рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Окна свойств объектов модели

Окна свойств объектов модели - раздел Информатика, Модель мяча в AnyLogic В Редакторе Anylogic Для Каждого Элемента Модели Существует Свое Окно Свойств...

В редакторе AnyLogic для каждого элемента модели существует свое окно свойств, в котором указываются свойства (параметры) этого элемента. При выделении какого-либо элемента в любом из окон редактора (в окне струк­туры, окне поведения, окне анимации или в окне проекта) справа появляется окно свойств именно этого выделенногоэлемента.Выделить элемент можно щелчком левой кнопки мыши на этом элементе. Окно Свойства (рис. 5) используется для просмотра и изменения свойств элементов. Открыть это окно, если оно закрыто можно включив пункты меню Вид|Свойства

 
 

 

 


Рис.5 Окно свойств класса Ball

 

Например, при выделенном окне редактора структуры объекта Ball справа появится окно свойств, которое содержит три вкладки: Общие, Изображение и Описание. На вкладке Общие кроме имени этого объекта указаны его па­раметры. Смысл параметров очевиден: g - ускорение свободного падения r - радиус мяча и k-— коэффициент, определяющий уменьшение скорости мяча при каждом отскоке, x0 и y0 — начальные значения координат.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Модель мяча в AnyLogic

Поведение мяча представлено в окне Ball statechart содержащем простейший стейтчарт карту состояний который можно считать расширенным графом... Стейтчарт модели прыгающего мяча рис состоит из одного состояния с именем... Режим выполнения модели...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Окна свойств объектов модели

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Модель мяча в AnyLogic
При запуске AnyLogic отображается стартовая страница (рис.1). Со стар­товой страницы можно создать новый проект, открыть проект, с которым недавно работали, или открыть один из уже разработанных пр

Структурная диаграмма
При построении любой модели задается ее структура (т. е. ее компоненты и связи этих компонентов) и поведение отдельных компонентов. В AnyLogic активный объект имеет структуру и поведение. Структуру

Y <= r && vy < 0
    &nbs

Окно редактора анимации активного объекта
В этом окне для модели строится двумерное анимационное представление, которое показывает, что происходит с моделью с течением времени. Имен­но здесь визуально представляется имитация поведения моде

Запуск модели
Для запуска модели включаем пункты меню Модель | Запуститьосновного меню или нажимаем кнопку запуска компиляции на панели инструментов (см. рис. 9). Этим действием запустится компи

Эксперименты с моделью
В данном примере в окне анимации кроме движущегося изображения мяча можно видеть текстовый комментарий и так называемые "слайдеры" или "бегунки" — подвижные указатели для измене

Управление скоростью выполнения модели и изображением
В AnyLogic скорость выполнения модели может быть установлена макси­мальной (и модель будет выполняться в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего пр

Предварительно определенные эксперименты с моделью
Запуск модели на выполнение производится в AnyLogic в соответствии с определенным набором значений параметров модели, а также с некоторыми дополнительными установками (например, точность, шаг числе

Работа с окнами
Работать с окнами при разработке и исследовании модели требуется посто­янно. Поэтому необходимо уметь открывать нужные окна, изменять их раз­меры, закрывать, сворачивать и разворачивать. В

Изменение цвета мяча в анимации при отскоке
Для большей наглядности дополним анимационное представление поведе­ния мяча так, чтобы при отскоке мяча его цвет на мгновение изменялся на красный. Для этого нужно зафиксировать момент отскока (зап

Произвольные перемещения мяча
В данной модели мячи движутся вертикально, отталкиваясь от поверхности с координатой 0. Это происходит потому, что начальная скорость мячей по координате х равна 0. Если мы изменим

У<= r && vy < 0 || у >= 500-r && vy > 0
Действие, которое выполняется и в том, и в другом случае, будет тем же: изменение направления скорости vy с частичной ее потерей.  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги