Церковь Успения на Волотовом поле. - раздел Образование, РУССКАЯ ИКОНА XIV – XV ВВ. ФЕОФАН ГРЕК Старец Симеон С Богомладенцем. Адам Из «Сошествия Во Ад»...
Старец Симеон с Богомладенцем. Адам из «Сошествия во ад»
В росписи другой церкви в пригороде Новгорода — церкви Спаса на Ковалеве, исполненной в 80е годы, приняли участие южнобалканские, в основном сербские мастера. По сравнению с феофановскими или волотовскими, росписи этой церкви суше и менее гармоничны по цвету.
История раннемосковского искусства начинается с ХIV столетия.
В 40х годах ХIV в. в Москве работают греческие мастера; по заказу митрополита Феогноста, грека по происхождению, они расписали старый Успенский собор. Местные русские художники в это время по заказу великого князя украшали Архангельский собор Кремля. Эти два художественных направления — местное, весьма архаичное по языку, и византийское, принесшее на Русь черты «Палеологовского ренессанса», сказываются и в иконописи.
Русское искусство XIV века... XIV век золотой век новгородской монументальной живописи Ее развитие... Феофан Грек уже будучи знаменитым стенописцем расписавшим более церквей в различных странах через Кифу Феодосию...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Церковь Успения на Волотовом поле.
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Преподобный Макарий Египетский
Мастерство Феофана Грека отличалось точностью рисунка и необычностью живописи. Живопись Феофана характерна широкими движениями кисти, точно положенными бликами (пробела, «дв
Сошествие во ад
В более сложной связи с искусством Феофана находится роспись церкви Успения на Волотовом поле. Это в основном сцены из жизни Христа и Богородицы. Выразительность образов зде
Спас Ярое Око. 40-е г. XIV в.
Над иконами работали и мастера великокняжеской иконописной мастерской, и митрополичьи, и монастырские, и посадские люди, использовавшие в своем искусстве и местные приемы письма, и
Великомученики Георгий и Димитрий Солунский
Всем им свойственно иное колористическое решение, чем у Феофана. Здесь отсутствует характерные для Феофана белые блики. Но иконопись отличает
Новости и инфо для студентов