рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Современный политический плакат

Современный политический плакат - раздел Культура, Оглавление I. Наружная Политическая Реклама В Эпоху Электронных Медиа Ii. Пол...

ОГЛАВЛЕНИЕ I. Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа II. Политический плакат в дискурсе международного терроризма III. Эстетика 15 Традиционные выразительные средства 15 Синхронизация образов 15 Артикуляция 17 Семантика значимости 18 Фигура и фон.18 Рамка изображения 18 Пространство плаката 19 Время и динамика плаката IV. Идеология21 Точка зрения 21 Носитель идеологической точки зрения.22 Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение 23 Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения 24 Временная позиция перспектива и ретроспектива .26 Определенность точки зренияV. Риторика 28 Риторика и эстетика.28 Посылка и вывод 28 Риторические функции пространства плаката 29 Повестка дня.29 Кодификация действительности.VI Заключение 32 Наружная политическая реклама в эпоху электронных медиа Средства и каналы коммуникации третьего тысячелетия формируют насыщенное информационное пространство.

Среди разнообразных источников политической информации не теряют своей популярности старейшие агитационно-пропагандистские формы плакаты и листовки, которые относятся к средствам наружной рекламы, заполняющей в дни предвыборных кампаний улицы наших городов.

Генезис этих массовых средств воздействия связан с эпохой Нового времени, когда была разрушена сакральная модель политической власти, и элита осваивала новые способы символического влияния.

Настоящая профессионализация сферы создания политических плакатов и листовок происходит с началом первой мировой войны. Можно сказать, что масштабные социальные преобразования рождали потребность массовой мобилизации и рекрутирования, и этим целям служили и служат политические плакаты и листовки.

Средства и каналы коммуникации третьего тысячелетия формируют насыщенное информационное пространство. Среди разнообразных источников политической информации не теряют своей популярности старейшие агитационно-пропагандистские формы плакаты и листовки, которые относятся к средствам наружной рекламы, заполняющей в дни предвыборных кампаний улицы наших городов. Генезис этих массовых средств воздействия связан с эпохой Нового времени, когда была разрушена сакральная модель политической власти, и элита осваивала новые способы символического влияния.

Настоящая профессионализация сферы создания политических плакатов и листовок происходит с началом первой мировой войны. Можно сказать, что масштабные социальные преобразования рождали потребность массовой мобилизации и рекрутирования, и этим целям служили и служат политические плакаты и листовки Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим.

М 1999, стр 54. Техника политической коммуникации с использованием средств наружной рекламы обладает рядом специфических эффектов Во-первых, политическая информация плакатов и листовок инкорпорируется в общий текст городского пространства, а значит, эти сообщения общедоступны, их распространение не зависит от включения-выключения теле- и радиопримников, их аудитория все жители, использующие общественную территорию города. В работе, посвящнной наглядной агитации, отмечается Фильм, спектакль, выставку мы смотрим по своему выбору.

Лозунг, плакат и другие наглядные средства мы не выбираем. Они сами обращены к нам Тесля М. Е. По законам восприятия. М 1969, стр 39. Во-вторых, политический плакат это коммуникация посредством визуального образа и слова. В структуре плаката интегрируются различные знаковые системы наряду с вербальными используются иконические средства фотографии, рисунки, карикатуры и др Современная лингвистика, изучая семиотически осложннные тексты, использует категорию креолизованные тексты.

К плакатам в полной мере применима категория креолизованные тексты. Плакат сначала захватывает зрительное внимание, в плакатных формах смысл становится изображением. Поэтому язык плакатных образов может работать как редуцирующий механизм, переводя политическую информацию на уровень обыденного понимания масс. Листовки представляют собой меньшее по формату, а значит мобильное по сравнению с плакатами печатное средство массовой политической коммуникации.

Об особой мобильности листовок пишут Е. Егорова-Гантман, К. Плешаков Во время первой мировой войны листовки разбрасывались с самолтов, и не случайно на польском языке слово листовка звучит как ултка Политическая реклама Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. М 2002, стр 30. Манифестация содержания в листовках может происходить без использования, а иногда также с использованием иконических средств. Контакт графических образов с массами начался давно, современные плакаты и листовки есть продолжение гравюры гравировальные доски множили художественный образ, выводя его за стены мастерской. В сериях гравюр, уже начиная с XVII в звучали общественно-важные темы Алексеева В. В. Что такое искусство.

М 1979, стр 273. Россия имеет сложившуюся традицию наружной политической рекламы отметим, что в данной работе категории политическая реклама, политическая пропаганда, политическая агитация употребляются как взаимодополняемые понятия, обозначающие распространение мнений, идей предтечей такого рода политической коммуникации можно считать народный лубок, повествовавший о военных походах и успехах, приносивший образ власти в повседневность простого народа.

Этапом в развитии отечественных средств социально-политической агитации была первая мировая война. Исследователи политической рекламы отмечают Военные действия государств требовали значительной поддержки среди населения и с помощью политической рекламы стремились е обеспечить Плакаты первой мировой войны разделяются на три большие категории первая связана с рекрутированием солдат, вторая - со сбором денег на войну, третья категория плакатов с демонстрацией своей стране и миру лица врага.

Эти плакаты во всех странах удивительно похожи по своей графической структуре и политическому предназначению Политическая реклама Е. В. Егорова-Гантман, К. В. Плешаков. М 2002, стр 21. Советская политическая система, реализуя масштабные социальные проекты, наладила не просто коммуникацию между элитой и массами, а сформировала идеологическое оружие в виде средств наглядной агитации и пропаганды.

Всякий, срывающий этот плакат или заклеивающий его афишей, совершает контрреволюционное дело Демосфенова Г. Советский политический плакат. М 1962, стр 9 такая формула заключала в себе чткое выражение смысла существования политического плаката. Институционализация агитационной деятельности в нашей стране явление неоднозначное, так как с одной стороны это повсеместный шум транспарантов, призванный витализировать идеологические принципы и культы, с другой стороны это школа искусства советского плаката, это символика, поддерживавшая не только образ власти, но и образ родины.

Практика социализации в советском обществе сформировала агитационно-массовое искусство опыт художников обобщался, изучались социально-психологические закономерности восприятия лозунгов и образов. Подчркивалось, что агитационный плакат достигает лишь одной цели агитации художественный агитационный плакат достигает двух целей агитации и развития художественного вкуса Агитмассовое искусство Советской России Материалы и документы.

Агитпоезда и агитпароходы. Передвижной театр. Политический плакат. 1918 1932 Под ред. В. П. Толстого. Т. 1. М 2000, стр 153 . Современная эпоха формирует новые речевые и визуальные клише наружной политической рекламы. Наиболее громко язык плаката звучит в дни предвыборных кампаний, листовки также находят избирателя повсюду в транспорте, в подъезде, в магазине и т.д. Жанр политического плаката и жанр листовки являются родственными, но не тождественными.

Одно из главных жанровых отличий в листовках доминируют вербальные знаки, Такое отличие плакатов и листовок обусловливает возможное разнообразие методов, которые используются для анализа этих видов документов. Так плакаты, в структурировании которых задействованы коды разных семиотических систем, целесообразно изучать, опираясь на семиологические методы анализа текстов.

Политические плакаты как поликодовые сообщения не являются суммой знаков между вербальной и изобразительной частями устанавливаются разные корреляции. Актуальная тенденция нашей политической реальности маркетизация публичных коммуникаций инициирует развитие индустрии рекламы. При этом каждое из средств воздействия имеет свою нишу, так как по аналогии с коммерческой рекламой основная стратегия навязывать свой товар потребителю, интегрируя возможности средств и гутенберговой и постгутенберговой галактик.

Политические плакаты и листовки, являясь разновидностями политической рекламы, выступают средствами внушения, однако, эффект такой коммуникации далк от прямого изменения установок реципиента. Политический плакат в дискурсе международного терроризма Создание убедительных символических образов в виртуальном пространстве врага, равно как и защита от психосоматических воздействий идеологического противника - одно из приоритетных направлений в ведении информационной войны.

Психологическое воздействие изобразительными средствами используется в информационных войнах по сей день, оставаясь оружием нападения и средством защиты одновременно. Политические партии, общественные организации, а также государственные структуры продолжают активно использовать СНА, интегрируя их в средства массовой коммуникации и выходя, тем самым, на новые уровни психологического воздействия. Становясь произведением искусства, политический плакат не только не теряет своей пропагандистской сути, а наоборот, психологическое воздействие усиливается, благодаря четкой ориентации на определенный тип потребителя.

Противостояние деструктивному психологическому воздействию одна из важнейших задач национальных СМИ в борьбе с международным терроризмом. Умаление роли политического плаката в этом конфликте лишает нас возможности эффективно решать ряд проблем, связанных с угрозами международного терроризма. Проблема информационной составляющей современного международного терроризма является едва ли не ключевой в понимании сущности данного явления.

Завоевание информационного пространства есть первоочередная задача, с которой международные террористические организации успешно справляются, активизируя свою деятельность во всех направлениях. Залогом успеха в данном случае является неослабевающее внимание общественности, к террористической деятельности подобных организаций. Правильный выбор объекта для создания коммуникативного резонанса, постоянная стимуляция обсуждения проблемы, многоканальность воздействия на аудиторию особенно в арабском мире и т.д. наглядно демонстрируют хорошую подготовленность террористов к проведению крупномасштабных многоуровневых психологических операций в информационном пространстве других стран. Особенно интересными представляются нам некоторые аспекты работы с визуальным пространством.

Вследствие повышения общего культурного уровня населения, с появлением телевидения и глобальных компьютерных сетей, средства наглядной агитации перестают быть необходимым продуктом массового информационного потребления и вытесняются на периферию демонстраций, митингов и предвыборных кампаний.

Однако говорить о кризисе жанра преждевременно. Политические партии, общественные организации, а также государственные структуры продолжают активно использовать СНА, интегрируя их в средства массовой коммуникации и выходя, тем самым, на новые уровни психологического воздействия.

Практические наработки в этой сфере международных террористических организаций, равно как и противостоящих им на информационном уровне государственных институтов, представляют для нас особый интерес. Рис 1. Ваганов А. Г. Дамоклов меч. 1996. Оргалит Темпера. Рис 2. Островский В. И. Чечня - боль и позор России.1995.Оргалит Темпера. Рис 3. Островский В. И. Газават. Москва. 2000. Оргалит, гуашь Создание убедительных символических образов в виртуальном пространстве врага, равно как и защита от психосоматических воздействий идеологического противника - одно из приоритетных направлений в ведении информационной войны.

Символы аккумулируют человеческий опыт, отмечая его ключевые моменты. Именно по этой причине человечество порождает символы и сражается за символы, которые выступают в виде краеугольных камней, разделяющих типы жизнедеятельности и социальные группы - отмечает Г. Почепцов Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М. 2002. стр 12 Наиболее эффективно символы выражают себя в визуальной среде.

Распространение идеологически заряженной информации с помощью визуальных символов можно встретить во многих культурах и на различных стадиях развития общества. Иконы - это уже не специалистские фрагменты или аспекты, а единые сжатые образы комплексного типа. Они стягивают в крошечный фокус огромный регион опыта. Таким образом, сообщения кодируются в рамках визуального пространства. Психологическое воздействие изобразительными средствами используется в информационных войнах по сей день, оставаясь оружием нападения и средством защиты одновременно.

Создание и последующий анализ изобразительных средств воздействия невозможны без учета множества аспектов. Кроме идеологического наполнения, сама форма предполагает визуальное осмысление увиденного, поэтому правильно выполненный плакат, листовка и т.п. работает не только на привлечение внимания, но и на возбуждение интереса, желания глубже вникнуть в суть проблемы. Человек в двадцать первом веке вынужден постигать мир на визуально-фрагментарном уровне.

Компьютер и телевидение предоставляют нам разрозненные фрагменты мозаики, не позволяя видеть картину в целом Маклюен М. Понимание Медиа внешние расширения человека. М. 2003. стр 257 Плакат, заключенный в четкие рамки, упрощает действительность законченностью формы. Наполнение визуального поля обывателя новыми иконическими рекламными объявлениями с их сжатыми образами, как отмечает М. Маклюен, соединяет в единое целое производителя и потребителя, продавца и общество Маклюен М. Понимание Медиа внешние расширения человека.

М. 2003. стр 258 Таким образом, политический плакат выполняет вспомогательную функцию по отношению к основным источникам информации, создавая иллюзию самостоятельности выбора позиции у реципиента. В настоящий момент, развитие плакатного искусства происходит в двух диаметрально противоположных направлениях. Первое направление, предназначенное в большей степени для широких масс, отличает очевидная навязываемость формулировок, отход от стилистических канонов, примитивность технического исполнения.

Второе характеризуется изменением целевой аудитории и переходом плакатного творчества в разряд элитарной культуры Егоров В.В. Телевидение и власть в России. М ИПК, 1997. стр 96. Сфера практического применения политического плаката в контексте проблемы международного терроризма достаточно обширна. В первую очередь это демонстрации, митинги, места массовых скоплений людей и пространство улицы.

Плакаты, применяемые на массовых сборищах, носят подчеркнуто примитивный характер. Ключевым элементом такого плаката является символ, который дополняет и делает более выразительным основное значение политического акта. Знаки соотносятся сознанием с предметом или явлением и вызывают такое же действие, как сам предмет или явление, т.е. пробуждают определенное поведение в той или иной сфере пишет Д.В. Ольшанский Ольшанский Д.В. Политико-психологический словарь. М. 2002. стр 460 Плакаты с изображением идейных и практических вдохновителей терроризма, Бен Ладена, шахидов-смертников, используемые на антиамериканских и антиизраильских демонстрациях в арабских странах, становятся социальными иконами, в которых образ теряет свою физическую суть и приобретает черты политического мифа. В плакатах, применяемых на демонстрациях в США оппозиционными организациями, тематике международного терроризма придается также большое значение.

Особенно ярко это проявилось во время антивоенных демонстраций, посвященных вторжению американских войск в Ирак. Образцы плакатов, размещенные на одном из антивоенных сайтов, сопровождаются рекомендацией скачать, распечатать, и распространить данную идеологическую продукцию.

Широкий спектр применения подразумевает интегрирование плаката в повседневную жизнь. Использование его в оформлении одежды, украшение плакатами жилища и постоянных мест сборищ политически активной молодежи позволяет сделать вывод о том, что плакат становится неотъемлемым атрибутом массовой культуры.

Появившиеся на стенах зданий в Москве около года назад трафаретные изображения Дж. Буша с надписью Wanted for murder J.W. Bush, или Stop the oil WAR есть ни что иное, как прямое следование отечественных активистов рекомендациям зарубежных коллег. Этот пример примечателен для нас тем, что перенесение изображения с помощью трафарета непосредственно на стену открывает новые возможности для использования политического плаката в пространстве улицы.

Изображение на стене становится более убедительным для восприятия, появляются определенные трудности с его уничтожением. К свойствам плакатов, предназначенных для широких масс и используемых при больших скоплениях народа, можно отнести их лаконизм, однозначность, понятность, не требующую дополнительных разъяснений для всех, посвященных в данную символическую систему, расчет на массовое восприятие. Примитивность сюжета и отказ задействовать в полной мере визуальное пространство плаката не мешают использовать его в качестве эффективного способа формирования массового поведения.

Воздействие на человеческую психику с помощью средств наглядной агитации столь значительно, а сами средства столь совершенны, что выделение политического плаката в самостоятельное направление современного искусства вполне оправдано. Художественные выставки ставших классическими советских, китайских, кубинских плакатов с успехом проходят во всех частях света, собирая немалое количество любопытствующей интеллектуальной публики.

Становясь произведением искусства, политический плакат не только не теряет своей пропагандистской сути, а наоборот, психологическое воздействие усиливается, благодаря четкой ориентации на определенный тип потребителя. Внешне такой плакат может отличать трогательный сюжет, сложность построения композиции, продуманная цветовая гамма, отсутствие запоминающихся слоганов. В демократичной обстановке художественной выставки происходит присвоение визуального материала реципиентом и создается иллюзия самостоятельности выбора политической позиции.

Интернет-версия экспозиции может содержать пояснения, подробное описание сопутствующих плакатам инсталляций, а также вопросы для тематических дискуссий в малых группах по каждому экспонату выставки. Противостояние деструктивному психологическому воздействию - одна из важнейших задач национальных СМИ в борьбе с международным терроризмом. Умаление роли политического плаката в этом конфликте лишает нас возможности эффективно решать ряд проблем, связанных с профилактикой возможности осуществления террористических актов, повышением уровня ксенофобии и роста межнациональной вражды.

Пропагандистский потенциал плаката логично задействовать при решении вопросов консолидации общества и снятия психологической напряженности у населения. Использование ограниченного инструментария в информационной войне с терроризмом позволяет противнику одерживать ощутимые победы в условиях реальной войны. Эстетика

Традиционные выразительные средства

Традиционные выразительные средства К традиционно выразительным средствам можно отнести такие как метафора, гипербола, оксюморон и т.д при их толковании не возникает никаких проблем. Рис 7.Будаев А. Н. Демократический выбор России.1997. Цифровая печать на холсте.

Синхронизация образов

Для времени кубинской революции ближе была эстетика поп-арта Для эпохи... Если в моде поп-арт, то язык плаката ассимилирует и этот стиль. Законы... Чеченский след. Гораздо более важное отличие плаката от произведения отсутствие многоз... А.

Семантика значимости

Семантика значимости Еще один прием, достаточно часто используемый в агитационных плакатах масштаб образов. Один образ может быть больше другого, подчиняясь при этом не законам перспективы, а подчеркивая значения того или иного образа. Семантическая важность образов может достигаться и средствами композиции.

Фигура и фон

Фон это трансцендентальное означающее, всевидящее око, расположенное н... Между фоновым и основным изображения всегда присутствует смысловая свя... Можно даже утверждать, что в плакате фон используются для того, чтобы ... Маяковский описал как я себя под Лениным чищу. Можно даже сказать, что плакаты без фона встречаются если не чаще, то,...

Рамка изображения

Рамка задает условие целостности и завершенности текста сообщения, в н... Ведь не путаем же мы фильм и рекламу, хотя и тот, и другая идут по одн... Во-первых, это направление движения во времени устремленность в будуще... Вот почему наиболее адекватным идеологическим анализом плаката как тек... Первое, на что хочется обратить внимание, это пространственное совпаде...

Носитель идеологической точки зрения

При структурном анализе плаката как текста принципиально важным момент... Эта точка зрения задана памятником. Но воздействие здесь двухуровневое. Во-вторых, плакат задает определенную социальную кодификацию, формиров... тех, которые написаны словами, один из самых распространенных варианто...

Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение

Возможен так же вариант и более пассивной позиции наблюдателя, позиция... Голосуй или проиграешь. Наблюдатель занимает активную позицию, от адресата требуется более акт... Адресату предлагается принять и разделить чью-то, уже выраженную точку... Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение.

Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения

2000. Несовпадение же позиций во времени является риторическим приемом, приз... Акция Москва-Плакат. Несовпадение времени может быть минимальным, а может быть, что рассказ... Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпа...

Временная позиция перспектива и ретроспектива

Временная структура текста сообщения, коим для нас, напомню, и являетс... Точка зрения должна быть крайне определенной и конкретной. Эмотивная функция плаката, функция прямого побуждения к действию дости... Временная позиция перспектива и ретроспектива. Хотя он может задаваться и вневременными персонажами вождей трансценде...

Риторика и эстетика

Риторика и эстетика. Но правила построения риторических высказываний, на наш взгляд, вполне... Дальнейшее изложение материала будет посвящено обсуждению этих средств... Надо также отдавать себе отчет в том, что главная задача риторики агит... О риторике мы привыкли говорить по отношению к тем текстам, которые со...

Посылка и вывод

Для того чтобы сообщение плаката эффективно убеждало в какой-то мысли ... В этом случае плакат точнее посылка плаката, формирует код у своего ад... Какими же эстетическими и идеологическими средствами можно добиться эт... Посылка и вывод. Функция вывода, в отличие от функции посылки быть более активным, прив...

Риторические функции пространства плаката

Е. Другим вариантом привлечь внимание является решение сложной задачи нап... Иными словами, одни и те же приемы, используемые в самом тексте плакат... Для этого необходимо изобразить его как можно более привлекательным, з... Плакат показывает вот это хорошо, а вот это плохо.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Перед 99 плакатной продукции ставятся более локальные задачи побудит голосовать за того или иного кандидата или покупать тот или иной товар. Но это лишь одна из возможных функций сообщения а именно, эмотивная функция, и в каждом плакате она с тем или иным успехом реализована. И необходимо помнить, что плакат не может непосредственно взять за руку избирателя и поставить галочку в нужном месте.

Плакат, опять же, это призыв, а не приказ, нет ничего такого, чтобы требовало прямого и непосредственного его исполнения. Плакат это инструмент воздействия.

– Конец работы –

Используемые теги: Современный, Политический, плакат0.063

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Современный политический плакат

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Историю политических учений , изучающая этапы эволюции представлений о политической жизни и ее компонентов в различные политические эпохи
Как любая наука политология имеет свой объект и предмет исследования Под объектом науки понимаются стороны объективной реальности подлежащих... Согласно второй позиции политология это общая теория политики не пытается... Большинство исследователей рассматривают политологию как единую интегрированную науку хотя и внутренне...

Политическая реклама как средство политического воздействия
Реклама информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг,их реализации и создания спроса на них популяризация произведений литературы,… Поэтому представляется возможным введение термина политреклама, вероятно,… Для полного определения объема термина политреклама мы считаем целесообразным рассмотреть возможные основания ее…

Г. АЛМОНД Политическая наука: история дисциплины.. 1 2. К. ШМИТТ Понятие политического. 3
Г АЛМОНД Политическая наука история дисциплины... К ШМИТТ Понятие политического... Вебер М Харизматическое господство...

Политическая пропаганда и ПР в системе политической коммуникации
Жизнедеятельность отдельного человека или общности людей невозможна без усвоения определенных представлений понятой и установок. Естественно этот… Потребности в информации, необходимой для нормального функционирования… Поэтому пропаганда обращена ко всем сферам бытия.Привычным явлением стала пропаганда научно-технических достижений,…

Политическое лидерство. Политические элиты.
Типологии и функции политических лидеров. Данная тема стала одной из главных в курсе политологии. Понять причины повышенного интереса к проблеме… Психология и психиатрия исследуют психологические и психопатологические… Однако политология имеет и специфический предмет изучения лидерства. Она рассматривает лидерство как один из…

Личность и политика. Политическая культура и проблемы политической социализации
Интерес к проблеме личности в политике многократно усиливается в переломные периоды истории общества, когда его институциональная структура… Но само по себе влияние личностного фактора на политический процесс не носит… Понятие политического поведения помогает более точно установить структуру политической системы, механизм ее действия,…

Политическая культура возникновение, составные элементы политической культуры и ее типологизация
Первым же, кто употребил данный термин, был немецкий философ-просветитель XVIII века Иоган Гердер. Однако в политическую науку термин «политическая… Выясняя причину подобного результата, американские политологи и сформулировали… Классическое определение политической культуры, данное Г.Алмондом и Г.Пауэллом гласит: «Политическая культура есть…

Раздел 1 Политические идеи России X-XVII вв. Тема1 Политическая мысль в России : специфика и основные этапы развития.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ... ХАНТЫ МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА...

Тема 13 ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ
ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОНФЛИКТЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ... Методологические основы политического конфликта... Виды политических конфликтов и политических кризисов...

Генезис политической мысли в древнем мире. Политическая мысль Средневековья, эпохи Возрождения и Просвещения
Генезис политической мысли в древнем мире Политическая мысль Средневековья эпохи Возрождения и... Этапы политической социализации Типы политической социализации Результат... Политическая социализация включает несколько основных стадий Стадии или этапы политической со циализации прежде всего...

0.036
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Политическое лидерство, политические лидеры Ее непременными предпосылками являются политический плюрализм, многопартийногсть, а так же внутрипартийная и внутрипарламентская деятельность… Ярким примером этому являются Тоталитаризм и Авторита- ризм. В условиях… Проры- вающаяся к власти не по законам лидерства, а по своим номенклатурым законам. В этих условиях нет явной…
  • Политика, политические партии, политическая борьба Любаяпроблема приобретает политический характер, если ее решение связано с классовыми интересами, проблемойвласти.Политикаобладает большой степенью… Для практической деятельности обширныйспектор видов, зависящий от конкретной… Cоперничество политических групп, объедененныхвокруг влиятельных семей или популярных лидеров, в течении многих…
  • ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ update АНОНС КНИГИ...
  • Плебисцитарная теория демократии Макса Вебера и современный политический процесс Реше- ние этой задачи, в частности, требует серьезного осмысления достижений мировой социально-философской и политологической мысли по данным… За последние три десятилетия западные страны вступили в полосу глубокой… Во-первых, в ХХ веке усиливается бюрократизация всех сто- рон общественной жизни. Вебер одним из первых обратил…
  • Политическое лидерство, политические лидеры Ее непременными предпосылками являются политический плюрализм, многопартийногсть, а так же внутрипартийная и внутрипарламентская деятельность… Ярким примером этому являются Тоталитаризм и Авторита- ризм. В условиях… Проры- вающаяся к власти не по законам лидерства, а по своим номенклатурым законам. В этих условиях нет явной…