рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Поговорим о кексе

Поговорим о кексе - раздел Образование, Апокрифический Трансерфинг «Как Правильно Работать Со Слайдами, Чтобы Реа­лизовать Сексуальные Потреб...

«Как правильно работать со слайдами, чтобы реа­лизовать сексуальные потребности? Пробовал слай-дить себе девушек, но толку никакого. Не работает ваша техника».

Да нет, техника работает, только надо знать один

секрет. Я его никому не раскрываю, но тебе, в

н виде исключения, скажу. Только не говори нико-

и

к му - ведь это секрет!

1 Когда выйдешь на улицу, увидишь там много

s особей женского пола. Они повсюду. Гуляют себе * свободно и ничего не боятся, представляешь? Так w вот, знай - это твоя добыча! Выбирай любую, ка-

s кая понравится, хватай ее и тащи в свою пещеру.

Она будет вырываться, царапаться, кусаться, но ты держи ее крепко своими лапами и тащи. Она будет дубасить тебя сумочкой по башке, а ты го-

# гочи во всю глотку и тащи. Она будет орать, а ты

п тоже ори, еще громче, чтобы все вокруг думали,

< что вы очень душевно общаетесь.

2 Ну, а если серьезно...

со

Я

«Почему мои сексуальные фантазии не реализуются,

и ведь это, по сути, слайды?»


Сексуальные мечты и фантазии носят непостоян­ный и нецеленаправленный характер. Вы можете мечтать на протяжении всей жизни, но если ваше намерение нацелено лишь на то, чтобы переживать все это в воображении, реальность не изменится. Мечтают, как правило (даже не осознавая того), -просто чтобы мечтать. С целевым же слайдом ра­ботают целенаправленно — чтобы реализовать его. В первом случае вектор намерения направлен на собственно «процесс мечтания», а во втором -на достижение цели. Улавливаете разницу?

У вас в голове должен быть не просто миксер ваших желаний, а решимость иметь й действо­вать. Не вожделение, а твердая воля, установка на получение желаемого» Вожделение - это за­вистливое, потаенное, жадное желание обладать, замешенное на неуверенности, страхе и прочих комплексах. Решимость - это спокойная, непоко­лебимая, безрассудительная и безусловная готов­ность пойти и взять свое.

Все дело в ориентации намерения: когда оно
будет зафиксировано на том, чтобы воплотить
картину слайда в действительность, откроется со­
ответствующая дверь, даже, может быть, не одна.
И вот тогда вы встанете перед выбором - войти
в эту дверь или нет. Большинство «мечтателей» и
обычно проходят мимо, не решаясь на смелый
шаг. В таком случае и жаловаться не на кого, ©
кроме как на себя. Если вы занимаетесь только s
метафизикой, а на физическом плане что-либо 2
предпринимать отказываетесь, на шею к вам ни- 2
кто не повесится и в постель не запрыгнет. Это £
касается как мужчин, так и женщин. с


Конечно, социальные ограничения очень ча­сто заставляют человека проходить мимо откры­тых или чуть приоткрывшихся дверей. Особенно трудно бывает сделать шаг в прикрытую, но не запертую дверь - вы понимаете, о чем я говорю. Например, боязнь подойти и познакомиться с эф­фектной и, казалось бы, совершенно неприступ­ной топ-моделью. В действительности все люди хотят одного и того же, но многие боятся быть от­вергнутыми либо опасаются снять защиту.

Сделать первый шаг не так уж сложно - тре­буется лишь переступить через жалкую лужицу своих предрассудков, отряхнуть ручки и про­сто сделать это - войти в дверь. Решайте сами, что вам дороже: соблюдение дутых условностей х или личное счастье? Что вас больше устраива-е ет: одиночество при полном бездействии и, со-S ответственно, отсутствии риска быть отвергну-а тым или все-таки реализация желаний? А вдруг °* этот человек - воплощение вашей мечты? А вы s прошли мимо, потому что вам неудобно? Опять S же, решайте сами, что для вас более удобно: упу­щенный шанс или сохранение «душевного спо­койствия» путем самообмана? Самообман здесь s заключается в создании шаткой иллюзии: «меня,

От

по крайней мере, не отвергают». На самом же деле не отвергают лишь потому, что я'и не пы-# таюсь.

п Поймите, наконец: вы способны стать Вер-

< шителем своей реальности прямо сейчас. Про-2 сто возьмите себе это право, как шикарную вещь ™ в свой гардероб. Поначалу вам будет не совсем 5 уютно в новом обличье - «неужели я действи-и тельно могу и достоин?» И все же роль Вершите-


ля должна понравиться и вашей душе, и разуму, так что со временем привыкнете. Надо только вжиться в эту роль.

Не получается сразу реально - ходите с этой ролью в голове виртуально, весь день, и твердите себе мыслеформу: я - сам себе хозяин и хозяин в своем мире, я Вершитель реальности, я живу в соответствии со своим кредо, говорю, что ду­маю, и думаю, что говорю, я достоин всего са­мого лучшего, у меня есть стержень личности, я спокоен и уверен в себе, я веду себя со спокой­ным королевским достоинством, со мной Сила, Сила ведет меня.

Но если вы пока чувствуете, что не готовы
просто пойти и взять свое, могу предложить
один альтернативный выход. То, что вы опасае­
тесь реализовать в материальном мире, можно
осуществить в осознанном сновидении. Это уже
не шутка. Как только вы проснулись во сне, мо­
жете смело, без лишних предисловий, подходить
к кому угодно, где угодно и делать с ним все, что
пожелаете. Виртуальные персонажи, как прави­
ло, охотно соглашаются на все - от вас требуется
только намерение. Причем острота ощущений
оказывается на порядок выше, чем в реальной
действительности, потому что скованность пол­
ностью разблокирована. Не верите мне - почи- |
тайте Патрицию Гарфилд. Дело лишь за тем,
чтобы войти в осознанное сновидение. Как это |
осуществить, описано в книге «Трансерфинг ре- s
альности». £

Однако, как и раньше, считаю своим долгом « предупредить, что существует, хоть и гипотети- 1 ческая, но опасность не вернуться из осознанного


сновидения. Не могу привести факты, подтверж­дающие это, но теоретически не исключена ве­роятность, что вы окажетесь материализованы в другой реальности. Здесь у каждого все индиви­дуально. Можно сказать лишь одно: если мысль об осознанных сновидениях порождает внутрен­ний дискомфорт - не занимайтесь этим. А если во сне вы почувствовали что-то недоброе - ста­райтесь проснуться.

Лично я уже давно не увлекаюсь осознанными снами - предпочитаю заниматься сновидением наяву, то есть управлять реальностью. Бросил, потому что в моем случае эти занятия проходи­ли все-таки жутковато, почище, чем в мире Ка-станеды. Может быть, из-за особенностей моей х эмоциональной натуры.

е Осознанные сновидения для каждого имеют

м индивидуальный характер. Мне приходилось « бывать в таких мирах, где так и хотелось закри-£ чать: «Мама, забери меня отсюда! Я буду слу-« шаться! Я буду хорошо кушать!» А проснувшись,

* спешил к зеркалу посмотреть, не поседели ли волосы. Впрочем, не принимайте мои слова уж очень близко к сердцу и не пугайтесь. Осознан­ные сновидения стоит попробовать. Может быть, у вас все будет благополучно. Прислушайтесь к

* голосу своего сердца - оно подскажет, нужно вам

* это или нет.

«Какое место в Трансерфинге отводится сексу?»

 

А вы не задумывались вообще, что такое секс? 5 Почему это чувство кажется таким необычным п и несвойственным уравновешенному цивилизо-


ванному человеку? Вам не приходило в голову, что эта часть - как бы ваша и не ваша одновре­менно?

Вдруг ни с того ни с сего внутри просыпается какой-то животный инстинкт, в глазах зажигает­ся хищный огонь, человеком овладевает нечто, ни на что не похожее и необъяснимое. Это нечто не поддается определению и называется одним словом - секс. Что же происходит с человеком -он превращается в зверя? Нет, инстинкты здесь ни при чем. Вы же не думаете, что человек прои­зошел от обезьяны?

Вам может казаться, что нечто животное в этом все-таки есть. Однако это ошибка. В живот­ном мире вообще нет никакого секса. Там это происходит совершенно безэмоционально. Есть лишь репродуктивная функция, запрограммиро­ванная в форме инстинкта.

Так вот, должен вас разочаровать: сексом за­нимаетесь не вы, а те тонкоматериальные сущности, которые в еас при этом вселяются.

В тонкоматериальном плане над эротической сценой происходит нечто похожее: два багровых облака обмениваются между собой энергией.

Вам захочется возразить: но как же так, ведь я испытываю свои чувства, свои эмоции!

А что за чувства вы испытываете? Объяснить о можете? Скорей всего, ничего вразумительного в голову не придет - по той причине, что секс про- 0 является как ощущение внедрившегося в вас чу- % жеродного тонкоматериального объекта. Это о, необузданная сущность, не обремененная рамка- « ми социальных правил и предрассудков. И если 2 дать ей волю, можно зайти слишком далеко.


От такой информации вам может стать не по себе. Ни о чем подобном вы никогда не слыша­ли, не правда ли? Казалось бы, очевидно: я - это я, все мысли мои... Разве может быть иначе? Да, может. Когда речь шла о паразитах сознания, я уже говорил - не все мысли ваши. А теперь вы­ясняется, что и эмоции тоже? Выходит, так. И, представьте, вы об этом знали, только не отдава­ли себе отчета в том, что знаете. Странно, да?

Сейчас я задам не совсем тривиальный, как может показаться, вопрос. Задумайтесь, почему порнографию относят к запретной тематике? По­тому, что это нечто неприглядное, скверное, не­красивое, неэстетичное? Но ведь это естествен­но, а что естественно - то не безобразно. В по-| стели вы получаете наслаждение и не думаете об е эстетике.

Ну, тогда, может быть, порнография - это не­
что аморальное? Опять что-то не так. Если уж на
£ то пошло, что может быть аморальней убийства?
« Представьте свою жизнь - сколько усилий, люб­
ви, заботы вложили в нее вы, а также ваши близ-
w кие! Ведь вы не просто существуете - вы живе-
g те, радуетесь, переживаете, что-то планируете, о
чем-то заботитесь... А тут какой-то гаденыш взял
I и все это одним махом уничтожил. Что может
^ быть более гнусно, отвратительно, омерзитель-
# но, грязно, не говоря уж об эстетике и морали?
п Однако убийства показывают сплошь и ря-

< дом — это нормально! Хотя преступно, конечно, кто ж будет спорить. Убийц следует судить и на-s казывать - но и только. Их не относят к разряду J извращенцев и дегенератов. Почему-то эти тер-ю мины более склонны применять к геям, лесбиян-


кам, трансвеститам... А убийцы, они что - всего лишь преступники,.. А нередко - вообще герои.

Задумайтесь!

Никто особо не возмущается, кроме близ­ких пострадавшего, и не ужасается содеянному. Обычное дело. Даже чуть ли не «дело молодое».

Итак, убийства - это нормально. А как же с порнографией? Смотреть ее принято в одиноч­ку или, по крайней мере, в интимном обществе. Но стоит увидеть что-то такое в «обычном» обще­стве, как все почему-то зажимаются, стесняются, хихикают, в общем, стыдятся чего-то. Вот здесь мы уже подошли ближе к ответу. Действительно, порнография - это, наверно, нечто постыдное, ну или хотя бы немножко стыдное, по демокра­тичным меркам. Да? Но почему стыдное? Если разобраться, опять непонятно.

На самом же деле стыдно потому, что это ваше и в то же время не ваше. Как глисты, что ли... Когда вы занимаетесь сексом - это вы и одно­временно не вы. И вам это известно. Подспудно. Но вы не отдаете себе в этом отчета и не можете ясно выразить.

Так вот, сейчас я выражаюсь ясно. Совершен­
но четко и определенно. То интересное чувство
и необычное ощущение, которое вы испыты­
ваете, когда возбуждаетесь или занимаетесь
сексом, - оно не только ваше
- вы его делите с g
тонкоматериальной сущностью, которая щрас 1
при этом вселяется и которая, собственно, по- s
рождает всю необычность. В этом все дело. а.

Вы спросите: и как же теперь с этим быть? ю Особо никак. Нужно по крайней мере осозна-вать, что происходит, и в известной степени дер-


жать контроль. Однако излишний контроль мо­жет мешать, поскольку сущность секса раскры­вается настолько, насколько ей это позволяешь. Львиную долю энергии, которая при этом выде­ляется, сущность забирает себе, но часть остав­ляет вашему телу, отчего и возникает ощущение удовольствия. Чем больше свободы, тем больше энергии и, соответственно, сильнее удовлетворе­ние. А секс под полным контролем сознания - это механическое совокупление двух киборгов по за­данному алгоритму, по Камасутре, например.

Отсюда можно сделать вывод: сексуальные патологии - это извращение контроля в ту или другую сторону. Много контроля - будет импо­тенция или фригидность. Мало контроля - по­лучится маньяк. В этом смысле сущность секса подобна лошади - на ней можно ездить шагом, а можно скакать галопом, в зависимости от вашей

* способности управлять лошадью.

£ А почему эти сущности не вселяются таким

« же образом в животных?

Животные, насекомые, растения и другие

" простейшие, в сравнении с человеком, стоят на

* низших ступенях иерархии сознания. Их пси-

* хика устроена более примитивно, поэтому для g паразитов не представляет интереса. Маятники -5 это болезнь человечества.

. Ну и, конечно, сразу напрашивается логич-

ен ный вопрос. А любовь? С ней как, тоже нечто по-< добное? Оговорюсь сразу, что секс и любовь - две большие разницы. Вы должны это понимать. Так вот, ответ - нет, к счастью, любовь у нас еще не отняли - это наше! Любим мы сами, своей душой. m Но это уже другая тема.


«У меня молодая жена. Мы очень любим друг друга, но в сексе почему-то проблемы. Что-то не так. Не получается».

Наверно, вы насмотрелись мягкой эротики и начитались литературы о том, как это следует делать. Что я понимаю под «мягкой эротикой»? Если вы кбаша-нибудь гуляли в сырую погоду в парке, то наверняка видели, как совокупляются слизни. Нечто похожее нередко можно увидеть и в кино. В так называемых эротических сценах, которые цензура пропускает на большой экран, показывают что-то непонятное: то ли секс, то ли любовь, то ли какой-то коктейль из этих двух со­ставляющих. ..

Возьмем расхожий штамп: «займемся любо­вью». Смысл этой фразы я никогда не понимал, потому что никак не мог согласиться с тем, что любовь - это нечто такое, чем можно занимать­ся. Если разобраться, такая фраза должна вызы­вать у здравомыслящего человека истерический хохот. Давайте тогда займемся ненавистью, на­пример. Будем сидеть друг протшудруга, испе­пелять взглядами и скрипеть зубами. Или как?

Вы хоть думаете над тем, что говорите? И чем
собираетесь заниматься? Отвечая на ваш вопрос,
я хочу задать свой: если у вас не получается, то и
что именно? Другими словами, чем вы пытаетесь
заниматься: сексом или любовью? о

Я, конечно, понимаю, люди говорят «займем- s ся любовью», чтобы немного смягчить грубова- £ тый оттенок того, что под этим подразумевает- ю ся. Но и не только поэтому. Такое непонимание g и путаница, когда вещи называются не своими


именами, как раз и ведет к ошибкам. Не получа­ется именно потому, что толком не знаешь, чем хочешь заниматься. Многие, как ни странно, пу­тают секс с любовью и пытаются смешать или как-то искусственно совместить эти две совер­шенно разные вещи.

Причина путаницы коренится в обществен­ных моральных устоях. Принято считать, что секс - это хорошо лишь тогда, когда есть любовь. А без любви и без свадьбы - плохо - разврат. И это, несомненно, правильно. Никто не собирает­ся здесь оспаривать моральные ценности, тем бо­лее что они не лишены смысла. Однако впадать в заблуждение тоже не стоит. Надо смотреть на реальность осознанно и видеть вещи такими, ка-

I кими они являются на самом деле. Любовь - это

е не секс, а секс - это не любовь.

» И мы с вами прекрасно понимаем, что если

* хочется полупить удовольствие от секса, это £ можно сделать по обоюдному согласию, не обре-« меняя друг друга обязательствами влюбляться и » жениться. И если при этом никто не терпит оби­ды или ущерба, то любая мораль может подви-

* иуться и отдохнуть.

С другой стороны, если вы любите друг дру-

* га, то должны понимать сущностную природу
5 секса. Для того чтобы секс был сексом, необ-

* ходимо обоим впустить в себя тонкоматери-
п альных сущностей, которые и создают соот-
< ветствующий эффект, как кефирные грибки -
ы кефир.

AS

я Как это сделать? Прежде всего, ослабить

g контроль сознания над самим сознанием. От-| пустить вожжи и позволить себе вести себя так, как оно само собой получается. Вы долж­ны согласиться с тем, что сейчас станете не со­всем таким или даже скорей совсем не таким, как обычно. Должны позволить этой сущности войти в вас.

Ничего страшного и извращенного в этом нет. Подобная практика встречается в восточных боевых искусствах, когда воин впускает в себя сущность какого-нибудь животного и начинает двигаться соответствующим образом. Вы думае­те, он в этот момент занимается подражанием? Ничуть не бывало. Воин на самом деле сливается с сущностью тигра, обезьяны, змеи и т.д. У каж­дого животного в тонкоматериальном мире име­ется своего рода прототип - сущность, в которой запечатлена природа этого животного - его об­раз, манера, повадки.

Точно так же вам надо впустить в себя сущ­ность секса. Как это произойдет, не столь важно -произойдет само собой, вы сами почувствуете. От вас требуется только проявить готовность на время стать другим. Если до этого вы были «мой зая» или «моя рыба», то теперь вы скорее зверь лесной, ночной.

В ночных джунглях, где отовсюду доносятся крики, возня и шорох, в темноте светятся чьи-то глаза и на каждом шагу подстерегает опасность, -в этом диком мире вы - хищник. Вы тоже опасны. Осторожно ступая лапами на мягких подушеч- 0 ках, вы пробираетесь сквозь чащу, высматривая s свою добычу. И тут вам навстречу попадается та­кой же прекрасный зверь лесной, ночной. Вам и m боязно, и любопытно очень, и возбуждение охва­тывает с помесью восторга и страха... Сначала с


надо обнюхаться, облизаться, потереться морда­ми, и тогда уже не страшно - можно вместе бок о бок бежать в ночном лесу и охотиться.

В такой роли вы уже очень далеки от слизня, медлительно и лениво обсасывающего своего сородича. В вас просыпается хищная агрессия, направленная на то, чтобы завладеть, не при­чиняя вреда, У вашего партнера должно быть то же самое. Вы оба - прекрасные звери лесные, ночные. Опасные хищники в темных джунглях. Цивилизованный мир остался далеко позади, за деревьями. Сейчас - время вашей охоты.

Если вы пока не совсем ясно чувствуете, как впустить в себя сущность секса путем отключе­ния контроля и включения готовности стать

х другим, можно попробовать еще один способ.

е Необходимо взвинтить себя искусственно, на-

5 деть маску страсти, вести себя так, будто вы уже сильно возбуждены. Достаточно совсем не-

£ долото побыть в этой роли, и вы почувствуете, как

* наиграиность превратится в натуральное воз­
буждение. Играя в такую игру, вы создаете по-

м тенциал, который втягивает в вас сущность, как дым в форточку. Аналогично, начиная выпол-

s нять движения какого-нибудь животного, воин инициирует вхождение сущности, и дальше она

5 уже сама руководит его действиями. Как вы по-

# нимаете, данный способ потребует от вас некото-
Й рого эротического воображения.

< И еще одна вещь, на которую следует обра-

тить внимание. Избегайте излишней слащаво-- сти в отношениях. Постоянное сюсюканье на 5 почве нежных чувств может создать избыточный | потенциал. В результате *ветер равновесных сил


1 103

превратит вашу милую идиллию в зловредный скандальчик. Чтобы до этого не дошло (а дойдет обязательно, если вы пересластите отношения), нужно время от времени производить инверсию реальности: устраивать театральный, коме­дийный скандал. Например:

- Ты моя живая игрушка! Не мешай мне с то­бой играть! Ты моя соска! Ты моя плюшка! Ты моя грелка! Ты моя подушка!

- Ах так! Я ухожу от тебя!

- Ты никуда не пойдешь! Ты моя собствен­ность! Или нет, ты скорее мое мимолетное увле­чение. Сиди пока.

- Сволочь!

- Ну иди уже сюда, моя игрушка! Развлекай

меня!

- Я задушу тебя!

Ну и так далее. В результате такой инверсии избыточные потенциалы растворяются, а маят­ник вашей семьи получает свою порцию энер­гии, так что ему не понадобится провоцировать вас на реальную ссору.

Опасайтесь только своими «оскорблениями» задеть больные места партнера. Красивую де­вушку, например, будет полезно иногда в шутку дразнить крокодилом. Однако если она не очень красива и к тому же этот «недостаток» не дает ей 0 покоя, подобная дразнилка действительно нане- s сет обиду. Надо думать, над кем и как шутить.

Наконец, после секса вы можете позволить » сущности покинуть вас и снова превратить- '_ ся в «моего заю» и «мою рыбу». И теперь уже с


действительно будете «заниматься любовью» -сколько угодно лизаться, тискаться и мурлыкать. Для этого не требуется присутствие сущности и не обязательно становиться хищником. Ласка должна быть нежной, а секс — разнузданным. Но стремиться их совмещать не следует. Секс и любовь лучше держать по отдельности. Вот тогда все получится - и то, и другое. И будет ин­тересней. И любовь проживет дольше. И секс не скоро наскучит. Надеюсь, вы поняли, что я хотел донести до вас.

в S е а. ы О X < а. Н ■К S as и ш ЕР S 0 S а. о с < X < Щ w со к ч а со

«Я разделяю, когда у меня половой акт больше как близость и когда это бурный секс. Во втором случае я чувствую себя другим, и чем более бурно и агрессив­но, тем и удовольствия больше. В первом же случае мне нравятся сами прикосновения, само ощущение, хочется больше чувствовать любимую, хочется рас­твориться в ней. В такие моменты я получаю самые яркие ощущения — как правило, вхожу в очень рассла­бленное и наполненное состояние тела по окончании, хочется так лежать и пребывать в этом состоянии долго. Т.е. у меня в таких случаях очень сильное по­слевкусие и лучшее ощущение любимой».

Это значит, вам повезло -у вас тот редкий случай, когда любовь и секс гармонично сочетаются. Я ведь не говорил, что они в принципе несовмести­мы. Я рекомендовал их разделять и продолжаю это делать для тех, кто еще толком не понимает, что такое любовь и что такое секс.

Дело в том, что сущность секса по своей при­роде агрессивна, поэтому редко соглашается вой­ти в человека, который в данный момент охвачен


нежными чувствами. В этом смысле агрессив­ность и нежность плохо сочетаются, и именно потому их желательно держать по отдельности.

Очень (!) многие этого не понимают, отчего либо секс не идет, либо любовь не складывает­ся, либо и то, и другое. Сколько любви в мире гибнет по этой причине! Если вообразить, что любовь - это прекрасная поляна с цветами, а не­вежество - гранитный валун, то представьте, что будет с поляной, когда этот безмозглый валун по­валяется на ней вволю.

Половина браков распадается. А сколько пар недотягивает и до брака? Если разобраться, поче­му люди расходятся? Не сошлись характерами, привычками, мировоззрением? Бытовые пробле­мы заели? Ерунда. Любовь обычно закрывает гла­за на всю эту шелуху. Когда любишь человека, все становится неважным, лишь бы быть рядом с ним. Что же убивает любовь?

В большинстве случаев, что бы там ни гово­рили, - это неудовлетворенность в сексе. Можно действительно на все закрыть глаза, но если в ин­тимных отношениях что-то не так, любовь долго не протянет, пошфльку сама претендует на ин­тимность в первую очередь. Почему люди ходят «налево»? Потому что дома секс наскучил - там ждет «зая» или «рыба», а на стороне - прекрас­ный зверь лесной, ночной.

Так вот, чтобы этого не произошло, держите любовь и секс по отдельности, хотя бы до той поры, пока не объездите свою лошадку - сущ­ность секса. Все люди разные, и сущности тоже у всех разные. Одна сущность захочет слиться с любовью, другая нет. Главное -не стараться их


совместить искусственно, под руководством глупого разумйРЕсли тому суждено случиться, оно произойдет само собой, гармонично. И тогда вы практически перестанете различать, где кон­чается секс и начинается любовь. Ну а если не произойдет, тоже расстраиваться не стоит — это вполне нормально. Принимайте себя и свою лю­бовь как есть.

«Как в интимных отношениях использовать Фрей-линг? Что отдавать? Секс?»

С одной стороны, принципы Фрейлинга - уни­
версальны. Их действие основано на зеркальных
свойствах нашего мира: когда вы делаете пер-
х вый шаг, реальность, будучи отражением в зер-
е кале, начинает двигаться навстречу. И может
показаться, что принципы Фрейлинга точно так
к же применимы и в постели. Однако это ошибка.
£ Первый принцип Фрейлинга гласит: отка-

« житесь от намерения получить, замените его
намерением дать, и вы получите то, от чего
отказались.
Это работает в том случае, когда вы
намерены повернуть реальность в нужном на­
правлении. Все очень просто. Вы стоите перед
I зеркалом и хотите, чтобы в отражении, то есть в
* реальности, вам что-то дали. Что вам необходи-
ф мо для этого изобразить? Конечно, дать самому,
п тогда и в отражении будет то же самое.
< Правда, есть один нюанс. В отличие от снови-

дения, материальная действительность инертна, а как смола. Зеркало реагирует с задержкой. Поэ-£ тому Фрейлинг применим в ситуациях, в кото-ю рых допустимо время ожидания результата. Но


когда вы занимаетесь сексом, такого времени у вас нет. Эффект должен быть здесь и сейчас, а не в будущем. Так что замедленное зеркало здесь не поможет.

Для секса надо использовать другой принцип: откажитесь от намерения получить, замени­те его намерением взять, и вы получите то, от чего отказались. Что это означает?

В сексе просто надеяться и рассчитывать на то, что все получится, бесполезно. Надо действо­вать. Особенно если с данным партнером это предстоит впервые. Тогда у вас обоих в голове невольно возникает вопрос: ну и как ты себе это представляешь? Ответ должен быть однознач­ным: никак. Ничего не надо представлять - надо действовать.

Как действовать? Так, как оно само собой полу­
чается.
В «учебниках» вам могут советовать, что
надо делать то-то и то-то. Если вы станете при­
лежно следовать советам, ваш секс превратится
в механику - в совокупление двух киборгов по за­
данному алгоритму. Чтобы этого не произошло,
соображения разума и его контроль необходимо
убрать куда подальше. В этот момент вами долж­
на руководить сущность, - она сама разберется,
что и как нужно делать. В этом смысле от на­
мерения получить, как и от любых ожиданий,
следует отказаться и перевести их в чистое,
"
свободное действие. 0

Необходимо именно брать, даже чуть ли не s силой, а не давать и не ожидать, что что-то по­лучится. Когда вы пытаетесь дать, это подобно | тому, как если бы ваш партнер занимался само- 1 удовлетворением с вашей помощью. Прелюдия с



и взаимные ласки, конечно, нужны, но только в ограниченных дозах и с тем учетом, что главный вектор намерения должен быть ориентирован не на удовлетворение партнера, а на свои эгои­стичные желания и потребности.

Не правда ли, звучит парадоксально? Наверно, до сих пор вам казалось, что все должно быть со­всем наоборот? Каждый должен давать, заботить­ся о том, чтобы партнер получил удовольствие, и тогда обоим будет хорошо? Ничего подобного. Если вы занимаетесь таким сексом, то это, - еще раз повторяю, - не секс, а самоудовлетворение с чужой помощью.

Сексом управляют агрессивные сущности,1 и у

них намерение направлено на то, чтобы завладеть,

а никак не на то, чтобы доставить кому-то удоволь-

I ствие. И в то же время именно такая направлен-

» ность и порождает желаемый эффект. Ваши сущ-

« ности входят в вас, обмениваются с вами, а также

между собой энергией, в результате чего и они, и

вы оба получаете то, к чему стремитесь.

Но если ваше намерение не совпадает с наме­рением сущностей, они просто не захотят войти в вас, и тогда случится самое нежелательное, что может произойти в интимных отношениях, - от-

* ношения станут однообразными, механистичны-
^ ми, безвкусными, привычными, неинтересными.

# И это происходит сплошь и рядом, отчего и лю-
ct бовь умирает, и такая нелепая статистика разво-
< дов появляется. Почему нелепая? Ну как же, ведь

свадьба была такой счастливой, такой веселой, а торжественной! Казалось бы, ничто не может S разлучить влюбленную пару, иначе к чему вся « эта помпезность?


Очень даже может. Невежество и ложные сте­реотипы - вот что разбивает ваше счастье. А для меня так и статистики не требуется, - от вас при­ходит множество писем, в которых вы пишете, что вас бросают, вы страдаете и не можете ниче­го поделать.

А я тоже ничем не могу помочь. Могу лишь открыть вам глаза на реальность, какой она яв­ляется на самом деле. Да вы и сами на это спо­собны - нужно лишь проснуться и посмотреть на вещи осознанно, ясным взглядом. И надеюсь, вы поняли, что изложенный здесь принцип не сле­дует применять буквально и бестолково, как, на­пример, думать лишь о себе, а о партнере вообще забыть Конечно, перегибать палку в ту или дру­гую сторону просто глупо. Надо также чувство­вать, когда излишний напор и активность может не понравиться партнеру. Все хорошо в меру. Но одну вещь нужно знать твердо: ваше намерение должно совпадать с намерением сущности сек­са. Можете делать все, что хотите, и в том числе то, что рекомендуется в «учебниках», но глав­ное - удерживать ориентацию намерения: не по­лучать и не давать, а брать. Если получится у ваших сущностей - получится и у вас обоих.

«Мне не совсем понятно, как ориентировать свое намерение на то, чтобы «завладеть и взять», если я женщина. Ведь активная роль здесь в большей сте-

пени отводится мужчине». 2

Завладеть и взять с вашей стороны следует по- m

нимать как намерение отдать себя, но не лас- i

о

О

сивно, с терпением жертвы, а с агрессией хищ- с


ницы. Можете не сомневаться, ваш мужчина это оценит. Только не переусердствуйте. Не надо строить из себя воинствующую амазонку, это мо­жет только оттолкнуть партнера. Но превратить­ся в стерву на время секса не помешает. Образ стервы, как известно, намного сексуальней «ан­гела чистой красоты». Хотя иногда можно и роль жертвы сыграть. Разнообразие всегда освежает остроту ощущений.

«Во время интимных отношений мы с мужем часто называем друг друга «грязными» словами, хотя в оюиз-ни очень редко применяем такие выражения. Честно говоря, я во время интима от них просто улетаю, но в

другое время меня от этого коробит. Почему?»

%-

X

е Вы и сами знаете, почему. Всему есть свое время £ и место. Секс - это игра, где ограничения и пра-

* вила устанавливаете только вы вдвоем. По всей
£ видимости, вы интуитивно почувствовали» что
« вашим сущностям такая игра пришлась по нра­
ву. В театральной сцене, где некоторые вещи де-

« лаются «понарошку», нарочитая грушеть может добавить пикантности. Но очевидно, если то же

* самое перенести со сцены в повседневность, это

* уже будет вульгарно. Как например, ругаться ма-

* том в состоянии аффекта - это еще ладно, но раз-. говаривать на таком языке - просто дурной вкус,

4 низкий класс. Так что всему свое время и место.

 

« Читая ваши книги и электронные рассылки, я нередко ловлю себя на мысли о том, что написанное вами как будто уже мне известно, только я по каким-то причинам не использую эти знания или не помню о


них. Удивительное ощущение, похожее на пробужде­ние после долгого сна! Хочу задать вопрос, который давно меня волнует. Что такое однополая любовь (и секс) в вашем понимании?»

Могу сказать только одно: однополый секс не связан с какими-то особенностями сущностей секса, потому что существует еще и однополая любовь. Любим мы сами, своей душой. Каким-то образом душа способна влюбляться в свой пол. Почему - не знаю. Я не испытывал однополой любви, поэтому не имею доступа к соответствую­щему знанию.

«Подскажите, как избавиться от тяги к мазохиз­му? В сексе я обычно быстро возбуждаюсь, но по­том вдруг ступор, все пропадает в середине, и часто не могу кончить. А когда я одна, в голову постоянно приходят фантазии, что меня принуждают к сексу, связывают и насилуют (а иногда такие фантазии и во время секса с партнером).

После таких занятий самоудовлетворением мне очень
стыдно, и остается чувство вины, причем не за сам
факт, а именно за эти фантазии. Я как будто вижу
свою нелицеприятную сторону и не хочу такой быть.
Причем, когда мне встретился партнер с немного са-
дистскими наклонностями, который мог грубовато
и
> взять меня, в реальной жизни мне такое обращение ы
совсем не понравилось, и возбуждения, наоборот, не 0
было. s

И еще, бывает, я боюсь изнасилования и подозри- &,
тельна к мужчинам в такси или вечером, плюс, воз- т
можно, своими фантазиями притягиваю такие си-
д
туации и очень их боюсь. с



Я пыталась снять важность и просто расслабить­ся, и позволить себе делать все что хочу, до конца испытать все, что я фантазирую, но все равно тяга не проходит. Как научиться получать удовольствие от обычного секса?»

«Обычного» секса не бывает. Он либо разный, либо никакой. Тяга к мазохизму сама пройдет, надо просто «накормить» свою сущность, кото­рой нужно что-то более реальное, нежели самоу­довлетворение .

к К е Рч м аз Н№вас пока получается играть в такую игру ис-

«Реальное» не в прямом смысле, конечно, ког­да вас кто-нибудь изнасилует, ведь вы этого бои­тесь. Да и сущности не нужна такая «реальность». Но ей в данное время хочется не «обычного» сек­са, а чего-то такого, особенного. И театральной игры будет вполне достаточно, только игра долж­на быть с полной отдачей, как взаправду.

ь кренне и откровенно только наедине с собой. По

<

« всей видимости, вам еще не попадался партнер,

* с которым вы бы себе позволили полностью рас­
крыться. Это нормально. Думаете, у других все
гладко и здорово? Нет, конечно. Нужно искать

= свою половинку.

И стыдиться тут нечего. Такова сущностная

* природа секса. Нужно это осознать и принять.

* До тех пор, пока вы не примете, вас будут му-
щ чить противоречия: и хочется, и боязно, и стыд-
< но. Просто поймите, что это всего лишь игра, в
ы которой правила устанавливаете вы сами.

Не обязательно раскрываться во всем откровении сразу. Пробуйте постепенно, если так вам комфортней. Расскажите своему партнеру о сущностях секса и поиграйте с ним вместе в эту игру. Установите новое правило: вести себя друг с другом откровенно. Позвольте сущностям вой­ти в вас обоих и реализовать ваши тайные жела­ния. Все получится.

«Уменя банальная проблема—пресловутый «малень­кий размер». Что бы там ни говорили, по-моему, раз­мер все оке имеет значение. И я не знаю, как спра­виться с этой важностью».

Удивительно, насколько люди наивны в сво­их заблуждениях. Женщины, следуя какому-то слепому инстинкту, ищут «кусок мяса» покрупнее, а мужчины, идя у них на поводу, стараются этого мяса как можно больше себе нарастить. Однако если вы разобрались с сущ­ностной прир<Ь]цой секса, то должны теперь по­нимать, что физические данные как одного, так и другого партнера никак не влияют на остроту ощущений.

Способность доставить удовольствие опреде­ляется совсем другими качествами: во-первых, вашим умением впустить в себя сущность секса и, во-вторых, пропускной способностью ваших энергетических каналов. Другими сло­вами, вы сильны настолько, насколько хорошо владеете своим контролем и своей энергети­кой.

И первое, и второе нарабатывается практикой. Энергетическая проводимость, то есть способ­ность принимать и отдавать энергию, зависит, прежде всего, от чистоты организма и физиче­ского здоровья. А физический размер, особенно


массивность тела, этой проводимости, напротив, не способствует. Не говоря уж о том «размере», что имеете в виду вы.

Так что, если для вас большую ценность пред­ставляет реальная сила, нежели внешняя види­мость, развивайте не массу, а энергетику, и тогда у вас будет сумасшедший секс.

«Я работаю таксистам, и однажды поздно вечерам

ко мне подсели два парня с девушкой. Было видно,

что они подвыпившие. Из их разговора я понял, что

девушку «сняли» за сто долларов и едут на хату.

Уже было темно, и я не сразу, но узнал ее. Это была

девушка моего друга. Представьте, он — отличный

мужик, в ней души не чает, на руках носит, а она,

к сука, шляется! Мой друг работает, она учится за

е его же счет, он ей деньги дает постоянно. У меня в

5 голове не укладывается, ведь она ни в чем не нужда-

я ется, как так можно г!

<

£ Потом, когда я их привез, свет в салоне зажег и спра-

« шиваю у нее, обернувшись, как, мол, дела? Она сразу

* побелела, узнала, как видно, и побежала стремглав

ы прочь.

я Вот такая история. Послушаешь баб, так все му-

жикиу них, видите ли, сволочи! А сами-то кто? Бля-
си

S

g ди все!»

Ну, насчет всех вы сильно преувеличиваете. Что касается причин, очевидно, девушка нуждается не в деньгах, а в острых ощущениях. Если посмотреть беспристрастно, здесь имеет место не вина девушки, а скорее беда ее. Дело в том, чтоесли секс принимать неразборчиво и в больших дозах, на него можно подсесть, как на иглу. Когда один занимается сексом одновременно с двумя или тремя партнерами, соотношение энергии сущностей так же делится соответственно - один к двум или трем. Сила ощущений при этом может значительно возрасти. И если «девочка узнала вкус крови», удовлетворить ее уже не так-то просто. Точно так же, когда перешел на героин, марихуана больше не «забирает».

Вот почему моральные принципы, о которых я говорил ранее, не лишены смысла, даже если не принимать во внимание такие вещи, как лю­бовь, верность, да и просто чистоплотность. Не­разборчивый секс чреват очень неприятными последствиями.

Например, у так называемых свингеров успе­хом пользуется такая откровенно циничная игра: несколько супружеских пар собираются вместе, выключают свет, мужчины бросают на стол клю­чи от машин, а женщины «тянут жребий» - кому кто достанется, тот с тем и едет развлекаться. У сатанистов игры могут быть еще покруче.

Конечно, дерзость, новизна н все такое дей­ствуют возбуждающе. Но в конечном итоге на­ступает похмелье: опустошенность и неутолимая жажда повторения. Требуются новые дозы, по­стоянно, больше и все изощреннее. Ни о каком счастье от любви и семейной жизни теперь не может быть и речи. И это уже не кайф, а настоя­щая беда. Сущности секса становятся паразита­ми сознания, и наладить с ними прежний нор­мальный симбиоз очень трудно.

Есть один такой странный парадокс. Когда на телевидении или в печати заходит речь о жизни проституток, обычно рассказывается, как те жа-


луются на свою долю, что, дескать, удовольствия никакого в том нет, все грязно и отвратительно. Но если это занятие настолько неприятно, по­чему тогда его просто не бросить? Деваться не-куда?1|Работы другой нет? Ерунда. Если припрет, так оставишь любую работу и всегда найдешь любую другую. Нет, здесь держат не условия, а возникшая зависимость. Наркоман тоже и хотел бы бросить,^да не может. Паразит сознания не от­пускает.

Так что делайте выводы сами. Беспорядочный и неумеренный секс не столько аморален, сколь-йСИЬпасен, и избегать его следует так же, как нар­котиков, если не хотите испортить себе жизнь.


Стакан воды

«Последние выпуски о сексе ОЧЕНЬ удивили. Я под­села на ощущения от секса, жизнь меня учит сни-узитъ значимость, и секса у меня в последнее время мало, что и беспокоило. Причем просто секс мне не нравится, у меня пустота после этого, я не знаю почему, наверное, потому, что сущности уходят, я «пробуждаюсь», и у меня появляется вопрос: а дальше-то что? Поэтому хочется с тем, с которым доверие, хорошие отношения, обоюдное приятие, близость, но это не всегда получается».

Могу предложить одну мощную технику. На­пишите на листке бумаги мыслеформу. Я очень обаятельная личность. От меня исходит вну­тренний свет обаяния, любви и секса. Я светя­щееся существо. Я притягиваю к себе мужчин. Мой мужчина находит меня. Поставьте на этот листок стакан воды. Потрите ладони, подвигай­те их гармошкой, представьте между ладонями плотный сгусток наподобие воздушного шара. Это ваша энергия. Расположите ладони по бокам стакана, не касаясь его. Проговорите, вслух или пр< > себя, осознанно и убежденно, данную мысле-


форму, по возможности представляя ее смысл в воображении. Затем выпейте воду. Проделывай­те эту процедуру утром, после пробуждения, и вечером перед сном. Ваше намерение будет реа­лизовано.

Я проверял эту технику многократно с различ­ными мыслеформами. Работает очень сильно. Мужчинам следует переписать текст по-своему. Примерно так. Я очень обаятельная личность. От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса. Я светящееся существо. Я нрав­люсь женщинам, они хотят меня. Я нахожу свою половинку.

х к е
 
 

И конечно, применять можно любые мысле-формы. Составьте их сами - о том, к чему вы особенно стремитесь. Например, если у вас уже есть пара, замените «я притягиваю к себе...» на «люди испытывают ко мне симпатию» или «у = меня приятная внешность, я выгляжу привлека-* тельно, и с каждым днем все лучше и лучше». Вас очень удивит, насколько быстро отреагиру-

к ет реальность.

Частицу «не» употреблять нельзя. Мыслефор-ма должна быть жизнеутверждающей. И никаких s абстрактных и многословных пожеланий. Все должно быть конкретно, лаконично и направ-* лено к одной цели. Если у вас несколько целей, . то желательно на каждый стакан воды задавать « только одну. Например, сегодня вы работаете с | одной целью, завтра с другой. Или утром с одной, £ вечером с другой.

F5 г s

Почему данная техника работает? Вода - это не аморфная смесь, она имеет структуру, - ее молекулы объединяются в кластеры - конгло-


мераты частиц, которые меняют свою форму в зависимости от внешнего воздействия. Именно поэтому на воду можно записывать информа­цию, как на магнитную ленту, - «заговаривать» ее. Как ни странно, о кластерах ученые узнали намного позже, чем запустили в космос первые корабли. А бабушки были осведомлены об этом уже давным-давно и успешно применяли на практике.

Обычную городскую воду, в том числе из бутылок, использовать нельзя, она вобрала в себя много деструктивной информации. Сте­реть информацию можно только испарением или оттаиванием, кипячение не поможет. По­этому воду следует брать либо дистиллирован­ную (приготовленную не где-то, а у вас дома), либо талую. Последнюю легко получить изо льда. (Просто растаявший лед - это не совсем то, что нужно. Технология приготовления та­лой воды описана в книге «Вершитель реаль­ности».) К тому же такую воду очень полезно выпивать после пробуждения и перед сном, только не раньше, чем через час-полтора после еды. А если мыслеформа направлена на оздо­ровление, то вода становится целебной - она приобретает свойства лекарства от болезни, которую вы намерены излечить, и направляет­ся прямиком по нужному адресу. Происхожде­ние святой воды — аналогичное.

Листок бумаги тоже имеет свои функции. Во-первых, когда вы не просто произносите мыслеформу, а записываете ее, она приобрета­ет дополнительную силу. Во-вторых, даже одно лишь слово, наклеенное на емкость с водой, за-


ряжает воду информацией, заложенной в смыс­ле этого слова. Кластеры, которые при этом об­разуются, можно увидеть под микроскопом по­сле замораживания. Известные эксперименты показали, что такие слова, как «люблю тебя», «спасибо», «здравствуй», порождают снежинки божественной красоты, а негативные слова -уродливые ледышки. Почему так получается, остается лишь удивляться. Иначе, как промыс­лом божьим, это не назовешь. Конечно, главную роль здесь играет намерение человека, который осознает слово, когда пишет и наклеивает его на емкость.

И наконец, энергия ваших рук усиливает и

локализует намерение, в результате чего вода

я будет заряжена быстро и эффективно. Запи-

е санная в воде информация разнесется по всему

м телу и настроит морфологическое биополе на

I излучение заданного намерения. Не стоит бес-

£ покоиться, если вы пока не ощущаете плотный

« сгусток энергии. Не получается сейчас - полу-

1 чится после недели тренировок. К тому же для

воды вовсе не обязательно сильное воздействие.

Достаточно и того, что вы просто помещаете

* стакан между ладонями.

* Итак, вы владеете мощной техникой, которая
*~. работает не хуже «генератора намерения», о ко-
. тором пойдет речь дальше, где морфологическое

4 поле накачивается пассами рук. Техника «ста­
кан воды» намного проще и не требует навыков

ы работы с энергией. Я не давал ее раньше, потому

я что хотел сам досконально проверить на практи-

5 ке. Теперь мне остается пожелать и вам прият-
| ных экспериментов!


«Спасибо за Трансерфинг, я наконец-mo начала заме­чать, что мой мир обо мне заботится. Но я никак не могу найти свою дверь. Можно ли использовать для этих поисков технику «стакан воды»? И какие слова для этого нужно написать? У меня неважно с визуали­зацией и слайдами, может, со стаканом получится».

Вы, наверно, хотели сказать, что не можете най­ти свою цель? Дверь - она открывается, когда вы уже на пути к цели. Конечно, эту технику можно использовать для любой мыслеформы. Мысле-форму должны составить вы сами. Прислушай­тесь к своей душе, она подскажет. Но и не только со стаканом работать. Надо еще побольше новой информации в себя впускать, чтобы душа вы­брать могла.

«А можно заряжать не воду, а фрукты, например, или другую пищу?»

Конечно, не только можно, но и нужно. Однако лучшим носителем информации все же является чистая вода - в ней молекулы свободны.

Молитва перед едой - это тоже зарядка пищи положительной энергией. Только молитва долж­на быть не механической, а осознанной, иначе все бессмысленно. Но лучше, конечно, посвящать еду не Богу, а себе. Бог - в вашем сердце. Когда вы мо­литесь Богу, получается, будто вы заставляете Его молиться себе самому. Или это вы себе самому молитесь? Ему бы, наверно, больше понравилось исполнение ваших желаний, чем беспрестанное и заученное «благодарение» непонятно за что. Вот и заряжайте пищу своим намерением.


а ч о

со

X <

<

й

и



Здесь надо оговориться, что такое отношение к Богу не совсем очевидно, а для многих скорее и вовсе неприемлемо. Каждый волен остаться при своих убеждениях.

«Надо ли каждый раз писать мыслеформу или лучше использовать один и тот же листок?»

Если не лень, можете писать каждый раз. Но
можно использовать и один листок. Делайте так,
как вам удобно, только не превращайте ритуал
в обременительную обязанность. Вы должны хо­
теть
это делать. Ведь вы тем самым обустраи­
ваете слой своего мира, реализуете свое намере­
ние. Это должно по меньшей мере увлекать.
§ Если чего-то очень хотите достичь, не следует

х

s обходиться одной лишь техникой «стакана воды», о- Работу с целевым слайдом никто не отменял. Вы " должны постоянно носить в себе установку на

< цель, вживаться в роль и жить в желанном обра­
зе, пусть даже и виртуально пока. Вот тогда вир-

s туальное быстрее превратится в реальное.

и

v «Можно ли использовать для процесса святую воду

е или все-таки лучше талую?»

к

о Если не собираетесь изгонять из себя дьявола, свя-

< тая вода вам не понадобится. Лучше брать воду,
• очищенную от всякой информации - талую или
« дистиллированную, приготовленную у вас дома.

<

ы «В Интернете почти сразу после вашей публикации

3 «стакана воды» в разных местах появились анало-

q гичные тексты, практически слово в слово. Это

в что, маятник?»


Нет, когда публикуются чьи-то тексты без ссылки на первоисточник, это называется по-другому: плагиат. Хотя приятно, конечно, ког­да тебя цитируют так поспешно, что забывают указать, откуда взяли. Это значит, техника хоро­шая, понравилась.

А я ведь сослался на первоисточник - на бабу­шек то есть. Конечно, они знали, что воду можно заговаривать. Но непосвященные люди всегда от­носились к подобным вещам несерьезно. Потому что выглядит сие действо неавторитетно - шама­низм какой-то суеверный...

А в Трансерфинге вообще, как по-вашему, есть что-то новое? Ответ очевиден: ни-че-го. Тогда зачем же он нужен? Ведь все уже сказано? Мысли материальны, мысли воздействуют на материю, что в мыслях, то и в реальности...

Дело в том, что сказано-то все, но вопрос —
как? Можно прочитать гору эзотерической лите­
ратуры, но так ничего и не усвоить. Подумайте,
сколько раз бывало, когда вы смотрели какой-
нибудь фильм или читали книгу, а потом спра­
шивали себя: ну, и что из этого следует? А надо
ли было это читать или смотреть? Да, конечно,
имеет место такое явление и такое знание. Но
что с этим делать? Вроде все понятно. Молоко
белое, Волга впадает в Каспийское море... Но
так до конца и не ясно - что-то не осознается, не
ухватывается. а

Оказывается, простую истину, которая лежит на поверхности, не так-то просто сформулиро­вать и превратить в технику, имеющую практи- < ческую ценность. Мало иметь осведомленность - < надо еще осознать и прочувствовать. Не говоря и


уж о том, что наше мировоззрение наполнено глупейшими штампами и стереотипами, кото­рые выхолащивают всю суть истины.

Вот посмотрите, что я только что сказал: мыс­ли материальны. Да не материальны они! Это идеи - виртуальные образы, витающие в таком же виртуальном пространстве. Объективно су­ществующие - да, но не материальные.

Мысли воздействуют на материю? Опять нет. Мысленной энергии едва ли хватит на то, чтобы сдвинуть спичечный коробок на столе. Да и дви­гает его, строго говоря, не «энергия мыслей», а

биополе.

Когда речь идет об управлении реальностью, имеется в виду, что мысли облучают не материю, а образ, прототип в виртуальном пространстве вариантов, подобно тому, как кадр на кинолен­те подсвечивается и проецируется на экран дей­ствительности.

На стакан воды влияние оказывают не сами мысли (идеи, образы), а некое излучение, сопут­ствующее мыслительной деятельности и несу­щее информацию. Что это за излучение, мы пока не знаем и приборами измерить не можем, так что для нас оно так же нематериально.

Что в мыслях, то и в реальности? Да, но как именно? Вот об этом весь Трансерфинг: там зна­ние объяснено, осмыслено и превращено в тех­нологию. И когда я «стакан воды» объяснил, кон­кретизировал и написал инструкцию, - это стало технологией, имеющей практическую ценность. Понимаете?


Вторая цивилизация

Сделаем небольшой экскурс к основам Тран-серфинга в том, что касается тонкоматериальных сущностей, поскольку тема эта очень серьезная и значимая. Трансерфинг ставит читателя перед одним шокирующим фактом, весь ужас которо­го не каждый способен осознать и принять. Ведь всегда легче жить хоть в иллюзорном, но зато более комфортном мире, чем в пугающей, но правдивой действительности. Иллюзия состо­ит в том, будто мотивации и поступки чело­века находятся под контролем его сознания. В действительности это не совсем так. Или даже, скорее, совсем не так. Ученые напрасно иссле­дуют психику как самостоятельный объект, как свойство человеческого разума. Дело не в том, как устроена психика человека, а в том, что ра­зум не имеет свободной воли - им управляют извне. И делают это не воспитатели и учителя, не чиновники и начальники, а сущности тонкома­териального мира.

Как известно, мысленная энергия не исчезает бесследно. Когда группы людей начинают думать в одном направлении, их «мысленные волны»



накладываются друг на друга, и в океане энергии создаются невидимые, но реальные энергоин­формационные структуры - маятники.

Зародившись, маятники начинают развивать­
ся самостоятельно. Они стремятся подчинить лю­
дей - элементов структуры, своей воле, но дела­
ют это неосознанно, поскольку не имеют разума.
Нельзя сказать, что маятники - это некие злые
силы. Они больше похожи на растения-паразиты
или на псевдоживые программы, которые, буду­
чи встроенными в структуру - определяют ее по­
ведение. Маятники существуют в тонком мире
как надстройки над каждой человеческой общно­
стью, будь то семья, школа, предприятие или го­
сударство. Может показаться невероятным, что
люди не отдают себе отчета в том, что невольно
действуют в интересах маятников. И тем не ме-
w нее это факт.
* Любая структура живет и развивается не про-

£ сто в результате намеренных действий людей -
« ее элементов. Структура управляется маятником,
и подобно тому, как работа автоматического меха-
» низма управляется алгоритмом. Члены структу­
ры могут совершать произвольные действия, но
они не свободны в своих мотивациях и вынужде-
| ны, как правило, неосознанно действовать в ин-
| тересах структуры.
. Маятники питаются энергией людей. Когда

4 вы чем-то раздосадованы и выражаете бурное
негодование, вы отдаете энергию маятнику. Все,
что потенциально способно вызвать у васрсиль-

я ные негативные эмоции, провоцируется маят-

5 никами. Негативная энергия - их излюбленное
блюдо.


Весь ужас в том, что маятники не только по­глощают энергию, но и каким-то образом застав­ляют людей вести себя так, чтобы этой энергии выделялось еще больше.

Если вы чем-то озабочены и напряжены, люди вокруг будут делать именно то, что вас раздража­ет, притом именно сейчас, когда вы хотите, что­бы вас оставили в покое.

Дети начинают ходить на головах, хотя до это­го вели себя смирно. Кто-то рядом начинает вам чем-то досаждать. Разные субъекты путаются под ногами и пристают со своими проблемами. Всю­ду назойливо лезут какие-нибудь помехи. Если кого-то ждешь с нетерпением - долго не прихо­дят. Если не хочешь никого видеть - обязательно заявятся. Ну и так далее.

Вы сами можете подтвердить, что мир ча­стенько действует вам на нервы. Конечно, для каждого в разной степени и по-своему. Но в об­щем и целом суть такова: если в данный момент нечто способно вывести вас из равновесия, оно почему-то, как назло, случается.

Допустим, вы куда-то очень спешите и бои­
тесь опоздать. С этого момента все начинает
работать против вас. Люди загораживают путь
и чинно себе шествуют, а вы никак не можете §
их обойти. Вам нужно поскорей пройти через ^
дверь, а там буквально выстраивается очередь |
ленивцев, еле переставляющих ноги. На шоссе с *
автомобилями творится то же самое. Все будто ™
нарочно сговорились. Щ

И это давление извне становится все более " интенсивным по мере того, как накапливается 1 раздражение. Чем сильнее напряженность, тем


активнее досаждают окружающие люди. Но вот ведь что интересно: они себя так ведут вовсе не умышленно. Им даже в голову не приходит, что это может кому-то мешать. Все дело в том, что движущая сила, формирующая бессознательные мотивы, находится не внутри психики человека, а вне ее.

Возникает вопрос: как противостоять влия­
нию маятников? Для этого необходимо пере­
стать быть устрицей, реагирующей негатив­
но на любой раздражитель. Другими словами,
поддерживать осознанность и не поддаваться
на провокации. Нужно сознательно прекратить
реагировать на раздражители, и тогда они пере­
станут досаждать.
х Но это еще не все. В мире происходят гораз-

до более масштабные и страшные вещи по вине маятников. Войны, революции, борьба за рынки сырья и сбыта, конкуренция, терроризм - все это лишь надводная часть айсберга, которую можно « наблюдать. В своей невидимой, тонкоматериаль-м ной основе этих явлений лежит непрекращаю-ы щаяся битва маятников. Именно они провоци-= руют практически все конфликтные ситуации, поскольку питаются энергией конфликта. По ту сторону дуального зеркала, на тонком плане, тво­рятся такие вещи, о которых многие предпочли бы лучше и не знать.

Вы спросите, как такое возможно? Ведь это < сами люди, по своей инициативе воюют друг с н другом? И все-таки реальными инициаторами выступают маятники. Возьмем, например, от-5 носительно примитивную структуру - муравей-m ник. Наука не может дать вразумительный ответ,


каким образом колония управляется. Ведь, что удивительно, в муравейнике есть четкое распре­деление обязанностей, но нет иерархии. Почему же все насекомые действуют слаженно, как в ор­ганизации с централизованным управлением?

Муравьи общаются между собой посредством выделения пахучих веществ - феромонов. Тро­пинки из запаха позволяют находить дорогу к дому и корму. Но каким образом информация передается одновременно всем членам колонии? Ни о каких высших формах обмена информаци­ей между муравьями не может быть и речи. Ина­че зачем тогда им использовать такой примитив­ный набор данных, как запахи?

Итак, что же объединяет отдельных членов в организованную колонию?

Маятник. Одновременно с образованием и развитием структуры формируется энергоин­формационная сущность, которая берет на себя функции управления и стабилизации этой струк­туры. Между маятником и элементами структу­ры имеются прямые и обратные связи. Маятник существует за счет энергии своих приверженцев и синхронизирует их деятельность, объединяя в организованное сообщество.

Так же и в человеческом обществе — все про- §
цессы идут под контролем этих тонкоматери- ^
альных сущностей. Мир стремительно превра- ^
щается в матрицу, и это вовсе не фантастика. §
Конечно, все несколько иначе, чем в известном ™
фильме, где люди выращиваются в ячейках с
присосками, а вся их жизнь - лишь виртуаль- <
ная иллюзия. Но реальная ситуация уже очень о
близка к тому. «

s Апокрифический трвнсерфинг


Вообще, для того чтобы загнать человека в ма­трицу, необходимо опутать его сетью, построен­ной на зависимости. За последние несколько лет появилась масса новых зависимостей: пища пре­вратилась в корм, от которого страдают ожирени­ем; виртуальная компьютерная реальность поро­дила игровую и интернет-аддикцию; мобильные телефоны - без них теперь люди испытывают приступы тоски и одиночества. Самое страшное, что человек, порабощенный системой, утрачива­ет не просто свободу выбора - он начинает хотеть именно то, что выгодно системе.

Вот такие процессы сейчас идут по всему миру. Поэтому наша задача - сохранять осознан­ность, чтобы однажды не проснуться в ячейке х матрицы. Очень похоже на то, что мы с вами яв-е ляемся своего рода пищевой культурой, которую м маятники специально выращивают для своих * целей. Человеческое общество так устроено, что £ оно не может существовать без маятников. Но и «= они тоже нуждаются в нас. Сознательный человек способен использовать маятники в своих целях. м Здесь существует очень много возможностей, но | об этом разговор отдельный.

S

о «Неужели маятники действительно реально суще-

^ ствуют? В такое трудно поверить».

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Апокрифический Трансерфинг

Автор: Вадим Зеланд. Книга "Апокрифический Трансерфинг" М.: Эксмо, 2010. — 512 с.ISBN 078-5-699-41495-6...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Поговорим о кексе

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Зеланд В.
3-48 Апокрифический Трансерфинг / Вадим Зеланд. — М.: Эксмо, 2010. — 512 с. ISBN 078-5-699-41495-6 Все, о чем пойдет речь в этой книге, покажется вам необычным, не­характ

Предисловие
---------- 1--------- За последнюю сотню лет ситуация в мире очень сильно изменилась и продолжает меняться с большим ускорением. Новая реальность уже со­всем не такая, как прежде, и правил

Цель: путь или пункт назначения?
«Последние 8 – 10 лет я занимаюсь поиском сча­ стья, успеха, праздника жизни. Начав читать ваши книги, я нашел, что искал, в первые два месяца все было просто великолепно, о/сизнь ст

Кредо Вершителя
«У меня сейчас глубокая депрессия. Была попытка суицида. Попробую вам рассказать, как я до этого докатился. Родился в обычной казахской семье. С д

Мир сновидений
«Во-первых, я хочу сообщить вам, что ваша книга «Трансерфинг реальности» стала для моего мужа настоящим откровением. Но не в традиционном для большинства людей понимании чего-то совершенно новог

Товарищикиборги!
«У меня вызывает пока сомнения идея о том, что во время сна душа путешествует по нереализован­ ным секторам пространства вариантов. Мне очень х часто снится именно то, что я видел бу

Паразиты сознания
«Если существуют равновесные силы, влияющие на человека, то почему же они не действуют на маят­ники, которые, являясь ненасытными накопителями и пожирателями энергии, создают тем самым дис­балан

Жен быть «царь».
* Однако человек по своей натуре ленив и пас­ сивен. Он предпочитает пускать свои мысли на самотек - кладет пульт управлении на полку. И тогда в цепь между «телевизором» и простран­

Сновидение разворачивается в соответствии с на­га шими ожиданиями.
Может возникнуть вопрос: а существуют ли настоящие, не виртуальные ангелы-хранители? Не могу ответить по факту, но предпочитаю ве­рить в это. Мы всегда получаем то, во что верим. Если будет

Употребляют воду без солей и примесей.
< Подумайте, отчего пожилые люди постоянно ы зябнут и кутаются, а молодые одеваются легко и s не мерзнут? У последних, что называется, «горя- 5 чая кровь».

Жевельника, рябины, немного лепестков каркаде, на кофемолке размельчаю сушеный шиповник,
5 бруснику, клюкву и все это заливаю холодной жи­га вой водой. Можно еще добавить курильский чай, мяту, кипрей (иван-чай) или другие травы. Чем больше ингредиентов, тем богаче букет.

Воды разрушается под воздействием агрессив- ш ных внешних факторов, в том числе информа-
пионных. То же самое происходит и с внутри­клеточной жидкостью человека. Вода из клетки новорожденного под микроскопом представ­ляет собой снежинку удивительной красоты. С возрастом снеж

Ным хозяином.
а Но вот вы приходите в бодрствующее состо- g яние. Что изменилось? Реальность стала менее и податливой. В сновидении она была пластич- ной, стоило лиш

Энергетика падает, и так далее, по цепочке всех р патологических следствий.
Все клетки организма подобны аккумулято­рам. Они требуют постоянной подзарядки. Та­кую подзарядку клетки получают за счет отрица­тельных ионов, которые, собственно, являются антиоксид антами.

Ственной вентиляции, отопления и трения о
m воздух, вследствие чего тот же переизбыток по- ложительных ионов. И это тоже никому не надо. Все только и знают, что махать руками и топать ногами, как только услышат неугодные

Способлениях производители и не помышляют.
. Сок можно выжимать руками, разрезав гранат на 4 две половинки. Другой способ - с помощью на-< садки к мясорубке. Гранат разрезается на четыре 5 части, прокр

Не семьдесят.
с < 1 «Уже несколько лет думала о том, что хорошо бы на ее сыроедение постепенно перейти, но как? Где взять % силы? Как можно отказаться от бут

У сыроеда должно быть совсем наоборот - спо-
I койная уверенность, приятие и умиротворен- ность? Когда встречаешь людей, которые рья­но всех агитируют принять их веру и при этом очень болезненно и враждебно реагируют на непонима

Ит ли отказываться от животного молока или нет,
< ответьте на три вопроса: в ш s Является ли корова матерью вашего ребенка? 5 Хотите ли вы, чтобы у ребенка выросли рога, и копыта и шерсть?

И «делай что хошь».
s Однажды я видел, как пожилая женщина нян- 5 чила полуторагодовалого внука. В одной руке у т него была чупа-чупсина, а в другой пустая банка из-под пива, н

Вы во власти апатии, цель отыскать не удастся.
. Получается замкнутый круг: для пробуждения ч сил нужны силы. Вот поэтому я и предлагаю вам простой и естественный путь высвобождения энергии, которая чуть ли не полностью задействована н

Ные осложнения.
" Нельзя голодать в случае, если в организме . присутствуют паразиты. Лямблии, например, 4 просто съедят вашу печень - они ведь не догова- < ривались с вами о голодани

Мающая, что ее используют.
< Сам я стараюсь потреблять как можно мень- 5 ше ненатуральных продуктов. И здесь дело не в том, что они «вредны для здоровья», - речь 3 идет о свободной энергии, а следова

И эффективной профилактической и оздорови-
х тельной процедурой. Эта процедура заключается 5 в чередовании горячей и холодной воды. Снача- m ла несколько минут горячей воды, затем полми- нут

С ВОДОЙ.
< Выполняя процедуру, вы должны думать о том, ы чего вы хотите этим добиться. Можно крутить я в мыслях слайд примерно такого содержания: 5 «Шлаки выводятся

Продукты, которые подвергались тепловой и дру-
а гой обработке. В живой природе только человек 5 обрабатывает свою пищу, больше никто. Напри- | мер, в соках, которые вы покупаете в магазине. остается м

Ния; но эффективность ее намного возрастает, « если вы обладаете, помимо физического здоро-
* вья, еще тремя дополнительными ресурсами. Первое - это сильная энергетика: повышенный « жизненный тонус и способность активно воз-м действовать на реальность. Второе - интеллект:

Двигаться.
£ Вообще, любое физическое упражнение * превращается в энергетическое, если фикси-?; ровать внимание на ощущениях и централь-« ных потоках. Например, есть одно очень эф- * ф

Стему: лаванда, ладан, майоран, розовое дерево,
сельдерей, фиалка. g Снотворное, расслабляющее: лавр благород- m ный, липа, ромашка, танжерин. Ясность ума: бархатцы, бергамот, иссоп, кая-пут, лимон, майоран, можжевельн

Живые хлебцы
х Зерно пшеницы 400 г © Сушеная морская капуста 100 г ы Семена льна 2 стакана и * Помидоры 3 шт. £ Болгарский перец 1 шт. « Чеснок

Сыпать муку в миску и тщательно перемешать а со всем остальным.
| Полученное тесто разделить на три части. Смазать стандартный эмалированный противень из духовки льняным маслом. Выложить на него g одну часть теста и распределить руками равно

Живой овсяный кисель
Нелущеное зерно овса (в оболочке) 800 г Зерно пшеницы 200 г Семена тмина 1 ст. ложка я Семена укропа 1 ст. ложка с Приправа для корейской моркови 1 ст. ложка я М

Живая овсянка
Цельный овес без шелухи (голозерновой) 100 г Приправа для корейской моркови 1/2 ч. ложки Масло расторошпи или кедровое 1 дес. ложка Порошок расторошпи 1 дес. ложка Сок четверти лимона Питьевая вода

Живая гречка
Гречку, не подвергавшуюся тепловой обработ­ ке, просеять через дуршлаг, чтобы удалить дро­ бленые частицы. Замочить в шунгитовой воде >. на 2,5-3 часа, выложить в сито или дуршлаг, н

Морская капуста
Сушеная морская капуста 100 г Приправа для корейской моркови (неострая) 1 ч. ложка Соевый соус (японский) 1-2 ст. ложки Натуральный яблочный уксус 1 дес. ложка

Бабушкин томатный соус
Помидоры 2,8 кг Сушеный болгарский перец, хлопья 70 г Кайенский перец (чили) 1 ч. ложка з Н Е и ш р- ш S в Q >• со < Он

Людям костыли для глаз, а он - наоборот (и как посмел!), возвращает им зрение.
  ш со Почему же эти знания не сделают общедо­ступными? Потому что ежегодная выручка от продаж очков в мире превышает 50 миллиардов долларов. Да разве ж позволят! Уже бо

Личина избыточного потенциала в обоих случаях в одинакова, разница только в знаках.
Внешняя важность также искусственно созда­ется человеком, когда он придает слишком боль­шое значение объекту или событию внешнего мира. Формула внешней важности: «для меня большое значение име

Единство души и разума
Разум имеет волю, но не способен управлять внешним намерением. Душа способна ощутить свою тождественность с внешним намерением, но не имеет воли. Она летает в пространстве ва­риантов, как неуправля

Загадка Смотрителя
< 5 «Каждый человек может обрести свободу выби- я рать все, что захочет. Как получить эту сво- S боду?» Человек не знает о том,

Избыточный потенциал
Избыточный потенциал - это напряженность, ло-кальное возмущение в равномерном энергетиче­ском поле. Такая неоднородность создается мыс­ленной энергией, когда какому-нибудь объекту придается излишне

Индуцированный переход
Катастрофы, стихийные бедствия, вооруженные конфликты, экономические кризисы развивают­ся по спирали. Сначала идет зарождение, потом раскрутка - все больше нагнетается напряжен­ность, затем происхо

Координация важности
Не придавайте ничему избыточно важного значе­ния. Ваша важность нужна не вам, а маятникам. Маятники управляют людьми, как марионетка­ми, с помощью нитей важности. Человек боится отпус

Координация намерения
Реализация худших ожиданий у людей, склон­ных к негативизму, подтверждает, что человек способен оказывать ■'•влияние на ход событий. Каждое событие на линии жизни*имеет два от~ ветвления

Линия жизни
Жизнь человека, как и любое другое движение ма­терии, представляет собой цепочку причин и след­ствий. Следствие в пространстве вариантов всегда расположено близко к своей причине. Как одно вы­текае

Материальная реализация
Информационная структура пространства ва- g риантов при определенных условиях может ма­ териализоваться. Всякая мысль, так же, как и s сектор пространства, имеет определенные па­ ра

Отношения зависимости
Отношения зависимости определяются постановкой условия типа «если ты так... тогда я так...». «Если ты меня любишь, значит, бросишь все и пойдешь со мной на край света. Если ты не женишься на мне (н

Поляризация
  Избыточные потенциалы возникают, когда каким-либо качествам придается излишне большое значение. А отношения зависимости складываются между людьми в том случае, если они начинают себ

Равновесные силы
Везде, где есть избыточный потенциал, возни­кают равновесные силы, направленные на его устранение. Потенциал создается мысленной энергией человека, когда какому-нибудь объекту он придает излишне бо

Трансерфинг
Слово Трансерфинг не я придумал, оно свалилось на меня оттуда же, откуда взялись все остальные термины и вообще все содержание книги. Я и сам до некоторых пор не понимал ег

Фрейлииг
Фрейлинг - это эффективная технология челове­ческих отношений, которая является составной частью Трансерфинга. Главный принцип Фрей-линга можно сформулировать следующим об­разом. Откажитесь от н

Цели и двери
У каждого человека есть своя уникальная стезя, на которой он обретет подлинное счастье в этой жизни. Маятники навязывают человеку чуждые ему цели, которые м

ЗЕЛАНД ВАДИМ АПОКРИФИЧЕСКИЙ ТРАНСЕРФИНГ
Издано в авторской редакции Художественный редактор Г. Булгакова Технический редактор О. Куликова Компьютерная верстка О. Измайлова К

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги