Запуск модели - раздел Информатика, Модель мяча в AnyLogic Для Запуска Модели Включаем Пункты Меню Модель | ЗапуститьОс...
Для запуска модели включаем пункты меню Модель | Запуститьосновного меню или нажимаем кнопку запуска компиляции на панели инструментов (см. рис. 9). Этим действием запустится компилятор, который построит исполняемый код проекта на языке Java, оттранслирует его и затем запустит модель на исполнение. При этом откроется окно наблюдения (рис.9), в кот ором откроется еще несколько окон:
· Окно структуры модели, в котором в дереве с корнем Root можно наблюдать мгновенные значения всех переменных и параметров (vx, vy, x, y, g, k, , и т.д.)
· Ожившее окно анимации с прыгающим мячом
· Окно поведения (стрейчарт) с подсвеченным красным цветом тем состояния, которое активно в данный момент
· Два окна графиков, которые показывают изменения переменных объекта (координаты y и скорости vy) в модельном времени
Если указанные окна не отображаются необходимо включить пункты меню Окно | Расположить каскадом или Расположить сверху вниз или Расположить слева направо и затем мышкой растащить указанные выше окна так, чтобы они было все видны.
Кроме перечисленных окон при работе модели могут быть открыты и другие окна, например:
· включив пункты меню Вид | События можно открыть окно событий (в котором фиксируются будущие события, запланированные к данному моменту исполнительной системой)
· включив пункты меню Вид | Общий журнал открывается окно общего журнала, куда попадают комментарии компилятора и куда разработчик может вывести отладочную информацию.
Поведение мяча представлено в окне Ball statechart содержащем простейший стейтчарт карту состояний который можно считать расширенным графом... Стейтчарт модели прыгающего мяча рис состоит из одного состояния с именем... Режим выполнения модели...
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Запуск модели
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:
Модель мяча в AnyLogic
При запуске AnyLogic отображается стартовая страница (рис.1). Со стартовой страницы можно создать новый проект, открыть проект, с которым недавно работали, или открыть один из уже разработанных пр
Структурная диаграмма
При построении любой модели задается ее структура (т. е. ее компоненты и связи этих компонентов) и поведение отдельных компонентов. В AnyLogic активный объект имеет структуру и поведение. Структуру
Окна свойств объектов модели
В редакторе AnyLogic для каждого элемента модели существует свое окно свойств, в котором указываются свойства (параметры) этого элемента. При выделении какого-либо элемента в любом из окон редактор
Окно редактора анимации активного объекта
В этом окне для модели строится двумерное анимационное представление, которое показывает, что происходит с моделью с течением времени. Именно здесь визуально представляется имитация поведения моде
Эксперименты с моделью
В данном примере в окне анимации кроме движущегося изображения мяча можно видеть текстовый комментарий и так называемые "слайдеры" или "бегунки" — подвижные указатели для измене
Управление скоростью выполнения модели и изображением
В AnyLogic скорость выполнения модели может быть установлена максимальной (и модель будет выполняться в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего пр
Предварительно определенные эксперименты с моделью
Запуск модели на выполнение производится в AnyLogic в соответствии с определенным набором значений параметров модели, а также с некоторыми дополнительными установками (например, точность, шаг числе
Работа с окнами
Работать с окнами при разработке и исследовании модели требуется постоянно. Поэтому необходимо уметь открывать нужные окна, изменять их размеры, закрывать, сворачивать и разворачивать.
В
Изменение цвета мяча в анимации при отскоке
Для большей наглядности дополним анимационное представление поведения мяча так, чтобы при отскоке мяча его цвет на мгновение изменялся на красный. Для этого нужно зафиксировать момент отскока (зап
Произвольные перемещения мяча
В данной модели мячи движутся вертикально, отталкиваясь от поверхности с координатой 0. Это происходит потому, что начальная скорость мячей по координате х равна 0. Если мы изменим
У<= r && vy < 0 || у >= 500-r && vy > 0
Действие, которое выполняется и в том, и в другом случае, будет тем же: изменение направления скорости vy с частичной ее потерей.
Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Новости и инфо для студентов