рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Построение дуг, эллипсов и окружностей

Построение дуг, эллипсов и окружностей - раздел Полиграфия, Построение простейших графических изображений Процедура Arc(X,y:integer; A1, A2,r:word); Строит Дугу. Здес...

Процедура Arc(X,Y:integer; a1, a2,R:word); строит дугу. Здесь X,Y – центр окружности дуги, a1, a2 – начальный и конечный углы, отсчитываемые от горизонтальной оси против часовой стрелки, R – радиус. Если a1=00, а a2=3600, то вычерчивается полная окружность.

Процедура Ellipse(X,Y:integer; a1,a2,Rx,Ry:word); предназначена для построения эллиптических дуг. Здесь X,Y – центр эллипса, a1, a2 – начальный и конечный углы, отсчитываемые от горизонтальной оси против часовой стрелки, и Ry – горизонтальная и вертикальная полуоси. Если a1=00, а a2=3600, то вычерчивается полный эллипс.

Процедура FillEllipse(X,Y:integer; Rx,Ry:word);строит полный закрашенный эллипс.

Процедура Circle(X,Y:integer; R:word); выводит на экран изображение окружности с центром X,Y и радиусом R. Окружность рисуется цветом, заданным SetColor.

Процедура PieSlice(X,Y:integer; a1,a2,R:word); выводит на экран изображение закрашенного сектора круга, используя в качестве центра круга точку X,Y, начального угла a1, конечного угла a2 и радиуса R. Контур сектора высвечивается текущим цветом. При заполнении сектора используются шаблон и цвет, установленные процедурой SetFillStyle. Если a1=00, а a2=3600 то на экран выводится закрашенная окружность.

Процедура Sector(X,Y:integer; a1, a2,Rx,Ry:word); строит закрашенный сектор эллипса.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Построение простейших графических изображений

Работа в графическом видеорежиме... Инициализация графического режима... Управление экраном и окнами...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Построение дуг, эллипсов и окружностей

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Работа в графическом видеорежиме
Работа в графическом режиме выполняется с помощью предопределенных констант, типов, процедур и функций стандартного модуля Graph (файл Graph.tpu). В этом режиме любое изображение н

InitGraph (<драйвер>:integer; <режим>:integer;<путь к файлу>:string);.
Для инициализации графического режима с автоматическим распознаванием драйвера и режима, достаточно присвоить переменной, отвечающей за драйвер, константу Detect или 0

Управление экраном и окнами
В графическом режиме поддерживается концепция окон. Окно представляет собой прямоугольную область экрана со своей относительной системой координат. По умолчанию окно занимает весь

Управление цветом и фоном
Во время инициализации графического режима устанавливается палитра цветов. Палитрой называется максимальный набор цветов, поддерживаемых BGI–драйвером. Она включает 16 цвето

Отображение точки
Какие бы изображения не выводились на экран, все они построены из точек. Процедура PutPixel(X,Y:integer; Color:word); отображает точку на экране, где Х и Y –

Отображение отрезков прямых линий
Процедура Line(X1,Y1,X2,Y2:integer); выводит на экран отрезок прямой линии. Здесь X1,Y1 – координаты начальной точки, а X2,Y2 – координаты конечной точки отрезка.

Построение прямоугольников
Процедура Rectangle(X1,Y1,X2,Y2:integer); строит изображение прямоугольника на плоскости. Здесь X1,Y1 – координаты левого верхнего угла, X2,Y2 – координаты правого ни

Управление курсором
Чтобы построить изображение, необходимо обязательно указать начальную позицию. В текстовом режиме эту позицию определяет положение курсора, который размещается каждый раз за последним отображенным

Вывод текстовой информации в графическом видеорежиме
При выводе графических изображений на экран иногда нужно вывести текстовые обозначения или надписи. Отметим, что в графическом режиме все действия производятся только

Алгоритм построения окон и статических объектов в них
Задача 1. Построить два окна на одном экране. В первом окне вывести разноцветные концентрические окружности, радиус которых пропорционально возрастает, и вложенные одноцветн

Реализация имитации движения графических объектов
Создать видимость движения на экране можно двумя способами. Первый способ заключается в том, что имитация движения объекта на экране создается за счет многократного выполнения програм

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги