рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости

Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости - раздел Строительство, ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ В.а.: В Начале Сразу Определимся, Что Слово «Русский» В Наше...

В.А.: В начале сразу определимся, что слово «русский» в нашем понимании означает миропонимание, меру нравственности, принадлежность к цивилизационной общности, а не строчку в паспорте, не национальность. Это действительно так, ведь даже открыв энциклопедию, вы прочтёте: великий русский поэт А.С. Пушкин, великий русский художник Исаак Левитан. Они, как и многие другие, не были русскими по национальности, но ни у кого не возникает сомнений в их принадлежности к особой русской культуре, отличной от культуры иных цивилизационных общностей. Такое восприятие слова «русский» осуществляется для нашего народа на бессознательных уровнях психики, а проявляется оно через устоявшуюся речь, через лексику. Вслушайтесь: немецкий человек, американский человек, грузинский человек — не звучит, так говорить не принято. А вот русский человек звучит вполне определённо, впрочем, так же как западный человек или восточный человек. Русский — это понятие объемлющее по отношению к национальности. Ведь русский немец, русский еврей не станут ни немецким, ни еврейским русским даже после переезда в Германию либо Израиль.

Особенностью русской региональной цивилизации, объединившей множество разрозненных княжеств, является то обстоятельство, что цивилизационные и государственные границы в пределах бывшего СССР совпадали в отличие от Библейской (Западной) или Восточной цивилизации. Именно поэтому Русь при поверхностном рассмотрении воспринимается как одно из государств, будучи по сути своей цивилизацией глобальной значимости. Запад — цивилизация материи, Восток – цивилизация духа, Русь — цивилизация меры.

А.В.: А как можно охарактеризовать взаимоотношения России с окружающим миром на цивилизационном уровне?

В.А.: В обозримом прошлом оцивилизовывать Россию приходили с востока, юга, запада. Все они, от псов рыцарей до Наполеона и гитлеровцев, обретали гибель в России. Такова историческая закономерность, обусловленная духовностью участников событий.

У наших современников, намеренных оцивилизовать Россию на западный манер, пока ещё есть время подумать об этих закономерностях истории, ибо повинную голову меч не сечет; а буйно помешанная сама собой под собой шею сломит. Предостережения им делал в своё время и А.С. Пушкин, понимавший принципы надгосударственного, цивилизационного управления;

Так высылайте ж нам, витии,

Своих озлобленных сынов:

Есть место им в полях России

Среди нечуждых им гробов.

А.В.: Виктор Алексеевич, могли бы Вы охарактеризовать систему цивилизационного управления?

В.А. Если не относиться к былинам, как к беспочвенным сказкам, то высшая цивилизационная власть в древнерусском обществе принадлежала той малоизвестной социальной группе, которую былины именуют каликами перехожими, волхвами. Они учили жить в ладу с окружающей средой и с Божьим промыслом. Суть их деятельности отражает «Песнь о вещем Олеге».

Волхвы не боятся могучих владык,

А княжеский дар им не нужен:

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен.

Эти высшие управленцы жили на основе чувства меры и никогда не выделялись богатством. Продвижение в систему высшей власти шло не на основе выборных процедур, а через освоение знаний о системе социального управления. За сотни лет до Евро-Американского конгломерата без помпы и шума ими были решены такие цивилизационные задачи на огромной территории множества удельных княжеств, как единый язык, единые деньги, единая система мер, то есть те вопросы, к решению которых лишь подступается Западная цивилизация.

Так что Россия — по крайней мере со времени взятия Казани — региональная цивилизация в границах одного многонационального государства, в котором внутренние войны — эпизоды, а не нормы существования: «100-летняя война», «30-летняя война» — это из истории Запада, а не России. Наша цивилизация развивалась внутренне мирно, никого не истребляя, по западным меркам (вспомним хотя бы индейцев) уже давно имела иерархически эшелонированную систему управления, устойчивую ко всем вторжениям, как силовым, так и информационным. Государственность в ней — только один из эшелонов управления, причём, не наивысший в их иерархии. Проследите историю — после каждого «сжатия» России под давлением военной или информационной внешней агрессии, цивилизованная гармошка России расправлялась, дополнительно впитывая сопредельные территории. Так будет и на этот раз. Если Запад вовремя не одумается, то Россия может стать цивилизацией от Тихого до Атлантического океана в силу полной ресурсно-энергетической зависимости Европы от России.

А.В.: А могли бы Вы отметить какие-то особенности нашей цивилизации?

В.А.: Их существо в том, что Россия в общецивилизованном развитии более совершенна, чем Запад. Это не понятно только тому, кто имеет потребительски-паразитическое отношение к планете Земля по принципу «после нас хоть потоп». На Руси же всегда воспринимали человечество как часть биосферы планеты, а территориальную общность стремились, как отмечал Тютчев, спаять любовью, а не кровью.

К сожалению, в последние столетия человечество, в том числе и наша страна, подпав под водительство Запада, делает глубоко ошибочный цивилизационный зигзаг, когда не осмыслив жизнь, свою роль и место в биосфере Земли и Космоса, оно отождествило прогресс не с освоением потенциала развития самого человека, а с чисто технологическим техногенным развитием. К счастью, мы не лидеры этих тенденций. Ведь долгосрочная перспектива этих в кавычках «успехов» будет такова, как изложено в Библии: «Многие же будут первые последними, и последние первыми» (Евангелие от Марка, 10:31). Уже сейчас мы можем с удовлетворением отметить, что Россия сохранила 40% девственной территории, доставшейся ей от Бога, Китай — 20%, США — 10%, Европа — 0%. Можно закатать Землю в асфальт и настроить бетонных коробок, но получить повторно то, что даровано Богом, не удастся. Не случайно Богатство и Бог — слова однокоренные.

А.В.: Т.е. Вы считаете ошибочными наши нынешние устремления к освоению западных ценностей?

В.А.: По-моему, уже очень многие сумели оценить эти ценности от заморских колбас и ножек Буша, до, с позволения сказать, искусства, музыки, кино. Общество получает хоть и болезненную, но целебную прививку от всего того дерьма и зла, которые являются сутью Западной цивилизации.

Те, кто понимает глобальный исторический процесс, просто считают ниже своего достоинства вступать в полемику с нынешними оракулами «цивилизованности» на Западный манер. Все они в любом из цивилизационно значимых вопросов просто не вышли из возраста, когда памперс является неизбежным атрибутом бытия. «Побуждай к добру, отстранись от невежд», — сказано в Коране.

А.В.: Виктор Алексеевич, а могли бы Вы привести пример, как Вы утверждаете, цивилизационного невежества Запада из современной жизни.

В.А.: Пожалуйста, с усердием, достойным лучшего применения, Запад культивирует сексуальную распущенность, упрекая Русь в отсталости в этих вопросах. А Вы не задумывались, почему в истории Русской цивилизации всегда почиталось целомудрие? Дело в том, что целомудрие в веках развивало и укрепляло генетику потомства, хотя достигалось это не всегда на основе осознанной информации. Родовые линии, не хранившие целомудрие, исчезали на основе естественного отбора из-за разрушительного эффекта телегонии. Дело в том, что зачатие и развитие ребенка связано не только с его первоисходными женской и мужской клетками, но во многом определяется биополевыми процессами, сопровождающими созревание плода. Если женщина имела лишь одного партнера, то развитие такого плода происходит при полной гармонии материальной, биологической составляющей и сопровождающих её энерго-информационных полевых характеристик отца и матери. При наличии нескольких партнёров, развитие будущего ребенка происходит под серьезным влиянием полевых характеристик каждого их них, присутствующих в том числе и в материнском биополе и “деформирующих” его не адекватно исходному генетическому материалу. В этом случае на свет появляется ребенок, унаследовавший многое из биополевых характеристик и других партнеров, что ведёт к дисгармонии в процессе его развития. Именно из-за этого у русского народа осуждались совращение будущих матерей и даже понятие было соответствующее — испортить девку. Как известно, Коран вводит категорический запрет на брак с женщиной, имевшей до замужества половые связи. В науке этот эффект разрушения родовой генетики называется эффектом телегонии. Сильное влияние полевых характеристик каждого из половых партнеров на новорожденного — давно установленный факт. Особенно наглядно эффект телегонии подтверждается на уровне животного мира. Многократные попытки скрестить самца зебры с лошадью не заканчивались зачатием. Однако лошадь покрытая после этого жеребцом, давала полосатое под зебру потомство. Так что хранящееся в душе русского народа целомудрие — не признак темноты и отсталости от псевдоцивилизованного мира, а признак истинной цивилизованности, идущей из глубины веков. Именно поэтому на только что прошедшем мировом форуме физиков выяснилось, что 80% этих «иностранцев» в кавычках родились, выросли и обучались а России. Наш народ имеет непревзойденный интеллект и генетику.

Сродни этому традиции русского песнопения. У нас нет возможности развивать эту тему, отметим лишь, что у понимающих это действо называется вокалотерапией, способной исцелять человеческий организм. Навязываемая же ритмика, не адекватная нашей генетике, с неизбежностью разрушает организм. Не будем забывать, что в отличие от иных видов искусств, музыка помимо вашей воли всегда напрямую сгружается в бессознательные уровни психики.

А.В.: Вы упомянули Коран. И для меня выявилась некоторая неувязка в ваших рассуждениях. Мы знаем пророков Восточной цивилизации — Мухаммада, Будду, знаем и Христа, как пророка Западной, как Вы говорите, Библейской цивилизации. Если Русь — это цивилизация, то почему у нее нет своих пророков?

В.А.: Публичное признание и объявление Пророками и их реальное наличие в жизни — это разные вещи. Если под Пророками понимать тех людей, кто получал системные знания, Откровения от Высшего Разума, от Бога, то они на Руси были. Но толстыми книгами и большими тиражами издают тех Пророков, которых земным иерархиям удалось встроить в нужные разработанные ими сценарии.

К числу произведений особой значимости в части понимания природы Пророков относится произведение А.С. Пушкина «Гаврилиада». Оно-то как раз и помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. В своём произведении А.С. Пушкин показывает, что Иисус Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Как всегда он подаёт информацию в зашифрованном виде. Содержание «Гаврилиады» сводится к тому, что в зачатии Христа приняли участие Бог, Архангел Гавриил, символизирующий эгрегориально-церковный уровень и Змей–искуситель. Вследствие этого Христос, хотя и был Праведником, получившим откровения Свыше, но он в обход сознания был использован эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами в руках и с Христовым именем на губах. Чего стоит хотя бы пример с американскими священниками, которые, как теперь выяснилось, повсеместно занимались развратом несовершеннолетних. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. Таковыми были на Руси и Серафим Саровский, и Сергий Радонежский. Да и Пушкина я не могу рассматривать иначе, как пророка Русской цивилизации. Вслушайтесь, как в возрасте 18 лет в «Гаврилиаде» А.С. Пушкин обнажает тайну пророков.

С рассказом Моисея

Не соглашу рассказа моего:

Он вымыслом хотел пленить еврея,

Он важно лгал, — и слушали его.

Бог наградил в нём слог и ум покорный,

Стал Моисей известный господин,

Но я, поверь, — историк не придворный,

Не нужен мне Пророка важный чин!

А.С. Пушкин, несомненно, по своей родовой генетике принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери — древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

Наследство их из рода в роды

Ярмо с гремушками да бич.

Но Пушкин крайне редко давал информацию в открытой форме, он кодировал её.

А.В.: А что Вы понимаете под кодировкой информации Пушкиным?

В.А.: Если вы читаете басни Крылова или Эзопа, то вы заранее настраиваетесь не на прямое прочтение, как может воспринять басню ребенок, а на так называемый второй смысловой ряд, человеческие достоинства и пороки в образах зверей. За каждым персонажем Пушкина стоит то или иное социальное явление или управленческая иерархия. Отсюда загадочность, притягательность и даже некоторая мистичность многих его бессмертных творений. Самой системой кодирования он показывает, что реальных перемен в жизни человека можно добиться лишь в борьбе с социальными явлениями, а не с конкретными людьми, которые зачастую выступают заложниками сложившихся обстоятельств, порочной концепции, либо концептуально неопределённых властных решений.

Если вы займётесь анализом содержания таких произведений Пушкина, как «Медный всадник», «Домик в Коломне», то не найдёте там ничего занимательного, закрученного сюжета. Всё банально и укладывается в один абзац текста. Абсолютно иная картина предстанет вашему взору, если вы войдёте во второй смысловой ряд. На его основе нашей аналитической группой даны расшифровки таких произведений, как «Руслан и Людмила», «Медный всадник», «Домик в Коломне».

Эти расшифровки делают произведения Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Система надгосударственного управления Русской цивилизацией представлена Пушкиным в его поэме «Руслан и Людмила». Важно лишь уяснить, что Людмила — это люд милый, славянские народы. Уносят Людмилу в страну полнощных гор — Швейцарию. Делает это Черномор с длинной бородой, которая всегда была символом ростовщической банковской системы. Недóлог тот день, когда Руслан, символизирующий нашу команду, мечом знания и различения отсечёт длинную ростовщическую бороду, опутавшую Россию. Раскрытие этих знаний будет означать глобальное прозрение нашего народа, всего человечества.

 

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

ВЗГЛЯДЫ НА ЧЕЛОВЕКА, ОБЩЕСТВО И МИРОЗДАНИЕ

Ефимов Виктор Алексеевич...

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Радиопрограмма № 7 (07.07.2002 г.) Русь как цивилизация глобальной значимости

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

ТЕКСТЫ 34 РАДИОПРОГРАММ
    Санкт-Петербург 2004 г.     Вот уже более трёх тысяч лет после сокрытия истинных знаний о Мироздании древнеегипетс

Радиопрограмма № 1 (09.04.2002 г.) Террор и деньги, теракты в США как последний гамбит Концептуальной власти
Адушева Александра Вячеславовна (А.В.): Виктор Алексеевич, судя по названию программы, Вы не склонны винить Бен Ладена в произошедшем 11 сентября 2001 г. в США? Еф

Радиопрограмма № 2 (23.04.2002 г.) Алкоголь и табак в системе глобального управления человечеством
А.В.: Наша прошлая программа была посвящена истокам терроризма и его связи с финансами, схемам стравливания воюющих народов третьей стороной. Вы убедили нас, что за оружие чаще все

Радиопрограмма № 3 (07.05.2002 г.) Экономический приоритет системы надгосударственного управления
А.В.: В предыдущих программах нами рассмотрены шестой и пятый приоритеты концептуальной власти: военное оружие и оружие геноцида. Они относятся к быстродействующему, но самому слаб

Радиопрограмма № 4 (21.05.2002 г.) Единый механизм противостоящих идеологий как инструмент концептуальной власти
А.В.: Наша сегодняшняя программа посвящена третьему по значимости приоритету обобщенных средств управления концептуальной власти — идеолог

Радиопрограмма № 5 (04.06.2002 г.) Исторический приоритет в системе Концептуальной власти
А.В.: Виктор Алексеевич, если я правильно поняла название нашей программы, то мы должны убедить радиослушателей, что все летописи, раскрытие архивов, формирование учебников истории

Радиопрограмма № 6 (18.06.2002 г.) Формирование мировоззрения как способ надгосударственного управления
А.В.: Виктор Алексеевич, в предыдущих программах мы рассмотрели 5 из 6 управленческих приоритетов системы надгосударственного управления, Концептуальной власти: военное оружие, сре

Радиопрограмма № 8 (16.07.2002 г.) Россия: Наш Дом или Общеевропейский Сырьепром?
В.А.: Важно понять, что решения, хорошие в определённой концепции, абсолютно не приемлемы в другой. Под концепцией мы понимаем способ восприятия, рассмотрен

Радиопрограмма № 9 (06.08.2002 г.) О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе марксизм

Радиопрограмма № 10 (20.08.2002 г.) Библейская управленческая периферия. История и перспективы
В.А.: Поводом для нашей сегодняшней программы послужила волна широкой рекламы антисемитизма, отмеченная в последние пару месяцев. Этому явлению посвящены целые газетные полосы, кол

Радиопрограмма № 11 (03.09.2002 г.) Морские трагедии и история человечества. От Титаника до Курска
В.А.: Государства, цивилизации, да и всю глобальную цивилизацию не случайно и издревле уподобляют кораблю в плавании. Уникально сконструированным космическим кораблем, бороздящим б

Радиопрограмма № 12 (17.09.2002.г.) Концептуальные проблемы системы народного образования
В.А.: Только что стартовал новый учебный год в системе среднего и высшего образования. Его начало сопровождается нескончаемыми спорами по поводу реформы народного образования. На э

Радиопрограмма № 13 (01.10.2002 г.) Бюджет 2003 года и пророчество Гоголя.
В.А.: Бюджет 2003 года не случайно именуют бюджетом расплаты. Назовём лишь несколько цифр, характеризующих его сущность. Доходы в первом варианте проекта бюджета (Российская газета

Радиопрограмма № 14 (15.10.2002 г.) Терминология как инструмент глобального управления
Миропонимание, как представление о мире в лексических формах формируется на основе понятий. В свою очередь, понятие, а следовательно, и понимание, может формироваться исключительно

Радиопрограмма № 15 (29.10.2002 г.) Выборные процедуры и демократия
А.В.: Поводом для нашей сегодняшней программы явились те обстоятельства, которые сопутствовали выборам, прошедшим в Красноярске и Нижнем Новгороде. Да и предвыборная атмосфера в на

Радиопрограмма № 16 (12.11.2002 г.) Дарвинизм. Идеологическая подоплёка и научная несостоятельность.
В.А.: В 1859 году вышла книга Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора». Её существо сводится к тому, что всё разнообразие жизни на Земле формировалось из ед

Радиопрограмма № 17 (16.11.2002 г.) Коран и пути преодоления российско-чеченского разлома
А.В.: Российско-чеченские отношения заходят во всё более безвыходный тупик. Их всё в большей степени используют для раскручивания темы так называемого «исламского терроризма», осве

Радиопрограмма № 18 (10.12.2002 г.) Мужчины, женщины и дети
А.В.: Виктор Алексеевич, проблема взаимоотношения полов, борьба за эмансипацию женщин, расхлёбывание последствий эмансипации — это темы, которые сопровождают, по-видимому, всю исто

Радиопрограмма № 19 (17.12.2002 г.) Телевидение как колдун и рекламный спонсор терроризма
А.В.: События, связанные с захватом заложников в Москве и освещением операции по их освобождению, привели к целой группе вопросов о соотношении свободы слова и общественно-полезных

Радиопрограмма № 20 (01.01.2003 г.) Стратегия развития России
А.В.: Тема нашей сегодняшней встречи «Стратегия развития России». Почему Вы считаете эту тему столь актуальной для дня сегодняшнего? В.А.: Государственнос

Радиопрограмма № 22 (04.02.2003 г.) Кто есть мистер Путин?
А.В.: Виктор Алексеевич, в заглавие нашей программы Вы вынесли вопрос одного из западных корреспондентов, который прозвучал в своё время в Давосе: «Кто есть мистер Путин?» А могли

Радиопрограмма № 23 (25.02.2003 г.) И.В. Сталин как русский человек грузинской национальности
А.В.: Виктор Алексеевич накануне 50-летия со дня смерти И.В. Сталина, при всей противоречивости звучащих оценок, имя его по-прежнему на слуху. В чём причина этой памяти? В чём прич

Радиопрограмма № 24 (11.03.2003 г.) А.С. Пушкин как Пророк Русской цивилизации
А.В.: В нашей программе, посвящённой Руси, как цивилизации глобальной значимости, мы касались темы А.С. Пушкина. Почему Вы сочли необходимым вернуться к этой проблематике?

Радиопрограмма № 25 (25.03.2003 г.) Типы психики. Эгрегоры и Божье водительство
А.В.: Виктор Алексеевич, в название программы Вы вынесли очень разные вопросы: типы психики, эгрегоры, Божье водительство. Не могли бы Вы начать с пояснений их взаимосвязи?

Радиопрограмма № 29 (20.05.2003 г.) Проблемы богословия в представлениях Русской цивилизации
А.В.: Виктор Алексеевич, передо мной красочный проспект, свидетельствующий о том, что с 25-го по 30-ое апреля 2003 года в г. Санкт-Петербурге прошла международная конференция, посв

Радиопрограмма № 30 (03.06.2003 г.) Послание Президента и его лики в королевстве кривых зеркал
В.А.: Полагаю, что нынешнее послание Президента прозвучало, как гром среди ясного неба не только для Правительства, но и для всей политической элиты, для финансово-экономического б

Радиопрограмма № 32 (01.07.2003) Центральные банки как инструмент надгосударственного управления
В.А.:Стереотипы, господствующие в обществе, формируют представление о том, что власть реализуется законодательной, исполнительной и судебной системами. Однако, как следует из наших

Радиопрограмма № 33 (15.07.2003 г.) Блага России и природа инфляции
А.В.: Хотелось бы начать нашу передачу с определения термина «блага», которое даётся в экономике. В.А.: В современной экономической литературе наряду с та

Радиопрограмма № 34 (29.07.2003 г.) О соотношении рынка и общественно-полезной экономики
А.В.: Хотелось бы начать нашу программу с определений рыночной экономики и ее соотношений с экономикой планово-государственной. В.А.: Рыночная экономика (

Деньги и эмиссионная прибыль как инструмент реального управления. Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют.
Переход от золотого к энергетическому стандарту обеспеченности валют. Ключом к управлению любой страной к реальному, а не к номинальному обладанию властью является право на эмиссию и прямое либо оп

Методология общественно-полезного денежного обращения, внешней конвертируемости рубля.
Эмиссия денег на основе энергетического стандарта обеспеченности — это лишь базис для перехода к системе общественно-полезного денежного обращения. Изначально деньги возникли ради упрощения товароо

Материалы к освоению Концепции Общественной Безопасности
1. Мёртвая вода (Концепция общественной безопасности) СПб, 1992; 1998; 2000; 2004 2. Краткий курс... (Основы самоуправления общества) СПб, 1999

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги