рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Иерархия графических объектов.

Иерархия графических объектов. - раздел Программирование, Построение трехмерных графиков в среде Matlab. Дифференцирование функций многих переменных в среде Matlab В Системе Matlab Используется Следующая Иерархия Графических Объектов, Связан...

В системе Matlab используется следующая иерархия графических объектов, связанных с визуализацией данных.

Root

 

Figure

 

Axes

 

Line ` Patch Surface Text

Root- соответствует экрану компьютера.

Figure- соответствует отдельным графическим окнам на экране терминала. В системе ML нет ограничений на количество создаваемых окон. Все высоко уровневые команды и функции, которые выводят графики автоматически создают графический объект Figure, если он не существует. Если открыто много графических окон, то одно из них выделяется в качестве текущего. Дескриптором (идентификатором) является номер графического окна.

Axes- задаёт область размещения графика в окне объекта Figure. Все команды и функции, которые выводят графики автоматически создают графический объект Axes. Дескриптор определяется с помощью команды gca.

Line- графические примитивы, которые используются для создания трёх- двухмерных графиков. Объект Line является потомком графического объекта Axes. Высокоуровневые команды и функции plot, plot3,contour создают графический объект Line.Дескриптор может быть получен с помощью функции h=plot(…).

Patch – создаёт один или несколько закрашенных многоугольников с выделенными границами. Команды fill, fill3, contuor3 создаёт графический объект Patch. Дескриптор может быть получен с помощью функции [c,h]=contour3.

Surface – трёхмерная визуализация массива данных, когда элемент массива определяет высоту точки над плоскостью ХОУ. Высокоуровневые команды surf, mesh создают графические объекты Surface.

Дескриптор может быть получен с помощью функции h=surf(…).

Text – это строки символов. Команды и функции title, xlabel, ylabel, zlabel, gtext создают объект Text. Дескриптор может быть получен с помощью функции h=title(…).

В каждый конкретный момент выполнения программы выделяют 3 объекта: активное окно (текущая фигура), только что созданный или активизированный графический объект (текущий объект), и текущий график, владельцем которого считают координатные оси. Любой графический объект обладает определённым набором свойств, каждое из которых имеет своё имя. Для обращения или установки нового значения того или иного свойства используют функцию get и set:

v = get(h,’Имя _свойства’),

set(h,’Имя _свойства’ ,’Новое_ значение_свойства’),

gcf – указатель текущего графического окна(Figure)

gca – указатель текущего поля графика (Axes)

gclo – указатель объекта, выбранного в данный момент времени пользователем.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Построение трехмерных графиков в среде Matlab. Дифференцирование функций многих переменных в среде Matlab

Построение трехмерных графиков в среде Matlab Дифференцирование функций многих переменных в среде... Построение трехмерных графиков в...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Иерархия графических объектов.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Основы трехмерной графики.
В системе Matlab предусмотрено несколько команд и функций для построения трехмерных графиков. Значения элементов числового массива рассматриваются как z-координаты точек над плоскостью, определяемо

Создание массивов данных для трехмерной графики
Трехмерные поверхности обычно описываются функцией двух переменных . Специфика построения трехмерных графиков требует не просто

Графики поверхностей.
Команда является аналогом команды , но относится к функции

Контурные графики.
Контурные графики служат для представления на плоскости функции двух переменных вида с помощью линий равного уровня. Они получаю

Сетчатые 3D-графики с окраской.
Наиболее представительными и наглядными являются сетчатые графики поверхностей с заданной или функциональной окраской. В названии их команд присутствует слово

Сетчатые 3D-графики с проекциями.
Иногда график поверхности полезно объединить с контурным графиком ее проекции на плоскость, расположенным под поверхностью. Для этого используется команда

Построение поверхности столбцами.
Еще один тип представления поверхности, когда она строится из многочисленных столбцов, дают команды класса : ·

Построение поверхности с окраской.
Особенно наглядное представление о поверхностях дают сетчатые графики, использующие функциональную закраску ячеек. Например, цвет окраски поверхности может быть поставлен с высотой поверхности с вы

Построение поверхности и ее проекции.
Для повышения наглядности представления поверхностей можно использовать дополнительный график линий равного уровня, получаемый проецированием поверхности на опорную плоскость графика (под поверхнос

Построение освещенной поверхности.
Пожалуй, наиболее реалистичный вид имеют графики поверхностей, в которых имитируется освещение от точечного источника света, расположенного в заданном месте координатной системы. Графики имитируют

Средства управления подсветкой и обзором фигур.
-задание эффекта диффузного рассеяния.

Окраска поверхностей.
Для окраски поверхностей используется команда shading, которая управляет объектами surface (поверхность) и patch (заплата), создаваемыми командами и функциями surf, mesh, pcolor, fill и fill 3. Ком

Окрашенные многоугольники в пространстве
Для закраски многоугольников, определенных в пространстве, служит команда fill 3. Ниже представлены основные ее формы: fill3(X,Y,Z,C) — строит закрашенный многоугольник в пространств

Построение цилиндра
Для построения цилиндра в виде трехмерной фигуры применяется функция cylinder: [X,Y,Z]=cylinder(R,N) — создает массивы X, Y и Z, описывающие цилиндрическую поверхность с рад

Построение сферы
Для расчета массивов X, Y и Z координат точек сферы как трехмерной фигуры используется функция sphere: [X.Y,Z]=sphere(N) — генерирует матрицы X, Y и Z размера (N+l)x(N+l) для последу

Трехмерная графика с треугольными плоскостями
К числу специальных видов графики относится построение объемных фигур с помощью плоских треугольников. Для построения таких фигур в виде каркаса (без окраски и отображения плоскостей) используется

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги