рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Решение игры в смешанных стратегиях для платежной матрицы 2х2.

Решение игры в смешанных стратегиях для платежной матрицы 2х2. - раздел Образование, Принятие решений в условиях неопределенности. (Егорова) Если Партнеры Играют Только 1 Раз, То Игрокам Целесообразно Придерживаться Пр...

Если партнеры играют только 1 раз, то игрокам целесообразно придерживаться принципа минимакса в игре седловой точки, так и в игре без нее. В случае многократного повторения игры седловой точки. Когда же однократно повторяется игра без седловой точки, то постоянное использование минимакса стратегии становится не выгодным. Теорией игр доказано, что при многократно повторяемой игры без седловой точки игроку А для получения выигрыша больше, чем (альфа) следует чередовать свои стратегии,А1,А2,А3,…Аn. Подобная ситуация у игрока В.Смешанной стратегией игрока А называется применение чистых стратегий с вероятностью Р1,Р2,…Рm, причем можно записать в виде матрицы: ∑ Рi=1 и ∑ qi=1. SA=Sd =Каждую чистую стратегию можно рассмотреть как частный случай, когда с частотой 1,а все другие, SA=Смешанные стратегии, избранные игроками, называются оптимальными, если односторонние отклоняется любым игроком от своей оптимальной может изменить средний выигрыш только в сторону не выгодным для этого игрока. Средний выигрыш В при применении игроками оптимальных значений цена игры. Стратегии входящие в стратегии с ненулевыми частотами полезные. Теорема Неймона каждая конечная игра имеет по крайней мере одно оптимальное решение вероятно в области смешанных стратегийà любая игра имеет цену ɑ≤V≤β ɑ<β общ. случай. Утверждение. Если 1 из игроков придерживается своей оптимальной стратегии, то выигрыш остается неизменным. Если 2 игрок не выходит за пределы своих полезных стратегий. Это следствие Неймона.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Принятие решений в условиях неопределенности. (Егорова)

При решении социально экономических задач приходиться принимать противоречивые интересы относящиеся к различным лицам и организациям В таких... Теория игр изучает процессы принятия оптимальных решений это раздел... Математическая теория игр была разработана американским уч ным Джордоном Неймоном и Марген Штеймах в году как...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Решение игры в смешанных стратегиях для платежной матрицы 2х2.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Критерий Макси Макса. Максиминный критерий Вальда.
С его помощью определяется страте­гия, максимизирующая максимальные выигрыши для каждого состояния природы. Это критерий крайнего оптимизма. Наилуч­шим признается решение, при котором достигается м

Критерий оптимизма и пессимизма Гурвица.
Согласно критерию Гурвица оптим. стратегия выбирается по след формуле: Она содержит наимен. и наиб выигрыш γ-сте

Критерий Севиджа.
Выбирая 1 из возможных решений останавливается на той стратегии, которая ведет к наименее тяжелым последствиям. За последствия отвечает риск. Элементы матрицы рисков отметим через эл-ты rij

Нижняя и верхняя цена игры. максиминные и минимаксные стратегии.
Рассмотрим парную конечную игру. игроки А и В. А имеет стратегии А1, А2, . . ., Аn В имеет стратегии В1, В2, . . ., Вn Дан

Максиминный принцип.
αi=minαij βj=max βji j i Величина (

Решение матричных игр с седловой точкой.
Если верхняя и нижняя цены совпадают, то эта величина называется ценой игры. Стратегии, соответствующие цене

Принцип доминирования. Доминирующие и дублирующие стратегии.
Вектор х=(х1, х2,х3…хn)(упорядочен набор) доминирует вектор у=(у1, у2, у3…уn) если хi ≥ у

Геометрическое решение игры в смешанных стратегиях(2х n)
Для каждой стратегии второго игрока Вi=(i=1,2,…n) проведем прямую у. Если первый игрок применяет свою смешанную стратегию 1, то выигрыш первого игрока, тогда второй игрок применяет стратегию Вi

Алгоритм симплексного метода решения задач линейного программирования
Для того, чтобы решить задачу симплексным методом необходимо выполнить следующее: 1. Привести задачу к каноническому виду 2. Найти начальное опорное решение с &qu

Алгоритм составления симплексной таблицы. Преобразование симплексной таблицы.
Для составления симплекс-таблицы во всех равенствах в условии задачи члены, содержащие переменные, переносятся в левую часть, свободные оставляются справа, т.е. задача записывается в виде системы р

Порядок работы с симплекс таблицей
Первая симплекс-таблица подвергается преобразованию, суть которого заключается в переходе к новому опорному решению. Алгоритм перехода к следующей таблице такой:

Двойственные задачи линейного программирования.
Пусть дана задача линейного программирования F(x) = c1x1 + … + cmxn → max

Кооперативные игры.
Введение. Игра называется кооперативные , если в ней игрокам разрешено обсуждать свои стратегии и договор о совместных действиях игры образуют коалицию. Теория кооперативных игр изучает ти

Дележи в кооперативных играх.
Одна из основных задач в кооперативных играх: как поделить выигрыш. Если в результате распределения выигрыш некоторого члена коалиции окажется меньше того выигрыша, который он получил бы действуя с

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги