рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Отображение отрезков прямых линий

Отображение отрезков прямых линий - раздел Полиграфия, Построение простейших графических изображений Процедура Line(X1,y1,x2,y2:integer); Выводит На Экран Отрезо...

Процедура Line(X1,Y1,X2,Y2:integer); выводит на экран отрезок прямой линии. Здесь X1,Y1 – координаты начальной точки, а X2,Y2 – координаты конечной точки отрезка.

Для построения отрезков можно применять также следующие процедуры:

LineTo(X,Y); – проводит отрезок из текущей точки до точки с координатой (X,Y);

LineRel(dX,dY); – проводит отрезок из текущей точки до точки, удаленной от нее на расстояние (dX,dY). Линии можно вычерчивать самых различных стилей: тонкие, широкие, штриховые, пунктирные и т.д.

Процедура SetLineStyle(<тип линии>:word;<узор(шаблон)>:word;<толщина линии>:word); производит установку стиля.

Таблица 3. Константы типа линий и их толщины

Константа Значение Характеристика линии
SolidLn DottedLn CenterLn DashedLn UserBitLn Сплошная линия Точечная линия Штрихпунктирная линия Пунктирная линия Тип линии, определяемый пользователем
NormWidth ThickWidth Нормальная толщина линии Жирная линия

Если тип линии не равен UserBitLn, то параметр “узор(шаблон)” не используется и обычно задается равным нулю, например SetLineStyle(0,0,3)- стиль линии – сплошная, жирная.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Построение простейших графических изображений

Работа в графическом видеорежиме... Инициализация графического режима... Управление экраном и окнами...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Отображение отрезков прямых линий

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Работа в графическом видеорежиме
Работа в графическом режиме выполняется с помощью предопределенных констант, типов, процедур и функций стандартного модуля Graph (файл Graph.tpu). В этом режиме любое изображение н

InitGraph (<драйвер>:integer; <режим>:integer;<путь к файлу>:string);.
Для инициализации графического режима с автоматическим распознаванием драйвера и режима, достаточно присвоить переменной, отвечающей за драйвер, константу Detect или 0

Управление экраном и окнами
В графическом режиме поддерживается концепция окон. Окно представляет собой прямоугольную область экрана со своей относительной системой координат. По умолчанию окно занимает весь

Управление цветом и фоном
Во время инициализации графического режима устанавливается палитра цветов. Палитрой называется максимальный набор цветов, поддерживаемых BGI–драйвером. Она включает 16 цвето

Отображение точки
Какие бы изображения не выводились на экран, все они построены из точек. Процедура PutPixel(X,Y:integer; Color:word); отображает точку на экране, где Х и Y –

Построение прямоугольников
Процедура Rectangle(X1,Y1,X2,Y2:integer); строит изображение прямоугольника на плоскости. Здесь X1,Y1 – координаты левого верхнего угла, X2,Y2 – координаты правого ни

Построение дуг, эллипсов и окружностей
Процедура Arc(X,Y:integer; a1, a2,R:word); строит дугу. Здесь X,Y – центр окружности дуги, a1, a2 – начальный и конечный углы, отсчитываемые от горизонтальной оси про

Управление курсором
Чтобы построить изображение, необходимо обязательно указать начальную позицию. В текстовом режиме эту позицию определяет положение курсора, который размещается каждый раз за последним отображенным

Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме
При выводе графических изображений на экран иногда нужно вывести текстовые обозначения или надписи. Отметим, что в графическом режиме все действия производятся только

Алгоритм построения окон и статических объектов в них
Задача 1. Построить два окна на одном экране. В первом окне вывести разноцветные концентрические окружности, радиус которых пропорционально возрастает, и вложенные одноцветн

Реализация имитации движения графических объектов
Создать видимость движения на экране можно двумя способами. Первый способ заключается в том, что имитация движения объекта на экране создается за счет многократного выполнения програм

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги