рефераты конспекты курсовые дипломные лекции шпоры

Реферат Курсовая Конспект

ТЕХНОЛОГИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ - раздел Право, Путь к Дураку. «Свертки Времени-Пространства» Второй Этап (Углублённый)...

«СВЕРТКИ ВРЕМЕНИ-ПРОСТРАНСТВА» второй этап (углублённый)

Предлагаемая технология имеет несколько промежуточных стадий, каждая из которых, тем не менее, является полностью самостоятельной и работает с конкретным каналом восприятия.

В приложении к зрительному каналу технология СВП-2 выглядит следующим образом.

На первом этапе вы делаете то, что вам уже знакомо, а именно: распределяете своё внимание равномерно по всему зрительному полю. Но вот дальше вы не только не создаёте «плоскостную» картинку, а наоборот придаёте визуальному пространству акцентированный объём.

Для этого вы как бы вводите в своё восприятие этого пространства те параметры, которые присущи трёхмерности, то есть ощущение расстояния между собой и каждым из попавших в поле зрения объектов; то же самое делаете и с ощущением их местоположения по отношению друг к другу, чем создаёте глубину картинки и её многоплановость.

При этом по-прежнему совершенно необходимо воспринимать всё зрительное поле не фрагментированно, а целостно. То есть поскольку ваше внимание деконцентрировано и в нём отсутствует привязка к единичным объектам, то вы теперь воспринимаете весь объём визуального пространства целокупно, едино и не фрагментированно.

Возможно, уже на первом этапе освоения технологии вы испытаете некоторый шок оказывается, прекрасно зная, что мы живём в трёхмерном объёмном мире, мы этот мир почти постоянно у себя «воруем», воспринимая его примитивно плоским и лишённым глубины.

Замечаем же это мы лишь после того, как уже сознательно разрешаем себе посмотреть вокруг объёмным зрением. И только тогда «рядовое» пространство повседневности для многих неожиданно обретает совершенно особую выразительность, наполненность и привлекательность.

Позволив себе открыть мир в «живом объёме», вы можете теперь увидеть его даже на плоском экране телевизора, причём не догадаться об объёме, а именно увидеть, словно в стереоизображении. Для этого проделайте следующее: сядьте от телевизора метрах в полутора-двух (при увеличении этого расстояния стереоэффект уменьшается) и проведите всего лишь начальную стадию деконцентрации своего внимания вначале по всей поверхности экрана, а затем уже как бы по всему его объёму, вводя в канал восприятия ощущение глубины зрительного поля и расстояния между наблюдаемыми объектами. При этом экран вашего телевизора моментально становится объёмным!

При объёмной деконцентрации внимания происходит практически мгновенное, буквально скачкообразное повышение психофизического тонуса, ощущается прилив энергии и возникает достаточно специфическое ощущение полной включённости в окружающее пространство.

Испытывая такое очень ценное состояние повышенной интенсивности восприятия и повышенной включённости во всё происходящее, вы, тем не менее, по-прежнему воспринимаете окружающий мир как единый объём, не выделяя в нём отдельных объектов, но теперь этот «объёмный фон» служит уже не средством отстранения от окружающего мира, а, напротив, активной включённости в него.

Такой способ восприятия окружающего пространства открывает перед нами множество необычных возможностей, о которых мы поговорим уже на следующем занятии, после первоначального освоения этой технологии.

Аналогично СВП-2 выполняется в приложении к звуковому каналу.

Вначале вы концентрируете своё внимание на двух крайних источниках звука, например справа и слева, затем добавляете к ним крайние источники спереди и сзади. А потом равномерно распределяете своё внимание по всему объёму звукового пространства, воспринимая все звуки в нём одновременно и отслеживая их динамику, то есть изменение тональности, интенсивности и перемещение в пространстве.

При этом многие могут совершенно неожиданно для себя открыть практически неизвестное им пространство особого аудиомира, всегда присутствовавшего рядом с ними, но почти не замечаемого ранее.

Заполните себя этим пространством, позвольте себе раствориться в нём. Обратите внимание, насколько легко и, практически, самопроизвольно выключается при этом ментал, уступая место аудиоощущениям.

Обязательно послушайте таким образом музыку, желательно «живую», или хотя бы на хорошей стереосистеме. Возможно, вы осознаете, сколь многого лишали себя длительное время.

И наконец, капал сенсорных ощущений. Технология СВП-2 для сенсорики производится в пространстве нашего тела.

Внимание при этом вначале кон центрируется на диаметрально противоположных участках тела, например, — на макушке головы и стопах; — на правой ладони и левой, и т. п. А затем оно равномерно распределяется уже по всему объёму тела. При этом ваше тело становится единым, буквально точечным, но одновременно многомерным объектом.В пространство сенсорных ощущений попадает как кожная поверхность, так и все внутренние соматические сигналы, не выделяемые, тем не менее, из общего фона как отдельные.

Сенсорная СВП представляет для нас особый интерес, поскольку позволяет очень плавно и естественно выйти за пределы привычных и традиционных «человеческих» ощущений.

В процессе её отработки мы достаточно легко можем приблизиться к совершенно особым состояниям сознания.

Конкретнее об этом мы поговорим на последнем занятии, но уже сейчас можно предложить применять эту технологию при работе с сенсорными сигналами негативного и болезненного характера.

При этом возникает очень интересный эффект: некоторые достаточно интенсивные ощущения, например боли или беспокойства, воспринятые всего лишь как составляющие общего сенсорного фона, мгновенно теряют всю свою болезненность и «негативность».

Ментал при этом не работает, оценка отсутствует и понятие «негатива» в ощущениях исчезает. Вы теперь можете бесстрашно позволить себе ощущать любую боль, не испытывая при этом никакой мучительности. То есть все варианты СВП неизбежно приводят к полному согласию со всем и тотальному приятию всего мира нашего существования.

Уже на следующем занятии мы поговорим о том, что аналогичным образом мы можем не только растворять болезненность ощущений в общем сенсорном фоне, но также и формировать в себе совершенно новые ощущения и необычные состояния для достижения тех или иных целей.

Следует учесть, что эффективность технологии СВП-2 значительно повышается при параллельном использовании тонких уровней внутреннего смеха.

Суммируя все три варианта объёмной деконцентрации внимания, то есть зрительный, слуховой и сенсорный, мы получаем окончательный интегральный вариант технологии СВП-2, при котором происходит целостное восприятие пространства нашего существования, одновременно по трём основным каналам.

Отрабатывая последовательно каждый вариант СВП-2 и объединяя их друг с другом, вы будете постепенно создавать новое качество своего сознания, уже полностью интегрированного с окружающим миром.

Таким образом, мы опять, на новом витке нашего движения, приходим к возможности и, более того, к необходимости существования в состоянии «здесь и сейчас». Но теперь масштабы этого понятия становятся неизмеримо большими и смыкаются с категориями «везде и всегда», ибо аналогично всему вышеописанному мы можем столь же целокупно и цельнообъёмно воспринимать теперь понятия «прошлое», «настоящее» и «будущее» (а точнее свои ощущения, лишь обозначенные этими понятиями). Но опять же более подробно об этом в следующий раз.

А в заключение этого краткого и сугубо практического занятия добавим, что технологию СВП-2 в равной степени возможно применить ещё к одному немаловажному аспекту нашего существования к менталу.

При ментальной работе очень часто возникают положения, при которых мы вполне реально «за деревьями не видим леса». Это те случаи, когда требуется определённое решение, но отсутствует объёмное видение ситуации, когда для получения результата необходима нетривиальная, многомерная логика.

И здесь мы вновь подходим к одной из наших недавних тем логике абсурда, квантовой логике Дурака. Ведь это и есть логика объёмного восприятия действительности. То есть логика, при которой любая ситуация воспринимается целостно и без вычленения из неё отдельных смысловых элементов. Но о том, как именно использовать в таких случаях технологию СВП-2, мы с вами поговорим в следующий раз, после того как вы наработаете определённый её опыт.

– Конец работы –

Эта тема принадлежит разделу:

Путь к Дураку.

На сайте allrefs.net читайте: "Путь к Дураку."

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: ТЕХНОЛОГИЯ

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

М.: ООО Издательский Дом «София», 2005. — 368 с.
ISBN 5-9550-0620-6 Эта книга написана вовсе не для того, чтобы быть просто прочитанной. Её бесполезно хранить — ею надо пользова

Освоение пространства Сказки, или Школа Дурака
Первое занятие Второе занятие Третье занятие Четвёртое занятие Пятое занятие Шестое занятие Седьмое занятие Восьмое занятие Д

ПЕЧЕК МНОГО. ДУРАКОВ МАЛО.
  КОДЕКС ДУРАКА   1

Дурак советует: носи этот Кодекс постоянно с собой.
Он поможет тебе в самый критический момент твоей жизни —когда вдруг закончится туалетная бумага.  

Школа Дурака
    …А жил старик у самог

Крыша над головой мешает людям расти», — говорит Ежи Лец. «Поэтому да здравствует «крышесъезд»!» — радостно провозглашает Дурак.
То есть любой рост, в том числе и духовный, делается возможным лишь при условии непрерывной переоценки ценностей, долго казавшихся незыблемыми

Хозяин!..» — должно быть вырвалось у вас в какой-то момент. И вы не ошиблись.
Именно так. Дурак — это и есть Хозяин. Это играющий Хозяин. Это всегда радостный и влюблённый в жизнь Хозяин, эт

ЛОГИКА АБСУРДА
Миром, в который мы себя поместили, правит мощный стереотип понятия «правильности». Каждый из нас буквально с самог

Фактов не существует, есть только интерпретации фактов», — сказал некогда Ницше. Попробуем убедиться в этом.
Более 90 % информации о мире человек получает через органы зрения. Он привык доверять тому, что видит, он строит на базе своих наблюдений теории

Балюстрада или женские силуэты? Попробуйте увидеть их по отдельности и одновременно. И вновь отследите, чем именно вы их видите — глазами или мозгом?
Теперь посмотрите глазами на рисунок 3 рис.

СОН, КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ. ОСОЗНАННОЕ СНОВИДЕНИЕ
С развитием ментала и ростом личностного сознания человека происходит его неизбежная самоизоляция от Мира, с которым он ещё совсем недавно ощущал полное родство и единство

Ниже вам будет предложена техника «входа в осознанное сновидение». Но перед этим — несколько предваряющих слов.
Имея дело с Дураком, никогда не стоит быть уверенным в чём бы то ни было. Дурак часто использует в своей речи известные слова и выражения, вкладыв

Чем ты умнее, тем глубже твой сон, — подтверждает Дурак сказанное своим смехом.
В самом деле, ведь мы уже хорошо знаем, что человек изначально и безусловно Совершенен, Изобилен и Божествен, но вот появляется м

Вы что — опять уснули?!
На опушке леса, по

ОСВОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СКАЗКИ
Не кажется ли вам, уважаемые соискатели гордого звания «Дурак», что давно пришло время разобраться — что же это за «

Только скрипка без струн может издавать совершенный звук, — смеётся Дурак, соглашаясь с нами.
Но вряд ли стоит бояться произносимых слов, ведь достаточно окружить их тишиной, окутать смехом, превратить в парадокс, притчу ил

Не забывайте — вы сами автор своей Сказки.
J J J ТЕХНИКА «ДОРОГА В СКАЗКУ» По мере открытия в себе качества Дурака, мы выходим на всё более тонкие уровни внутренней работы.

ВНУТРЕННИЙ ПИНОК ПОДСОЗНАНИЮ
«Он всегда испытывал неприятное удивление, вновь и вновь убеждаясь, насколько он раним и какую боль испытывает оттого, что

Ну конечно же, маленькую!.. — воскликнул Малыш.
— Что ж ты так переживаешь1? Ведь она тебе и досталась! Как бы странно это ни показалось, но причинить человеку

А где мой официант?— спрашивает богач, постоянный клиент ресторана, у незнакомого ему официанта, обслуживающего столик.
— Он вчера проиграл вас мне в карты... Кто же и нас когда-то проиграл? И кому? Вы пока подумайте об этом,

Ничто так не портит цель, как попадание, — смеётся Дурак.
И он прав, ведь таким образом мы вынудили кого-то добровольно отказаться от Бога в себе, от своего творческого начала, от ощущения собствен

Люди не настолько плохи, как ты стараешься их выглядеть, — смеётся Дурак.
Правда заключается в том, что Космическая (истинная) Любовь в высшей степени холодна и беспристрастна, а можно даже сказать

Катастрофы пунктуальны, — смеётся Дурак, соглашаясь с нами.
Почему же так происходит? Существует ли таким буквально «стихийным» процессам хоть какое-то объяснение? Есть ли в них что-то обще

Кто смеётся, тот и прав», — хохочет Дурак, слушая всё это.
Мы уже упоминали, что именно принцип «Калейдоскопа» с лёгкостью и непринуждённостью создаёт то, что для нас является Чудом

Ни одна вещь не является тем, чем она может быть», — ещё более обобщает ту же идею Джордано Бруно.
Давайте именно здесь «притормозим» и всё же попытаемся разобраться, а почему, собственно, Дурак видит дерево не

А откуда ветер знает, куда ему дуть? — хохочет он.
Многомерная логика Дурака подразумевает изначальное отсутствие различий, а следовательно — выбора. Осваивая предложенную технологию,

ОХОТА НА ДРАКОНОВ
Позвольте нам вновь ненадолго погрузиться в прошлое... В то самое загадочное прошлое, куда не в силах проникнуть никакая, даже самая смелая мысль

Оказывается, невозможно изгнать из Рая человека, открывшего Рай в себе. Но столь же невозможно удержать в Раю того, кто его перестал в себе ощущать.
Рай, Блаженство, Сад Эдемский — это всего лишь наименования состояний, это ощущение Единства и Цельности как с собо

Ну и слава Богу, Единому и Неделимому», — скажем мы, вдоволь наглядевшись на всю эту свистопляску и переключая своё внимание на другое.
А кто же сподвиг некогда, кто «надо-Умил» человека съесть то самое пресловутое яблоко? Кто «

Отследить Дракона
Очень важный этап. Драконы — это существа чрезвычайно подвижные и неуловимо быстрые, их реакция на всё происходящее буквально молниеносна,

Рассмешить Дракона
Это самая простая для исполнения и одновременно самая сложная для описания фаза. Поэтому обозначим в ней лишь самое главное, а в остальном— у нас

Рассмешив Дракона», вы теперь смело можете как бы «заглянуть под него» или «за него» и «полюбоваться» на то сокровище, что он до сей поры хранил.
Более того — вы просто обязаны это сделать, а иначе ваша Сказка не получит своего продолжения, прервавшись на самом интересном месте.

Согласие на всё теперь даёт вам такое же право Творитьвсё, чтобы вам ни пожелалось. Вам — смеющемуся Богу, играющему Дураку.
— И не будь скромным, — хохочет Дурак, — ты не такой! Вы не такие! Не обижайте себя п

Ты счастлив1? — спрашивают у него.
— А что делать? — хохочет он в ответ. — Когда за что ни возьмусь — везде приятно.

ВЕРХОМ НА ДРАКОНЕ. ЦЕНТР ЦИКЛОНА
  Друзья, давайте окинем непредвзятым взглядом пройденный нами путь и честно спросим себя: «И во что же это мы с вами вляпались-то,

Но убив Минотавра, Тесей убил свой внутренний потенциал, уничтожил свой шанс на внутренний рост» (Анник де Сюзанель).
Только полная интеграция со всей своей энергией может вернуть человеку божественный статуса ощущение себя истинным Творцом, живущим действительно полноценной жизнью и

Всего один волос отделяет Будду от Дьявола», — соглашаются с нами восточные мудрецы.
Наверное, вы уже догадываетесь о том, какую сложную задачу мы решили поставить перед вами — именно по этому «волосу»,

Освободить Дракона.
Драконы — это энергия. Дракон, заточенный в нас, — это остановленная энергия. Вернуть динамику этой энергии

Закрутить Дракона.
Ещё раз подчеркнём — Дракон полностью подчинён вашей воле, а точнее — вашему вниманию. Поэтому этот этап технологии очень

Оседлать Дракона.
Момент закручивания энергии Дракона вокруг «центра циклона» (точки внутреннего покоя) уже является подтверждением его «осе

РЕАНИМАЦИЯ «ДОХЛЫХ»ДРАКОНОВ. СКОМОРОШЕСТВО — СТАЛКИНГ ДУРАКА
  Основная проблема нынешнего человечества — это неизбежный внутренний конфликт, рано или поздно возникающий в сознании каждого его представителя

А ты исповедовался в добрых делах? — хохочет и наш Дурак, соглашаясь с этим признанным знатоком человеческих душ.
— Добро обязательно победит, — добавляет он смеясь, — поставит Зло на колени и беспощадно убьёт. Оказы

А с ленью лучше всего бороться лёжа, — добавляет он, сладко потягиваясь на диване.
По сути, вам сейчас предлагается всего лишь слушать себя, своё тело, его внутренние сигналы, не забывая при этом универсал

Не каждый может себе позволить иметь неприятности, — одобрительно смеётся Дурак.
Возможно, вы уже начинаете привыкать к существованию в пространстве, обладающем высокой динамикой и наполненном стремительными энергиями. В таком

Ты лучше, если ты другой, — смеётся Дурак, радостно соглашаясь с нами.
Но где найти энергию, которая позволит преодолеть стереотипы привычного поведения, из которых как раз и образуются границы таких «зон»?

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КАРТИНА МИРОЗДАНИЯ, ИЛИ ЕЩЁ ОДНА ПОПЫТКА ДУРАКА РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ
Высшей формой реальности, доступной восприятию человеческого сознания, является Время. Время познаваемо не напрямую,

СОЗДАНИЕ И ОСВОЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА СВОЕЙ СКАЗКИ: рекомендации и перспективы
  Итак, друзья: И вначале было Нечто. В том самом начале, когда полное безначалие царило в мире,

Сила другой руки, или Как при помощи левой руки активизировать возможности правого полушария головного мозга
Каждое из полушарий человеческого мозга выполняет специфические функции. Но только одно доминирует в вашей личности. Нейрофизиологи и психологи называют это явлени

НЕБЕСНАЯ 911. Как обращаться за помощью к правому полушарию мозга
911 — телефон Спасательной службы в США. Этот номер американцы набирают, когда сталкиваются с серьёзными бытовыми проблемами, ког

ЕСТЬ ДУХОВНОЕ РЕШЕНИЕ
Автор бестселлера «Wisdom of the Ages» («Мудрость веков») излагает основополагающие принципы духовного решения жизненных проблем.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?
Education Insider Sample
Подпишитесь на Нашу рассылку
Наша политика приватности обеспечивает 100% безопасность и анонимность Ваших E-Mail
Реклама
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • Популярное
  • Облако тегов
  • Здесь
  • Временно
  • Пусто
Теги