рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Критерий Севиджа.

Критерий Севиджа. - раздел Образование, Принятие решений в условиях неопределенности. (Егорова) Выбирая 1 Из Возможных Решений Останавливается На Той Стратегии, Которая Веде...

Выбирая 1 из возможных решений останавливается на той стратегии, которая ведет к наименее тяжелым последствиям. За последствия отвечает риск. Элементы матрицы рисков отметим через эл-ты rij

Для матрицы R (3.2) нетрудно рассчитать:

• для первой стратегии (i=1) ;

для второй стратегии (i=2) ;

• для третьей стратегии (i=3) .

Минимально возможный из самых крупных рисков, равный 4, достигается при использовании первой стратегии А1.

6. Критерий Ходжа-Лемана.

Сначала вычисляется величина . Выбираем, когда эта стратегия наибольшая ]. У-параметр досьоверности о вероятностях состояния природы. Этот критерий явл промежуточным между критерием байеса и Вальда. Кр Ходжа-Лемана переходит в Байеса, когда у=1 и переходит в критерий вальда, когда у=0

 

7. Антагонистические игры. основные понятия.

Опр: Игра называется парной если в ней участвуют 2 игрока и множественной если игроков больше 2х.

Опр: Игра называется онтогонистической если выигрыш одного из игроков равен проигрышу другого.

Опр: Ходом игрока называется выбор одного из, предусмотренных правилами, действий.

Опр: Личный ход – сознательный выбор игроком 1го из возможных ходов.

Опр: Случайный ход – случайный выбор игроком своего хода.

В дальнейшем мы будем рассматривать только личные

Опр: Стратегия – совокупность правил, определяющих выбор действия игрока, при каждом личном ходе, в зависимости от сложившейся ситуации.

Опр: Играназывается конечной если у каждого игрока имеется конечное число стратегий.

Опр: Стратегия называется оптимальной если она позволяет 1му игроку получить максимальный выигрыш, когда второй придерживается своей стратегии. Соответственно 2й игрок должен иметь минимальный проигрыш, когда 1й придерживается своей стратегии.

Опр: Целью теории игр является определение оптимальных стратегий для каждого игрока.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Принятие решений в условиях неопределенности. (Егорова)

При решении социально экономических задач приходиться принимать противоречивые интересы относящиеся к различным лицам и организациям В таких... Теория игр изучает процессы принятия оптимальных решений это раздел... Математическая теория игр была разработана американским уч ным Джордоном Неймоном и Марген Штеймах в году как...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Критерий Севиджа.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Критерий Макси Макса. Максиминный критерий Вальда.
С его помощью определяется страте­гия, максимизирующая максимальные выигрыши для каждого состояния природы. Это критерий крайнего оптимизма. Наилуч­шим признается решение, при котором достигается м

Критерий оптимизма и пессимизма Гурвица.
Согласно критерию Гурвица оптим. стратегия выбирается по след формуле: Она содержит наимен. и наиб выигрыш γ-сте

Нижняя и верхняя цена игры. максиминные и минимаксные стратегии.
Рассмотрим парную конечную игру. игроки А и В. А имеет стратегии А1, А2, . . ., Аn В имеет стратегии В1, В2, . . ., Вn Дан

Максиминный принцип.
αi=minαij βj=max βji j i Величина (

Решение матричных игр с седловой точкой.
Если верхняя и нижняя цены совпадают, то эта величина называется ценой игры. Стратегии, соответствующие цене

Решение игры в смешанных стратегиях для платежной матрицы 2х2.
Если партнеры играют только 1 раз, то игрокам целесообразно придерживаться принципа минимакса в игре седловой точки, так и в игре без нее. В случае многократного повторения игры седловой точки. Ког

Принцип доминирования. Доминирующие и дублирующие стратегии.
Вектор х=(х1, х2,х3…хn)(упорядочен набор) доминирует вектор у=(у1, у2, у3…уn) если хi ≥ у

Геометрическое решение игры в смешанных стратегиях(2х n)
Для каждой стратегии второго игрока Вi=(i=1,2,…n) проведем прямую у. Если первый игрок применяет свою смешанную стратегию 1, то выигрыш первого игрока, тогда второй игрок применяет стратегию Вi

Алгоритм симплексного метода решения задач линейного программирования
Для того, чтобы решить задачу симплексным методом необходимо выполнить следующее: 1. Привести задачу к каноническому виду 2. Найти начальное опорное решение с &qu

Алгоритм составления симплексной таблицы. Преобразование симплексной таблицы.
Для составления симплекс-таблицы во всех равенствах в условии задачи члены, содержащие переменные, переносятся в левую часть, свободные оставляются справа, т.е. задача записывается в виде системы р

Порядок работы с симплекс таблицей
Первая симплекс-таблица подвергается преобразованию, суть которого заключается в переходе к новому опорному решению. Алгоритм перехода к следующей таблице такой:

Двойственные задачи линейного программирования.
Пусть дана задача линейного программирования F(x) = c1x1 + … + cmxn → max

Кооперативные игры.
Введение. Игра называется кооперативные , если в ней игрокам разрешено обсуждать свои стратегии и договор о совместных действиях игры образуют коалицию. Теория кооперативных игр изучает ти

Дележи в кооперативных играх.
Одна из основных задач в кооперативных играх: как поделить выигрыш. Если в результате распределения выигрыш некоторого члена коалиции окажется меньше того выигрыша, который он получил бы действуя с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги