с последующей пристав

Практические занятия.
Польский народный танец «Краковяк» 1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) П

Практические занятия.
1. Изучение основных положений ног. 2. Изучение основных положений рук. 3. Изучение основных элементов и движений: а) Движение кистей рук: · взмахи; · м

Тема 19. Характерный танец из репертуара балетных спектаклей
Народно-сценический танец в репертуаре театров оперы и балета, ансамбля народного танца, на эстраде. История создания номера. Специфика создания сюиты, характерного танца в балете. Основные сведени

Тема 1. Народно-сценический танец как базовая дисциплина в подготовке танцовщиков
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение народно-сценического танца в практической деятельности педагога бального танца? 2. Что является определяющим

Тема 2. истоки развития народного хореографического искусства
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о влиянии исторических и социальных условий жизни народа на развитие народного танца. 2. Что означает сюжетность, образность и

Тема 3. Взаимосвязь народно-сценического танца и бальной хореографии
Контрольные вопросы: 1. Выявите взаимосвязь народно-сценической и бальной хореографии? 2. Какие выразительные средства народно-сценического танца влияют на развит

Тема 4. Методика построения урока народно-сценического танца
Контрольные вопросы: 1. Охарактеризуйте содержание каждой части урока народно-сценического танца. 2. Какая последовательность характерна для построения урока наро

Тема 5. Методика сочинения танцевальных комбинаций у станка и на середине зала
Контрольные вопросы: 1. Дайте определение учебным танцевальным комбинациям народно-сценического танца. 2. Почему необходимо соблюдать логику построения танцевальн

Тема 6. Методика подготовки и проведения практических занятий по народно-сценическому танцу
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет определение цели, задачи и содержания в методике подготовки практических занятий по народно-сценическому танцу? 2. По

Тема 8. Техника исполнения упражнений у станка
Контрольные вопросы: 1. В чем заключается специфика изучения упражнений у станка народно-сценического танца? 2. Какие цели и задачи изучения упражнений у станка в

Тема 9. Русский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о русском народном танце как о древнем виде народного творчества. 2. Определите значение содержательности и сюжета русского нар

Тема 10. Татарский народный танец
Контрольные вопросы: 1. В какое время танцевальная культура Татарии получает наибольшее развитие? 2. Какие темы являются наиболее выразительными в хореографически

Тема 12. Украинский народный танец
Контрольные вопросы: 1. Почему хоровод является основной формой украинской хореографии? 2. Охарактеризуйте зависимость темпа исполнения украинского танца от компо

Тема 13. Испанский танец
Контрольные вопросы: 1. Какое имеет значение народная танцевальная музыка Испании в развитии хореографической культуры народа? 2. Дайте характеристику роли музыка

Тема 14. Венгерский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Определите особенности исполнения женского венгерского танца и его зависимость от национального костюма. 2. Дайте характеристику манеры ис

Тема 15. Польский народно-сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Расскажите о польских народных танцах, их многообразии по форме и содержанию. 2. Какое значение имеют массовые танцы в танцевальной культу

Тема 16. Цыганский сценический танец
Контрольные вопросы: 1. Какое воздействие имел кочевой образ жизни цыган на развитие танцевальной культуры? 2. Дайте характеристику исполнения танца русских цыган

Тема 18. Парный танец в народно-сценической хореографии
Контрольные вопросы: 1. Расскажите историю возникновения парного народно-сценического танца. 2. Что является главным в исполнении народного парного танца?

Тема 20. Народно-сценический танец из репертуара ансамблей народного танца
Контрольные вопросы: 1. Какое значение имеет изучение этнографического материала для балетмейстера в создании хореографической композиции для репертуара ансамблей народног

Танцевальный фольклор и профессиональное хореографическое искусство
Тема 21. Танцевальный фольклор – источник художественного творчества Контрольные вопросы: 1. Какое отражение имела народная хореография в искусст

III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТЫ
  № п/п Наименование разделов и тем Всего (часов) Аудиторные занятия Самостоятельная работа

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги