Окрашенные многоугольники в пространстве - раздел Программирование, Построение трехмерных графиков в среде Matlab. Дифференцирование функций многих переменных в среде Matlab Для Закраски Многоугольников, Определенных В Пространстве, Служит Команда Fil...
Для закраски многоугольников, определенных в пространстве, служит команда fill 3. Ниже представлены основные ее формы:
fill3(X,Y,Z,C) — строит закрашенный многоугольник в пространстве с данными вершин, хранящимися в векторах X, Y и Z, и цветом, заданным палитрой С. При построении нескольких закрашенных многоугольников параметры команды должны быть матрицами;
fill3(Xl.Yl,Zl,Cl.X2,Y2,Z2,C2,...) — другой вариант построения нескольких закрашенных многоугольников в пространстве;
fill 3 — функция, возвращающая вектор-столбец дескрипторов объектов класса patch.
Следующий пример показывает действие команды fill3:
» fill3(rand(5,4),rand(5,4).rand(5.4).rand(5.4))
На рис.15. представлены построенные в этом примере закрашенные многоугольники. Поскольку координаты вершин многоугольников формируются с применением генератора случайных чисел, то наблюдаемая картина оказывается случайной и не будет повторяться при последующих запусках данного примера.
Построение трехмерных графиков в среде Matlab Дифференцирование функций многих переменных в среде... Построение трехмерных графиков в...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Окрашенные многоугольники в пространстве
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Иерархия графических объектов.
В системе Matlab используется следующая иерархия графических объектов, связанных с визуализацией данных.
Root
Figure
Axes
Основы трехмерной графики.
В системе Matlab предусмотрено несколько команд и функций для построения трехмерных графиков. Значения элементов числового массива рассматриваются как z-координаты точек над плоскостью, определяемо
Контурные графики.
Контурные графики служат для представления на плоскости функции двух переменных вида с помощью линий равного уровня. Они получаю
Сетчатые 3D-графики с окраской.
Наиболее представительными и наглядными являются сетчатые графики поверхностей с заданной или функциональной окраской. В названии их команд присутствует слово
Сетчатые 3D-графики с проекциями.
Иногда график поверхности полезно объединить с контурным графиком ее проекции на плоскость, расположенным под поверхностью. Для этого используется команда
Построение поверхности столбцами.
Еще один тип представления поверхности, когда она строится из многочисленных столбцов, дают команды класса :
·
Построение поверхности с окраской.
Особенно наглядное представление о поверхностях дают сетчатые графики, использующие функциональную закраску ячеек. Например, цвет окраски поверхности может быть поставлен с высотой поверхности с вы
Построение поверхности и ее проекции.
Для повышения наглядности представления поверхностей можно использовать дополнительный график линий равного уровня, получаемый проецированием поверхности на опорную плоскость графика (под поверхнос
Построение освещенной поверхности.
Пожалуй, наиболее реалистичный вид имеют графики поверхностей, в которых имитируется освещение от точечного источника света, расположенного в заданном месте координатной системы. Графики имитируют
Окраска поверхностей.
Для окраски поверхностей используется команда shading, которая управляет объектами surface (поверхность) и patch (заплата), создаваемыми командами и функциями surf, mesh, pcolor, fill и fill 3. Ком
Построение цилиндра
Для построения цилиндра в виде трехмерной фигуры применяется функция
cylinder:
[X,Y,Z]=cylinder(R,N) — создает массивы X, Y и Z, описывающие цилиндрическую поверхность с рад
Построение сферы
Для расчета массивов X, Y и Z координат точек сферы как трехмерной фигуры используется функция sphere:
[X.Y,Z]=sphere(N) — генерирует матрицы X, Y и Z размера (N+l)x(N+l) для последу
Трехмерная графика с треугольными плоскостями
К числу специальных видов графики относится построение объемных фигур с помощью плоских треугольников. Для построения таких фигур в виде каркаса (без окраски и отображения плоскостей) используется
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов