Фигура и фон - раздел Культура, Современный политический плакат Фигура И Фон. Фон В Плакате Присутствует Не Всегда. Можно Даже Сказать, Что П...
Фигура и фон. Фон в плакате присутствует не всегда. Можно даже сказать, что плакаты без фона встречаются если не чаще, то, по крайней мере, не реже плакатов с фоном.
Это говорит о том, что фон сам по себе несет немалую смысловую и семантическую нагрузку. Между фоновым и основным изображения всегда присутствует смысловая связь, гораздо более важная, чем в других произведениях искусства. Можно даже утверждать, что в плакате фон используются для того, чтобы установить иерархические отношения. При этом совершенно не обязательно, чтобы фоновое изображение в этой иерархии занимало нижнюю ступеньку. Скорее наоборот.
Очень часто фон выполняет роль, которую В. Маяковский описал как я себя под Лениным чищу. Фон это трансцендентальное означающее, всевидящее око, расположенное над реальностью.
Среди разнообразных источников политической информации не теряют своей популярности старейшие агитационно-пропагандистские формы плакаты и листовки,… Генезис этих массовых средств воздействия связан с эпохой Нового времени,… Настоящая профессионализация сферы создания политических плакатов и листовок происходит с началом первой мировой…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Фигура и фон
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Синхронизация образов
Синхронизация образов. Залог эффективности плаката использование в нем современной по отношению к адресату эстетической системы. То есть эстетические системы автора и источника должны быть синхронн
Рамка изображения
Рамка изображения. Рамка или кавычки имеет не столько утилитарное значение, как деревянная рамка или графическое паспарту, очерчивающее плакат, сколько значение семиотическое. Рамка задает условие
Носитель идеологической точки зрения
Носитель идеологической точки зрения. При структурном анализе плаката как текста принципиально важным моментом оказывается, кто является носителем идеологического, оценочного дискурса.
Оценк
Временная позиция перспектива и ретроспектива
Временная позиция перспектива и ретроспектива. Временная структура текста сообщения, коим для нас, напомню, и является плакат, допускает так же перспективное и ретроспективное отношение между разли
Риторика и эстетика
Риторика и эстетика. О риторике мы привыкли говорить по отношению к тем текстам, которые состоят не из визуальных образов как плакат, а из слов и предложений. Но правила построения риторических выс
Посылка и вывод
Посылка и вывод. Для того чтобы сообщение плаката эффективно убеждало в какой-то мысли своих адресатов, его риторика должна строится на недискутируемых посылках.
Только в этом случае вывод,
Риторические функции пространства плаката
Риторические функции пространства плаката. Направление слева направо, кроме того, что задает временнoе темпоральное направление из прошлого в будущее, имеет и другую семантику. Визуальные фигуры и
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов