рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ А.в.: Виктор Алексеевич, В Предыдущих Программах Мы Рассмотр...

А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, средства геноцида (алкоголь, табак, наркотики), мировые деньги, идеологический и хронологический приоритеты. Сегодня мы рассмотрим оставшийся самый важный из них по значимости.

В.А.: Да, над этими пятью приоритетами стоит самый мощный по устойчивости достигаемых результатов мировоззренческий методологический приоритет. Все приоритеты концептуальной власти взаимовложены, но результаты получают при их одновременном воздействии на общество.

На мировоззренческом приоритете формируется то или иное миропонимание, то есть представление о мире в лексике, цели развития, концепция управления. Такое миропонимание может быть изложено в книгах (Библия, Коран), но может присутствовать на бессознательных уровнях психики, находя отражение лишь в народном эпосе и песнях, в традициях и в общественной нравственности. Концепция «Мёртвая Вода» обобщает информацию, хранящуюся в коллективном бессознательном нашего народа, и выводит её на уровень сознания. Россия тем самым заявляет миру о наличии у нее собственной Концепции развития в третьем тысячелетии, изложенной в ясных лексических формах.

А.В.: А что является основой миропонимания?

В.А.: Основой миропонимания является родовая генетика, бессознательные уровни психики, однако при выведении на уровень сознания эта основа может быть существенно деформирована господствующей в обществе концепцией, информационной матрицей, не адекватной генетике народа. Все мы знаем, как в полиграфии, при механической обработке материалов вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция — это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещённым в информационную матрицу — концепцию и к 15 – 20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения. Однако, отмечая окончание средней школы в нашей действительности, лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом.

А.В.: То, что мировоззрение целенаправленно формируется, с Вами нельзя не согласиться. Но разве оно может влиять на благосостояние народа, а ведь именно оно расценивается многими, как результат управления?

В.А.: В наших стереотипах нам и невдомёк, что именно мировоззрение формирует глобальные общественные тенденции на столетия и тысячелетия. В том числе и в части благосостояния. Наиболее наглядно убедиться в этом мне удалось в Индии. В этой стране можно видеть ужасающее зрелище — до 300 млн.человек вдоль канав и дорог влачат в полном смысле слова скотское существование, не имея ни жилья, ни работы, ни пищи, я уж не говорю о каких-то санитарных условиях. Аналогичная картина предстанет перед вами и в ЮАР. Так вот эти существа имеют особое мировоззрение, в Индии их именуют «литл пипл», т.е. маленькие люди, и они считают это нормой для себя. У них даже в мыслях не возникает желания изменить что-либо. Они довольствуются объедками и коркой хлеба, брошенной из проезжающего автомобиля «большим человеком». Они никогда не изменят ни свой образ жизни, ни своё благосостояние, если в их среде не возникнет новое миропонимание, новое представление о мире и своём месте в нём. Иное мировоззрение мы наблюдали в Швейцарии, где в беседе с одним из посвящённых стало ясно, что он воспринимает всех окружающих, как рабочий скот. Соответственно этому мировоззрению рабовладения он и выстраивает отношения с окружающим миром. Возможен, безусловно, и третий вариант — вариант равных человеческих отношений. Именно он отстаивается нашей командой. Для нас неприемлемо выстраивание благополучия страны за счёт других народов, но в равной мере неприемлема и ситуация, когда кто-то паразитирует на нашей доброте и открытости, на наших сырьевых и энергетических ресурсах.

А.В.: Виктор Алексеевич, а какие страны поднимаются до осмысления мировоззрения как инструмента управления, до осмысления Концептуальной власти?

В.А.: На Земном шаре всего 4 таких, но не государственных, а межрегиональных центра управления.

– Евро-Американский конгломерат: Библейская концепция управления (штаб-квартира Швейцария),

– Коранический Восток,

– Буддистский Восток

– Русь, как особая цивилизация.

Особенностью русской цивилизации является то, что в ней, в отличие от всех остальных, границы государственности на определённых этапах совпадают с цивилизационными. Ну, естественно, когда мы говорим о Русской цивилизации, то речь идёт не о национальности, а о мере нравственности, о мировоззрении, о состоянии души. Ведь не случайно эфиопа Пушкина мы именуем великим русским поэтом, а, к примеру, художника Исаака Левитана, великим русским художником.

На бессознательных уровнях психики схемы функционирования концептуальной власти, взаимовложенность её приоритетов фиксировались Русской цивилизацией в таких игрушках, как матрёшка. В Древнем Египте эти схемы отражались во взаимовложенности саркофагов. Каждая объемлющая матрёшка однозначно ограничивает свободу действий, вложенных в неё. То есть внутри можно всё — от фашизма до псевдокоммунизма, но в рамках конкретной матрёшки, в русле конкретной концепции.

А.В.: А как относятся к разработанной вашей командой концепции? Как с ее помощью понять взаимоотношения между великими державами?

В.А.: Мы знаем, что наша информация детально изучается, наш сайт (vodaspb.ru) активно посещается не только в нашей стране, но практически по всему миру. В 1995 году было оформлено право перевода наших разработок на китайский язык, мы знаем и об особом отношении к ним в США.

Сейчас я скажу о том, что не может не вызвать интереса спецслужб и руководства этих стран. Система Библейского надгосударственного управления (Глобальный Предиктор) выстраивает свою игру, опираясь на стратегические манипуляции с тремя сверхдержавами. Двоих попроще сорганизовать против третьего. До 60-го года была организована дружба России с Китаем против США. С 60-х годов США и Китай начали «дружить» против России. Сейчас Россия осмысленно выходит из этого порочного противостояния. Наш Президент поднялся в мере понимания над сценаристами, программирующими конфликт. «Будь близок с друзьями своими, но с врагами старайся быть ещё ближе, ибо как ещё узнать об их намерениях», — гласит не всем доступная мудрость. Глобальный Предиктор судорожно провоцирует Россию на глобальный конфликт с США: Киргизия, Узбекистан, Грузия. Нашей команде не известна ни одна более менее правдоподобная версия гибели АПЛ «Курск», кроме версии уничтожения, предназначенными для этих целей боевыми средствами НАТО. Президентские структуры нашей страны похоже разгадали этот сценарий, выдержали и эту провокацию и умело уходят от втягивания в военный конфликт.

А вот руководство США просто поражает своей концептуальной некомпетентностью, роет яму своему собственному народу по схеме Германии 30-х годов. Мы уже указывали на эту аналогию. О схеме использования США в качестве марионетки-камикадзе заявил Лужков в «Московском Комсомольце» за 19 мая. Наша команда на эгрегориально-матричном уровне стремится разрушить сценарии-матрицы развала США, реализуемые с надгосударственного уровня управления. России и добропорядочной части человечества уготованное катастрофичное будущее США неприемлемо.

А.В.: Виктор Алексеевич, говоря о формировании мировоззрения, было бы неправильно обойти вниманием вопросы церкви, веры Богу.

В.А.: Вы абсолютно правы. Но для нас вера Богу и ритуал со свечкой в церкви очень далеки, а точнее — несовместимы друг с другом. Вера Богу для нас — это основополагающая грань мировоззрения, которое по большому счёту может быть либо Богоцентричным, либо я-центричным, в котором места Богу нет. В первом случае Вы сформируете мозаичное целостное, взаимоувязанное представление о мироздании и обо всём происходящем в нём. В случае же я-центричного мировоззрения мир предстанет для Вас, как в калейдоскопе, набором бессмысленных, случайных, не связанных между собой явлений и событий.

Истина, скрываемая от непосвящённой части человечества, состоит в том, что в мироздании есть БОГ — Творец и Вседержитель, единый для всех живущих на Земле. Вера ему не совместима с принадлежностью к какой бы то ни было церковной иерархии, она внеконфессиональна по своей природе. Ложь об отсутствии Бога истинного, Творца и Вседержителя разбита на две лжи: атеизм материалистический (период с 1917-го года) и атеизм идеалистический (до 1917-го года). Идеалистические атеисты, а это церкви всех мастей, утверждают, что Бог есть, но одним это Христос, другим Аллах, третьим Будда и т.п. А для чего? А дело в том, что все войны на земле организуются посвящёнными знахарями именно на той основе, что одним народам удалось подсунуть одну подделку бога, другим – другую и на этой основе столкнуть их в войне. Если люди поймут, что Бог един для всех стран и народов, то стравить их в войне уже не удастся.

В действительности, интеллект во Вселенной иерархичен и дискретен. Есть минеральная жизнь, жизнь растений, животных. Человек в этой иерархии не является венцом интеллекта во Вселенной. Над уровнем разума и интеллекта человека стоит Высшей Разум, если применять терминологию святорусского жречества. Можно поставить знак тождества и сказать Бог. Важен не термин, а представления об этом явлении. Но как растение не может иметь представлений о животном, так и человеку не дано на уровне разума понять, что такое Бог.

А.В.: Но как в вашем понимании можно составить представления о Боге либо понять проявления этой сущности?

В.А.: Бог даёт представления о себе строго индивидуально ровно на столько, на сколько человек верит Ему. Бог отвечает молитве верующего, обращающегося к Нему и отвечает языком жизненных обстоятельств, меняя статистику происходящих с ним случайностей. Молитва — это осмысленное обращение к Высшему Разуму напрямую своими словами. Случайности будут благоприятны, если вы делаете что-то в русле Божьего Промысла, либо угнетающими, если вы творите то, что противоречит ему. Фиксировать эти взаимосвязи и вступать тем самым в прямой диалог с Богом способна только не угнетённая психика, этим даром не обладают употребляющие алкоголь либо табак.

Если же человек пытается выйти на Бога через брокеров-посредников, через церковь, то система магических ритуалов, творимых церковью, формирует у него ложные ощущения связей с Богом, но по факту речь идёт о связях с так называемыми эгрегориальными уровнями, с энерго-информационными образованиями, сформированными мыслительными проявлениями людей. То есть в церкви идёт подмена понятий, а потому, чем дальше человек от церкви, от псевдобога, сконструированного земной иерархией, тем ближе он к Богу истинному, к Творцу и Вседержителю.

А.В.: Но как объяснить, что разным народам даны разные священные писания?

В.А.: Необходимо различать откровения даваемые Свыше, если угодно, из одного центра, единые по содержанию и их отражения в письменной форме.

Если положить на один стол Библию, Коран, Буддизм, закодированные откровения А.С.Пушкина и, по совести изучив, очистить их от злонамеренных искажений и извращений, то невозможно не заметить, что вы имеете дело с Единым ниспосланным Свыше Заветом. Что и Будда, и Христос, и Мухаммад, как и другие пророки, учили людей одному и тому же. Разница состоит лишь в том, что их устные откровения по разному искажены в более поздних писаниях. Имея разум вместо неукоснительной догматики богословов, различить и понять искажения не сложно. Невозможно, к примеру, не заметить, что в Библии «Книга Пророка Исаии» и «Премудрость Соломона» дают информацию о двух принципиально разных богах.

Если вы всмотритесь, какое зло творится под прикрытием Аллаха, и вчитаетесь в Коран, то вам станет ясно, сколь далёк исторический Ислам от того, что написано в Коране, от того, чему учил Мухаммад. Для разрушения целостности восприятия русскоязычным читателям суры Корана поданы в совершенно другой последовательности по отношению к тому, как они были ниспосланы Мухаммаду, а арабское слово Аллах оставлено без перевода (хотя в русском языке есть точный перевод этого слова — Бог), и получается, что у мусульман якобы какой-то свой Бог.

Что касается ложного обожествления Христа, то это было сделано в 325 году на Никейском Вселенском Соборе, когда простым голосованием большинством голосов Иисус Христос был, вопреки здравому смыслу, провозглашён Богом. Будущее нашей страны — в истинном христианстве, которое проповедовал Христос, в истинном Православии, как в стремлении жить по Правде и славить её, ведь Право и Правда – однокоренные слова.

Цель нашей программы — дать информацию радиослушателям о наличии принципиально иных взглядов на вопрос о Боге и возможностях прямых контактов с ним без церквей и других, зарабатывающих на этом брокеров и посредников. Системное изложение этих вопросов можно найти в наших книгах:

· «Вопросы Митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и иерархам русской православной церкви»,

· «Вера и Мера»,

· «Диалектика и атеизм – две сути несовместны»,

· «“Мастер и Маргарита”: гимн демонизму либо Евангелие беззаветной веры» и в ряде других работ.

Дальше дурачить русскую цивилизацию уже невозможно в силу раскрытого нами ранее Закона Времени. Нашему народу неприемлемо мировоззрение ни рабов ни рабовладельцев, как неприемлемо и безбожие всех мастей. Россия пойдёт курсом к Богодержавию. Навязать нам повторно ложь идеалистического атеизма не получится. «Одного яйца два раза не высидишь», — говаривал в своё время Козьма Прутков.

Следующая тема нашей встречи «Русь как цивилизация глобальной значимости».

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости
В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспо

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги