рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач

Работа сделанна в 2002 году

Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач - раздел Программирование, - 2002 год - Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры Запись Основных Алгоритмических Конструкций В Среде Лого Миры И Их Использова...

Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач. Понятие алгоритмаПонятие алгоритма такое же основополагающее для информатики, как и понятие информации.

Именно поэтому важно в нем разобраться. В математике для решения типовых задач используются определенные правила, описывающие последовательности действий. Например, правила сложения дробных чисел, решения квадратных уравнений и т. д. Обычно любые инструкции и правила представляют собой последовательность действий, которые необходимо выполнить в определенном порядке. Для решения задачи надо знать, что дано, что следует получить и какие действия и в каком порядке следует для этого выполнить.

Предписание, определяющее порядок выполнения действий над данными с целью получения искомых результатов, и есть алгоритм. Алгоритм - заранее заданное понятное и точное предписание возможному исполнителю совершить определенную последовательность действий для получения решения задачи за конечное число шагов.

Понятие алгоритма является не только одним из главных понятий информатики, но одним из главных понятий современной науки. Более того, с наступлением эры информатики алгоритмы становятся одним из важнейших факторов цивилизации 56 . Исполнитель алгоритмаИсполнитель алгоритма - это некоторая абстрактная или реальная техническая, биологическая или биотехническая система, способная выполнить действия, предписываемые алгоритмом.

Исполнителя характеризуют среда элементарные действия система команд отказы. Среда или обстановка - это место обитания исполнителя. Например, для исполнителя Черепашка среда - это бесконечное поле. Края поля тоже часть среды, а их расположение и положение самой Черепашки задают конкретное состояние среды. Система команд. Каждый исполнитель может выполнять команды только из некоторого строго заданного списка - системы команд исполнителя. Для каждой команды должны быть заданы условия применимости в каких состояниях среды может быть выполнена команда и описаны результаты выполнения команды.

Например, команда Черепашки ВПЕРЕД может быть выполнена, если рядом с Черепашкой нет края поля. Ее результат - смещение Черепашка на один шаг вперед. После вызова команды исполнитель совершает соответствующее элементарное действие. Отказы исполнителя возникают, если команда вызывается при недопустимом для нее состоянии среды. В информатике универсальным исполнителем алгоритмов является компьютер.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

В любой среде программирования реализуются основные алгоритмические конструкции, развивающие алгоритмический стиль мышления, важность которого… Ими подчеркивалась необходимость разработки алгоритмов для развития мышления… Они показывали, что с помощью алгоритмов можно не только организовывать мыслительную деятельность, но и описывать…

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

История появления языка Лого
История появления языка Лого. Лого - это философия образования и непрерывно развивающееся семейство языков, реализующих эту философию. Основные педагогические идеи применения Лого, а также первые в

Распространенность Лого-сред в Екатеринбурге
Распространенность Лого-сред в Екатеринбурге. C 1999 года в г. Екатеринбурге достаточно активно используются Лого Миры. Первые курсы для учителей провели Сопрунов С.Ф. и Яковлева Е.И. Всю работу по

Анализ сред Лого
Анализ сред Лого. Для чего вообще изучать программирование, а следовательно среду программирования? Очевидно, что процесс проектирования программ - это процесс решения проблем человеком, подобно др

Основные достоинства и недостатки среды Лого
Основные достоинства и недостатки среды Лого. Язык программирования Лого стал широко использоваться, и приобрел популярность в начальной, средней школе, в колледжах, университетах и для людей, зани

Применение Лого в учебном процессе начальной школы
Применение Лого в учебном процессе начальной школы. Компьютерная техника и связанные с ней информационные технологии проникают во все сферы деятельности человека и становятся естественной средой об

Применение Лого для внешкольной работы по информатике
Применение Лого для внешкольной работы по информатике. В соответствии с концепцией школьного образования в настоящее время созрела необходимость создания оптимальных условий для развития каждого уч

Обзор публикаций о применении Лого в учебном процессе школы
Обзор публикаций о применении Лого в учебном процессе школы. В процессе исследования были проанализированы ряд статей, опубликованных в журналах Информатика и образование и в газетах Информатика пр

Роль алгоритмизации в базовом курсе
Роль алгоритмизации в базовом курсе. Содержание базового курса информатики, предусмотренное государственными стандартами образования, сочетает в себе три основных направления, отображающие важнейши

Технология решения вычислительных задач
Технология решения вычислительных задач. Под процессами решения вычислительных задач на ЭВМ надо понимать совместную деятельность человека и компьютера. Условно данный процесс можно представить в в

Описание возможностей среды Лого Миры
Описание возможностей среды Лого Миры. Эту версию известной программы Лого Миры можно назвать мультимедийное Лого, а также - Интернет-Лого. Прежние возможности Лого Миров теперь дополнены новейшими

Запуск Лого Миров
Запуск Лого Миров. Лого Миры можно запустить с помощью ярлыка на Рабочем столе Windows или через главное меню Программы Лого Миры На экране дисплея появляется следующее изображение Графический экра

Команды системы Лого
Команды системы Лого. Можно выделить две основные группы команд 1. управления движением Черепашка 2. управления системой. 3. Команды управления движением Черепашка Могут задаваться как в графическо

Команды цикла повторения
Команды цикла повторения. Команда REPEAT повторить При написании программ нередко приходится многократно повторять одни и те же команды. Для того, чтобы ускорить процесс написания программ п

Построение процедур подпрограмм
Построение процедур подпрограмм. Любое изображение, которое нарисует Черепашка, можно получить с помощью базовых команд. Но бывает необходимо выполнить несколько раз большие фрагменты программы. Чт

Команды изменения переменных
Команды изменения переменных. Переменные величины В курсе школьной математики изучают переменные величины, и числа в математике часто обозначаются буквами. Например x a b, где a и b - переме

Команды и процедуры с параметрами
Команды и процедуры с параметрами. В Лого переменные могут использоваться в качестве параметров движения Черепашка, для управления последовательностью действий Черепашка, в процедурах с параметрами

Команда выбора ветвление в Лого
Команда выбора ветвление в Лого. В некоторых случаях необходимо определить условие тех или иных действий, выполняемых Черепашка. Для этого используется команда выбора IF ЕСЛИ IF условие команда или

Свойства алгоритма
Свойства алгоритма. Основные свойства алгоритмов Понятность - исполнитель алгоритма должен понимать, как его выполнять. Иными словами, имея алгоритм и произвольный вариант исходных данных, исполнит

Графический способ записи алгоритмов
Графический способ записи алгоритмов. Графический способ представления алгоритмов является более компактным и наглядным по сравнению со словесным. При графическом представлении алгоритм изоб

Базовые алгоритмические структуры
Базовые алгоритмические структуры. Алгоритмы можно представлять как некоторые структуры, состоящие из отдельных базовых т.е. основных элементов. Естественно, что при таком подходе к алгоритм

Решение задачи с использованием основных базовых структур и операторов языка Лого на примере экологической задачи
Решение задачи с использованием основных базовых структур и операторов языка Лого на примере экологической задачи. Пример 14. Расположенный на берегу реки металлургический завод осуществил сброс во

Изучение базовых алгоритмических конструкций в языке Лого в учебном процессе школы
Изучение базовых алгоритмических конструкций в языке Лого в учебном процессе школы. Данный курс предлагает введение в алгоритмизацию с помощью среды Лого Миры, основу которой составляет язык Лого.

Примерный план разделов курса Алгоритмизация и решение вычислительных задач
Примерный план разделов курса Алгоритмизация и решение вычислительных задач. Алгоритмы. Исполнитель алгоритмов. Система команд исполнителя. Свойства алгоритмов. Формирование исполнение алгоритмов.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги