рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Модуль Resource (Ресурс)

Модуль Resource (Ресурс) - Лекция, раздел Программирование, Язык имитационного моделирования GPSS W Этот Модуль Данных Определяет Ресурсы В Системе Моделирования, Включая Информ...

Этот модуль данных определяет ресурсы в системе моделирования, включая информацию о затратах и доступности ресурсов. Ресурсы могут иметь фиксированную емкость, которая не изменяется в течении процесса моделирования или может использоваться по расписанию. Отказы и состояния ресурсов также могут быть определены в этом модуле. Подобен блоку Terminate языка GPSS. Стандартные сценарии использования:

· Оборудование (станки, касса, телефонная линия).

· Люди (работники офиса; люди, участвующие в обработке заказов; продавцы, операторы).

Задаваемые свойства модуля приведены в таблице 3.12.

Таблица 3.12

Название свойства Описание
Name («Название») Название настраиваемого ресурса. Название должно быть уникальным.
Type («Тип») Метод для определения вместимости (емкости) ресурса. Fixed Capacity (Ограниченная емкость) - емкость не будет изменяться в течении процесса моделирования. Based on Schedule (Основанная на расписании) – определяет, что используется модуль Schedule для определения емкости и информации о длительности использования ресурса.
Capacity («Емкость») Число единиц ресурса с заданным именем, доступ к которым открыт для системы. Используется только для типа Fixed Capacity.
Schedule Name («Название расписания») Определяет название расписания, используемого ресурсом. Расписание определяет доступность ресурса для определенного промежутка времени. Используется только для типа Schedule.
Schedule Rule («Правило расписания») Определяет, когда должна измениться текущая емкость ресурса, в том случае, если требуется уменьшение емкости для загруженного модуля Resource. Используется только для типа Schedule.
Busy/Hour («Занятость в час») Определяет занятость ресурса, обрабатывающего объект, в час. Ресурс считается занятым, когда он передается текущему объекту и освобождается, когда объект покидает его. В течение того времени, когда он занят, будут накапливаться затраты, основанные на соотношении стоимости занятости в час. Стоимость почасовой занятости автоматически переводится в соответствующие единицы времени, определенные на странице параметров восстановления (Replication Parameters) пункта меню Run > Setup.
Idle/Hour («Простой в час») Почасовая стоимость просто ресурса. Ресурс считается свободным в то время, когда он не занят объектом. В течение всего времени, когда ресурс является свободным затраты будут накапливаться, основанные на соотношении стоимости простоя в час. Стоимость простоя в час автоматически конвертируется в соответствующие единицы времени, обозначенные на странице параметров восстановления (Replication Parameters) пункта меню Run > Setup.
Per Use («За использование») Стоимость разового использования ресурса, в не зависимости от количества времени, в течение которого ресурс использовался. Каждый раз, как ресурс занимается объектом, будет взиматься стоимость разового использования.
StateSet Name («Название набора состояний») Название состояний, которые могут присваиваться ресурсу в течении процесса моделирования.
Initial State («Начальное состояние») Начальное состояние ресурса. Если выбрано, то должно быть указано имя для набора имен состояний. Это поле показывается только в случае, если определено поле Nameдля набора состояний.
Failures («Отказы») Перечень всех отказов, которые будут связаны с использованием ресурса: · Failure Name (Название отказа)–название отказа, связанного с ресурсом; · Failure Rule (Правило проявления отказа)–поведение, которое должно произойти в момент отказа занятого ресурса.
Report Statistics («Сбор статистики») Определяет, собирать ли автоматически статистику и хранить ее в базе данных отчетов для данного типа данных или нет.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Язык имитационного моделирования GPSS W

ЛЕКЦИЯ Язык имитационного моделирования GPSS W Язык GPSS W расшифровывается как General... ТЭБы...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Модуль Resource (Ресурс)

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Язык имитационного моделирования GPSS W
Основные понятия Язык GPSS W расшифровывается как General Purpose Simulation System World – Всемирная общая целевая моделирующая система. Бесплатная версия языка GPSS W WWW.MINUTEMANSOFTWA

Перспективы развития языка GPSS W
В настоящее время специалисты, занимающиеся разработкой имитационных моделей на языке GPSS World, используют, стандартный редактор, предлагаемый разработчиком компании Minuteman Software. Он имеет

Типы элементов схемы
На схеме может быть размещено 5 типов элементов: · Типовые элементарные блоки (ТЭБ) определяют логически независи

Надписи
Надпись служит для документирования схемы и придания ей более понятного вида. Надпись представляется на схеме в виде текста:

Изображения
  Изображение служит для документирования схемы и придания ей более наглядного и приятного вида. Изображение представляется на схеме в виде прямоугольника:

Mоделирование в системе Arena simulation
Система Arena, разработанная компанией Systems Modeling Corporation, предназначена для имитационного моделирования вероятностных объектов различного функционального назначения. Первая версия этой с

Модули блок-схемы
Для составления блок-схем в системе ARENA используется набор, из восьми основных модулей: Assign, Batch, Create, Decide, Dispose, Process, Record, Separate; шести модулей данных: Entity, Queue, Res

Модуль Create (Создание)
Модуль Create предназначен для генерации в модель транзактов по задаваемым временным промежуткам между поступлен

Модуль Dispose (Уничтожение)
Модуль Dispose предназначен для вывода транзактов из имитационной модели. Перед уничтожением транзакта можно сох

Модуль Process (Обработка)
Модуль Process предназначен для имитации процесса обработки во время моделирования. Он обеспечивает задержку тра

Модуль Process - окно Resource (Ресурс)
Название свойства Описание Type («Тип») Определение конкретного ресурса или выбор из списка ресурсов (например, набора ресурсов).

Модуль Decide (Решение)
Модуль Decide предназначен для реализации в модели процессов принятия решений по изменению порядка выполнения мо

Модуль Batch (Группировка)
Модуль Batch предназначен для группировки транзактов в партии. Партии могут создаваться навсегда или только врем

Модуль Assign (Присвоение)
Модуль Assign предназначен для присвоения новых значений переменным, атрибутам объектов, их типам, изображениям

Модуль Record (Запись)
Модуль Record предназначен для сбора статистики в имитационной модели. Можнорегистрировать различные типы собира

Модуль Entity (Объект)
Модуль данных Entity определяет типы объектов и их изначальные изображения, применяемые при построении визуальной блок-схемы. Также для объектов определяется первоначальная информация о затратах в

Модуль Queue (Очередь)
Модуль данных Queue предназначен для указания дисциплины выхода объектов (транзактов) из очереди. По умолчанию используется дисциплина – «первый пришел, первый ушел (FIFO). У данного модуля есть до

Модуль Variable (Переменная)
Модуль данных, который используется для определения размерности переменной, а также ее первоначального значения. Переменные могут быть доступны и из других модулей (например, модуля Decide), им мож

Модуль Schedule (Расписание)
Этот модуль данных может быть использован в сочетании с модулем Resource для определения расписания использования ресурса или вместе с модулем Create для определения расписания создания объектов.

Модуль Set (Набор)
Этот модель данных определяет различные типы наборов, включая ресурсы, счетчики, сумматоры, типы объектов и изображения объектов. Наборы ресурсов могут быть использованы в модуле Process. Наборы сч

Time Pattern (Шаблон расписания)
Time Pattern определяет серии значений, изменяющихся с течением времени. Например, рабочий может быть на работе в течение стандартной рабочей смены с понедельника по пятницу. Доступность рабочего м

Calendar States (Состояния календаря)
Calendar State («Состояние календаря») определяет имя, которое может быть использовано вместо числового значения при определении шаблонов расписаний и исключения. Это может быть чрезвычайно полезны

Построение блок-схем визуальных моделей в системе Arena
Для проведения моделирования в системе Arena Simulation используется окно, представленное на рис. 3.1

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги