рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Интерактивные интеллектуальные игры

Интерактивные интеллектуальные игры - раздел Образование, Мультимедиа технологии в образовании Все Начиналось В Среде Операционных Систем (Ос) Unix И Ms-Dos С Достаточно Пр...

Все начиналось в среде операционных систем (ОС) UNIX и MS-DOS с достаточно просто организованных, но весьма увлекательных компьютерных игр стратегического плана, таких как «Шахматы», «Подземелье», «Звездные войны» или игр-тренажеров «Ралли», «Теннис» и других.

В настоящее время разработаны принципиально новые динамические игры-симуляторы в виде уже совсем реалистичных, полностью захватывающих зрелищ, таких как футбол, хоккей, баскетбол, теннис и многие другие. Например, интеллектуальная игра (симулятор футбола FIFA 12 поддерживает весьма реалистичную среду футбола, в который можно играть с компьютером или другим пользователем на одном или двух сетевых компьютерах. До матча можно выбирать: команды из имеющихся всемирно известных футбольных клубов (а с ними и образы реальных игроков, их мастерство, манеры и неповторимый стиль игры), собственную командную стратегию и тактику игры, тип матча или турнира, стадион из числа известных в мире и даже «живую» атмосферу футбольной арены. После этого матч начинается и проходит в РВ по стандартному сценарию с учетом введенных установок, но с первой секунды пользователь становится его необходимым участником на стороне выбранной команды (рис.2.49).

Рис.2.49. Пользователь становится необходимым участником матча

По ходу протекающего матча (похожего на фильм) каждый футболист, управляемый пользователем, может использовать весь арсенал своего индивидуального мастерства (перемещения, ведение и передачи мяча, удары по мячу ногами и головой, отбор мяча, блокировки игрока противника). Особенно впечатляет то, что опытному пользователю самому можно проводить потрясающие многоходовые комбинации, завершающиеся, например, ударом форварда по воротам противника головой по мячу в эффектном броске, пролетевшему над несколькими игроками или, стоя спиной к воротам, в падении через себя.

FIFA 12 поднимает привычные футбольные симуляторы на совершенно новый уровень, в первую очередь за счёт инновационной физической модели «Player Impact Engine». Столкновения футболистов на поле, отбор мяча или даже силовая борьба выглядят более реалистично. Люди вокруг подумают, что вы не играете, а смотрите «живой» футбол. Рассмотрим новые возможности симулятора FIFA 2012.

Обновлённый движок игры Player Impact Engine. За счёт использования инновационной физической модели позволил создать во время футбольного матча реалистичную силовую борьбу игроков на качественном уровне. Он обеспечивает бесконечное множество реалистичных вариантов исхода любого столкновения футболистов на поле. Столкновения футболистов, отбор мяча и силовая борьба выглядят более реалистично. При этом футболисты более уверенно контролируют мяч и быстрее восстанавливаются от легких столкновений и атак противника. Impact Engine меняет анимации игроков, вовлеченных в различные стычки. Движок подсчитывает импульс двух сталкивающихся игроков и производит анимацию РВ, решая, какие части тела вовлекаются в столкновение. Таким образом, создается более плавное и натуральное движение.

Правдоподобные травмы футболистов. Player Impact Engine в режиме РВ отслеживает физические контакты, анализируя не только силу столкновения, но и угол нанесённых ударов для расчета возможных повреждений. Кроме того, режим Career Mode позволяет во время турнира учитывать характер травм футболистов и риск получения повторных повреждений в случаях выхода на поле недолечившихся игроков. Движок подсчитывает значения повреждений различных частей тела, учитывает тип повреждения и т.д. Теперь игроки, слишком долго играющие без замен, подвергаются повышенному риску травмы. Отныне вам предстоит иметь дело с новыми типами травм и оценивать степень риска при отправке на поле не вылеченного до конца игрока.

Интеллектуальная игра. Теперь футболисты, управляемые новой системой искусственного интеллекта (СИИ), стараются использовать все свои лучшие качества и умения товарищей по команде. При этом они учитывают и изъяны в игре футболистов противника. Таким образом, атакующие действия строятся на командном взаимодействии, индивидуальном мастерстве нападающих и взломе обороны соперника в самых слабых ее местах. Поведением виртуальных игроков на поле отныне управляет СИИ Pro Player Intelligence, обеспечивающая им возможность самостоятельно принимать решения в зависимости от собственных навыков и в соответствии с характеристиками других членов команды. Игроки с острым зрением скорее заметят возможность для сквозной передачи, смогут с большего расстояния и быстрее увидеть рывок партнера по команде, нежели игроки с худшим зрением. Кроме того, командная тактика при игре в нападении будет меняться в зависимости от способностей игроков и недостатков команды противника. Это сделает игру еще более реалистичной, а матчи – более разнообразными. Pro Player Intelligence – обновление прошлогодней функции Personality Plus. СИИ может адаптироваться и изучать индивидуальные и командные нужды (не надо делать пасов по воздуху для низкорослых игроков, вместо этого давая пас по земле или пытаясь выбрать другие возможности. Новая система «Видения» связана с линией обзора игрока; теперь точный пас размещенному позади игроку произвести очень сложно. СИИ распознает риски повреждения отдельных частей тела игроков. Например, злоупотребление спринтом может негативно сказаться на футболисте.

Идеальный (точный) дриблинг (Precision Dribbling). Благодаря лучшему контролю мяча (даже на небольшом пространстве, что поможет показывать более красивый дриблинг и удерживать мяч в защите) у игроков появится больше шансов и дополнительное время для принятия решений в нападении и возможности влиять на темп матча. Вы сможете выполнять обводку на ограниченном пространстве, на флангах и даже во время борьбы с другим игроком.

Идеальная (тактическкая) защита (Tactical Defending). Переработанная механика игры в обороне (с расстановкой футболистов на поле и слаженными действиями при перехвате мяча, когда тактика решает все) позволяет выставить непроходимые редуты на пути соперника за счет правильного выбора позиций (защитной зоны) и синхронности действий футболистов при более эффективной командной обороне, правда, при снижении роли отбора мяча. Разработчики ввели «Содержание», сообразно которому защитник следует всем действиям нападающего и удерживает того на определенной дистанции, если только пользователь не передвигает левый стик. В новой игре нет особенности автоотбора: чтобы захватить мяч, нужно рассчитывать время отбора, иначе ничего не получится. Благодаря этому дриблинг становится более действенным, так как отобрать мяч сложнее.

Сервис «EA SPORTS Football Club» обеспечивает постоянное обновление облика игры FIFA 12 в соответствии с реальными событиями текущего футбольного сезона.

В FIFA 12 максимально интегрирована работа с Интернет порталами, например, с социальной сетью Facebook, где можно общаться с друзьями и обмениваться опытом.

Высокое качество графики, сравнимое с лучшим цифровым телевидением. Люди вокруг подумают, что вы не играете, а просто смотрите живой футбол.

Новые команды и новые режимы игры. Полная достоверность и знакомые лица: список из более 500 официально лицензированных клубов и около 15 тысяч реальных футболистов [101].

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Мультимедиа технологии в образовании

Федеральное государственное автономное образовательное... учреждение высшего профессионального образования... Южный федеральный университет...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Интерактивные интеллектуальные игры

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Мультимедиа технологии в образовании
    Учебное пособие Часть 2. Виртуальная реальность, создание мультимедиа продуктов, применение мультимедиа технологий в образовании  

Понятие виртуальной реальности
Одно из перспективных направлений повышения эффективности использования компьютеров связано с разработкой аппаратных и программных средств комплексного воздействия на пользователя персонального ком

Определения и восприятие ВР
Определение 1. ВР – это совокупность средств, позволяющих создать у человека иллюзию того, что он находится в искусственно созданном мире, путем подмены обычного восприятия окружающей действительно

Измерения ВР
Разные системы ВР предоставляют различные виды интерактивности, уровни погружения и функции. Виды интерактивности[10]: · полет в ВР. Свобода передвижения,

Появление и разработки систем ВР
Создание систем ВР основано на использовании компьютерной графики и анимации, компьютерного и имитационного моделирования, дистанционного управления, автоматизированного проектирования, техники чел

Способы отображения
Проще всего «окунуться» в виртуальный мир можно, наблюдая за ним с помощью обычного дисплея ПК. В таком случае говорят о «настольной» или «оконной» системе ВР. Такая система имеет более высокое раз

Передвижение в виртуальном пространстве
Передвижение в виртуальном пространстве связано с необходимостью позиционирования. Обычная двумерная мышь как устройство указания точек на плоскости имеет всего 2 степени свободы.

Сенсорная перчатка и тактильная обратная связь
Сенсорная перчатка. Непосредственное отслеживание движений руки давно вызвало большой интерес у многих разработчиков. Например, в 1983 г. было запатентовано устрой

Звуковая поддержка ВР
Звук дополняет визуальную информацию и предупреждает пользователя о событиях, им невидимых, например, происходящих за его спиной. Для такой сигнализации иногда вполне достаточно и монозвука. А если

Системы ВР VFX 1 и VFX 3D
Система ВР VFX 1 Headgear VR System компании Forte Technologies (рис.2.44), основой которой является HMD, состоит из следующих модулей [14, 17]:

Рабочая станция Haptic Workstation
Она является примером комплексной разработки различных устройств ВР компанией Immersion (погружение). В комплект рабочей станции Haptic Workstation (рис.2.48) входят [18]:

Сферы и перспективы применения сред ВР
Сферы применения рассматриваемой аппаратно-программной среды ВР достаточно широки и многообразны: · визуальное трехмерное конструирование; · дистанционное управление роботами, тра

Перфоманс-анимация
Перфоманс-анимация – это относительно новое направление в анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в РВ. Маленькие, легкие датчики прикрепляются на передвиг

Моделирование и синтез визуальных динамических образов виртуальных людей
Весьма интересным и перспективным направлением исследований и разработок является и так называемый синтез динамических образов виртуальных людей на основе моделирования различных систем и элементов

Интерактивные интеллектуальные действа с альтернативными сценариями
Гипертехнологии можно применить не только к текстам или изображениям, но и к динамическим действам (фильмам или анимациям). Нелинейность информационной структуры в этом случае достигается на основе

Области применения мультимедиа приложений
По большому счету все многочисленные области применения ММ приложений можно свести в три основные группы [2]. 1. Деловая сфера, где могут использоваться ·

Программы создания и редактирования текста и гипертекста
Текстовые процессоры. Среди множества текстовых процессоров сегодня доминируют: · MS Office Word 2007 – развитая ПС, позволяющая создавать достаточно слож

Программы создания и редактирования графики
В данной группе выделяют четыре вида программ [2]: · программы для работы с растровой графикой; · программы для работы с векторной графикой; · комбиниров

Программы создания и редактирования звука
Программы для работы со звуком можно условно разделить на три большие группы [2]: · программы-секвенсоры для создания музыки на основе секвенсорной или MIDI-технологии; ·

Программы создания и редактирования трехмерной графики и анимации
Для создания традиционной (двухмерной) анимации могут использоваться программы: Macromedia Director, семейство Autodesk Animator, Animator Pro,

Программы создания и редактирования интерактивных трехмерных представлений
К ним относятся программы поддержки виртуальных панорам: QuickTime, программы компании Live Picture (для создания изображений в форматах FPX и IMOB), программа для просмотра

Основные этапы и стадии разработки ММ продуктов
Используются две основных технологии создания ММ продуктов различного назначения [3]: · internet/intranet-технология, когда продукт представляет собой ГТ-документ;

Технологии поддержки текста и гипертекста УМ
Методы представления информации могут быть разделены на линейный и структурный. При линейном представлении учебной информации структура изложения УМ однозначно определяется порядком их следо

Технологии использования графики
Известно, что векторные изображения требуют меньшего объема памяти при их хранении, чем растровые, и могут масштабироваться без потери качества [4]. Таким образом, если в ММ продукте (напр

Технологии поддержки анимации и трехмерной графики
Анимация является одной из современных форм представления графики в электронных публикациях. На первый взгляд анимация подобна видеофильму, но она принципиально отличается от него, так как имеет де

Технологии создания и поддержки видео
Видеоинформация представляется в виде видеоклипов (видеороликов), т.е. наборов последовательно выводимых друг за другом взаимосвязанных изображений – кадров (видеокадров). Если скорость появления в

Технологии создания и поддержки интерактивных трехмерных представлений
Технология QuickTimeVR.Она обеспечивает поддержку таких важнейших представлений среды ВР как панорама ВР, объект ВР и сцена ВР. Панорама ВР отражает вид из фиксированной точ

Мультимедиа издания на CD-ROM и DVD-ROM
1. Энциклопедии. Это наиболее дорогие и широко известные издания на CD. К ним относятся: «Иллюстрированный Энциклопедический словарь» (издательство «Аутопан»); «Большая энциклопеди

Типы программных средств разработки ММ продуктов
Интегрированные среды разработчика (ИСР) позволяют объединить созданные отдельно фрагменты разных типов в единое законченное целое – ММ приложение. ИСР ММ приложений можно условно

Инструментальные среды поддержки языков программирования
Универсальные языки программирования в сравнении с авторскими системами оказываются более гибкими и позволяют создавать более производительные ММ приложения. Но в современных условиях гибкость и бы

Проблемы создания ММ КСО
Создание ММ КСО связано с решением целого ряда разноплановых проблем. И как часто бывает в современных и перспективных, интегрированных и постоянно усложняющихся областях знаний и человеческой деят

Направления и средства адаптации ММ КСО к возможностям и особенностям пользователя
Особую значимость имеют следующие направления адаптации ММ КСО, которые пользователь может применить: · к возможностям графического интерфейса пользователя (ГИП) среды обучения. Проявляетс

Образовательные ресурсы
Рис.4.1. Архитектура образовательной среды Ø ускоренное – проводится по одной из первых двух основны

Новые способы работы с информацией
ММ обеспечивает возможность интенсификации и повышение мотивации обучения за счет применения таких новых способов работы с аудиовизуальной информацией как [1]: · «манипулиров

Расширение возможностей иллюстраций
При использовании ММ средств в образовании существенно расширяются возможности иллюстраций. Вообще говоря, существует два основных толкования термина «иллюстрация»: · изображение

Интерактивность
ММ является исключительно полезной и плодотворной образовательной технологией, именно благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а та

Активизация обучаемых
Использование ММ позволяет обучаемым работать над учебными материалами по-разному – самим решать, · как именно изучать материалы, · как применять интерактивные возможности

Интенсификация процессов обучения.
Применение ММ может позитивно сказаться сразу на нескольких аспектах учебного процесса. 1. ММ может стимулировать когнитивные аспекты обучения, такие как восприятие и осознание

ГЛОССАРИЙ К МОДУЛЮ 2
Аватар – особый класс объектов VRML, трехмерный образ персонажа, действующего в виртуальном мире. В некоторых Internet-приложениях аватары выступают в качестве виртуальных представ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ММ технологии постоянно развиваются, поскольку совершенствует-ся компьютерная и сетевая аппаратура, периферийные устройства аудио-визуализации и техника эффективного представления все больших объе-

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
АОМ – автоматизированный обучающий модуль; АОС (КОС) – автоматизированная (компьютерная) обучающая система; АСТК – автоматизированная система тестового контроля; АУК (КУК

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Мультимедиа в образовании. – http://www.ido.edu.ru/open/mm/. 2. Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург,

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги