Реализация интерфейсов - раздел Программирование, Объектно-ориентированное программирование как идеология программирования и как технология. Достоинства и недостатки Итак, Если Интерфейс Определен, Один Или Несколько Классов Могут Его Реализов...
Итак, если интерфейс определен, один или несколько классов могут его реализовать. Чтобы реализовать интерфейс, нужно указать его имя после имени класса подобно тому, как при создании производного указывается базовый класс. Формат записи класса, который реализует интерфейс, таков: class имя_класса : имя__интерфейса { // тело класса }
Если класс реализует интерфейс, он должен это сделать в полном объеме, т.е. реализация интерфейса не может быть выполнена частично.
Классы могут реализовать несколько интерфейсов. В этом случае имена интерфейсов отделяются запятыми. Класс может наследовать базовый класс и реализовать один или несколько интерфейсов. В этом случае список интерфейсов должно возглавлять имя базового класса. Методы, которые реализуют интерфейс, должны быть объявлены открытыми. Дело в том, что методы внутри интерфейса неявно объявляются открытыми, поэтому их реализации также должны быть открытыми. Рассмотрим пример, где создается класс с именем ByTwos, генерирующий ряд чисел, в котором каждое следующее число больше предыдущего на два.
class ByTwos : ISeries
{int start; int val;
public ByTwos() { start = 0; val = 0;}
public int getNext() { val += 2; return val; }
public void reset() { val = start;}
public void setStart(int x) { start = x; val = start; }
Класс ByTwos реализует все три метода, определенные интерфейсом ISeries. Иначе и быть не может, поскольку классу не разрешается создавать частичную реализацию интерфейса. В классах, которые реализуют интерфейсы, можно определять дополнительные члены.
Как и методы, свойства определяются в интерфейсе без тела. Ниже приведен формат спецификации свойства.
Один интерфейс может унаследовать другой. Синтаксис этого механизма аналогичен синтаксису, используемому для наследования классов. Если класс реализует интерфейс, который наследует другой интерфейс, этот класс должен обеспечить способы реализации для всех членов, определенных внутри цепочки наследования интерфейсов.
Класс это шаблон который определяет форму объекта Он задает как данные так и код который оперирует этими данными Объекты это экземпляры... Объявление объекта типа Building... Building house new Building...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Реализация интерфейсов
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Ссылка на самого себя
В C# зарезервированное слово this используется для ссылки на текущий объект. Необходимость такого слова связана в основном с разрешением конфликта имен в конструкторах. Конечно, избежать конфликта
Объекты и их жизненный цикл. Создание и уничтожение объектов.
В объектно-ориентированном языке при связывании кода и данных создается объект. Код, данные или обе эти составляющие объекта могут быть закрытыми внутри него или открытыми. Закрытый код или закрыты
Наследование. Конструктор по умолчанию. Назначение.
Насле́дование— механизм объектно-ориентированного программирования
позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского), при этом свойства и фу
Основы обработки исключений
Управление С#-механизмом обработки исключений зиждется на четырех ключевых словах: try, catch, throw и finally. Они образуют взаимосвязанную подсистему, в которой использование одного из них предпо
Коллизия имен
Проблема коллизии имен возникает, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Если имена методов совпадают, но сигнатуры разные, то это не приводит к конфликтам
Наследование от общего предка
Проблема наследования от общего предка характерна, в первую очередь, для множественного наследования классов. Если класс C является наследником классов A и B, а те, в свой черед, являются наследник
Концепция типа данных. Числовые типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается:
1) множеством допустимых значений типа,
2) набором операций дл
Концепция типа данных. Символьные типы данных.
Концепция типов данных состоит в том, что каждой информации приписывается тип, который описывается:
1) множеством допустимых значений типа,
2) набором операций дл
Структуры
public struct Book
{
public decimal price;
public string title;
public string author;
}
Классы — это ссылочные типы. Это означает, что к объект
Новости и инфо для студентов