рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Предварительно определенные эксперименты с моделью

Предварительно определенные эксперименты с моделью - раздел Информатика, Модель мяча в AnyLogic Запуск Модели На Выполнение Производится В Anylogic В Соответствии С Определе...

Запуск модели на выполнение производится в AnyLogic в соответствии с определенным набором значений параметров модели, а также с некоторыми дополнительными установками (например, точность, шаг численных мето­дов и т. п.). Совокупность всех установок для проведения компьютерного эксперимента с моделью называется в AnyLogic экспериментом. Все экспе­рименты, возможные для выполнения в данном проекте, представлены как элементы группы (корня) с именем Эксперименты в окне проекта. Один та­кой эксперимент с названием simulation уже построен при создании ново­го проекта с установками по умолчанию, он и выбран в качестве текущего (название текущего эксперимента показано жирным шрифтом).

Значения параметров, режим реального либо виртуального времени при вы­полнении эксперимента, условие прекращения выполнения эксперимента и многое другое, относящееся к проведению эксперимента, можно до запуска модели установить в окне свойств объекта simulation, являющегося в дан­ном проекте единственным элементом группы эксперименты в дереве клас­сов модели. В окне Свойства объекта simulation вы можете увидеть эти па­раметры и поменять установки, прежде чем запустить модель. Например, на вкладке Дополнительные можно определить условие остановки выполнения модели по времени как целое число единиц модельного времени и запус­тить модель. Полный набор свойств экспериментов описан в руководстве пользователя AnyLogic.

Для одной и той же модели в AnyLogic можно определить несколько раз­личных экспериментов на этапе построения модели.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Модель мяча в AnyLogic

Поведение мяча представлено в окне Ball statechart содержащем простейший стейтчарт карту состояний который можно считать расширенным графом... Стейтчарт модели прыгающего мяча рис состоит из одного состояния с именем... Режим выполнения модели...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Предварительно определенные эксперименты с моделью

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Модель мяча в AnyLogic
При запуске AnyLogic отображается стартовая страница (рис.1). Со стар­товой страницы можно создать новый проект, открыть проект, с которым недавно работали, или открыть один из уже разработанных пр

Структурная диаграмма
При построении любой модели задается ее структура (т. е. ее компоненты и связи этих компонентов) и поведение отдельных компонентов. В AnyLogic активный объект имеет структуру и поведение. Структуру

Окна свойств объектов модели
В редакторе AnyLogic для каждого элемента модели существует свое окно свойств, в котором указываются свойства (параметры) этого элемента. При выделении какого-либо элемента в любом из окон редактор

Y <= r && vy < 0
    &nbs

Окно редактора анимации активного объекта
В этом окне для модели строится двумерное анимационное представление, которое показывает, что происходит с моделью с течением времени. Имен­но здесь визуально представляется имитация поведения моде

Запуск модели
Для запуска модели включаем пункты меню Модель | Запуститьосновного меню или нажимаем кнопку запуска компиляции на панели инструментов (см. рис. 9). Этим действием запустится компи

Эксперименты с моделью
В данном примере в окне анимации кроме движущегося изображения мяча можно видеть текстовый комментарий и так называемые "слайдеры" или "бегунки" — подвижные указатели для измене

Управление скоростью выполнения модели и изображением
В AnyLogic скорость выполнения модели может быть установлена макси­мальной (и модель будет выполняться в режиме виртуального времени с максимально возможной скоростью выполнения соответствующего пр

Работа с окнами
Работать с окнами при разработке и исследовании модели требуется посто­янно. Поэтому необходимо уметь открывать нужные окна, изменять их раз­меры, закрывать, сворачивать и разворачивать. В

Изменение цвета мяча в анимации при отскоке
Для большей наглядности дополним анимационное представление поведе­ния мяча так, чтобы при отскоке мяча его цвет на мгновение изменялся на красный. Для этого нужно зафиксировать момент отскока (зап

Произвольные перемещения мяча
В данной модели мячи движутся вертикально, отталкиваясь от поверхности с координатой 0. Это происходит потому, что начальная скорость мячей по координате х равна 0. Если мы изменим

У<= r && vy < 0 || у >= 500-r && vy > 0
Действие, которое выполняется и в том, и в другом случае, будет тем же: изменение направления скорости vy с частичной ее потерей.  

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги