рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения

Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения - раздел Культура, Современный политический плакат Пространственные Позиции Наблюдателя И Места Действия Отсутствие Совпадения. ...

Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения. Отсутствие совпадения пространственной места действия и позиции наблюдателя говорит нам о том, что о событии мы судим с чьих-то слов, мы не столько зрители происходящих событий, сколько его слушатели. Рассказ может быть повествовательным, последовательно разворачивающим эпизоды, так и риторическим, перечисляющим сюжетно не связанные эпизоды.

Возможен так же вариант всеохватывающей точки зрения, взгляд с высоты птичьего полета. Но в контексте агитационного воздействия в такой точке зрения реализована концепция паноптизма наблюдателю известно все, что происходит в любой точке. В принципе, паноптизм может касаться не только пространственного всепроникновения взгляда, но и временнoго темпорального мы знаем, что произойдет в будущем, к каким последствиям приведут те или иные действия. Условность выразительного ряда агитационного плаката допускает совмещения в одном пространстве холста разных временных темпоральных позиций.

Если в художественном визуальном произведении практически всегда совпадают позиции во времени всех персонажей текста, а для совмещения различающихся позиций во времени необходимы особые художественные приемы, то в плакате все несколько проще. Рис 11. Гурбатов М. В. 9.05.1945 - 9.05.2001. Акция Москва-Плакат. 2000. Шелкография В данном примере мы видим пример совмещения в одном сообщении нескольких точек, разнесенных во времени.

Несовпадение точек зрения во времени может быть и несовпадением времени, о котором идет рассказ, со временем, когда этот рассказ происходит. Несовпадение времени может быть минимальным, а может быть, что рассказ от события отделяет эпоха. Еще одним вариантом несовпадения может быть совмещение современной точки зрения точки зрения выражающей современность и вне- и надвременной точки зрения, какой является точка зрения трансцендентального субъекта.

Трансцендентальный субъект потому и трансцендентальный, что находится вне стрелы времени, занимает по отношению к ней мета-позицию. Хотя самым распространенным в агиплакате является совпадение во времени всех точек зрения и персонажей, и автора, и адресата. Чаще всего это связано с агитационно-пропагандистскими функциями плаката необходимо сейчас побуждать адресата к действию, сейчас формировать кодификацию, сейчас формулировать оценку событий. Несовпадение же позиций во времени является риторическим приемом, призванном либо усилить точку чью-либо зрения, либо подкрепить ее новыми аргументами.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Современный политический плакат

Среди разнообразных источников политической информации не теряют своей популярности старейшие агитационно-пропагандистские формы плакаты и листовки,… Генезис этих массовых средств воздействия связан с эпохой Нового времени,… Настоящая профессионализация сферы создания политических плакатов и листовок происходит с началом первой мировой…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Пространственные позиции наблюдателя и места действия отсутствие совпадения

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Синхронизация образов
Синхронизация образов. Залог эффективности плаката использование в нем современной по отношению к адресату эстетической системы. То есть эстетические системы автора и источника должны быть синхронн

Фигура и фон
Фигура и фон. Фон в плакате присутствует не всегда. Можно даже сказать, что плакаты без фона встречаются если не чаще, то, по крайней мере, не реже плакатов с фоном. Это говорит о том, что ф

Рамка изображения
Рамка изображения. Рамка или кавычки имеет не столько утилитарное значение, как деревянная рамка или графическое паспарту, очерчивающее плакат, сколько значение семиотическое. Рамка задает условие

Носитель идеологической точки зрения
Носитель идеологической точки зрения. При структурном анализе плаката как текста принципиально важным моментом оказывается, кто является носителем идеологического, оценочного дискурса. Оценк

Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение
Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение. Действие происходит на той же площадке, где расположен наблюдатель. О происходящем он судит не с чужих слов, не из пересказа

Временная позиция перспектива и ретроспектива
Временная позиция перспектива и ретроспектива. Временная структура текста сообщения, коим для нас, напомню, и является плакат, допускает так же перспективное и ретроспективное отношение между разли

Риторика и эстетика
Риторика и эстетика. О риторике мы привыкли говорить по отношению к тем текстам, которые состоят не из визуальных образов как плакат, а из слов и предложений. Но правила построения риторических выс

Посылка и вывод
Посылка и вывод. Для того чтобы сообщение плаката эффективно убеждало в какой-то мысли своих адресатов, его риторика должна строится на недискутируемых посылках. Только в этом случае вывод,

Риторические функции пространства плаката
Риторические функции пространства плаката. Направление слева направо, кроме того, что задает временнoе темпоральное направление из прошлого в будущее, имеет и другую семантику. Визуальные фигуры и

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги