рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Цель: путь или пункт назначения?

Цель: путь или пункт назначения? - раздел Образование, Апокрифический Трансерфинг «Последние 8 – 10 Лет Я Занимаюсь Поиском Сча­ Стья, Успеха, Праздника...

«Последние 8 – 10 лет я занимаюсь поиском сча­
стья, успеха, праздника жизни. Начав читать
ваши книги, я нашел, что искал, в первые два месяца
все было просто великолепно, о/сизнь стала такой
прекрасной, появилась глубокая уверенность, что

я могу выбирать любой вариант, Я почувствовал,

что такое единство души и разума, энергетика

была на высоте. Благодаря книгам я перешел на
новую работу.

Однако потом что-то случилось, несмотря на

то, что принимаю ваши советы каждую мину­ту и вроде бы уже должны быть привычки, но праздник пропал. Важность внутренняя и внеш­няя зашкаливает, я стараюсь постоянно быть в осознанном состоянии, но никак не получается сбросить важность, страх будущего усилился,

все дела валятся из рук, не могу сделать ничего
стоящего, на душе тоска. Такое ощущение, что я
нахожусь в глубокой коме.

Негатив так и прилипает, несмотря на то, что

я регулярно занимаюсь спортом, обращаю внимание на энергетические каналы, питаюсь полезной

и вкусной пищей, которая не доставляет удоволь-


ствия. Может быть, есть какие-нибудь методы программирования подсознания, чтобы выйти из гнетущего состояния?»

Одной из главных причин апатии является отсут­ствие цели в жизни. Когда не к чему стремиться, наступает упадок сил, сознание погружается в сонное состояние. И напротив, когда есть желание чего-то добиться, энергия намерения акти­визируется, и жизненный тонус повышается.

Если все не ладится, нужно найти и поставить
себе цель. Без цели и существование бесцельное,
аморфное. Для начала за цель можно взять са­
мого себя - заняться собой. Что может прине­
сти вам самоуважение и удовлетворение? Есть
много путей самосовершенствования: внешний
вид, интеллект, физическая форма и т.д. Мож­
но поставить себе цель добиваться улучшения в
каком-либо одном или нескольких аспектах. Вам
лучше знать, что принесет удовлетворение. Тог-
да и вкус к жизни появится, и все остальное на-
ладится автоматически.

«Прочитал вашу книгу, заинтересовался. Оказалось, что я уже счастливо живу по ней. Дело в том, что мне хорошо удается понизить важность. Но вот цели своего существования в упор не вижу. Все, чего я хочу, - это какие-то мелкие, меркантильные же­лания, которые, кстати, слабо согласуются с тем, чем я сейчас занимаюсь. В идеале я хотел бы мно­го путешествовать, жить долго в полном здравии, работать мало (работать я не люблю в принципе),

получать много, жить с женой, но при этом иметь много других красивых женщин, пользоваться успе-


хам в моем окружении. В таком качестве я легко могу себя представить. Вопрос: может ли быть похоже на цель то, что я описал? Если да, то по­лучается, что мне надо развестись с женой, уйти с работы, где я себя успешно сдаю в аренду, добыть где-то много денег и купить билет в кругосветное путешествие... Но, с другой стороны, мне вроде и так сейчас неплохо... Короче, я не знаю, чего хочу, а значит, и стремиться мне на данный момент не к чему. Что делать?»

Для начала необходимо сделать то, что вам хоро­шо удается, - снизить важность самой цели. По­чему вы решили, что без цели никакого житья быть не может, если вам и так неплохо? Можно х ведь просто жить в свое удовольствие, не замо-% рачиваясь всякими «высокодуховнымий* катего-

н рИЯМИ.

х Ну, а если все-таки хотите отыскать свою

стезю, обратитесь к основам Трансерфинга. По

к определению, Ваша Цель - это то, что превра-

£ mum вашу жизнь в праздник. Описанная вами

S картина действительно похожа на праздник. Но

I что вас может туда привести?

s Ломать голову, то есть пытаться «вычислить»

свою цель логическим путем, бесполезно. Ре-

с шение должно прийти само, в единстве души и

# разума, когда душа запоет, а разум начнет с удо-tt влетворением потирать руки. Для того чтобы это < решение пришло, нужно всего лишь системати-£ чески крутить в мыслях слайд вашего праздника и наблюдать за реальностью. В какой-то момент вы увидите, как откуда ни возьмись появляются щ новые возможности, отворяются дйери, которые


приведут вас на праздник. Входите в эти двери, и снова крутите слайд, и снова наблюдайте. Вжи­вайтесь в реальность праздника, и он всегда бу­дет с вами.

«Цель должна быть только одна - глобальная? Или могут быть еще и маленькие цели?»

Если вам удастся создать и систематически кру­
тить многоцелевой слайд или несколько отдель­
ных слайдов, — пожалуйста - вы хозяин своей
реальности. Целей можете взять, сколько унесе­
те. Точнее, насколько хватит терпения с ними
работать. С долгосрочными целями действитель­
но придется потрудиться. А краткосрочные, или
мгновенные, типа автобуса или парковки, надо
просто идти и брать - буквально как газету в кио­
ске, ни секунды не задумываясь и не сомневаясь
в том, что получите. Ну, *а не получите, не раз­
дражайтесь, а отпускайте цель с легкостью. Не £
забывайте принцип координации намерения. д
Кто знает, от каких неведомых проблем вы убе- "
реглись? *

<

«К сожалению, я не могу найти себя в творческой самореализации, а точнее, найти ту деятельность, * которая превратит мою эктзнь в праздник. Как бы банально это ни звучало, но моя цель — это мате­риальное благополучие, или, другими словами, финан­совая независимость. Я создал свой целевой слайд л и знаю, чего хочу получить в этой жизни, будь то | машины, шикарный пентхаус, путешествия, яхты... Я активно игцу все, что связано с предметом моего ё благополучия, вместе с тем ловлю себя на мысли о по- и


 


стояннои нехватке денег, после чего начинаю с еще большей активностью искать способы их заработ­ка. Проблема заключается в том, что я буду счаст­лив, имея в кармане достаточно, чтобы питаться в любимых ресторанах, отдыхать с друзьями в лучших ночных клубах города, одеваться в дорогих бутиках и жить в свое удовольствие. Я визуализирую все это, но не вижу никаких результатов. Хотя нет! Я вижу, как мой мир заботится обо мне, этого я не могу от­рицать, но в плане финансового достатка все идет совсем не так, как я хочу.» Как выбраться из этой ямы заниженного среднего достатка?»

Вы ищете «деятельность, которая превратит вашу жизнь в праздник». Нужно не деятельность к искать, а сосредоточиться на том, что вы хотите % получить в результате. Праздник жизни - чем не ш цель? Вполне достойная. Вот на этом и надо сфо-х кусировать свой разум. Тогда внешнее намере-

* ние само предложит подходящую деятельность. к Требуется только держать глаза открытыми, что-

* бы не проглядеть открывающиеся двери.

и Ваша проблема в том, что вам не удается отре-

я шиться от мысли: каким образом я все это полу­чу? Этого никто не знает и знать не может. Разум должен свыкнуться с тем, что решение данной с задачи - не его дело. Его дело - систематически 9 крутить целевой слайд. Именно такую картину, и как вы нарисовали. Живите этой жизнью вирту-% ально, только не понарошку, как играют дети и 5 мечтатели, а с твердой убежденностью в том, что это рано или поздно воплотится в действитель-■ ность. Пусть вас не заботит, когда и как нари-ю сованная картина материализуется. Реальность


неизбежно подстроится под ваши мысли. Куда она денется! Ведь вы имеете дело с зеркалом. Но пока что ваши мысли целиком поглощены поис­ком ответа на вопрос: как? Вот этот бесплодный поиск и отражается в зеркале вашего мира.

«

«Моя проблема в том, что у меня нет цеди. И я не могу ее себе нарисовать или как-то оформить, как бы ни старалась. Я не хочу навязать себе какую-то красивую (чужую) картинку. Я всегда боялась зага­дывать глобальные желания. И знаете почему? По­тому что я всегда была не уверена в там, что это мне будет нужно в тот момент, когда оно сбудет­ся. И поэтому я всегда пассивно плыла по течению. Вариант «ломать и преодолевать себя» был мне чужд всегда. Я выбрала для себя пассивный путь. И вопрос мой заключается в том, что я не знаю, как мне быть (следуя вашей теории), если я не могу сде­лать изначально 1-го шага — определить свою цель. С принципами продвижения по жизни я согласна. Но как быть, если мне уже 33, а цели у меня так § и нет? И, более того, я дошла до того, что реаги- " рую на мир «тупо», ощущениями: «комфортно мне ^ или нет». Теперь я уже 2 месяца сижу без работы < (ушла, потому что мне там все надоело). Сейчас вроде бы устроилась, и, возможно, даже с перспек­тивой (в общем-то это то, о чем я мечтала, ухо- | дя с предыдущей работы). Но меня смущают мои ощущения «некомфортности». Причем, я понимаю, 5 что взгляни я на ситуацию по-другому, эти ощу- * щения уйдут. Но получается, я сделаю усилие и из­меню свое отношение к ситуации намеренно. А как же тогда «слушать свою душу»? В общем, как-то я запуталась».


Первая ошибка: не нужно «стараться нарисовать
или как-то оформить свою цель». Вы не сможете
этого добиться усилиями разума до тех пор, пока
не поймете, хотя бы в общих чертах, чего хотите
от жизни. Вторая ошибка: не нужно «заставлять
себя взглянуть на ситуацию по-другому». Пута­
ница в том, что осознанное изменение отноше­
ния - это из принципа координации намерения,
когда вы своей волей Вершителя превращаете
негативное событие в позитивное, как бы при­
творяясь, что это играет вам на руку. Отношение
вы меняете к событию, поскольку знаете, что в
зависимости от выбора на развилке попадете на
благоприятное или неблагоприятное ответвле­
ние линии жизни. Менять же отношение к ситу-
х ации
действительно бессмысленно, потому вам
© и не хочется этого делать. А зачем? Получается,
и вы должны, например, заставить себя полюбить
к работу, которая вам не нравится.
£ Что же делать с ощущением дискомфорта в

« ситуации, то есть в реальности, которая предол­ги жает иметь место?

« Сосредоточиться на том, какой бы вы хотели

видеть эту реальность, пропуская мимо внима-ния все, что вызывает дискомфорт. Например, на g вас висят обязанности, которые вам не по душе, 5 хотя работа, в общем, устраивает. Как поступить ф в данной ситуации? Создайте в мыслях вирту­оз альную реальность, где вы исполняете лишь те < обязанности, какие хотите. Фиксируйте внима-5 ние на деле, которое нравится, а на остальное s глядите с «прикрытыми глазами», сдавая себя до 5 поры до времени в аренду. Рано или поздно ре-га альная действительность придет в соответствие


с созданным вами слайдом - нежеланные обя­занности «отвалятся» от вас сами собой. Каким образом - увидите. Так работает зеркало мира. Проверено.

«Насколько долго человек может не находишь свою
if ель? Год, два, десять? Все получается хорошо, но
вот поймать ликование души на какой-то жизнен­
ной цели не удается. Все видится не моим. Знаю,
что мою цель могу найти только я сам. И знаю, что
нужно позволить себе жить какое-то время просто
без цели. Но вот какое это может быть время? Мо­
жет, это лет двадцать или пятьдесят? Понимаю,
что это «подлый» разум не способен спокойно рас­
слабиться и ждать. И это он вносит смуту и боязнь
вообще остаться без цели. Хотя сейчас в жизни все в
порядке, но желание определить ту самую, мою цель
не покидает. Хочется найти тот самый праздник
души. Может, существуют еще какие-то способы
для определения собственной цели в жизни?»
к

23 X

Действительно, ждать можно долго, даже всю £
жизнь, и так и не дождаться. Если вас засосала х
трясина обыденности, если сценарий жизни изо <
дня в день повторяется без изменений, - что мо­
жет произойти? Ничего. Большинство людей так ^

и живут: сначала учеба, надежды на обретение |

счастья там, в будущем, затем семья, работа без s

особых перемен, снова надежды на успех, кото- ^

рый постоянно маячит где-то вдали за горами, л
дела по дому, нечастые и незатейливые развле­
чения, опять семья, быт, диван, телевизор. Так

жизнь и проходит «в зале ожидания». Как же вы- к

рваться из круга обыденности? а


Надо заиметь намерение вырваться. Очень многим кажется, что они хотели бы перемен, од­нако серьезного намерения не имеют и предпо­читают ныть, что, дескать, жизнь какая-то серая и деваться-то некуда.

Однако заметьте, успешные люди, которых вы каждый день наблюдаете по телевизору, ве­дут весьма активный образ жизни. Выбор стоит за вами: либо поднапрячься и приложить опре­деленные усилия для изменения ситуации, либо довольствоваться однообразным существовани­ем (что для многих, в принципе, тоже сносный вариант), но тогда не ныть, что цель никак не вы­рисовывается.

Другой вопрос, как заиметь намерение, если х и сил нет, и желания действовать нет, и возраст е не тот, да и лень просто. Если ничего не хочется, ы кроме как плюхнуться на диван после работы,

* значит, отсутствует свободная энергия, кото-
£ рая, собственно, и питает намерение. Не может
« ничего не хотеться, когда энергетика в норме.

S

* Главная причина низкой энергетики, если не
» считать отсутствие цели, - сильная зашлакован-

ность организма (прозаическая вот такая при-

J чина).

q Не обязательно сразу ставить себе задачу «по-

5 корить Эверест» или «завести» себе «достойную»

* цель по той лишь причине, что так надо. Лучше
t=t начать с элементарных вещей, которые действи-
< тельно необходимы для повышения энергетики:
м очистить свою «сантехнику», перейти на здоро-
s вое питание, заняться физическим самосовер-
£ шенствованием. Тогда, увидите, и потребности
S новые появятся, и энергии на их реализацию


хватит. Ну, а если все-таки лень начать хоть что-нибудь делать, тут уж и «диванный» Трансер-финг не поможет.

«Прочитал все ваши книги и на все вопросы нашел ответы. Кромеодного: ЧТО ЖЕ ЕСТЬ МОЯ ЦЕЛЬ? Моя жена — талантливый профессиональный ху­дожник, и она с 3 лет знала, что будет художни­ком. И ее цель - стать великим художником, к чему она с удовольствием идет. Я ей ЗАВИДУЮ, потому что у меня нет четкого понимания: чего же хочет моя душа?»

Ваша цель необязательно должна лежать в сфе­ре творчества. Почему, когда речь идет о стезе, непременно напрашиваются идеи о каких-то вы­соких материях? Не нужно настраиваться на из­начально «высокую» цель. Кто-то может не мыс­лить существования без поэзии, а для кого-то улицы подметать или мясо рубить — милое дело. Не следует себя ориентировать в соответствии со стереотипом, что жизненная цель - это, мол, нечто возвышенное.

В мое время, например, когда ребенка спра­шивали, кем он хочет стать, ребенок знал, что заслужит одобрение взрослых, если ответит: «Космонавтом!» «Правильный ответ» его разум знал точно, но вот чего он не знал, так это, дей­ствительно ли ему хочется быть космонавтом. Понимаете? Разум уже с детства ориентиро­ван - точка сборки (по Кастанеде) установлена в «правильное» положение. Ваша задача сейчас — разрушить ориентацию и устроить себе «пере­загрузку».


Для этого необходимо прекратить размыш­лять о цели, а начать наблюдать - обращать внимание на чувства души. Когда она увидит Свое, сразу оживится. Но, чтобы было за чем на­блюдать, следует расширить свой кругозор: от­правиться туда, где не бывал, посмотреть то, чего не видал.

«Перечитываю ваши книги уже в третий раз, и
каждый раз одни и те же мысли воспринимаю по-
новому, и все попискиваю от восторга: «Вот оно как
на самом деле!» У меня уже много чего получилось
с помощь Трансерфинга: я работаю именно в таких
условиях, как всегда хотела, с хорошими людьми, с
очень хорошей зарплатой. Другие всякие разные чу-
х деса тоже себе сотворяю. Но у меня есть одна про-

е блема, с которой я мучаюсь уже лет пять. У меня

и есть Цель, я точно знаю, что она Моя, по всем oiqy-

к щениям. Но никак не могу отделаться от мысли, что

I мне не удастся материализовать ее в своей жизни.

« От этого у меня дискомфорт. Почему у меня такая

к мысль, если я знаю, что Цель Моя?! Или это точный

* показатель того, что я ошибаюсь и все неправильно
истолковываю себе?

Важность уже снизила, ниже некуда, и все равно. Думала, может, это потому, что мне в детстве всегда говорили: «Вот другим ничего не будет, а

со

# тебе попадет». Может, я вывод отсюда сделала,
п что другим и счастье будет, и мечты наисполняют-
<- ся, а у меня нет? Получается, что и без этой своей
ы Цели не могу, и мешает мне что-то поверить, что я

действительно привлеку ее в свою жизнь! А как из­бавиться от этого ощущения, не знаю... Пробовала заменить свою Цель другой, почти аналогичной. Но


радости особойне ощутила, хотя здесь я уже не со­мневалась, что это у меня будет без проблем. А с той, главной, Целью, как представила, что я без нее, будто потеряла ее по-настоящему, так испытала такие страдания!»

Приятно узнавать, что твои книги перечитывают не единожды. А меня еще упрекают в том, что я увлекаюсЬйровторением одной и той же мысли по нескольку раз. А вы не задавались допросом: почему я так делаю? Могу честно признаться: в этом нет никакого преднамеренного умысла, но это и не погрешность в работе. То, что я из­лагаю, не является продуктом моих размышле­ний, а передается по информационному каналу из пространства вариантов. Как информация ко мне поступает, так я ее и выкладываю, без осо­бых правок. Значит, так надо.

Разница между мной и вами лишь в том, что вы намереваетесь получить ответы на свои во- £ просы от меня, а я обращаюсь к базе данных, ко- д торая доступна всем. Вы тоже можете получить £ доступ к такому каналу, если вознамеритесь д взять информацию сами. Об этом я уже не раз | говорил. В принципе, практически все ответы Е можно найти и в первых книгах Трансерфинга. Однако вопросы от вас продолжают поступать, так что мне приходится повторять все заново, хотя бы под иным углом зрения. Но я отвлекся.

Вы испытали страдания, когда представи- | ли себя без своей цели. Это свидетельствует в >! пользу того, что цель может быть действительно ваша. В книге «Трансерфинг реальности» уже приводился один из критериев истинности цели:


попробуйте притвориться перед собой, что отка­зываетесь от своей мечты. Если душа при этом дико возмутится и воспротивится, значит, цель скорей всего ваша. А если испытаете облегче­ние - тоже понятно.

Вообще, дискомфорт от мысли, что это труд­но осуществить, - нормальное явление. Ведь страдания были сильнее дискомфорта, верно? Вам нужно не размышлять, а делать конкретную работу - крутишь целевой слайд. Когда начнут отворяться двери, тогда настанет черед делать выводы: осуществима мечта или нет. А сейчас это не вопрос для обсуждения. Придется пора­ботать со слайдом. Необходимо терпение, время и осознанность, чтобы не проглядеть открываю-х щиеся двери.

«Я сейчас занимаюсь поискам дела для души и мечусь

я между несколькими направлениями. С одной сторо-

£ ны, я люблю рисовать, с другой, шить и вязать, с

« третьей, люблю возиться с цветами. Это основное,

остальное в расчет не беру. Отсюда вопрос: может

ли у души быть не одно-единственное любимое дело,

в котором она раскроется и достигнет высот?»

Вопрос здесь даже не в том, сколько у души может быть целей, а которую из них считать главной. # Лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном, чтобы не распылять свое намерение. Хобби - это то, чем нравится заниматься. Бывает множество увлечений. Но может ли хобби стать целью? Конечно, движение к цели должно приносить радость. Однако увлекательность занятия сама по себе не является достаточным условием, чтобы


считать это занятие целью. Повторяю, цель - это то, что превратит жизнь в праздник. Причем цель должна определиться в единстве души и разума. Задайтесь вопросом: сможет ли превратить жизнь в праздник занятие, которое, как вам кажется, могло бы служить целью и дверью? Вам должно быть совершенно ясно, что выбранная деятель­ность - именно то, что надо - и по логике вещей, и по велению сердца. Если цель - ваша, вопросов просто не возникнет — для вас это будет очевидно.

«У меня нет уверенности в том, что цель, которую я пытаюсь достичь, - моя (то, что действительно хочет моя душа). Я пытаюсь обратить внимание на состояние душевного комфорта и прислушаться к «шелесту утренних звезд», но возникает сомнение, что это действительно чувства оттуда, а не же­лание хитрого разума, который просто «законспи­рировался».

Если цель действительно ваша, никаких сомне- £ ний просто не будет. Поначалу в ощущениях £ может проявляться некоторая душевная скован- х ность (стеснительность) типа «неужели это все < мне, неужели я этого достоин, неужели я спосо­бен, неужели я избранник?» Скованность устра­няется целевым слайдом. Постепенно вам удаст­ся вжиться в новый образ. Не надо стесняться. Конечно же, вы избранник, коли избрали себя. Ведь сначала вы избираете себя сами, а уж по- а том, и только при этом условии, - вас.

Душевный дискомфорт, в отличие от скован­ности, слайдами устранить нельзя. При явном дискомфорте вы испытываете угнетенность,



бремя, гнетущую необходимость, уныние, опа­сение, тягостное беспокойство. Если вас по­стоянно что-то гнетет, когда вы прокручиваете в мыслях картину, где желаемое достигнуто, значит, цель скорей всего чужая, навязанная маятниками, и значит, нравится она не душе, а разуму.

«Причина моих несчастий в том, что я всегда зани­
маюсь не тем, чем хочу. А чем хочу — не могу понять,
все быстро становится неинтересным. Поэтому я
перепрыгиваю с одного места работы на другое, из
одной сферы в другую. И всегда ухожу. Кто-то гово­
рит, что я инфантильна и не привыкла справляться
с трудностями, кто-то
что у меня слишком тре-
х бовательный характер и я неуживчива с директора-

е ми. Я работала психологом с детьми, наркоманами,

и менеджером гФперсоналу, управляющим небольшой

~ компанией, директором магазина, менеджером по

£ продаже металла... Сейчас я решила открыть свое

к дело. Но это такое, маленькое «дельце». Я, видимо,

пока слабо верю в свои силы, дай в моем окружении вообще никто не занимается бизнесом, все привык­ли работать «на кого-то». У меня много амбиций, я всегда верила в то, что пришла в этот мир для чего-то очень важного.

Формулирую вопрос: Как мне стать гармоничной и
# обрести себя? Я так много хочу в жизни, но это все

п оказывается «не то». Почему??? Скучно - вот со-

< стояние, которое приходит ко мне всегда, как толь-

ш ко у меня начинает что-то получаться. Мне хочется

еще и еще чего-нибудь, но результат один: скучно!
5 Мне надоедает быть «правойрукой директора», же-

1 ной, матерью, красивой, умной, сексуальной... Мне не


нравится все то, к чему обычно стремятся люди, терпеть не могу шаблоны и стандарты. Может, это болезнь? Ведь потом я считаю, что не состоя­лась, или плохо состоялась, и бывает, сожалею... Вот сейчас я наконец осмелилась на важный шаг: открываю свой магазинчик. Но где гарантия, что и это мне через несколько месяцев не опостылит? И что, тогда - все насмарку? В общем, «пристрелите меня, я бешеная!»

А вам не приходило в голову, что вы уже гармо­ничны? Во-первых, вы не такая, как все, посколь­ку вам не нравится то, к чему стремятся другие. Так ведь это же замечательно! Это свидетель­ствует о том, что вы, по меньшей мере (что уже немало), не привязаны к стереотипам, свободны от маятников. Вы не бешеная, вы - ничья, я бы так сказал. А это уже половина дела, чтобы стать «своей». Когда человек не чей-нибудь, а сам свой, он - Вершитель реальности. Разве можно эле­мента матрицы, живущего в ячейке, как все, счи­тать гармоничным? Напротив, ущербны именно те, кто подчиняется правилу маятника: «будь как все мы, нормальные люди, найди свою ячейку и не порхай с места на место, стань исправным членом нашего общества».

Вам осталась самая малость - стряхнуть с себя последние ошметки этого тупого мировоззрения сновидящих и позволить себе быть такой 4Ш$ «непутевой» (с их точки зрения). Возьмите себе право на свою точку зрения, и тогда вам не при­дет в голову обвинять себя и сомневаться: *«а мо­жет, я действительно никчемная и больная, раз не задерживаюсь подолгу на одном месте?»


Во-вторых, именно тот факт, что вы не сиди­те в ячейке матрицы, а ищете свое предназначе­ние, говорит о том, что вы уже почти правильно, хоть и смутно, понимаете: цель - это путь, а не пункт назначения. Ищите свой путь — стезю — столько, сколько потребуется, и не оглядывай­тесь на общественное мнение. Пусть они дума­ют о вас все что угодно. Но вы-то знаете, кто тут свободен, а кто нет! В этом ваше преимущество и сила.

Кстати, я делюсь с вами этими крамольными мыслями строго по секрету - между нами, трансерферами. Сновидящие подобных книжек не читают, так что за себя мне можно не беспоко­иться. А вот вы никому ничего не рассказывайте! х А то еще подумают, что вы (мы) - бешеные, и е еще, чего доброго, пристрелить захотят. Не по-м давайте виду, что вы - другие. Притворитесь, что к вы такие же, как все. Сдавайте себя в аренду, но £ целиком не отдавайтесь. Будьте сталкерами!

к «В 12 лет я попала в секту и пробыла там до 19

м лет (это было еще в советское время). Секта нере-

~ лигиозная, да и тогда никто это сектой не считал,

в хотя все признаки налицо. Целью этой группы было

^ лечение таких болезней, как шизофрения, алкого-

^ лизм, наркомания, брались за перевоспитание детей

# из детской комнаты милиции, трудных подростков.

п Мы, дети, участвовали в этих процессах, нас гото-

< вили к работе психологов. Окончив школу, я 2 года

ы работала в клинике по лечению больных алкоголиз-

мом и шизофренией. Естественно, там была ломка
£ личности, нас пытались подогнать под определен-

Щ ные стандарты. Собственное мнение не привет-


ствовалось, мы все время общались внутри группы, с другими людьми старались не контактировать. Потом, в 19 лет, я ушла.

Сейчас мне 40 лет, но пребывание там наложило отпечаток на всю мою жизнь. Дело в том, что я привыкла к тому, что все нужно делать для лю­дей, высшая цель — это помощь страждущим, на­пример, детям-беспризорникам. Только сейчас я стала понимать, что это неправильно, что нужно думать о себе, ведь я сама себя всегда ставила на последнее место. Я уже не говорю о комплексе не­полноценности. Вопрос вот в чем: как действует техника Трансерфинга на таких людей, как я? Есть ли какие-то особенности? И еще я боюсь не рас­познать своей цели, то есть принять за свою цель ту, которую мне внушили в этой группе. Раньше мне казалось, что помощь людям детям в первую очередь — это и есть моя цель. Поскольку я в дет­стве попала туда, мне сложно вспомнить, чего же я хотела до этого, ведь у меня были мечты, и воз- « можно, мне лучше ориентироваться на них, а не на те цели, которые мне внушили, ведь они могут оказаться ложными».

В книге «Трансерфинг реальности подробно рас­писано, как отличить свою цель от чужой. Один из важнейших критериев: чужая цель напрямую служит улучшению чужого (не вашего) благосо­стояния. Очевидно, необходимо стремиться к такому положению, когда вы работаете на себя, а не на дядю. Однако, двигаясь к своей цели, вы >! можете трудиться и в системе. Только улучшение вашего личного благосостояния при этом должно быть на первом месте. Очень важно испытывать


чувство свободы: вы работаете как вольнонаем­ный, а не батрачите на благо кого-то или чего-то.

Бывает, что забота о других идет из глубины души. Но здесь существует одна тонкая грань, которую трудно различить: не вызвано ли ваше стремление посвятить свою жизнь спасению чужих душ пустотой своей собственной души? Очень часто случается, разум, зомбированный маятниками, запирает душу в чулан - перестает ее слышать, что неизбежно ведет к внутреннему конфликту, душевной опустошенности. А чем заполнить эту опустошенность? Службой - вот чем! Маятники сразу подсказывают: от себя от­рекись, себя вообще забудь и обрати все свои по­мыслы на служение. Кому или чему? О, тут очень широкий выбор! От плачущих детей до богатых, которые тоже плачут. Куда ни глянь, все вокруг страдают и нуждаются.

Мне, например, жалко червяков, у которых не хватило сил доползти с одной стороны асфальта на другую. Раньше я их подбирал и перебрасывал туда, куда они сггремилйбь. Но однажды я сказал: да ну вас всех! Вас много, а я один. Что я, как идиот, буду то и дело нагибаться и выполнять дурацкую работу, вместо того чтобы гулять в свое удоволь­ствие? Теперь я помогаю только редким червякам, когда сердце подсказывает, что «вот этому дей­ствительно нужно». Остальные - обойдутся, мо­жет, «карма» у них такая. А еще мне жалко бездо­мных голодных кошек. С одной стороны, хочется всех накормить или приютить. Взял я к себе одно­го котенка, который был явно обречен на смерть. Теперь у меня дома благоденствует откормленная и довольная душа - моя кошачина, как я ее назы-


ваю. Но, с другой стороны, если поставить себе в обязанность заботиться обо всех несчастных жи­вотинах, придется везде и всюду ходить с мешком рыбы или превратить свой дом в ферму. Так мож­но зайти очень далеко - навязчивые идеи способ­ны заместить собой всю личность.

Помогать другим - дело хорошее. Однако во­
прос: стоит ли это дело возводить в статус своей
жизненной цели? Каждый для себя решает этот
вопрос сам. Каков бы ни был ответ, в различ­
ных системах отсчета он будет оцениваться по-
разному: великодушие или глупость, самоотвер­
женность или безрассудство, цинизм или целе­
сообразность. И я тоже на этот счет не могу дать
однозначного ответа. Главное, чтобы решение
было осознанным, принятым в единстве души
и разума, а не навеянным ложными стереотипа­
ми маятников. Одно можно сказать совершенно
точно: если забота о других вам навязана извне,
значит, это чужая цель.

«Моя мечта стоит очень дорого. И лежит далеко в у пространстве вариантов. Я постоянно делаю визуа- д

лизацию. Но вы пишете, что нельзя думать о день­гах. Мы с мужем всю жизнь работали «на дядю», даже не осознавая того. Сейчас пытаемся вырвать­ся из этой западни, хотим начать свое дело, хоть >; маленькое, но свое. Пока с трудом вырисовывается s картина, н^у одного из нас нет таланта к ведению ^ бизнеса. Но есть устойчивое желание перестать работать «на дядю». Можно ли это рассматривать как «передвижение ног в направлении г/ели?» Мы хотим не зависеть от государства, не работать на деньги, но чтобы деньги работали на нас (это могут

со


быть инвестиции, ценные бумаги, доход от аренды и пр.). Нет ли тут заблуждения? Ведь я хочу быть бо­гатой и независимой. Сами деньги не визуализирую, но хочу их иметь. Потому что моя цель в денежном эквиваленте высока».

Деньги - не цель и даже не средство ее достиже­ния, а всего лишь атрибут, который появляется (прилагается) автоматически на пути к цели. Если для осуществления цели нужны деньги, значит, они появятся или откроются возможно­сти (двери) их заработать. Но для этого необхо­димо визуализировать цель так, будто она уже достигнута. Буквально притвориться, насколько это возможно, и жить в виртуальной реальности. х Это не витание в облаках, а конкретная работа, | если крутить слайд систематически и целена-£ правленно. Можете называть это «целенаправ­ленным витанием в облаках». Только не забывай­те внимательно глядеть с небес на землю, чтобы к не пропустить открывающиеся двери.

* Таким образом, думать нужно все-таки не о
деньгах, а о цели - вот что главное. В противном
случае зеркало мира всего лишь отразит ваши
бесплодные поиски денег. Однако это не означа­
ет, что мысли должны быть полностью очищены

о

* от денежного вопроса. Вы можете так же целе-

* направленно утверждать мыслеформу: денъ-
ес ги идут ко мне все возрастающим потоком, у
% меня их все больше и больше, денег на все хва-
| тает, я легко покупаю все, что хочу. Неважно,

что это пока не соответствует действительности.

* Действительность сначала сформируется в
п мыслях, а уж потом в реальности.


Обратите внимание - данная мыслеформа не содержит в себе ни образ «я ищу деньги», ни во­прос «где мне их взять?» Вы создаете перед зер­калом именно ту картину, которая должна полу­читься в конечном результате (в отражении). В таком смысле о деньгах думать можно и нужно.

«Почему деньги не могут быть целью? Скажем, у меня есть цель зарабатывать определенную сумму пассивного дохода каждый месяц. Понятия не имею, как этого можно достичь. Со слайдом работаю, так почему же это не исполнится? По идее, жизнь сама вынесет меня на линии, где это возможно. Но, как я понял по книгам, вы говорите, что ничего не получится. Почему?»

Получиться-то получится, вот только не про­дешевить бы вам! Ваша Цель даст вам гораздо больше - то, о чем вы не осмеливались и мечтать. Когда человек двигается к Своей Цели, перед ним « открываются колоссальные возможности. И тог- д да прежние запросы кажутся просто смешными. £ Я и не говорил, что деньги нельзя привлечь с д

со

помощью визуализации. Небольшую сумму дей- <
ствительно можно. Большую - уже маловероят­
но. Ведь потребуется единство души и разума -
безупречная вера в то, что деньги придут. Одна­
ко разум постоянно будут терзать сомнения: «от- а
куда, каким образом?» А душа? Разве ей нужны ^
деньги!

Вы скажете: когда они у меня появятся, я найду, на что их потратить, и буду жить, как хочу. Только вот в чем загвоздка: как вы хотите жить?


Поставим вопрос иначе: вам нужны деньги или ощущение праздника, радости жизни, смыс­ла? Предположим, осуществилась ваша мечта: вы загораете на борту своей яхты, рассекающей волны Карибского моря. Как думаете, что вы бу­дете при этом испытывать - ощущение праздни­ка жизни? Ничуть не бывало. Скорей всего - пу­стоту и смертельную скуку.

Вспомните, сколько раз на пути к цели вас сопровождало чувство азарта, восторга, душев­ного подъема. Но добившись желаемого, вы уже не испытывали ничего, кроме опустошенности. Объясняется этот феномен очень просто. Ощу­щение счастья, радости и полноты жизни дает свободная энергия (энергия намерения), которая активизируется в движении к цели. Как ни парадоксально, это больше физиологическое свойство, нежели психическое. Именно поэтому счастье встречается только в пути, а не в пункте назначения. Нет в будущем никакого счастья. Оно есть либо здесь и сейчас, либо на другой линии жизни. Вот эту линию жизни - стезю - и надо искать.

Стезя - это путь. Целью здесь может быть не
обязательно какое-то конкретное достижение.
* Чаще всего это непрерывный процесс само-
% реализации, раскрытия своих способностей в
0 каком-либо деле. Есть движение - есть энергия.
п Прибыли в пункт назначения - едем дальше.
< А теперь представьте: вы поставили перед

5 собой цель иметь стабильный доход. Допу-з стим, вы этого добились. Положим, вам даже не надо теперь зарабатывать - у вас все есть. Ну а дальше-то что? Ну, поживете вы беззаботно не-


которое время, насладитесь всеми благами и прелестями достатка. А потом очень скоро на­ступит опустошенность. Именно это чувство испытывают богатые люди, у которых нет цели. Они прибыли в пункт назначения, им больше не к чему стремиться, нечего больше хотеть. Жизнь превращается в бессмысленное, хоть и шикар­ное существование. Томительное ожидание чего-то. Хоть зал ожидания и для VIP-персон, это всего лишь зал ожидания. Да вы были куда более счастливы, когда жили в нищете, но дви­гались к цели! Энергия намерения била фон­таном, поэтому вы по-настоящему жили, а не просто существовали. Вот и подумайте, куда вы двигаетесь сейчас: в Изумрудный город или в зал ожидания?

«Прочитав ваши книги, я стал пробовать на прак­
тике изложенные в них принципы. Поскольку мате­
риализацией чего-либо меня удивить невозможно,
«
основная ценность в них для меня была именно в по- х
иске своей линии жизни. Но я столкнулся с одной про- г
блемой - не могу понять, чем бы моей душе хотелось
д
заняться, где та сфера самореализации, где разум и <
душа будут лобзать друг друга от счастья. Все от-
веты души на предложенные игрушки — скорее нет,
*
чем да. Поскольку опыт у меня большой, я это сразу >*
диагностировал как следствие моего сильного жела-
s
ния найти эту свою линию жизни. Я сбросил важ- §
ность, «пошел за газетой», но прошло почти полго-
да, а «газеты», увы, почему-то нет. Может быть, с
уровнем энергетики проблемы? Другого объяснения у

меня пока нет. Почему я не могу найти свою линию, и

цель, а соответственно и дверь?»



Наверно, проблема в том, что вы пытаетесь имен­но искать свою цель. То есть ищет ее не душа, а разум. Разум, своими методами, никогда ее не отыщет. Он берет инициативу в свои руки и твер­дит: «Мне лучше знать!», - а слабый голос души не слышит. Нужно сделать наоборот: прекратить искать цель - пусть она сама ищется. Разум не сможет ничего «придумать». Задача разума - не искать, а только лишь 1фислупшваться к душе: когда найдется что-то подходящее, она оживится, и вы это почувствуете. Но для этого необходимо расширить свой кругозор: пойти туда, где не бы­вали, посмотреть то, чего не видали. Иначе как же душа сможет выбрать, если выбирать не из чего?

«Может ли являться целью удачное замужество?

При этом я хочу не зависеть материально от мужа.

И еще вопросможно ли притягивать в свою жизнь

человека, если я считаю, что с ним мне будет хорошо, но я с ним практически не знакома?»

 

Удачное замужество - не цель, а средство достижения чего-то. А вот чего именно – это для каждого человека будет индивидуально. Что превратит вашу жизнь в праздник: собственно брак или те дивиденды, которые вы рассчитываете от этого получить? Правильная формулировка заказа - очень важный момент. Когда вы работаете с целевым слайдом, внешнее намерение открывает двери, ведущие к его реализации. Путь к цели будет выбран в зависимости от содержания слайда.

Теперь смотрите, что получается у вас. Вы определяете путь уже изначально – замуже ство, – тем самым ограничива

намерение


в выборе. Ваш разум убежден, что знает путь. Согласитесь, наивно звучит такая фраза: «...я считаю, что с ним мне будет хорошо, но я с ним практически не знакома».

«Мне ужасно нравится вести дом, растить детей... И всегда казалось, что это мое место в жизни. Мне хорошо и спокойно, когда я занимаюсь семьей, деть­ми. У нас их трое. Муж меня понимает. Вернее, не знаю, реально понимает или нет. Но его позиция -ты можешь делать то, что тебе нравится, я хочу, чтобы тебе было хорошо. У меня к нему такое же отношение. И детей хочется именно вырастить и «отпустить». Не дай бог зациклиться и придавить их своей любовью, как танком. Еще задолго до про­чтения ваших книг я пришла к мысли, что любовь — это искусство отдавать.

А вот внешний мир постоянно прессует. Когда окру­жающие в воскресенье вечером тяжело вздыхают, что им завтра на работу, мне приходится промол- к чать. Потому что мне сидеть с детьми, и не могу Е сказать, что я от этого сильно огорчаюсь. Наоборот. Тяжело, конечно, с тремя мелкими, но в то же время очень здорово. Я вообще перманентно счастливый человек. Иногда находит, конечно. Но, по сути, я живу большую часть времени, ощущая себя счастливой.

Просто с детства мне мама твердила (и окружаю­щий мир подтверждал), что человек должен что-то уметь делать. Я, кстати, умею - у меня физмат- л образование (МИФИ), и, уже проживая за границей, > я получила диплом по бухгалтерии. В общем, вроде как умею... могу... могла бы... Способности есть. Только что-то не хочется. Мысль о выходе на рабо-


 


ту не просто доставляет душевный дискомфорт. Я бы сказала, меня от нее «крючит». Все кругом стремятся «вырваться» из дома. «Ду­реют» от сидения с детьми. Невольно задаешься вопросом: а может, это у меня все неправильно? Может, я рулю не туда? Вот пройдет жизнь, обер­нусь... Блин! Оказывается, надо было делать что-то другое. Есть пара направлений, в которых могла бы двигаться (нравятся), но поскольку сейчас все время уходит на детей, остальное вроде как откладыва­ется и делается урывками.

щ X е щих людей и попытки давления родственников (сей-

Самая ощущаю, что занимаюсь правильным делом. И с удовольствием. Здорово, конечно. А что потом, для себя? Идеи-то вроде есть. Но сколько ж мне тогда будет лет... Понимаете... Лихорадочная деятельность окружаю-

м час редкие совсем попытки, потому что в последние

| годы я все лучше и мягче учусь отправлять советчи-

£ ков «в сад»). Так вот... лихорадочная деятельность

« окружающих заставляет иногда испытывать

острое чувство собственной неполноценности. Все

и

w стремятся, а я нет. Все хотят, а я нет.

Вопрос: с точки зрения Трансерфинга, может ли цель

х
|
s заключаться в семье, воспитании детей? Или своя

цель это что-то более имеющее отношение к раз­витию своих способностей? К личному развитию?»

О

С

<

Вам можно только позавидовать. В отличие от тех, < кто лихорадочно спешит в какой-то пункт назна-м чения, где, по всей видимости, их ждет счастли-

я вое будущее, вы уже сейчас, на этой линии жизни * имеете свое счастье. Вопрос поставлен некоррек-m тно. Никто, ни с какой точки зрения, не сможет за вас решить, что следует считать вашей целью, а что нет. Есть лишь абстрактное определение: цель - это то, что превращает жизнь в праздник. А чем именно это будет являться - не имеет зна­чения. Праздник на пути к цели должен быть каждый день. «Понедельник начинается в суб­боту!» Верно? Так можно ли ориентироваться на тех, кто тяжко вздыхает в воскресенье вечером?

Можете не сомневаться, не только вы - все окружающие задаются вопросом: «Может, это у меня все неправильно?» И тут же подбадривают себя: нет, я шагаю в общем строю, действую так же, как и все остальные, значит, у меня все в до-рядке. А для того чтобы подкрепить свою уверен­ность, они будут изо всех сил наставлять вас на путь истинный, зазывать в общий строй. Опору следует искать не в общественном мнении, а в сознании того, что у тебя, а не у них - настоящий праздник жизни.

А новую цель можно отыскать в любом возрас- « те. Ясность видения реальной действительности, которая прослеживается в вашем письме, свиде- | тельствует о том, что вы проснулись, - вышли из зеркала. Пробуждение во сне наяву открывает < большие возможности во многих областях, в том числе и в писательской деятельности, которой заняться никогда не поздно.

«Практикую некоторые принципы Трансерфинга около полугода, есть результаты. Проблема в одном - не могу найти свою цель в жизни. Всякий > раз, когда размышляю и прислушиваюсь к голосу сво­ей души, с ужасом понимаю, что мне нравится по- к настоящему лишь несколько вещей; секс, алкоголь и я



компьютерные игры (в мои-то 33 года). Как с помо­щью этого достичь материального благополучия, я не представляю. Всегда работал (и работаю) на не­любимой работе, из-за этого масса энергии уходит на борьбу с самим собой. Если вы мне поможете и я найду свою цель буду вам благодарен».

Свою цель способны отыскать только вы сами. Я могу лишь предложить приблизительный ал­горитм действий.

Пункт первый. Исходной точкой в поиске слу­
жит постулат: ваша цель притянет за собой все,
что вам нужно от жизни.
На этом все обсужде­
ния на тему «я хочу получить то-то и то-то» — за­
канчиваются. Вы получите все, что душе угодно.
I Требуется лишь найти именно Свою стезю.
| Пункт второй. Необходимо в общих чертах

и понять: что вы любите (можете полюбить) делать, я чем бы хотели заниматься? Не что получать (это I мы уже уяснили), а именно чем заниматься - на «з что тратить свою энергию намерения. Следует х помнить, что цель - это не пункт назначения, а

жизненный путь, способ самореализации,
s Третий. Следует задаться вопросом: превра-

| mum ли это занятие мою жизнь в праздник? Праздник здесь - это не торжественное меропри-I ятие по поводу прибытия в пункт назначения, а # ощущение праздника, который «всегда с тобой». ее Такое ощущение возникает, когда жизнь стано-< вится осмысленной, наполненной, интересной,

а живой и радостной.

Четвертый. Решение должно быть принято в * единстве души и разума, когда душа поет, а ра-m зум удовлетворенно потирает руки. Это означает,


что для вас должно быть совершенно очевидно: выбранная деятельность и сердцу мила, и жизнь наполнит, и в нищете не оставит. Например, если ваше страстное увлечение - вышивание крести­ком, то это еще не значит, что его можно назвать целью. Разум не согласится. Верно?

Пятый, Если ничего на примете пока нет, по­пробуйте взглянуть на свое «несерьезное» увле­чение под другим углом зрения. Все, что вы уме­ете делать непринужденно и с охотой, - име­ет значение и ценность. Например, увлечение алкоголем можно превратить в специфическую профессию - виноделие, дегустация. Нравятся компьютерные игры? Придумайте сдою супер­игру, какой в мире еще не бывало, не обязательно компьютерную, может быть, какое-нибудь кры-шесносное реалити-шоу. Секс? Задайтесь^вопро-сом: чего здесь людям недостает, в чем они нуж­даются? Опыта, новых знакомств, новых ощуще­ний? Можно, например, изучить какую-нибудь к необычную технику секса и организовать свою д школу. Или создать стильную службу знакомств, " не вписывающуюся в общепринятые стандарты к в этой области. При желании можно изобрести < нечто невообразимое. Главный принцип - вый­ти из общего строя и отправиться своей тро- * пой. Создать свой маятник, свою религию.

Шестой. Если, ничего путного на ум не при- я ходит, значит, следует расширить свой кругозор: g отправиться туда, где не бывал, посмотреть * то, чего не видал. Задача разума в процессе по­иска цели состоит даже не в том, чтобы искать, а в том, чтобы пропускать через себя всю внеш­нюю информацию, обращая при этом особое



внимание на состояние душевного комфорта. Как только душа узреет Свое, она сразу же ожи­вится, вы это почувствуете.

Седьмой. Необходимо крутить слайд празд­ника жизни. Нарисуйте картину, содержащую все атрибуты вашего праздника (яхты, машины, клубы и прочие игрушки, к которым душа ле­жит). Чем должна быть наполнена ваша жизнь? Ищите, изучайте информацию по этим атрибу­там, примеряйте их на себя с намерением вско­ре заполучить. Работайте с этим слайдом систе­матически, и тогда внешнее намерение откроет двери - возможности, о которых вы пока не по­дозреваете. Вот этот пункт является наиболее эф­фективным в процессе поиска цели. Он позшля-х ет увидеть выход там, где его, казалось бы, быть

© не может.

щ

т

и

Е «Я отличаюсь глубокими аналитическими способ-

£ носгпями. Поэтому с 3-летнего возраста - кем я

« только не был! Последовательно: механиком, фи-

зиком, химиком, компьютерщиком, психологом, пи-
м сателем, эзотериком. Просто я хотел управлять

миром. Все было, как вы описываете - вдохновение
без усталости, душа пела, разум удовлетворенно
q потирал руки. Я собирал механизмы из сломанных

* игрушек, потом ставил химические и физические

* опыты, потом программировал, потом писал рас-
ы сказы, потом общался с людьми, потом медити-
< ровал. И каждый раз, доходя до определенного
w порога, я постепенно терял интерес к своему пре~
s дыдущему увлечению. Все в принципе было нормаль-

* но, пока я был на шее у родителей, — сразу увлекал*
со ся чем-то другим и посвящал этому все время. Но


с женитьбой и появлением ребенка главным стало зарабатывание денег для семьи, т.к. жена сидит с маленьким.

Я занимаюсь рекламой, в основном управленческой работой, которая приносит много денег, и потому я не могу ее бросить. Деньги сейчас, что называется, «идут». Наверное, потому, что для меня они совсем утратили важность. Но только в редкие часы мне удается заниматься копираитингом и креативом во­обще (это то, чем я наслаждаюсь и к чему у меня, несомненно, талант). Остальное время занимает абсолютно необходимая для зарабатывания денег административная текучка.

«

Но я не могу все бросить и заниматься только тем, что нравится (хотя это логично). Копирайтеры и люди, разрабатывающие рекламные концепции, — са­мый низкооплачиваемый и «кидаемый» в России сег­мент работников рекламной сферы. Да и за границей в принципе немногим лучше. Т.е. в карьерном плане это путь в никуда. А моя семья уже привыкла к хорошему уровню жизни, да и я сом не хочу прозябать в бедно- х сти, считая деньги. Мне деньги нужны в основном на саморазвитие и необходимые для этого вещи. Жене -на красивую жизнь. И я не могу больше «сдавать себя в аренду», потому что не понимаю, ЗАЧЕМ все это

н

я

нужно?! Я физически чувствую, как душа протестует против каждого мгновения моей жизни, растра­ченной на административную работу».

Конечно, сдавать себя в аренду не очень-то при- *
ятно. Однако никто не обещал, что путь к Вашей *
Цели будет усыпан розами. Да и потом, где га­
рантия, что увлечение копираитингом вам не ^
наскучит, как уже не раз бывало? Единственное, sr


что можно сказать, если это действительно Ваша Цель, она не может наскучить, по крайней мере, не очень скоро.

Если уж на то пошло, давайте рассмотрим путь к цели на примере моего опыта. Как уже говори­лось в книге «Трансерфинг реальности», цель ко мне пришла случайно, в сновидении (хотя, ко­нечно, «случайностей» не бывает). Первые три тома я писал за компьютером в режиме жесткого сталкинга, работая системным администратором на крупном предприятии, когда каждые пятнад­цать минут меня отвлекали по разным вопросам. Приходилось быстро включаться и отключать­ся, чтобы зарабатывать на жизнь (сдавать себя в аренду). Спасало то, что информация шла непре-х рывным потоком, в самых неподходящих момен-е тах и местах. Так что я постоянно носил с собой м тетрадь и на ходу записывал обрывки данных, = которые приходили в голову. Таких обрывков £ накапливалось очень много. У меня до сих пор « хранятся эти «ченнелинговые» тетради. Сейчас, оглядываясь назад, я не могу представить, каким образом мне удалось собрать все1 фрагменты в одну систему.

Поначалу, работая над книгой, мой разум зада­вался вопросом: зачем я это делаю? Писательство отнюдь не легкий труд - это раз. Авторы - тоже # едва ли не самый «кидаемый>усегмент работников п (проводя параллели с вашим письмом) - это два. Вообще стать автором, то есть найти себе издате­ля, — весьма и весьма проблематично - это три. Книг в области эзотерики написано уже великое множество, и удивить кого-либо на этом рынке чем-то новым - практически невозможно - четы-


ре. Будут ли мою писанину читать - очень боль­шой вопрос - пять. Достойные гонорары получа­ют лишь считаные единицы - шесть.

Перспективы, мягко говоря, мало обнадеживаю­щие, не правда ли? Шаг в неизвестность - не иначе. В писательской среде прочно укоренился песси­мистический лозунг: если можешь не писать - не пиши. Бывалые в назидание начинающим графо­манам вещают, мол, безнадежная это затея.

К счастью, я знал, что такое Трансерфинг и как он работает, поэтому мне было наплевать на стереотипы маятников. С каким настроением пи­шет книгу начинающий автор? С надеждой! И в то же время с опасением, что книга не найдет из­дателя и читателей. Обратите внимание: автор смотрит в зеркало мира, надеясь, что увидит в отражении желанный результат. Не имея непоколебимой веры (откуда ж ей взяться при сложившемся стереотипе?), он готов сам воздей­ствовать на отражение, издаваясь за свой счет.

С точки зрения Трансерфинга, это действи- ж тельно безнадежное дело - надеяться. Вопреки у «здравому смыслу», надо сделать наоборот: не в к зеркало смотреть, а в себя, и самому формиро- < вать отражение - своим намерением. Поэтому настроение у меня было прямо противополож- « ное: я нрхочу и не надеюсь - я намерен.

Моя цельйзрстояла не в том, чтобы просто на- s писать книгу и рассчитывать, что, если повезет, g ее издадут, а в том, чтобы создать мировой бест- л селлер - ни больше ни меньше. Иначе, действи­тельно, какой смысл этим заниматься? Душе та-кая идея понравилась, разуму - тоже. Осталось ее реализовать, используя методы Трансерфинга.


Я систематически, всякий раз, как вспоми­нал о цели (а вспоминал я о ней часто), крутил в мыслях целевой слайд: Трансерфинг - это мега-бестселлер, моя книга распространяется по все­му миру, на разных языках, миллионными тира­жами, занимает высшие позиции в рейтингах. Кроме того, я неустанно занимался визуализа­цией процесса - с убежденностью констатировал мыслеформу: я пишу сильно и эффектно, смело и дерзко, ярко и необычно, моя книга произво­дит сильное впечатление на читателей, я гений и Сила ведет меня, я создаю супербестселлер.

А чего стесняться? С каким намерением по­дойдешь к делу, такой результат и получишь. Так что, если уж заказывать, то на полную катушку. х Понимаете, насколько такая позиция далека от % позиции начинающего автора, который сам же w застенчиво ставит себя в положение скромного

* просителя? Намерение и надежда - это две боль-
£ шие разницы.

« В итоге что я заказывал, то и получил. Ну, мо-

жет быть, не настолько великолепно, но очень близко к тому. А что бы вышло, если бы я писал

* просто так, как пишется, без намерения? Думаю,
я ничего особо выдающегося.

* Когда рукопись была закончена, в реализации
J; цели наступил следующий этап - поиск издате­
ля. Я разослал свои предложения в два десятка

а ведущих издательств. Шли месяцы. Оттуда -скорбное молчание. Вот этот период, когда ниче-н го не происходит, - самое коварное время. Вре-я мя, когда надежда угасает, а отчаяние заполоняет £ все мысли. Однако, если вместо надежды у тебя « намерение, тогда и угасать нечему. Хотя, чего


скрывать, мой разум иногда посещала минутная слабость: неужели Трансерфинг не работает? Но я тут же себя одергивал: не твоего ума дело, ка­ким образом и когда цель должна быть реализо- вана. Твое дело - транслировать в зеркало мира свое намерение.

А как это делать? Опять ждать и надеяться? Но
ведь зеркало тогда отразит лишь сам факт ожида­
ния и надежды, и ничего кроме. Обивать пороги
издательств? Ну, уж нет. Если рисовать образ - «я
ищу издателя», тогда и в отражении будет - «да,
ты ищешь» - не более того. Образ должен содер­
жать в себе то, что ты хочешь получить в отра­
жении. Пытаться как-то воздействовать на отра­
жение (активно искать, издаваться за свой счет)
тоже бессмысленно - это работа внутреннего на­
мерения. Внешнее намерение работает так, что
мир сам идет к тебе навстречу, но при условии,
что ты перед зеркалом демонстрируешь, как это
должно быть. Поэтому я создал соответствующий |
целевой слайд: издатель находит меня сам. ж

Помимо метафизического слайда, конечно, " надо и в физическом мире предпринимать какие- х то действия—ноги переставлять, двигаясь навстре- < чу зеркалу. Это движение я осуществил через Ин­тернет: создал сайт и начал выкладывать главы из книги в почтовой рассылке subscribe.ru. Трансер- >

финт привлек к себе такое внимание, какого я ни­
как не ожидал, хотя намерение было направлено *
именно на это. Казалось бы, в Сети очень сложно л
объявить о своем присутствии - там публика ис­
кушенная и ее трудно чем-либо удивить. И потом,
неужели вообще возможно своим намерением
влиять на общественное мнение? а


Мой разум долго не мог в такое поверить. И все-таки данный факт был мною доказан экс­периментально. Впоследствии я многократно проводил одно интересное исследование. В тече­ние недели работал с намерением: Трансерфинг занимает первые места в списке бестселлеров. Затем на некоторое время прекращал это заня­тие и следил за рейтингом. Так вот, корреляция между моим намерением и позициями в рейтин­ге оказалась стопроцентной! Книги то поднима­лись вверх, то опускались на нижние позиции. А когда я надолго отвлекался от трансляции своего намерения, они вообще выбывали из списка. Ко­нечно, не все решает одна лишь воля, однако на­сколько все же велика ее сила! Меня это до сих х пор поражает. Разум никак не может привыкнуть е к чудесам Трансерфинга.

Е Итак, в Интернете поднялась волна, которую

к издатели не могли не заметить. Прошло всего
£ лишь полгода, и ко мне начали поступать пред-
«s ложения. Кому-то этот срок может показаться
огромным, но авторы, бывает, ждут годами, и
и безуспешно. Очень важно в период, когда ничего
не происходят, сохранять непоколебимое наме­
рение и не прекращать работу с целевым слай-
q дом. Вы не можете знать, когда откроются две-
5 ри, поскольку не видите движения в простран-
. стве вариантов. Но одну вещь нужно знать очень
п твердо: они обязательно откроются.
< Передо мной открывались и так называемые

Чужие двери, которые имеют обыкновение за-2 хлопываться перед носом. Например, одно очень 5 влиятельное издательство сначала проявило ин-й терес, и этот интерес некоторое время поддержи-


вался в режиме колебаний между «да» и «нет». В конце концов мне сказали: «Трансерфинг... - в этом что-то есть, но все равно никуда не годит­ся». Вот так.

Ни в коем случае нельзя расстраиваться, если дверь захлопывается. Опять же, вы не можете предугадать, каким путем цель должна быть реа­лизована. Теперь-то я знаю, что книга сама вы­бирала для себя подходящую дверь.



– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Апокрифический Трансерфинг

Автор: Вадим Зеланд. Книга "Апокрифический Трансерфинг" М.: Эксмо, 2010. — 512 с.ISBN 078-5-699-41495-6...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Цель: путь или пункт назначения?

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Зеланд В.
3-48 Апокрифический Трансерфинг / Вадим Зеланд. — М.: Эксмо, 2010. — 512 с. ISBN 078-5-699-41495-6 Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, не­характ

Предисловие
---------- 1--------- За последнюю сотню лет ситуация в мире очень сильно изменилась и продолжает меняться с большим ускорением. Новая реальность уже со­всем не такая, как прежде, и правил

Кредо Вершителя
«У меня сейчас глубокая депрессия. Была попытка суицида. Попробую вам рассказать, как я до этого докатился. Родился в обычной казахской семье. С д

Мир сновидений
«Во-первых, я хочу сообщить вам, что ваша книга «Трансерфинг реальности» стала для моего мужа настоящим откровением. Но не в традиционном для большинства людей понимании чего-то совершенно новог

Товарищикиборги!
«У меня вызывает пока сомнения идея о том, что во время сна душа путешествует по нереализован­ ным секторам пространства вариантов. Мне очень х часто снится именно то, что я видел бу

Паразиты сознания
«Если существуют равновесные силы, влияющие на человека, то почему же они не действуют на маят­ники, которые, являясь ненасытными накопителями и пожирателями энергии, создают тем самым дис­балан

Жен быть «царь».
* Однако человек по своей натуре ленив и пас­ сивен. Он предпочитает пускать свои мысли на самотек - кладет пульт управлении на полку. И тогда в цепь между «телевизором» и простран­

Поговорим о кексе
«Как правильно работать со слайдами, чтобы реа­лизовать сексуальные потребности? Пробовал слай-дить себе девушек, но толку никакого. Не работает ваша техника». Да нет, техника работ

Сновидение разворачивается в соответствии с на­га шими ожиданиями.
Может возникнуть вопрос: а существуют ли настоящие, не виртуальные ангелы-хранители? Не могу ответить по факту, но предпочитаю ве­рить в это. Мы всегда получаем то, во что верим. Если будет

Употребляют воду без солей и примесей.
< Подумайте, отчего пожилые люди постоянно ы зябнут и кутаются, а молодые одеваются легко и s не мерзнут? У последних, что называется, «горя- 5 чая кровь».

Жевельника, рябины, немного лепестков каркаде, на кофемолке размельчаю сушеный шиповник,
5 бруснику, клюкву и все это заливаю холодной жи­га вой водой. Можно еще добавить курильский чай, мяту, кипрей (иван-чай) или другие травы. Чем больше ингредиентов, тем богаче букет.

Воды разрушается под воздействием агрессив- ш ных внешних факторов, в том числе информа-
пионных. То же самое происходит и с внутри­клеточной жидкостью человека. Вода из клетки новорожденного под микроскопом представ­ляет собой снежинку удивительной красоты. С возрастом снеж

Ным хозяином.
а Но вот вы приходите в бодрствующее состо- g яние. Что изменилось? Реальность стала менее и податливой. В сновидении она была пластич- ной, стоило лиш

Энергетика падает, и так далее, по цепочке всех р патологических следствий.
Все клетки организма подобны аккумулято­рам. Они требуют постоянной подзарядки. Та­кую подзарядку клетки получают за счет отрица­тельных ионов, которые, собственно, являются антиоксид антами.

Ственной вентиляции, отопления и трения о
m воздух, вследствие чего тот же переизбыток по- ложительных ионов. И это тоже никому не надо. Все только и знают, что махать руками и топать ногами, как только услышат неугодные

Способлениях производители и не помышляют.
. Сок можно выжимать руками, разрезав гранат на 4 две половинки. Другой способ - с помощью на-< садки к мясорубке. Гранат разрезается на четыре 5 части, прокр

Не семьдесят.
с < 1 «Уже несколько лет думала о том, что хорошо бы на ее сыроедение постепенно перейти, но как? Где взять % силы? Как можно отказаться от бут

У сыроеда должно быть совсем наоборот - спо-
I койная уверенность, приятие и умиротворен- ность? Когда встречаешь людей, которые рья­но всех агитируют принять их веру и при этом очень болезненно и враждебно реагируют на непонима

Ит ли отказываться от животного молока или нет,
< ответьте на три вопроса: в ш s Является ли корова матерью вашего ребенка? 5 Хотите ли вы, чтобы у ребенка выросли рога, и копыта и шерсть?

И «делай что хошь».
s Однажды я видел, как пожилая женщина нян- 5 чила полуторагодовалого внука. В одной руке у т него была чупа-чупсина, а в другой пустая банка из-под пива, н

Вы во власти апатии, цель отыскать не удастся.
. Получается замкнутый круг: для пробуждения ч сил нужны силы. Вот поэтому я и предлагаю вам простой и естественный путь высвобождения энергии, которая чуть ли не полностью задействована н

Ные осложнения.
" Нельзя голодать в случае, если в организме . присутствуют паразиты. Лямблии, например, 4 просто съедят вашу печень - они ведь не догова- < ривались с вами о голодани

Мающая, что ее используют.
< Сам я стараюсь потреблять как можно мень- 5 ше ненатуральных продуктов. И здесь дело не в том, что они «вредны для здоровья», - речь 3 идет о свободной энергии, а следова

И эффективной профилактической и оздорови-
х тельной процедурой. Эта процедура заключается 5 в чередовании горячей и холодной воды. Снача- m ла несколько минут горячей воды, затем полми- нут

С ВОДОЙ.
< Выполняя процедуру, вы должны думать о том, ы чего вы хотите этим добиться. Можно крутить я в мыслях слайд примерно такого содержания: 5 «Шлаки выводятся

Продукты, которые подвергались тепловой и дру-
а гой обработке. В живой природе только человек 5 обрабатывает свою пищу, больше никто. Напри- | мер, в соках, которые вы покупаете в магазине. остается м

Ния; но эффективность ее намного возрастает, « если вы обладаете, помимо физического здоро-
* вья, еще тремя дополнительными ресурсами. Первое - это сильная энергетика: повышенный « жизненный тонус и способность активно воз-м действовать на реальность. Второе - интеллект:

Двигаться.
£ Вообще, любое физическое упражнение * превращается в энергетическое, если фикси-?; ровать внимание на ощущениях и централь-« ных потоках. Например, есть одно очень эф- * ф

Стему: лаванда, ладан, майоран, розовое дерево,
сельдерей, фиалка. g Снотворное, расслабляющее: лавр благород- m ный, липа, ромашка, танжерин. Ясность ума: бархатцы, бергамот, иссоп, кая-пут, лимон, майоран, можжевельн

Живые хлебцы
х Зерно пшеницы 400 г © Сушеная морская капуста 100 г ы Семена льна 2 стакана и * Помидоры 3 шт. £ Болгарский перец 1 шт. « Чеснок

Сыпать муку в миску и тщательно перемешать а со всем остальным.
| Полученное тесто разделить на три части. Смазать стандартный эмалированный противень из духовки льняным маслом. Выложить на него g одну часть теста и распределить руками равно

Живой овсяный кисель
Нелущеное зерно овса (в оболочке) 800 г Зерно пшеницы 200 г Семена тмина 1 ст. ложка я Семена укропа 1 ст. ложка с Приправа для корейской моркови 1 ст. ложка я М

Живая овсянка
Цельный овес без шелухи (голозерновой) 100 г Приправа для корейской моркови 1/2 ч. ложки Масло расторошпи или кедровое 1 дес. ложка Порошок расторошпи 1 дес. ложка Сок четверти лимона Питьевая вода

Живая гречка
Гречку, не подвергавшуюся тепловой обработ­ ке, просеять через дуршлаг, чтобы удалить дро­ бленые частицы. Замочить в шунгитовой воде >. на 2,5-3 часа, выложить в сито или дуршлаг, н

Морская капуста
Сушеная морская капуста 100 г Приправа для корейской моркови (неострая) 1 ч. ложка Соевый соус (японский) 1-2 ст. ложки Натуральный яблочный уксус 1 дес. ложка

Бабушкин томатный соус
Помидоры 2,8 кг Сушеный болгарский перец, хлопья 70 г Кайенский перец (чили) 1 ч. ложка з Н Е и ш р- ш S в Q >• со < Он

Людям костыли для глаз, а он - наоборот (и как посмел!), возвращает им зрение.
  ш со Почему же эти знания не сделают общедо­ступными? Потому что ежегодная выручка от продаж очков в мире превышает 50 миллиардов долларов. Да разве ж позволят! Уже бо

Личина избыточного потенциала в обоих случаях в одинакова, разница только в знаках.
Внешняя важность также искусственно созда­ется человеком, когда он придает слишком боль­шое значение объекту или событию внешнего мира. Формула внешней важности: «для меня большое значение име

Единство души и разума
Разум имеет волю, но не способен управлять внешним намерением. Душа способна ощутить свою тождественность с внешним намерением, но не имеет воли. Она летает в пространстве ва­риантов, как неуправля

Загадка Смотрителя
< 5 «Каждый человек может обрести свободу выби- я рать все, что захочет. Как получить эту сво- S боду?» Человек не знает о том,

Избыточный потенциал
Избыточный потенциал - это напряженность, ло-кальное возмущение в равномерном энергетиче­ском поле. Такая неоднородность создается мыс­ленной энергией, когда какому-нибудь объекту придается излишне

Индуцированный переход
Катастрофы, стихийные бедствия, вооруженные конфликты, экономические кризисы развивают­ся по спирали. Сначала идет зарождение, потом раскрутка - все больше нагнетается напряжен­ность, затем происхо

Координация важности
Не придавайте ничему избыточно важного значе­ния. Ваша важность нужна не вам, а маятникам. Маятники управляют людьми, как марионетка­ми, с помощью нитей важности. Человек боится отпус

Координация намерения
Реализация худших ожиданий у людей, склон­ных к негативизму, подтверждает, что человек способен оказывать ■'•влияние на ход событий. Каждое событие на линии жизни*имеет два от~ ветвления

Линия жизни
Жизнь человека, как и любое другое движение ма­терии, представляет собой цепочку причин и след­ствий. Следствие в пространстве вариантов всегда расположено близко к своей причине. Как одно вы­текае

Материальная реализация
Информационная структура пространства ва- g риантов при определенных условиях может ма­ териализоваться. Всякая мысль, так же, как и s сектор пространства, имеет определенные па­ ра

Отношения зависимости
Отношения зависимости определяются постановкой условия типа «если ты так... тогда я так...». «Если ты меня любишь, значит, бросишь все и пойдешь со мной на край света. Если ты не женишься на мне (н

Поляризация
  Избыточные потенциалы возникают, когда каким-либо качествам придается излишне большое значение. А отношения зависимости складываются между людьми в том случае, если они начинают себ

Равновесные силы
Везде, где есть избыточный потенциал, возни­кают равновесные силы, направленные на его устранение. Потенциал создается мысленной энергией человека, когда какому-нибудь объекту он придает излишне бо

Трансерфинг
Слово Трансерфинг не я придумал, оно свалилось на меня оттуда же, откуда взялись все остальные термины и вообще все содержание книги. Я и сам до некоторых пор не понимал ег

Фрейлииг
Фрейлинг - это эффективная технология челове­ческих отношений, которая является составной частью Трансерфинга. Главный принцип Фрей-линга можно сформулировать следующим об­разом. Откажитесь от н

Цели и двери
У каждого человека есть своя уникальная стезя, на которой он обретет подлинное счастье в этой жизни. Маятники навязывают человеку чуждые ему цели, которые м

ЗЕЛАНД ВАДИМ АПОКРИФИЧЕСКИЙ ТРАНСЕРФИНГ
Издано в авторской редакции Художественный редактор Г. Булгакова Технический редактор О. Куликова Компьютерная верстка О. Измайлова К

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги