Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение
Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение - раздел Культура, Современный политический плакат Пространственные Позиции Наблюдателя И Места Действия Совпадение. Действие Пр...
Пространственные позиции наблюдателя и места действия совпадение. Действие происходит на той же площадке, где расположен наблюдатель.
О происходящем он судит не с чужих слов, не из пересказа, а непосредственно исходя из своих впечатлений. Наблюдатель занимает активную позицию, от адресата требуется более активно принимать точку зрения автора. Пользуясь терминологией Маклюена, такую коммуникацию следует назвать горячей. В определенном смысле адресат лишен выбора принимать или не принимать точку зрения автора.
Такой вариант пространственного расположения наблюдателя и места события хорошо подходит для плакатов с ярко выраженной эмотивной, побуждающей функцией. Часто персонаж непосредственно обращается к наблюдателю. В таком случае участников событий двое персонаж и наблюдатель. Рис 10. Боксер Ю. Б. Голосуй или проиграешь. 1996. Офсет. Возможен так же вариант и более пассивной позиции наблюдателя, позиция наблюдателя в собственном смысле слова, как человека присутствующего, но не участвующего в развитии событий. Адресату предлагается принять и разделить чью-то, уже выраженную точку зрения.
Среди разнообразных источников политической информации не теряют своей популярности старейшие агитационно-пропагандистские формы плакаты и листовки,… Генезис этих массовых средств воздействия связан с эпохой Нового времени,… Настоящая профессионализация сферы создания политических плакатов и листовок происходит с началом первой мировой…
Синхронизация образов
Синхронизация образов. Залог эффективности плаката использование в нем современной по отношению к адресату эстетической системы. То есть эстетические системы автора и источника должны быть синхронн
Фигура и фон
Фигура и фон. Фон в плакате присутствует не всегда. Можно даже сказать, что плакаты без фона встречаются если не чаще, то, по крайней мере, не реже плакатов с фоном.
Это говорит о том, что ф
Рамка изображения
Рамка изображения. Рамка или кавычки имеет не столько утилитарное значение, как деревянная рамка или графическое паспарту, очерчивающее плакат, сколько значение семиотическое. Рамка задает условие
Носитель идеологической точки зрения
Носитель идеологической точки зрения. При структурном анализе плаката как текста принципиально важным моментом оказывается, кто является носителем идеологического, оценочного дискурса.
Оценк
Временная позиция перспектива и ретроспектива
Временная позиция перспектива и ретроспектива. Временная структура текста сообщения, коим для нас, напомню, и является плакат, допускает так же перспективное и ретроспективное отношение между разли
Риторика и эстетика
Риторика и эстетика. О риторике мы привыкли говорить по отношению к тем текстам, которые состоят не из визуальных образов как плакат, а из слов и предложений. Но правила построения риторических выс
Посылка и вывод
Посылка и вывод. Для того чтобы сообщение плаката эффективно убеждало в какой-то мысли своих адресатов, его риторика должна строится на недискутируемых посылках.
Только в этом случае вывод,
Риторические функции пространства плаката
Риторические функции пространства плаката. Направление слева направо, кроме того, что задает временнoе темпоральное направление из прошлого в будущее, имеет и другую семантику. Визуальные фигуры и
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов